ПРИМЕРНАЯ ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ ПРОЕКТОВ И ИХ ВЗАИМОСВЯЗЬ С КОМПЕТЕНЦИЯМИ




1. Маркетинговое исследование рынка. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
2. Обоснование маркетинговой программы предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
3. Обоснование маркетинговой программы для отдельного продукта. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
4. Организация маркетинговой деятельности предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
5. Оценка рыночной перспективы предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
6. Планирование в стратегическом маркетинге предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
7. Формирование комплекса маркетинга предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
8. Организационно-экономическая оценка возможностей развития маркетинга (области, района, города, предприятия). ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
9. Выбор целевого сегмента рынка. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
10. Специфика и особенности применения маркетинга на рынке товаров производственного назначения (услуг). ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
11. Влияние основных факторов макросреды на функционирование предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
12. Влияние основных факторов микросреды на функционирование предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
13. Ситуационный анализ в маркетинге. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
14. Особенности конкуренции на рынке потребительских товаров. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
15. Сегментирование рынка товаров потребительского назначения. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
16. Совершенствование ценовой политики на предприятии. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
17. Позиционирование товаров и способы его проведения. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
18. Исследование покупательского поведения потребителей. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
19. Влияние конкуренции и конкурентной среды на развитие предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
20. Товар в маркетинговой стратегии (на примере отдельного предприятия или товара). ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
21. Стратегия коммуникации в деятельности предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
22. Совершенствование рекламной деятельности предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
23. Пути достижения конкурентного преимущества предприятия на рынке. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
24. Оценка конкурентоспособности товара. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
25. Определение потребности и спроса (на товары потребительского назначения, на товары производственного назначения). ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
26. Совершенствование товарной политики предприятия. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
27. Эффективность товародвижения. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
28. Коммерческая работа на выставках и ярмарках. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
29. Информационное обеспечение маркетинга. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
30. Управление маркетингом с использованием компьютерных технологий. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
31. Маркетинг как информационная подсистема управления производственным объектом. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
32. Маркетинг в сфере реализации продукции. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
33. Совершенствование организации маркетинга на предприятии. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
34. Совершенствование управления сбытом продукции на предприятии. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
35. Стратегия стимулирования сбыта на предприятии ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
36. Разработка стратегии маркетинга компании. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
37. Отбор целевых рынков компании. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
38. Проектирование процесса становления на рынке нового продукта. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
39. Разработка комплекса маркетинга для продуктовой марки. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
40. Управление маркетингом на предприятии. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
41. Создание системы распространения товаров/услуг компании. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
42. Разработка комплекса маркетинга для предприятия розничной торговли ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
43. Разработка комплекса маркетинга для предприятия оптовой торговли. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
44. Разработка комплекса маркетинговых комму- никаций компании. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
45. Оптимизация маркетинговых коммуникаций организации. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
46. Разработка рекламной кампании товара/услуги/идеи. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
47. Организация системы личных продаж компании. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
48. Разработка маркетингового комплекса для предприятия сферы услуг. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
49. Разработка системы маркетингового контроля деятельности компании. ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.
50. Особенности применения маркетинга на рынке потребительских товаров (услуг). ОК-1,ОК-6,ОК-8,ПК-4,ПК-7, ПК-9,ПК-10, ПК-13.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: