Сборка двигателя ваз 2104




Надеть насос системы охлаждения, присоединив к насосу и выпускну коллектору трубопровод подвода жидкости из отопителя.

Надеть ремень привода генератора и насос охлаждающей жидкости, надеть генератор и кронштейн генератора.

 

Надеть топливный насос, распределитель зажигания, ключом завернуть свечи и датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Надеть карбюратор, присоединив к нему шланги и тягу привода дроссельной заслонки.

Надеть маховик.

Надеть головки цилиндров.

Сборка передней части двигателя.

 

Плановое ТО автомобиля

Диагностика работы двигателя автомобиля;

Диагностика подвески;

Замена масла двигателя, масляного фильтра;

Диагностика тормозной системы;

Замена масла в АКПП.

 

 

Замена сальника на коробке передач

Отсоединить привод переднего колеса со стороны заменяемого сальника от коробки передач

Извлечь из картера коробки передач сальник внутреннего шарнира с помощью отвертки.

Запрессовать с помощью подходящей оправки новый сальник рабочей кромкой внутрь коробки до упора.

 

 

Установка ГБЦ

Монтаж ГБЦ начинается с правильной установки прокладки, которая расположена между ГБЦ и блоком цилиндров.

Отверстия блока должны четко совпасть с отверстиями прокладки.

Обязательно придерживаться определенного порядка затяжки болтов, попарно от центра к краю. В этом случае головку не перекосит.

После того как болты затянуты, проводим доворота, оба по 90°.

Сначала проходим болты первый раз, проворачивая динамометрический ключ на 90°, потом второй раз.

 

 

Замена радиатора

Снять аккумулятор.

Для слива охлаждающей жидкости надо снять модуль зажигания.

Слить охлаждающую жидкость в предварительно подставленную ёмкость.

Снять воздушный фильтр.

Отключить провода, ведущие к вентилятору.

Освободить тягу дроссельной заслонки.

Ослабив хомуты, снять с посадочных штуцеров термостата патрубки системы охлаждения.

Отсоединить патрубок для отвода пара.

Снять хомут.

Извлечь пароотводящий патрубок из фиксирующих его хомутов.

Разобрать верхнее крепление радиатора к раме автомобиля.

Вынуть радиатор из автомобиля.

Отсоединить от снятого радиатора все шланги и вентилятор.

Снять посадочные подушки и оценить их состояние.

Замена радиатора на новый происходит в обратном порядке. Но, перед установкой нового или отремонтированного радиатора на автомобиль, проверить состояние резиновой втулки верхнего крепления.

Установить радиатор на рабочее место.

Залить антифриз (тосол) в систему охлаждения.

 

Установка КПП

Установить автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

Снять аккумуляторную батарею.

Снять воздушный фильтр.

Снять полку аккумуляторной батареи.

Снять кронштейн крепления воздушного фильтра.

Снять брызговики двигателя.

Слить масло из коробки передач.

Отсоединить от коробки передач приводы передних колес.

Поддев отверткой, извлечь пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости и отсоединить колодку от датчика.

Отсоединить колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

Отстегнув отверткой фиксатор снять с кронштейна на коробке передач держатель моторного жгута и отвести жгут в сторону.

Вывернуть болт крепления к коробке передач кронштейна трубопровода гидропривода выключения сцепления.

Вывернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и отвести в сторону рабочий цилиндр, не отсоединяя от него трубопровод гидропривода выключения сцепления.

Вывернуть два болта крепления усилителя картера сцепления к коробке передач четыре болта крепления усилителя к блоку цилиндров двигателя и снять усилитель.

Вывернуть два болта крепления передней нижней крышки картера сцепления и снять крышку.

Снять дополнительный нейтрализатор отработавших газов.

Вынуть шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач снять плоские шайбы и отсоединить тросы от рычагов.

Вывернуть два болта крепления к коробке передач поддерживающего кронштейна тросов и отвести тросы вместе с кронштейном в сторону.

 

Установка КПП

 

Вывернуть болты крепления и снять с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода. Отвести стартер в сторону и закрепить любым способом, чтобы он не мешал в дальнейшей работе.

Установить под двигатель надежную опору или вывесить его с помощью грузоподъемного механизма.

Аналогичную опору установить под коробку передач.

Отсоединить от кронштейна коробки передач переднюю опору силового агрегата и снять защитный брус в сборе с опорой.

 

 

Установка КПП

Отсоединить заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув гайку болта ее крепления к кронштейну и вынув болт.

Снять заднюю опору, отсоединив ее от кузова.

Отсоединить от коробки передач левую опору силового агрегата, отвернув четыре гайки ее крепления.

Вывернуть три верхних болта коробки передач к блоку цилиндров, затем левый, и правый нижние болты.

Придерживая коробку, убрать опору.

Немного опустить заднюю часть коробки передач настолько, чтобы ее шпильки вышли из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвинуть коробку передач максимально назад и вынуть коробку из-под автомобиля.

Установить коробку передач и все снятые детали и узлы.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: