ПОЛОЖЕНИЕ
О туристическом фестивале молодежи
АО «Ижевский механический завод» и
АО «Концерн Калашников»
Тема фестиваля: «Все страны в гости к нам»
ОРГАНИЗАЦИЯ ТУРИСТИЧЕСКОГО ФЕСТИВАЛЯ
Туристический фестиваль (турслёт) молодежи АО «Ижевский механический завод» и АО «Концерн Калашников» организуется и проводится администрацией предприятия, профсоюзным комитетом и Советом молодежи АО «Ижевский механический завод» и Советом молодёжи АО «Концерн Калашников»
1 Цели и задачи
Основными целями туристического фестиваля являются:
· Установление связей и развитие сотрудничества между молодыми работниками;
· Поддержание имиджа предприятия, как предприятия, уделяющего внимание развитию молодежного движения;
· Популяризация туризма и других видов активного отдыха;
· Активизация спортивно-массовой работы на предприятии, поддержка новых форм проведения досуга молодыми работниками;
· Воспитание духа корпоративности среди молодых работников предприятия;
· Создание условий для неформального общения сотрудников различных служб предприятия;
· Подготовка к туристическому фестивалю молодежи промышленных предприятий организаций Удмуртской Республики.
2 Руководство
2.1 Общее руководство и проведение турслёта возлагается на Организационный Комитет.
2.2 Порядок, состав и время проведения спортивных и конкурсных программ может изменяться решением Оргкомитета в зависимости от состояния местности и погодных условий.
3 Время и место проведения
3.1 Туристический слёт проводится с 11-13 июня 2021 года.
3.2 Место проведения: деревня Кудрино «Варяжская дружина»
3.3 Условия проведения спортивных и конкурсных мероприятий см. в Приложении 1.
|
3.4 Расписание организационных, спортивных, конкурсных и других мероприятий указано в Программе туристического слёта.
3.5 Проезд участников турслёта до места проведения и обратно осуществляется Организационным комитетом. Допускается проезд участников на личных автомобилях, согласно п. 8.7.
4 Участники турслёта
4.1. В турслете принимают участие молодежные команды АО «Ижевский механический завод» и АО «Концерн Калашников» своевременно представившие заявки до 4 июня 2021 г. (включительно)
4.2 Состав команды – 10 человек, (основной состав 6 человек (в т. ч. не менее 2 женщин) и 4 запасных члена команды). Возраст участников до 35 лет, разрешается участие до 2-х человек старше 35 лет.
4.3 Команда-участница должна принимать участие во всех конкурсах турслёта. Если по какой- то причине команда не принимает участие в отдельном конкурсе, то в общий зачёт по этому конкурсу ей добавляется максимальный балл (последнее место +5 баллов).
5 Определение и награждение победителей
5.1 Итоги соревнований в общем зачёте и по отдельным видам подводятся в соответствии с условиями проведения спортивных и конкурсных мероприятий
(см. Приложение 1).
5.2 Победитель слёта определяется по наименьшей сумме общего балла зависящего от мест, набранных в спортивных и конкурсных программах. Расчёт производится по формуле:
5.3 Команды, занявшие первые 3 места в общем зачёте, награждаются ценными призами. За первые места по отдельным видам соревнований и конкурсов, - ценными подарками. При равном количестве баллов команда победитель определяется по количеству первых мест и т.д.
|
5.4 После каждого проведенного конкурса проводится судейская коллегия по подведению итогов. Апелляции от команд принимаются только во время проведения судейской.
СПИСОК КОЭФФИЦИЕНТОВ
Таблица №1
№ п/п | Наименование | Коэф-ы | Примечания | Количество участников |
1. | Туристическая полоса препятствий | 6 чел. (не менее 1 ж.) | ||
2. | Ночное ориентирование | 6 чел. (2 ж.) | ||
3. | Визитка | Команда | ||
4. | Конкурс туристической песни | Не менее 2 чел. | ||
5. | Конкурс кулинара | команда | ||
6. | Конкурс бивуак | 0,8 | команда | |
7. | Конкурс сюрприз | 0,8 | ||
8. | Зарядка | 0,5 | Команда | |
9. | Конкурс капитанов | Вне общего зачёта | ||
10. | Дружная команда | 0,3 | Вся команда |
6 Финансирование
6.1 Финансовые расходы, связанные с подготовкой и проведением фестиваля несут администрации и профсоюзные комитеты АО «ИМЗ» и АО «КК», согласно бюджету и соразмерно количеству участников.
7 Заявка
7.1 Заявки на участие предоставляются:
-на ОА «ИМЗ» в кабинет № 5 профкома (корп. 2 2 этаж, правое крыло)
-на АО «КК» в профкоме (Управление персоналом АБК МСК, каб. 108)
Согласно установленной формы (см. приложение) в срок до 4 июня 2021г. Участники не должны иметь противопоказаний по состоянию здоровья. Каждый участник должен иметь с собой копии паспорта и медицинского полиса.
7.2 Общее собрание капитанов 4 июня 2021 г. на АО «ИМЗ» в 16.30 в корп. 2, профком каб. 1,на АО «КК» в 16.30 в Линлаборатории
Отсканированные заявки для предварительного учёта участников принимаются:
|
на АО «ИМЗ»: v.al.ermakova@baikalinc.ru справки по тел: +7-905-874-79-77 Ермакова Валерия
на АО «КК»: a.i.pushin@kalashnikovconcern.ru справки по тел.+7-912-00793-78 Пушин Артём
8 Условия приёма и размещения команд
8.1 Команды размещаются в полевых условиях и должны иметь:
· групповое и личное снаряжение для устройства бивуака(лагеря) и организации питания (палатки и др.);
· комплект кострового оборудования (котлы, мангалы, портативные плиты) На территории базы открытые костры ЗАПРЕЩЕНЫ;
· мешки для сбора мусора.
8.2 Размещение команды на территории лагеря производится в месте, указанном Оргкомитетом туристического слёта, согласно жеребьёвке.
8.3 Командам необходимо обеспечить себя водой и питанием (на территории базы имеется родник).
8.4 По окончании слёта комендант команды сдаёт территорию лагеря представителю оргкомитета. Каждая команда должна самостоятельно сложить и увезти несгораемый мусор в мешках с места проведения турслёта.
8.5 Нахождение участников на территории лагеря Оргкомитета ЗАПРЕЩЕНО.
8.6 Для транспортировки командного снаряжения, команде разрешается использовать личный автотранспорт.
9 Условия соревнования
9.1 Капитаны команд несут ответственность за действия членов команды. Команды, не выполняющие требования настоящего Положения, а также за нарушение общественного порядка членами, могут быть, по решению Оргкомитета, сняты с участия в турслёте и отправлены домой «своим ходом».
9.2 Члены команд самостоятельно несут ответственность за сохранность личных вещей.
9.3 Все вопросы, возникающие по ходу проведения турслёта, решаются на собрании капитанов.
9.4 За невыполнение следующих организационно-дисциплинарных требований командам начисляются штрафные баллы:
· опоздание на построение, старт, судейскую +0,5 б. за каждого члена команды;
· за отсутствие члена команды в период проведения командных конкурсов, где необходимо присутствие всей команды +3 балла за каждый случай;
· превышение лимита времени выступления +0,5 б. (свыше 15 сек.);
· невыполнение участниками команд обоснованных требований представителей Оргкомитета +0,3 б.(см требования указанные в заявочном листе);
· Нахождение гостей на территории турслёта, не согласованных с организаторами штраф +5б. за каждый случай.
· распитие спиртных напитков, употребление наркотических веществ и нахождение на территории лагеря и местах проведения конкурсных программ в состоянии алкогольном или наркотическом – дисквалификация команды и выдворение с территории проведения фестиваля;
· курение в местах проведения конкурсных программ – штраф +5 баллов за каждый случай. Разрешается курить в местах разведения костров.
· Вырубка зелёных насаждений штраф +10б. за каждый случай.
· Оргкомитет оставляет за собой право вводить дополнительные штрафные и поощрительные санкции, а так же вносить изменения в творческие, спортивные или туристические конкурсы.
Судейство
10.1 Творческие конкурсы (визитка, тур.песня, презентация блюда) оцениваются жюри в закрытой форме судейства.
10.2 Судейская коллегия оставляет за собой право дополнять и корректировать условия проведения и оценивания конкурсов.