Рождественская история игрушек




Диснеевско-пиксаровская «История игрушек»- первый полнометражный мультфильм студии, сделанный в 3D, одна из моих любимых диснеевских картин, кстати. Добрый семейный мультфильм, рассказывающий о том, чем занимаются игрушки, когда их никто не видит, растопил сердца аудитории всех возрастов, а после и вовсе был номинирован на Оскара за лучший оригинальный сценарий.

Но на сколько же этот сценарий оригинальный? Давайте посмотрим на работу такого же любителя игрушек и кукол – Джима Хенсона, известного как создателя «Маппетов» и лягушонка Кермита. В его кукольном фильме 86-го года «Рождественская игрушка» рассказывается очень похожая история… игрушек, м-да. Там игрушки тоже живут своей жизнью, когда рядом нет людей. И вот на Рождество их хозяину дарят новую куклу – Метеору – королеву астероидов. Вот кого надо шипперить с Базом Лайтером! Собственно, Метеора как и Баз не верит в то, что она игрушка. И так же, как и в «TOY STORY», главный герой ревнует к новому подарку, пытаясь сохранить своё положение любимой игрушки в сердце хозяина. Только вместо ковбоя Вуди, мы имеем плюшевого тигрёнка Регби. В обоих произведениях присутствует кукла – крошка Bo Pip, ведь все семилетние пацаны без ума от пастушки в розовом сарафане. Не так ли? В общем, узнаётся источник вдохновения «Истории игрушек», но в Disney об этом, само собой, не говорят. Тем более так совпало, что, аккурат перед выходом трёхмерного хита, Disney купили телеканал ABC, которому принадлежали и «Маппеты», и эта самая «Рождественская игрушка». Уж в плагиате на то, что и так тебе принадлежит, тебя обвинять не станут.

Атлантида Миядзаки

Кто знает, может, если бы Disney не смог выкупить MARVEL и STAR WARS, то снял бы свои версии по мотивам, немного всё изменив. Примерно так всё произошло с мультфильмом «Атлантида», который слишком уж похож на аниме «Натиск загадочного моря», к которому приложил руку легендарный Хаяо Миядзаки. Совпадают персонажи, сетинг, кристаллы, субмарины и т.д. После не особо впечатляющих сборов «Атлантиды», в Disney решили по всей видимости больше не заморачиваться и просто стали официально выпускать дубляж для произведений Миядзаки, забросив тенденцию обведения японской анимации по контуру.

Как бы там ни было, совпадения всё это или нет, стоит отдать должное продуктам компании Disney. Ведь по факту все перечисленные мультфильмы прекрасны.

Клавдий Лозинский

ЭТО ИНТЕРЕСНО

В 2016 году исполнилось 600 лет со смерти самого спорного и скандального художника средневековья Иеронима Босха. Несмотря на прошествие стольких лет, он все еще остается загадкой для искусствоведов. Иероним Босх — художник, наследник средневекового символизма, без которого не было бы ни Гоя, ни Сальвадора Дали. По сей день он продолжает интриговать своих зрителей. Его работы «Сад земных наслаждений» и «Се человек» изображают самый нестандартный и необычный образ Иоанна Крестителя. Они даже сейчас поражают способом сочетания несочетаемого и использования метафор в живописи. При рождении нидерландский художник носил имя Ерун Антонисон ван Акен, происходил из семьи потомственных художников в городе Хертогенбос. Путь становления Босха как художника неизвестен, поэтому имеются лишь предположения о том, что рисовать он начал в семейной мастерской. Первое упоминание о Босхе было найдено в архивных документах 1474 года, где его называли «Jheronimus».
Картины Босха несут религиозный характер. В 1486 году он вступил в Братство Богоматери, которое состояло как из монахов, так и из мирян. Соответственно, как живописцу Босху поступали заказы от Братства — от оформления праздничных шествий и церемоний обрядов до написания створок алтаря для капеллы.
Иероним Босх за годы своей жизни создал свой собственный магически-причудливый и полный непонятных для нашего взгляда существ мир. Несмотря на то, что он использовал символику богословия, его язык живописца был индивидуален. Историки из поколения в поколения до сих пор спорят о значении образов Босха, выдвигая множество противоречивых интерпретаций. Картина, которая называется «Семь смертных грехов и 4 последние вещи», предположительно написана в 1475-1480 годах. Около трехсот лет назад король Испании Филипп II повесил ее в своей спальне, в Эскориале, где она находится и сегодня. Картина состоит из четырех кругов, центральный символизирует Всевидящее Божье Око, в зрачке которого мы видим Иисуса Христа, показывающего свои раны.
Во втором круге мы видим надпись на латинском: «Cave, cave, Deus video», которое переводится, как «Бойся, бойся, ибо Господь все видит».
Третий круг наполнен яркими лучами солнца, идущими от центра к четвертому кругу, который в свою очередь разделен на секторы. Они изображают семь смертных грехов. Под каждым из семи изображений мы видим латинские названия грехов. На самом деле можно подумать, что надписи здесь лишние. Не нужны подсказки, чтобы понять,какие изображения каким грехам соответствуют. Здесь и чревоугодие, и любострастие, и лень, и гнев, и зависть, и алчность, и гордыня, которая держит в руках зеркало и занимается самолюбованием.Почему же грехи Босх расположил в круг, включая в радужную оболочку глаза? Таким образом, он указал постоянство их присутствия и предостережение тем, кто думает, что сможет их укрыть от глаз Бога.
В каждом из углов картины располагаются 4 круглых изображения, или, как их еще называют, «тондо». Они называются «четыре последние вещи», которые и дополняют сюжет картины. На тондо изображены смерть, Суд, Рай и Ад. На развевающихся свитках написано: «Ибо они народ, потерявший рассудок, и нет в них смысла» (Второзаконие 32:28) и «Сокрою лицо мое от них и увижу, какой будет конец их» (Второзаконие 32:20).

Подготовила Алина Гапоненко

РАЗГОВОР ПО ДУШАМ

Я бы хотела поговорить об очень, как мне кажется, важной теме. Многие люди часто сравнивают себя с другими людьми и карают себя, если делают, что-то хуже "идеального" человека.

Но идеальных людей не бывает, любой человек совершает ошибки. И это нормально.

Ошибки - это неповторимый опыт с помощью, которого мы учимся. Поэтому мы не должны сравнивать себя с другими. У каждого из нас свой путь. Потому-то мы и должны сравнивать себя только с собой.

Всегда полезно посмотреть, улучшилась ли твоя работа, твои знания или же ты сам. Если видишь результат, иди вперед и никого не слушай.

Кто знает тебя лучше, чем ты сам?

Конечно, не стоит отбрасывать чужое мнение совсем, но и не нужно воспринимать его близко к сердцу. Я просто хочу сказать, что ты - это лучшая версия себя, которая с каждым промежутком времени становится только лучше- ведь эволюция неизбежна.

Так что продолжай, иди вперед и верь в себя. Ведь вера-это самое сильное оружие, что у нас есть.
Ангелина Черная

Рисовала Екатерина Холодко



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: