Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГБПОУ СО «ТАЛИЦКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.И. КУЗНЕЦОВА»
ОТЧЕТ
ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ
ПРАКТИКЕ
ПМ 01 Управление территориями и недвижимым имуществом
Земельно-имущественные отношения
Студента гр. _______________
_______________________________
(Фамилия, И.О.)
Организация:__________________
_______________________________
Руководитель практики:
Оценка________________________
Внутренняя опись документов, находящихся в отчете
Студент____________________________________________________ гр.____________
№п/ | Наименование документа | Страницы |
Договор на практику | 3-4 | |
Индивидуальное задание | ||
Характеристика | ||
Аттестационный лист характеристика | ||
Дневник по практике | ||
Административный регламент Федеральной службы государственной регистрации, Кадастра и картографии по исполнению федеральной службой Государственной регистрации, кадастра и картографии Государственной функции по осуществлению Государственного земельного надзора | ||
Положение Об управлении федеральной службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области | ||
Положение О территориальном отделе управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра , и картографии по свердловской области | ||
Приложение копий документов | ||
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ «ТАЛИЦКИЙ ЛЕСОТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ ИМ. Н.И. КУЗНЕЦОВА»
|
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ-ХАРАКТЕРИСТИКА
Выдан_________________________________________________________, обучающемуся
ФИО
На __2__ курсе специальности СПО
Земельно-имущественные отношения,
прошедшему производственную практику по профессиональному модулю
ПМ 01. Управление территориями и недвижимым имуществом
1. За время практики выполнены виды работ:
Виды работ выполненных во время практики | Оценка (по пятибалльной шкале) | Ф.И.О., должность и подпись представителя работодателя |
Изучить нормативные акты, регулирующие деятельность отдела в сфере государственного земельного надзора, осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации | ||
Сформировать пакеты правоустанавливающих документов, где право собственности, либо аренда земельного участка, жилого дома | ||
Сформировать копию дел об административном правонарушении в отношении юридического и физического лица | ||
Составить опись документов об административных правонарушениях в отношении юридического и физического лица | ||
Укладывать пакеты правоустанавливающих документов, где право собственности, либо аренда земельного участка, жилого дома в архив | ||
Формирование судебных дел с подшивкой регламента Талицкого районного суда, Арбитражного районного суда, и решение Мировых судей |
Составить документы, которые орган кадастрового учета подготавливает в процессе деятельности | ||
Поднять дела по запросу Администрации Талицкого городского округа | ||
Работа с документами; копии Постановления и Распоряжения об административных правонарушениях |
2. За время практики обучающийся проявил личностные и деловые качества:
|
Проявленные личностные и деловые качества | Степень проявления | |||
Не проявлял | Проявлял эпизодически | Проявлял регулярно | ||
Понимание сущности и социальной значимости специальности Земельно-имущественные отношения | ||||
Проявление интереса к специальности Земельно-имущественные отношения | ||||
Ответственное отношение к выполнению порученных производственных заданий | ||||
Самооценка и самоанализ выполняемых действий | ||||
Способность самостоятельно принимать решения | ||||
Поиск, анализ и оценка информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач | ||||
Использование информационно-коммуникационных технологий при освоении вида профессиональной деятельности | ||||
Способность работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ||||
Способность самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации |
3. За время прохождения практики у обучающегося сформированы компетенции (элементы компетенции)
|
№ | Перечень общих и профессиональных компетенций | Компетенция (элемент компетенции) | |
Сформирована | Не сформирована | ||
1. Общие компетенции | |||
ОК 1 | ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес | ||
ОК 2 | ОК 2. Анализировать социально-экономические и политические проблемы и процессы, использовать методы гуманитарно-социологических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности | ||
ОК 3 | ОК 3. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество | ||
ОК 4 | ОК 4. Решать проблемы и оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях | ||
ОК 5 | ОК 5. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития | ||
ОК 6 | ОК 6. Работать в коллективе и команде, обеспечивать её сплочение, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями | ||
ОК 7 | ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать повышение квалификации | ||
ОК 8 | ОК 8. Быть готовым к смене технологий в профессиональной деятельности. | ||
ОК 9 | ОК 9. Уважительно и бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные традиции. | ||
ОК 10 | ОК 10. Соблюдать правила техники безопасности, нести ответственность за организацию мероприятий по обеспечению безопасности труда |
2. Профессиональные компетенции | ||||
№ | Код и формулировка ПК | Основные показатели оценки результата | Компетенция (элемент компетенции) | |
Сформирована | Не сформирована | |||
ПК 1.1. Составлять земельный баланс район | - составление земельного баланса по району | |||
ПК 1.2.Подготавливать документацию, необходимую для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территорий | -составлениедокументации, необходимой для принятия управленческих решений по эксплуатации и развитию территории | |||
ПК 1.3. Готовить предложения по определению экономической эффективности использования имеющегося недвижимого имущества | - использование кадастровой информации в профессиональной деятельности; - выявление территориальных проблем экономического характера при анализе конкретных ситуаций в области земельно-имущественных отношений | |||
ПК 1.4.Участвовать в проектировании и анализе социально-экономического развития территории | - осуществление сбора информации, ввод её в базу данных систем для последующего использования в профессиональной деятельности; - использование основ правового, экономического и административного регулирования земельно-имущественных отношений территорий | |||
ПК 1.5. Осуществлять мониторинг земель территории | - знание механизма принятия решения об организации контроля использования земельных участков и другой недвижимости территории; обеспечение охраны земли на территориях, неблагоприятных в экологическом отношении; основ инженерного обустройства и оборудования территории - осуществление контроля над соблюдением законодательства в области охраны земель и экологической безопасности при реализации проектов по эксплуатации и развитию территорий |
Итоговая оценка по практике______________________________
Руководитель практики: ___________________
Подпись
Зав. По практическому обучению: ____________________
Подпись
«____»_________________2017 г.
С результатами прохождения практики ознакомлен___________________________
__________________________________________ __________________________
Подпись
«____»_________________2017 г.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждениеСвердловской области
«Талицкий лесотехнический колледж им.Н.И.Кузнецова»
ДНЕВНИК