XI. Стратегия финансирования.




Как уже говорилось выше, для открытия бизнеса потребуется кредит в размере 12 000 000 рублей. Кредит будет погашаться в течение года помесячно равными долями. Стоимость кредита при 35 % годовых составит 12 000 000 * 0,35 = 4200 000 рублей, а ежемесячный взнос = 4200 000: 12 = 350 000 руб.

 

Таблица 1. Капиталовложения при 10 заказах

 

наименование янв. фев. мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек
Оборудование                        
компьютер 90000,00                      
принтер 15000,00                      
офисная мебель 65000,00                      
транспортные средства 2250000,00                      
оборудования для монтажа и наладки 1750000,00                      
оборудования для диагностики 1062000,00                      
уставный капитал 100000,00                      
Оплата труда                        
Оплата монтажников и наладчиков: 125 000,00 125 000,00 125 000,00 125 000,00 125 000,00 125 000,00 125 000,00 125 000,00 125 000,00 125 000,00 125 000,00 125 000,00
Оплата бухгалтерских услуг: 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00 10 000,00
Оплата директора: 50 000,00 50 000,00 50 000,00 50 000,00 50 000,00 50 000,00 50 000,00 50 000,00 50 000,00 50 000,00 50 000,00 50 000,00
Затраты                        
Арендная плата: 15 000,00 15 000,00 15 000,00 15 000,00 15 000,00 15 000,00 15 000,00 15 000,00 15 000,00 15 000,00 15 000,00 15 000,00
Покупка расходных материалов: 20 800,00 20 800,00 20 800,00 20 800,00 20 800,00 20 800,00 20 800,00 20 800,00 20 800,00 20 800,00 20 800,00 20 800,00
Накладные расходы 16 000,00 16 000,00 16 000,00 16 000,00 16 000,00 16 000,00 16 000,00 16 000,00 16 000,00 16 000,00 16 000,00 16 000,00
Отчисления налогов: 16 576,00 16 576,00 16 576,00 16 576,00 16 576,00 16 576,00 16 576,00 16 576,00 16 576,00 16 576,00 16 576,00 16 576,00
Погашение кредита 350 000,00 350 001,00 350 002,00 350 003,00 350 004,00 350 005,00 350 006,00 350 007,00 350 008,00 350 009,00 350 010,00 350 011,00
Рекламная кампания 15000,00     15000,00     15000,00   15000,00     15000,00
ИТОГО 5950376,00 603377,00 603378,00 618379,00 603380,00 603381,00 618382,00 603383,00 618384,00 603385,00 603386,00 618387,00

 

Таблица 2. Капиталовложения при 20 заказах

наименование янв. фев. мар апр май июн июл авг сен окт ноя дек
Оборудование                        
компьютер                        
принтер                        
офисная мебель                        
транспортные средства                        
оборудования для монтажа и наладки                        
оборудования для диагностики                        
уставный капитал                        
Оплата труда                        
Оплата монтажников и наладчиков:                        
Оплата бухгалтерских услуг:                        
Оплата директора:                        
Затраты                        
Арендная плата:                        
Покупка расходных материалов:                        
Накладные расходы                        
Отчисления налогов:                        
Погашение кредита                        
Рекламная кампания                        
ИТОГО                        

 

 

Так как в методическом пособии отсутствуют таблицы 3 и 4, которые отражают помесячный расчет издержек, то расчет издержек и себестоимости был расчитан произвольным способом и годовой, так как коэффициент изменения и алгоритм расчета помесячных затрат отсутсвует.

 

 

Калькуляция себестоимости

Таблица 3

Статьи затрат Единица изм. Кол-во
Объем продаж (кол-во заказов) Нат.ед.изм.  
Постоянные затраты Т.р. 1388,20
Переменные затраты Т.р 7213,8
Итого основные затраты Т.р. 8602,00
Накладные расходы и плановые накопления Т.р. 2580,6
Себестоимость годового выпуска (п.7+п.8) Т.р. 11182,60
Рентабельность рыночная Т.р. 12077,20
Рыночная цена годового объема (выручка без налога с оборота) Т.р. 23259,80
Налог с оборота Т.р. 4652,00
Рыночная цена годового объема с учетом налога с оборота Т.р. 27911,76
Удельная договорная рыночная цена услуг (п.13:п.4) Т.р. 8-00
Удельная себестоимость услуг (п.9:п.4) Т.р. 3-21  

 

Таблица 4

 

Статьи затрат Единица изм. Кол-во  
Объем продаж (кол-во заказов) Нат.ед.изм.    
Постоянные затраты Т.р. 2082,3  
Переменные затраты Т.р 14427,6  
Итого основные затраты Т.р. 13763,2  
Накладные расходы и плановые накопления Т.р. 5161,2  
Себестоимость годового выпуска Т.р. 22365,2  
(п.7+п.8)  
Рентабельность рыночная Т.р. 24154,4  
Рыночная цена годового объема (выручка без налога с оборота) Т.р. 46519,6  
Налог с оборота Т.р.    
Рыночная цена годового объема с учетом налога с оборота Т.р. 55823,52  
Удельная договорная рыночная цена услуг (п.13:п.4) Т.р. 14,40  
Удельная себестоимость услуг (п.9:п.4) Т.р. 5,46  
 

XII. Оценка рисков.

Основными рисками могут выступать внешние риски, а именно:

1.Экономические и политические риски: связаны с изменением политического строя в стране, ухудшение инвестиционного климата, инфляцией, влиянием банковского процента на формирование оборотных средств и другие.

2. Риск возникновения потерь вследствие неплатежеспособности потребителя или нежелания отвечать по своим обязательствам.

3. Специфика деятельности производства нефтяного оборудования обуславливает зависимость компании от количества и качества (профессиональной подготовки) трудовых ресурсов.

Но если предприятие учтет эти риски при формировании своего бюджета и ценовой и учетной политики, то риск будет минимальным.

 

 

XIII. Резюме.

На основании маркетинговых исследований и экономических расчетов можно сделать вывод, что предприятие будет рентабельно, конкурентоспособно, при условии постоянного наращивания производственных мощностей, учета постоянно изменяющегося потребительского спроса.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: