Образовательные технологии и методические рекомендации по организации изучения дисциплины




Чтение лекций по данной дисциплине проводится с использованием презентаций в виде слайдов. Презентации позволяют четко структурировать материал лекции, экономить время, затрачиваемое на рисование на доске схем, что дает возможность увеличить объем излагаемого материала.

При проведении практических занятий необходимо создать условия для максимально самостоятельного их выполнения. Поэтому при проведении занятия используются следующие технологии:

1. Эспресс-опрос (устно или в тестовой форме) по теоретическому материалу, необходимому для выполнения работы (с оценкой).

2. Оценка работы студента на практическом занятии и полученные им данные (оценка).

В конце каждого практического занятия преподавателем объявляется тема следующего занятия, и указывается на необходимость глубокой самостоятельной проработки теоретического материала по теме предстоящего занятия. Часть занятий проводятся в интерактивной форме, что требует использование специальной аппаратуры и компьютерных программ

При организации внеаудиторной самостоятельной работы по данной дисциплине используются следующие ее формы:

- Подготовка докладов проводятся с использованием методических пособий и необходимой справочной литературы, а также, по необходимости, с использование соответствующих программных продуктов.

- изучение нормативно-правового обеспечения функционирования предприятий в системе экономики страны с использованием различных источников информации, включая нормативно-поисковые системы «Консультант» и «Гарант»

- выполнение домашних заданий разнообразного характера. Это – подбор и изучение литературных источников, подбор иллюстративного и описательного материала по отдельным разделам курса, решение задач по дисциплине;

- подготовка к промежуточным аттестациям в форме самостоятельного изучения отдельных теоретических и практических вопросов курса.

Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины и учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов

 

Оценка качества освоения дисциплины включает текущий контроль успеваемости, две промежуточных аттестации, о чем преподаватель информирует обучающихся в течение первой недели преподавания дисциплины.

Текущий контроль успеваемости проводится в форме опроса, включающего типовые вопросы и экспресс-тесты, позволяющие оценить знания, умения и уровень приобретенных компетенций.

Промежуточная аттестация проводится в форме контрольных работ, к которым студенты готовятся самостоятельно, используя лекционный материал и материал практических занятий. Итоги промежуточных аттестаций учитываются при сдаче зачета по дисциплине в конце 6-го семестра.

Итоговая аттестация проводится в форме зачета.

Вопросы к зачету по дисциплине

Билеты по дисциплине включают два вопроса по теории.

1. Понятие информатизации и информационного общества.

2. Информация как важный экономический фактор.

3. Понятие информационной технологии.

4. Цели маркетинговых исследований в Интернет. Организаторы и заказчики исследований.

5. Интернет как объект исследования.

6. Интернет как совокупность пользователей.

7. Достоинства и недостатки маркетинговых исследований в Интернет.

8. Понятие локального адреса в сети.

9. Классы IP-адресов.

10. Аспекты разработки сайта организации.

11. Схемы электронной коммерции.

12. Электронный обмен данными и электронная передача фондов. Электронные рынки.

13. Влияние электронной коммерции на современный бизнес.

14. Преимущества и недостатки электронной коммерции.

15. Интерактивный маркетинг.

16. Электронные каталоги. Электронные публикации.

17. Электронный банкинг.

18. Организация и реклама web-сайта фирмы.

19. Модели систем «бизнес-бизнес».

20. Электронный обмен данными в системах «бизнес-бизнес».

21. Стандарты данных систем «бизнес-бизнес».

22. Финансовые транзакции в системах «бизнес-бизнес».

23. Электронные аукционы.

24. Инфраструктура электронной коммерции.

25. Электронные платежи.

26. Протоколы электронной коммерции. Электронные кредитные карты.

27. Электронные «деньги».

28. Налогообложение в Интернет.

29. Методы рекламы в Интернет.

30. Стратегии рекламы в Интернет.

31. Планирование и формирование бюджета.

32. Определение целевой аудитории. Разработка дизайна сайта.

33. Разработка процесса совершения покупки.

34. Разработка заказов и онлайн-платежей.

35. Выполнение заказов.

36. Процедуры возврата и обмена.

37. Послепродажное обслуживание.

38. Формирование БД клиентов. Удержание покупателей.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: