Перечень результатов обучения (РО)




РО-1 Курация пациента: способен сформулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи
РО-2 Коммуникация и коллаборация: способен эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов
РО-3 Безопасность и качество: способен оценивать риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.
РО-4 Общественное здоровье: способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе межпрофессиональных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации
РО-5 Исследования: способен формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды
РО-6 Обучение и развитие: способен обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.

Цель модуля

Подготовка высококвалифицированных специалистов, обладающих необходимым объемом профессиональных и организационных знаний, в соответствии с требованиями, предъявляемыми практическим здравоохранением к специалистам данного уровня; врачей, готовых к самостоятельной работе по оказанию специализированной неврологической помощи; углубление и приобретение новых знаний, совершенствование профессиональных умений и навыков по специальности, а также в фундаментальных и смежных дисциплинах для более высокого качества оказания медицинской помощи населению Республики Казахстан в условиях стационара.

7.Конечные результаты обучения:

А. Знание и понимание (КК-4):

1. Топическую анатомию центральной, периферической, вегетативной нервной системы, их онтогенез;

2. Основные вопросы нормальной и патологической физиологии нервной системы;

3. Современные представления об общих и дополнительных методах обследования, применяемые в неврологической клинике;

4. Методику исследования неврологических пациентов в стационарных условиях;

В. Применение знаний и пониманий (КК-1), (КК-2):

1. При выборе алгоритма диагностики, определения показаний и противопоказаний к нейровизуализационным методам исследования на стационарном и амбулаторном этапах;

2. В интерпретации полученных результатов инструментальных методов исследования центральной и периферической нервной системы;

3. При проведении дифференциальной диагностики неврологических больных, страдающих сосудистыми, дегенеративными, демиелинизирующими заболеваниями нервной системы.

С. Выражение суждений (КК-1), (КК-2), (КК-3):

1. Уметь интерпретировать клинико-лабораторные данные;

2. Уметь интерпретировать данные МРТ, КТ, ЭЭГ, ЭНМГ, ЭМГ, люмбальной пункции, УЗДГ брахицефальных сосудов.

3. Уметь формулировать клинический диагноз, назначить план лечения и оценить его эффективность на основе доказательной практики на всех уровнях оказания медицинской помощи при проведении объективного осмотра;

4. Оценить риски и использовать наиболее эффективные методы для обеспечения высокого уровня безопасности и качества медицинской помощи.

D. Коммуникативные способности (КК-4), (КК-5):

1. Уметь эффективно взаимодействовать с пациентом, его окружением, специалистами здравоохранения с целью достижения лучших для пациента результатов.

2. Уметь презентовать собственные и литературные данные изучаемой проблемы среди коллег;

3. Оценивать психологическую обстановку в коллективах и находить пути решения возникающих личностных и психологических проблем;

4. Способен действовать в рамках правового и организационного поля системы здравоохранения Республики Казахстан по своей специальности, оказывать базовую помощь в чрезвычайных ситуациях, работать в составе междисциплинарных команд для осуществления политики укрепления здоровья нации

Е. Способность к учебе(КК-5), (КК-6):

1. Уметь самостоятельно составлять ситуационные задачи;

2. Уметь самостоятельно выполнять СРО в учебное время;

3. Уметь самостоятельно работать с дополнительной научной литературой в рамках доказательной медицины;

4. Уметь формулировать адекватные исследовательские вопросы, критически оценить профессиональную литературу, эффективно использовать международные базы данных в своей повседневной деятельности, участвовать в работе исследовательской команды.

5. Уметь обучаться самостоятельно и обучать других членов профессиональной команды, активно участвовать в дискуссиях, конференциях и других формах непрерывного профессионального развития.

8. Пререквизиты: анатомия, коммуникативные навыки, патологическая анатомия, патологическая физиология, фармакология, основы доказательной медицины, внутренние болезни.

9. Постреквизиты: дисциплины магистратуры, докторантуры.

10. Форма обучения:

Практические занятия: устный опрос, тематические тесты.

Самостоятельная клиническая работа под руководством клинического наставника: совместный обход, курация пациентов, отработка практических навыков.

Самостоятельная работа обучающихся: подготовка докладов, презентаций.

 

11.Тематический план занятий

Тематический план практических занятий 1 компонента

«Рентгенологические методы в неврологии»

№ п/п Темы занятий Аудиторные часы
Прак
  Рентгенография черепа, принцип метода, показания и противопоказания к ангиографии головного мозга. Интерпретация краниографии. Краниография у детей.  
  Спондилография, принцип метода, показания и противопоказания. Интерпретация результатов спондилографии. Рубежный контроль  
  Всего часов  

Тематический план практических занятий 2 компонента

«Методы визуализации мозга»:

№ п/п Темы занятий Аудиторные часы
Прак
1. Компьютерная томография головного мозга, принцип метода, интерпретация КТ исследований при неврологических расстройствах.  
  Магнитно-резонансная томография головного мозга, принцип метода, показания, противопоказания; интерпретация МРТ исследований при неврологических расстройствах.  
  Позитронная эмиссионная томография головного мозга, принцип метода, показания, противопоказания; интерпретация метаболических процессов ПЭТ исследований при неврологических расстройствах. Рубежный контроль  
  Всего часов  

Тематический план практических занятий 3 компонента

«Электрофизиологические методы»:

№ п/п Темы занятий Аудиторные часы
Прак
1. Электронейромиография, принцип метода, понятие потенциала действия, возможности ЭНМК при диагностике неврологических заболеваний. Вызванные потенциалы.  
  Электроэнцефалография, принцип метода, виды волн, интерпретация ЭЭГ исследований при неврологических расстройствах. Ночной мониторинг ЭЭГ. Особенности ЭЭГ картины у детей. Рубежный контроль.  
  Всего часов  

Тематический план практических занятий 4 компонента

«Ультразвуковые методы в неврологии»:

№ п/п Темы занятий Аудиторные часы
Прак
1. Полисомнография, принцип метода, показания, интерпретация результатов. Синдром обструктивного апноэ сна, диагностика, лечение.  
  Эхоэнцефалография, принцип метода, М-эхо, показания; преимущества и показания к эктракраниальной допплерографии и дуплексному сканированию, метод транскраниальной ультразвуковой допплерографиию.  
  Нейросонография у детей. Рубежный контроль  
  Всего часов  


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: