Итак, проверяем и прикрепляем документы




Диссертационный совет Д 212.199.34 на базе

ФГБОУ ВО «Российский государственный

Педагогический университет им. А. И. Герцена»

Вы уже подготовили папку к первому совету.

Теперь необходимо добавить туда недостающие документы.

Внимательно прочитайте информацию

о КОЛИЧЕСТВЕ ЭКЗЕМПЛЯРОВ документов!

Итак, проверяем и прикрепляем документы

в папку в следующем порядке:

 

1. Заявление соискателя пишется собственноручно, то есть от руки (на нем председатель совета ставит визу и назначает членов экспертной комиссии и дату второго совета). Обратите внимание, что на заявлении слева нужно оставить поля, чтобы была возможность проколоть документ и подшить в папку (1 экз.)

2. Ходатайство на имя председателя совета от организации, на базе которой была выполнена диссертация (для аспирантов, закончивших аспирантуру в других вузах; ученых, написавших докторскую диссертацию по личной инициативе). Ходатайство должно быть подписано руководителем организации или его заместителем по научной работе, подпись заверена печатью организации (1 экз.)

3. Личный листок по учету кадров (анкета) с фотокарточкой, заверенный в отделе кадров по месту работы или учебы (Соискатели из РГПУ им. А.И. Герцена берут карточку у секретаря или в Отделе диссертационных советов РГПУ им. А. И. Герцена: 5корп., 3 этаж, комн. 302, соискатели из других организаций – по месту работы или учебы) (1 экз).

ВАЖНО: в личном листке должны быть максимально полно отражены записи в трудовой книжке о учебе и работе, сведения о полученном образовании, включая аспирантуру (докторантуру) или соискательство, с указанием вуза и дат начала и окончания обучения (в графе «Послевузовское профессиональное образование»).

Если Вы изменили имя или фамилию после получения диплома или удостоверения о сдаче кандидатских экзаменов, то позаботьтесь о документах, подтверждающих эти изменения.

4. Нотариально заверенная (или заверенная в вузе в отделе кадров для сотрудников вуза и аспирантов) в установленном порядке копия документа о высшем профессиональном образовании для соискателя ученой степени кандидата наук, необходимы копии дипломов всех уровней образования какие есть – бакалавра, магистра, специалиста, аспиранта (2 экз.), нотариально заверенная копия диплома кандидата наук для соискателей ученой степени доктора наук (2 экз.)

5. Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов для соискателя ученой степени кандидата наук (оригинал и заверенная копия или 2 экз. заверенных копий).

6. Выписки первого и второго советов – 1 экз. (готовит ученый секретарь)

7. Заключение экспертов – 1 экз.

8. Согласия оппонентов и ведущей организации – 1 экз.

9. Заключение организации (неофициальное название: выписка о предзащите), где выполнялась диссертация или к которой был прикреплен соискатель. Заключение оформляется в виде выписки из протокола заседания кафедры, утверждается руководителем организации и скрепляется печатью организации – 2 экз.

10. Список научных трудов по форме 16. Результаты диссертационных исследований обязательно должны быть опубликованы в изданиях из «Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий» – 2 экз.

ВАЖНО: в списке научных трудов публикации в изданиях из «Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий» должны быть выделены жирным шрифтом (можно вынести их в отдельную рубрику, что особенно актуально для соискателей докторской степени). Описание самих журналов и изданий из «Перечня» необходимо воспроизвести так, как они описаны в этом «Перечне» (действующий «Перечень» можно скачать с сайта ВАК). Описывая свои публикации в прочих журналах и изданиях, не из «Перечня», необходимо максимально подробно и обстоятельно указать их названия (никаких сокращений!), сведения об ответственности (организация, редактор и т. п.), место издания и год издания (если публикация вышла в том же году, когда планируется защита диссертации, то рядом с годом указывается в скобках также месяц выхода издания в свет), страницы и объем в печатных листах (в скобках). Издательство указывается только при описании монографий (книг).

Минимальное количество ВАКовских публикаций для кандидатских диссертаций – три, для докторских – пятнадцать.

11. Отзыв научного руководителя, заверенный отделом кадров по месту его работы (2 экз).

12. Копии статей, опубликованных в изданиях из «Перечня ведущих рецензируемых научных журналов и изданий» (копия титульного листа, где указано полное название сборника и его номер, копия оглавления с фамилией соискателя, копия статьи) (1 экз).

В папку не подшиваются, не распечатываются, а просто высылаются на электронный адрес ученого секретаря:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: