Нарушения качества
Или превышения установленной продолжительности перерыва
в оказании услуг или выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме № _____ по ул. ____________ г. Лабытнанги
(УК явился и согласна подписать)
г. Лабытнанги «___»_______2018 г.
Комиссия в составе:
Управляющая компания ООО «________________» в лице сотрудника _______________________________________, (в случае если представитель УК явился и согласен подписать акт)
Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № _______ по ул. ________________ г. Лабытнанги,
Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № ________ по ул. _________________ г. Лабытнанги,
составила настоящий акт о нижеследующем:
В соответствии с пунктом 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме № ________ по ул. _______________ г. Лабытнанги », утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 на основании сообщения о нарушении качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (регистрационный №_____, время регистрации ____час.____мин.), направленного в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации ООО «_______» от собственника помещения №_____ в многоквартирном доме № _________ по ул. ______________________ г. Лабытнанги (далее – МКД №_____) ______________________________(Ф.И.О. в род.падеже),
«_____»___________2018 г. в ______часов _____минут была проведена проверка качества оказания услуги, выполнения работ по уборке подъезда (пример) №____ МКД № _______, в ходе которой установлен факт нарушения качества указанной услуги:
|
1) выявленные нарушения параметров качества услуги:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2) использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений: метод визуального осмотра, фотосъемка, опрос уборщицы ___________________________________________________(ФИО), ______________________.
3) выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной или жилищной услуги:
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Настоящий акт составлен в _____ экземплярах (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке), из которых 1 экземпляр акта передан собственнику ______________________, второй экземпляр – представителю управляющей организации ООО «_____________», остальные экземпляры переданы заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
Представитель управляющей организации ООО «________» ________________/___________________/
Собственник ______________________/______________________/
Заинтересованные лица: __________________/________________________/
АКТ № б-_____
Нарушения качества
или превышения установленной продолжительности перерыва
в оказании услуг или выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме № ____________ по ул. _______________ г. Лабытнанги
(без участия представителей УК)
г. Лабытнанги «___»_______2018 г.
|
Комиссия в составе:
Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № _________ по ул. ________________ г. Лабытнанги,
Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № __________ по ул. _______________ г. Лабытнанги,
Незаинтересованное лицо (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства):_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________,
Незаинтересованное лицо (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства):_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ составила настоящий акт о нижеследующем:
В соответствии с пунктом 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 на основании сообщения о нарушении качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (регистрационный №_____, время регистрации ____час.____мин.), направленного в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации ООО «______________» от собственника помещения №_____ в многоквартирном доме № ___________ по ул. _______________ г. Лабытнанги (далее – МКД № _______) ______________________________(Ф.И.О. в род.падеже),
«_____»___________2018 г. в ______часов _____минут была проведена проверка качества оказания услуги, выполнения работ по уборке подъезда (пример) №____ МКД №___, в ходе которой установлен факт нарушения качества указанной услуги:
|
1) выявленные нарушения параметров качества услуги:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
2) использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений: метод визуального осмотра, фотосъемка, опрос уборщицы_______________________________________________________(ФИО), другие____________________________________________________________.
3) выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной или жилищной услуги:
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
Представитель управляющей организации ООО «_______________________»
Настоящий акт составлен в _____ экземплярах (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке), из которых 1 экземпляр акта передан собственнику______________________, второй экземпляр – представителю управляющей организации ООО «_________________», остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.
Подписи лиц, участвовавших в проверке:
Представитель управляющей организации ООО «_____________» от подписания акта уклонился.
Собственник ______________________/______________________/
Заинтересованное лицо __________________/________________________/
Незаинтересованное лицо __________________/________________________/
Незаинтересованное лицо __________________/________________________/