1 четверть – 45 часов
2 четверть – 40 часов
3 четверть – 50 часов
4 четверть –35 часа
Учитель Смирнова Надежда Эксановна
7р Тематическое планирование
№урока | дата | № урока по теме | Тема урока | Ди- дакти- ческая модель обучения | Педаго- гические средства | Базовый уровень | Информа- ционно- методическое обес- печение | ||
I четверть (45 часов) | |||||||||
1. | Русский язык как развивающееся явление | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Диктант, беседа | Уметь обобщать знания о языке, полученные в 5–6 классах. Знать некоторые особенности развития русского языка. | М.Т.Баранов Русский язык М, «ПРосвещение» 2004 | ||||
Повторение пройденного в 5-6 классах (12+2) | |||||||||
2. | 1 неделя сентября | Разделы науки о языке. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Самостоятельная работа, практикум, схемати- ческий дикт | Знатьизученные сведения из раздела «Синтаксис и пунктуация»; понятия грамматическая основа предложения, члены предложения; строение ПП и СП; правила постановки знаков препинания в ПП и СП. Уметьставить знаки препинания в простом и сложном предложениях. | Таблицы, схемы, ИКТ | |||
3. | Синтаксис и пунктуация. | ||||||||
4. | Пунктуация. Пунктуационный разбор. | ||||||||
5. | Лексика и фразеология. | Репродуктивная, частично-поисковая | Практикум, лексический диктант, сочинение-миниатюра | Знать понятия лексическое значение слова, прямое и переносное значение, синонимы, антонимы, фразеологизмы. Уметь ставить знаки препинания в сложном предложении, в предложении с прямой речью, в обозначении орфограмм. | |||||
6. | 2 неделя сентября | Лексика и фразеология. | |||||||
7. | Фонетика, графика и орфография. | Репродуктивная | Составление таблиц, практикум, фонетический | Повторить трудные вопросы темы (роль букв е, ё, ю, я), порядок и особенности фонетического разбора, соотнесенность про изношения и написания слов в русском языке, орфограммы, связанные с безударными гласными, проверяемыми согласными, с правописанием ъ и ь. - | |||||
8. | Фонетика, графика и орфография | ||||||||
9. | Морфология и орфография. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Выборочный диктант, морфологический и орфогра- | Повторить основные сведения по морфологии, правописание безударных гласных в окончаниях изменяемых частей речи. | |||||
10. | Морфология и орфография. | ||||||||
11. | 3 неделя сентября | Морфология и орфография. | |||||||
12. | Словообразование и орфография. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Практикум, распределительный диктант, тест | Вспомнить и закрепить навыки сло- вообразовательного разбора. Повторить орфограммы в корнях, суффиксах и окончаниях. Уметь различать формы слова и однокоренные слова. | |||||
13. | 1р1 | Р.Р. Текст. Средства связи предложений в тексте. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная, творческая | Работа с текстом: составление плана, выделение смысловых частей, сочинение-миниатюра | Знать основные признаки текста, типы речи. Уметь анализировать текст, определять его типовую принадлежность | ||||
14. | 2р2 | Р.Р. Стили литературного языка. Публицистический стиль. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Работа с текстом (чтение, выделение основных ком- | Знать изученные стили языка, особенности публицистического стиля. Уметь осуществлять комплексный анализ | ||||
15. | 12 | Диктант | Репродуктивная | Контроль | Уметь применять полученные знания. | ||||
Причастие (25+6рр) к.д.№1,2 | |||||||||
16. | 4 неделя сентября | Причастие как часть речи. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Работа с учебником, выборочный диктант, практикум | Знать грамматические признаки причастия, сходные с грамматическими признаками прилагательного. Уметь находить главные и зависимые слова в словосочетаниях с причастиями | Таблицы, схемы, ИКТ | |||
17. | Склонение причастий. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Выборочный диктант, практикум, конструирование предложений | Знать условия выбора окончаний причастия, сопоставлять с условиями выбора окончаний прилагательного; навыки правописания окончаний | |||||
18. | Причастный оборот. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Тренировочные упражнения, выборочный диктант, работа по карточкам | Знать понятие о причастном обороте, его место по отношению к определяемому слову, правила выделения его запятыми. Уметь находить причастный оборот в предложении, его границы. | |||||
19. | 1р | Р.Р.Сочинение «Люби и охраняй природу». | Объяснительно-иллюст ративная, репродуктивная частично-поисковая | Работа с текстом (опреде ление темы, идеи, составление плана), сочинение-миниатюра | Уметь создавать собственный текст заданного типа. | ||||
20. | Знаки препинания при причастном обороте. | Уметь соблюдать нормы согласования причастия с определяемыми словами; уметь выделять причастный оборот в устной речи и на письме, конструировать предложения с причастными оборотами. (Я) (К) Продуктивный | |||||||
21. | 1 неделя октября | Знаки препинания при причастном обороте. | |||||||
22. | 2р | Р.Р. Описание внешности человека. | Объяснительно-иллюст ративная, репродуктивная | Работа с текстом (опреде ление темы, идеи, составление плана), сочинениеминиатюра - | |||||
23. | Действительные и страдательные причастия. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Беседа, распределительный диктант, работа по образцу, тест | Знать семантику действительных и страдательных причастий, владеть терминологией и в соответствии с нормой употреблять их в речи. (Я) (К) | |||||
24. | Краткие и полные страдательные причастия | ||||||||
25. | Действительные причастия настоящего времени. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Беседа, распределительный диктант, работа по образцу, тест | ||||||
26. | Гласные в суффиксах действительных причастий настоящего времени. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Практикум | ||||||
27. | 2 неделя октября | Действительные причастия прошедшего времени. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Беседа, выбо- рочный диктант, работа по образцу, тест | |||||
28. | Страдательные причастия настоящего времени. | Репродуктивная | Практикум | Уметьобразовывать страдательные причастия прошедшего времени, правильно писать гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени | |||||
29. | Гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени. | Объяснительно-иллюстративная, репродуктивная | Составление таблицы, тренировочные упражнения, выборочный диктант, работа по карточкам | ||||||
30. | Страдательные причастия прошедшего времени. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Тренировочные упражнения, цифровой диктант, тест | Уметьобразовывать страдательные причастия прошедшего времени, правильно писать гласные в суффиксах страдательных причастий настоящего времени | |||||
31. | 3 неделя октября | Гласные перед н в полных и кратких страдательных причастиях | |||||||
32. | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. | Репродуктивная, частично-поисковая | Работа по образцу, тренировочные упражнения, распредели- | Знать способы разграничения страдательных причастий прошедшего времени и прилагательных, образованных от глагола. Уметь различать прилагательные и причастия, избирательно применять орфографические правила. | |||||
33. | Одна и две буквы н в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква н в отглагольных прилагательных. | ||||||||
34. | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | ||||||||
35. | Одна и две буквы н в суффиксах кратких страдательных причастий и в кратких отглагольных прилагательных. | ||||||||
36. | 4 неделя октября | 3р 4р | Р.Р. Выборочное изложение. Описание внешности человека. | Объяснительно-иллюст ративная, репродуктивная | Работа с текстом (опреде ление темы, идеи, составление плана), изложения | ||||
37. | Морфологический разбор причастий. | Репродуктивная | Тренировочные упражнения, цифровой диктант, тест | Знать грамматические признаки причастий, порядок морфологического разбора причастий. Уметь делать морфологический разбор причастий. | |||||
38. | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | Репродуктивная | Практикум | Уметь правильно писать не с причастиями. | |||||
39. | Слитное и раздельное написание не с причастиями. | ||||||||
40. | Буквы е, ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. | Репродуктивная | Практикум, диктант «проверяю себя», работа по карточкам | Знать условия выбора орфограммы после шипящей в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Уметь сопоставлять с другими случаями выбора о, е, ё после шипящих. | |||||
41. | 5 неделя октября | 5р | Р Сочинение описание внешности | Объяснительно-иллюст ративная, репродуктивная | Работа с текстом (опреде ление темы, идеи, составление плана), сочинения | Знатьособенности текста описание внешности Уметьсоздаватьтекст описание внешности | |||
42. | 6р | Р Написание сочинения | |||||||
43. | Повторение и систематизация материала по теме «Причастие». Тест на повторение. | Репродуктивная | Практикум, работа по карточкам, проверочный диктант, тест | Знать орфографию причастия. Уметь применять изученные орфогра- фические правила причастия. | |||||
44. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Репродуктивная | Диктант | ||||||
45. | Анализ контрольного диктанта | ||||||||
II четверть (40 часов) | |||||||||
Деепричастие (10ч+2ч рр) | |||||||||
46. | 2 неделя ноября | Деепричастие как часть речи | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Беседа, работа с текстом, выполнение уп- ражнений по образцу | Знать понятие о деепричастии как самостоятельной части речи, нормы употребления деепричастий в речи. Уметь предупреждать ошибки при употреблении деепричастий в речи | ||||
47. | Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, тренировочные упражнения, схематический диктант | Уметь находить деепричастия, деепричастные обороты, определять их границы, применять пунктуационные правила при деепричастных оборотах. | |||||
48. | Деепричастный оборот. Знаки препинания при деепричастном обороте. | ||||||||
49. | Раздельное написание не с деепричастиями. | Репродуктивная | Беседа, работа с текстом, выполнение уп- ражнений по образцу, распределительный диктант | Знать правило правописания не с деепричастиями. Уметь сопоставлять правописание не с деепричастиями, причастиями и глаголами. | |||||
50. | Деепричастия несовершенного вида. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, тренировочные упраж- нения, схемати- | Знать способы образования деепричастий несовершенного вида. Уметь образовы- вать деепричастия от глаголов, сохраняя вид | |||||
51. | 3 неделя ноября | Деепричастия совершенного вида. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, тренировочные упражнения, тест | Знать способы образования деепричастий совершенного вида. Уметь образовы- вать деепричастия от глаголов, сохраняя вид. | ||||
52. Р9 | 1р | Р.Р. Сочинение по картине С.Григорьева «Вратарь». | Репродуктивная | Работа с текстом (опреде ление темы, идеи, составление плана), сочинения | Знатьособенности текста описание внешности Уметьсоздаватьтекст описание внешности | ||||
53. Р10 | 2р | Написание сочинения | |||||||
54. | Морфологический разбор деепричастий. | Репродуктивная | Тренировочные упражнения, работа по образцу, цифровой диктант | Знать порядок морфологического разбора деепричастий. Уметь обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор деепричастия. | |||||
55. | Повторение по теме «Деепричастие». | Репродуктивная | Практикум, тест | Знать морфологические признаки, орфографию деепричастия в речи и применять знания | |||||
56. | 4 неделя ноября | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | Репродуктивная | Диктант | Знать морфологические признаки причастия, орфографию причастия. Уметьприменять изученные орфографические правила. | ||||
57. | Анализ контрольного диктанта. | ||||||||
Наречие(28 +6ч рр) | |||||||||
58. | 1 неделя декабря | Наречие как часть речи. Общие признаки наречия. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, тренировочные упражнения | Знать морфологические признаки наречия | ||||
59. | Наречие как часть речи. Общие признаки наречия. | ||||||||
60. | Смысловые группы наречий. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, тренировочные упражнения | Знатьсмысловые группы наречий | |||||
61. | Смысловые группы наречий. | ||||||||
62. | Смысловые группы наречий. | ||||||||
63. Р11 | 2 неделя декабря | 1р | Дневниковая запись (упр 211) | Объяснительно-иллюстративная | Беседа | Знатьособенности дневниковой записи Уметьсоздавать дневниковую запись | |||
64. | Степени сравнения наречий. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, тренировочные упражнения | Знатьстепени сравнения наречий Уметьопределять степени сравнения наречий | |||||
65. | Степени сравнения наречий. | ||||||||
66. | Степени сравнения наречий. | ||||||||
67. | Морфологический разбор наречий. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, тренировочные упражнения | Знать порядок морфологического разбора наречий. Уметь обобщать и систематизировать знания, выполнять морфологический разбор наречия. | |||||
68. Р12 | 3неделя ноября | 2р | Сочинение «Прозвища» (упр 217) | ||||||
69. | Слитное и раздельное написание не с наречиями на о и е. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, тренировочные упражнения | ||||||
70. | Слитное и раздельное написание не с наречиями на о и е. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, слово учителя, тренировочные упражнения | Знатьусловияслитного и раздельного написания не с наречиями на о и е. Уметьвыбиратьусловияслитного и раздельного написания не с наречиями на о и е. | |||||
71. | Слитное и раздельное написание не с наречиями на о и е. | ||||||||
72. | Буквы е, и в приставках не-, ни-. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Беседа, слово учителя, тренировочные упражнения | ЗнатьПравописание букв е, и в приставках не-, ни-. Уметь выбиратьусловия написания букв е, и в приставках не-, ни-. | |||||
73. | 4 неделя декабря | Буквы е, и в приставках не-, ни-. | Объяснительно-иллюстративнаярепродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | ЗнатьПравописание«Одна и две буквы Н в наречиях на о » Уметь выбиратьусловия написания н,нн в наречиях на о | ||||
74. | Одна и две буквы Н в наречиях на о, е. | ||||||||
75. | 3р | Р.Р. Описание действий человека. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Творческая работа | ЗнатьОписание действий человека. создавать описание действий человека. | ||||
76. Р13 | 4р | Сочинение описание действий человека. (упр240) | |||||||
77. | Буквы о, е после шипящих на конце наречий. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | ЗнатьПравописание «Буквы о, е после шипящих на конце наречий.» Уметь выбиратьусловия написания букв о, е после шипящих на конце наречий. | |||||
78. | 5 неделя декабря | Буквы а, о на конце наречий | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | ЗнатьПравописание «Буквы а, о на конце наречий» Уметь выбиратьусловия написания букв а, о на конце наречий | ||||
79. | Буквы а, о на конце наречий | ||||||||
80. Р14 | 5р | Р.Р. Изложение текста с описанием действий человека. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Творческая работа | ЗнатьОписание действий человека. Уметь создавать описание действий человека. | ||||
81. Р15 | 6р | Написание изложения | |||||||
82. | Дефис между частями слова в наречиях. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | ЗнатьПравилоправописания Дефис между частями слова в наречиях Уметь выбиратьусловия дефисного написания наречий | |||||
83. | Дефис между частями слова в наречиях. | ||||||||
84. | Дефис между частями слова в наречиях. | ||||||||
85. | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | ЗнатьПравилоправописания «Слитное и раздельное написание приставок в наречиях» Уметь выбиратьусловия слитного и раздельного написания приставок в наречиях. | |||||
III четверть (50 часов) | |||||||||
86. | 2 неделя января | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | тренировочные упражнения | ЗнатьПравилоправописания «Слитное и раздельное написание приставок в наречиях» Уметь выбиратьусловия слитного и раздельного написания приставок в наречиях. | ||||
87. | Слитное и раздельное написание приставок в наречиях, образованных от существительных и количественных числительных. | ||||||||
88. | Мягкий знак после шипящих на конце наречий. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | тренировочные упражнения | ЗнатьПравилоправописания «Мягкий знак после шипящих на конце наречий. Уметь выбиратьусловия написания ь после шипящих на конце наречий. | |||||
89. | Повторение по теме «Наречие». Тест. | контроль | Тест. Сам-ная рабта | Знать морфологические признаки, орфографию наречия, употребление в речи и применять знанияна практике | |||||
90. | Контрольный диктант | ||||||||
91. | Анализ контрольного диктанта | ||||||||
Категория состояния (4+2ч рр) | |||||||||
92. | 3неделя января | Категория состояния как часть речи. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Категория состояния как часть речи. Морфологический разбор категории состояния. Синтаксическая роль слов категории состояния. | ||||
93. | Категория состояния как часть речи. | ||||||||
94. | Морфологический разбор категории состояния. | ||||||||
95. | Синтаксическая роль слов категории состояния. Повторение. | ||||||||
96. р16 | 4 неделя января | 1р | Выборочное изложение текста с описанием состояния человека или природы. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Творческая работа | ЗнатьОписание действий человека. Уметь создавать текст с описанием действий человека. | |||
97. р17 | 2р | Написание изложения | |||||||
Служебные части речи | |||||||||
98. | 4 неделя января | Самостоятельные и служебные части речи | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знатьразличия самостоятельных и служебных частей речиУметьиспользовать их в речи | ||||
Предлог (11 + 2 ч рр) | |||||||||
99. | 4 неделя января | Предлог как часть речи. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знатьморфологические признаки предлога как часть речи Уметьиспользовать их в речи | ||||
100. | 4 неделя января | Употребление предлогов | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Уметь Употреблять предлоги | ||||
101. | 1 неделя февраля | Употребление предлогов | |||||||
102. | Производные и непроизводные предлоги. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения Частично поисковый | производные и непроизводные предлоги Уметь Употреблять производные и непроизводные предлоги | |||||
103. | Производные и непроизводные предлоги. | ||||||||
104. | 1 неделя февраля | Простые и составные предлоги. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Простые и составные предлоги. | ||||
105.р18 | 1р | Р.Р. Сочинение по картине А.В.Сайкиной «Детская спортивная площадка». | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Творческая работа | ЗнатьОписание действий человека. Уметь создавать текст с описанием действий человека. | ||||
106. | 2 неделя февраля | Слитное и раздельное написание предлогов. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Слитное и раздельное написание предлогов. | ||||
107. | Слитное и раздельное написание предлогов. | ||||||||
108.р19 | 2р | Р.Р. Анализ сочинения. Работа над ошибками. | Объяснительно-иллюстративная | Слово учителя Творческая работа | ЗнатьОписание действий человека. Уметь создавать текст с описанием действий человека. | ||||
109. | Морфологический разбор предлога. | Объяснительно-иллюстративная | тренировочные упражнения | Знатьморфологические признаки предлога как часть речи Уметьпроизводить морфологический разбор | |||||
110. | Повторение по теме «Предлог». | Систематиз. Знаний Тест, опрос | тренировочные упражнения | Знатьморфологические признаки предлога как часть речи, правописание Уметьиспользовать их в речевой практике | |||||
111. | Контрольный диктант с грамматическим заданием | контроль | диктант | ||||||
Союз (16+2ч рр) | |||||||||
112. | Союз как служебная часть речи. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать морфологические признаки союза как части речи, | |||||
113. | 3 неделя февраля | Простые и составные союзы. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Простые и составные союзы. | ||||
114. | Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая перед союзами. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая перед союзами. | |||||
115. | Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая перед союзами. | ||||||||
116. | 4 неделя февраля | Союзы сочинительные и подчинительные. Запятая перед союзами. | |||||||
117. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Сочинительные союзы, их роль в предложении Уметьупотреблять их в речи и правильно расставлять знаки препинания | ||||||
118. | Сочинительные союзы | ||||||||
119. | Подчинительные союзы. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Подчинительные союзы, их роль в предложении. Уметьупотреблять их в речи и правильно расставлять знаки препинания | |||||
120. | Подчинительные союзы. | ||||||||
121.р20 | 1 неделя марта | 1р | Р.Р. сочинение -рассуждение | Объяснительно-иллюстративная | Слово учителя Творческая работа | ЗнатьСочинение- Уметь создавать текст рассуждение | |||
122.Р21 | 2р | Р.Р. Анализ сочинения-рассуждения. Работа над ошибками. | |||||||
123. | Слитное написание союзов зато, также, тоже, чтобы. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать правило «Слитное написание союзов зато, также, тоже, чтобы. » Уметьприменять правило в письменной речи | |||||
124. | Слитное написание союзов зато, также, тоже, чтобы. | ||||||||
125. | Слитное написание союзов зато, также, тоже, чтобы. | ||||||||
126. | 2 неделя марта | Морфологический разбор союза. | Объяснительно-иллюстративная | тренировочные упражнения | Знатьморфологические признаки союза как часть речи, орфографию, пунктуацию Уметьпроизводить морфологический разбор | ||||
127. | Повторение материала о предлогах и союзах. Тест на повторение. | репродуктивная | Беседа Тест | ||||||
128. | Контрольный диктант с грамматическим заданием и его анализ. | контроль | диктант | ||||||
129. | Анализ контрольного диктанта. | ||||||||
Частица (18+ 5 ч рр) | |||||||||
130. | Частица как часть речи. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать о частице как части речи. | |||||
131.р22 | 3 неделя марта | 1р | Р.Р. Подробное изложение. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, творческая работа | Уметьподробно излагать текст | |||
132.р23 | 2р | Написание изложения | |||||||
133. | Разряды частиц. Формообразующие частицы. | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Разряды частиц. Формообразующие частицы. | |||||
134. | Смысловые частицы | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Смысловые частицы | |||||
135. | Смысловые частицы | ||||||||
IV четверть (35 часов) | |||||||||
136. | 1 неделя апреля | Смысловые частицы | Объяснительно-иллюстративная репродуктивная | Слово учителя, тренировочные упражнения | Знать Смысловые частицы | ||||
137. | Смысловые частицы |