ПОЛОЖЕНИЕ
ФЕСТИВАЛЯ «ЦЕЙСКИЙ ВАЛЬС» ПАМЯТИ ЮРИЯ ВИЗБОРА
Цели и задачи фестиваля «Цейский вальс»
1.1Цели фестиваля:
Возрождение традиций самодеятельного песенного движения в Северной Осетии.
1.2 Задачи фестиваля:
1.Развитие бардовского фестивального движения, приумножение традиций бардовских фестивалей;
2. Пропаганда отечественной поэзии, музыки и языковой культуры в региональных и федеральных СМИ, среди всех социальных слоёв и возрастных групп населения Северной Осетии;
3. Выявление талантливых представителей молодёжи и привлечение их к участию в фестивальном движении;
4. Укрепление и развитие творческих и культурных связей между бардовскими объединениями, коллективами, организациями России и ближнего зарубежья.
Статус фестиваля, учредители, дирекция и оргкомитет фестиваля
2.1УЧРЕДИТЕЛИ ФЕСТИВАЛЯ:
2.1.1. Учредители фестиваля: авторы идеи проведения данного мероприятия. Таковыми являются:
а) Альплагерь «Цей», в лице его директора Абаева И.В..
б) Евдокимова А.В заслуженная артистка РСО-Алания, председатель бардовского клуба «Вертикаль»
2.1.2. Учредители фестиваля имеют право:
- распространять информацию о целях, задачах и программе фестиваля среди предприятий, учреждений и организаций на муниципальном, областном и региональном уровне с целью привлечения творческих профессиональных молодёжных объединений и коллективов для участия в фестивале;
- рекламировать свою деятельность в рамках проведения фестивальных мероприятий
(в соответствии с действующим законодательством)
- рекомендовать в состав оргкомитета, дирекции фестиваля, творческих мастерских и жюри своих представителей,
|
- присутствовать на всех мероприятиях фестиваля,
- учреждать призы, осуществлять награждение победителей,
- оказывать дальнейшую социальную поддержку положительно зарекомендовавшим себя молодёжным объединениям и творческим коллективам и др.
2.2 ДИРЕКЦИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
2.2.1. Дирекция фестиваля – руководящий орган Фестиваля. Обеспечивающий юридическое. Финансовое и организационное проведение фестиваля и связанных с ним мероприятий, концертов и пр.
2.2.2. В состав дирекции входят:
а) Председатель клуба «Вертикаль» Евдокимова Анна или лицо его замещающее по доверенности руководителя клуба
б) Руководитель альплагеря «Цей» Абаев И.В.или лицо его замещающее по доверенности руководителя альплагеря;
в) Представитель генерального спонсора Фестиваля;
г) Представитель местной или республиканской власти (по приглашению).
2.2.3. Состав дирекции Фестиваля утверждается не позднее чем за 4 месяца до начала очередного фестиваля.
2.2.4.Вновь избранный состав дирекции фестиваля не позднее чем за 3 месяца до начала очередного фестиваля утверждает состав организационного комитета и его председателя.
2.3.ОРГКОМИТЕТ ФЕСТИВАЛЯ:
2.3.1. Оргкомитет фестиваля – рабочий орган фестиваля. Обеспечивающий выполнение организационных работ, в рамках утверждённых дирекцией фестиваля:
а) программы фестиваля;
б) сметы фестиваля;
а также в соответствии с настоящим положением.
2.3.2. В состав оргкомитета входят:
а) представители учредителей,
б) представители генеральных и иных спонсоров,
|
в) представители молодёжных и творческих организаций,
г) представители органов власти.
2.3.3. Руководит работой оргкомитета его Председатель.
Оргкомитет обеспечивает:
- выполнение программы фестиваля, включая подготовительные мероприятия. Организацию проведения самого Фестиваля. Организацию работы жюри и премирование участников фестиваля;
- информирование организаций и исполнителей о программе фестиваля, условиях участия, питания и проживания на месте проведения фестиваля.
- порядок проведения мероприятий;
- ведение протокола и организацию процедуры награждения участников;
- организацию площадки и обеспечению инфраструктуры проведения Фестиваля;
(исполнение контрольно-ревизионных функций по расходованию и поступлению денежных средств по результатам проведения Фестиваля)
3. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ ФЕСТИВАЛЯ:
Фестиваль проводится ежегодно в течении недели, начиная со вторых выходных сентября в альплагере «Цей» в Цейском ущелье Алагирского района Республики Северная Осетия Алания в соответствии с программой фестиваля.
4.УЧАСТНИКИ И ГОСТИ ФЕСТИВАЛЯ:
4.1. Участниками фестиваля могут быть граждане России,молодёжные объединения, коллективы, творческие объединения и группы, частные лица, прибывшие на фестиваль.
4.2. Для участия в фестивале необходимо заполнить и выслать в адрес Дирекции фестиваля предварительную заявку по почте, электронной почте или факсу. Срок подачи заявок – не позднее, чем за неделю до начала фестиваля. Дирекция помещает положение о фестивале на сайте www.tseyvals.ru или высылает по электронной почте не позднее, чем за 3 месяца до начала фестиваля.
|
4.3. Участники проживают на территории альплагеря «Цей» в гостинице или в полевых условиях (палатках) самостоятельно или по предварительной брони, которая осуществляется не позже, чем за неделю до фестиваля через заявку или звонок в секретариат Фестиваля.
4.4. Зрители Фестиваля проживают на территории альплагеря «Цей» (при наличии свободных мест) на близлежащих турбазах, или в полевых условиях(палатках) самостоятельно или по предварительной брони, которая осуществляется не позже, чем за неделю до фестиваля через заявку или звонок в секретариат Фестиваля и наличии зрительского билета,который заказывается по тел. 8(918)831-21-76
5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧАСТНИКОВ ФЕСТИВАЛЯ:
5.1.ПРОЖИВАНИЕ И ПИТАНИЕ.
5.1.1. Для участников фестиваля, обеспеченных палатками. Выделяется специальное место для их установки в пределах до 200 метров от места проведения фестиваля.
Для организации самостоятельного питания участникам фестиваля предоставляется место для приготовления пищи. Топливо и палатки (с предъявлением паспорта и предоставлением залога) приобретаются за дополнительную оплату.
5.1.2. для участников Фестиваля желающих проживать и питаться в альплагере «Цей», обращаются за информацией на сайт www.tsey.ru
или по тел.8(918) 831-2176 Евдокимовой Анне
5.2. ТРАНСПОРТНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
5.2.1. Оргкомитет обеспечивает доставку участников до фестивальной поляны и обратно заказным транспортом. Место встречи и отправки участников фестиваля оговаривается индивидуально для каждой группы участников. Цена билетов 100 рублей за один проезд.
В личных целях автотранспорт не предоставляется.
Срок подачи заявок на транспорт заканчивается за неделю до начала фестиваля.
5.1.2. Междугородный транспорт следует по маршруту до Владикавказа и далее по маршруту Владикавказ- Цей, отправление от автовокзала № 1 города Владикавказа
(Архонское шоссе,1) в 6.25 и 15.00.
5.3.МЕДЕЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.
5.3.1. Во время проведения фестивальных мероприятий. медицинская помощь оказывается при наличии свидетельства о медицинском страховании. Лицам. Страдающим сердечно – сосудистыми заболеваниями, бронхолегочными и иными сложными заболеваниями следует иметь при себе соответствующие медицинские препараты.
Обеспечение безопасности во время Фестиваля осуществляется работниками УВД, МЧС.
5.4. РЕКЛАМА И СМИ.
5.4.1. Аккредитация журналистов осуществляется Дирекцией Фестиваля в рамках действующего законодательства и не позднее, чем за 1 неделю до начала проведения фестивальных мероприятий. Дирекция обеспечивает представителей СМИ программой мероприятий и необходимой информацией. Условия доступа СМИ на фестиваль определяется не позднее. чем за 1 неделю до его начала.
5.4.2. Обеспечение атрибутикой фестиваля – представители Дирекции Фестиваля и его гости обеспечиваются атрибутикой фестиваля (программа и расписание Фестивальных мероприятий).Другие виды атрибутики приобретаются за отдельную плату.
5.4.3. На Фестивале запрещено использовать символику, пропагандирующую экстремизм, насилие, разжигание расовой. Религиозной и национальной розни. А также символику, противоречащую нормам Российского законодательства.
5.5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН.
5.5.1. ответственность за жизнь и здоровье детей и подростков(в возрасте до 18 лет) несут руководители туристических групп, командирующих организаций, руководители клубов самодеятельной песни, родители детей и подростков в соответствии с нормами российского законодательства, сами участники.
5.5.2. Всем участникам фестиваля необходимо иметь при себе:
- паспорт(либо документ, удостоверяющий личность)4
- страховой медицинский полис;
- при необходимости – командировочное удостоверение;
- для группы участников – медицинскую аптечку, содержащую достаточное количество медицинских средств.