или превышения установленной продолжительности перерыва




Нарушения качества

Или превышения установленной продолжительности перерыва

в оказании услуг или выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме № _____ по ул. ____________ г. Лабытнанги

(УК явился и согласна подписать)

 

г. Лабытнанги «___»_______2018 г.

 

Комиссия в составе:

Управляющая компания ООО «________________» в лице сотрудника _______________________________________, (в случае если представитель УК явился и согласен подписать акт)

Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № _______ по ул. ________________ г. Лабытнанги,

Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № ________ по ул. _________________ г. Лабытнанги,

составила настоящий акт о нижеследующем:

В соответствии с пунктом 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме № ________ по ул. _______________ г. Лабытнанги », утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 на основании сообщения о нарушении качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (регистрационный №_____, время регистрации ____час.____мин.), направленного в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации ООО «_______» от собственника помещения №_____ в многоквартирном доме № _________ по ул. ______________________ г. Лабытнанги (далее – МКД №_____) ______________________________(Ф.И.О. в род.падеже),

«_____»___________2018 г. в ______часов _____минут была проведена проверка качества оказания услуги, выполнения работ по уборке подъезда (пример) №____ МКД № _______, в ходе которой установлен факт нарушения качества указанной услуги:

1) выявленные нарушения параметров качества услуги:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2) использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений: метод визуального осмотра, фотосъемка, опрос уборщицы ___________________________________________________(ФИО), ______________________.

3) выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной или жилищной услуги:

___________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

Настоящий акт составлен в _____ экземплярах (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке), из которых 1 экземпляр акта передан собственнику ______________________, второй экземпляр – представителю управляющей организации ООО «_____________», остальные экземпляры переданы заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

Представитель управляющей организации ООО «________» ________________/___________________/

Собственник ______________________/______________________/

Заинтересованные лица: __________________/________________________/


 

АКТ № б-_____

Нарушения качества

или превышения установленной продолжительности перерыва

в оказании услуг или выполнении работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме № ____________ по ул. _______________ г. Лабытнанги

(без участия представителей УК)

 

г. Лабытнанги «___»_______2018 г.

 

Комиссия в составе:

Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № _________ по ул. ________________ г. Лабытнанги,

Гражданин_____________________________________ - собственник помещения №_____ в многоквартирном доме № __________ по ул. _______________ г. Лабытнанги,

Незаинтересованное лицо (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства):_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________,

Незаинтересованное лицо (ФИО, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства):_____________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________ составила настоящий акт о нижеследующем:

В соответствии с пунктом 16 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, раздела X Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 на основании сообщения о нарушении качества услуг, выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме (регистрационный №_____, время регистрации ____час.____мин.), направленного в аварийно-диспетчерскую службу управляющей организации ООО «______________» от собственника помещения №_____ в многоквартирном доме № ___________ по ул. _______________ г. Лабытнанги (далее – МКД № _______) ______________________________(Ф.И.О. в род.падеже),

«_____»___________2018 г. в ______часов _____минут была проведена проверка качества оказания услуги, выполнения работ по уборке подъезда (пример) №____ МКД №___, в ходе которой установлен факт нарушения качества указанной услуги:

1) выявленные нарушения параметров качества услуги:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

2) использованные в ходе проверки методы (инструменты) выявления таких нарушений: метод визуального осмотра, фотосъемка, опрос уборщицы_______________________________________________________(ФИО), другие____________________________________________________________.

3) выводы о дате и времени начала нарушения качества коммунальной или жилищной услуги:

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Представитель управляющей организации ООО «_______________________»

 

Настоящий акт составлен в _____ экземплярах (по числу заинтересованных лиц, участвующих в проверке), из которых 1 экземпляр акта передан собственнику______________________, второй экземпляр – представителю управляющей организации ООО «_________________», остальные экземпляры передаются заинтересованным лицам, участвующим в проверке.

 

Подписи лиц, участвовавших в проверке:

Представитель управляющей организации ООО «_____________» от подписания акта уклонился.

Собственник ______________________/______________________/

Заинтересованное лицо __________________/________________________/

Незаинтересованное лицо __________________/________________________/

Незаинтересованное лицо __________________/________________________/



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: