Инструменты для анализа исторических данных




Для просмотра списка отчетов необходимо в панели навигации перейти в папку «Отчеты» -> «Common Reporting».

В результате откроется окно «Common Reporting» со списком отчетных форм.

 

Рисунок 5.1 Окно «Common Reporting»

 

Оператору доступны следующие отчетные формы:

· KPI работы дежурных смен

· KPI сотрудника дежурной смены

· Self-мониторинг

· Графический отчет динамики количества аварий

· Исторический отчет и журнал состояний аварийных сообщений

· Работоспособность интеграций третьих систем

· Актуальность интеграций

· Действия пользователя


 

KPI работы дежурных смен

KPI работы дежурных смен представляет собой отчет по среднему времени реакции сотрудников на аварии за выбранный период времени.

Входные данные

1. Период времени

Период задается путем ввода даты начала и даты окончания периода.

2. Интеграция

Интеграция выбирается из списка значений. При выборе интеграции система сформирует актуальный список интеграций.

Рисунок 5.2 Окно входных данных «KPI работы дежурных смен »

Выходные данные

В результате выполнения запроса система отобразит на экране список всех сотрудников дежурных смен и среднее время реакции каждого на аварийные сообщения от выбранной интеграции за указанный период времени. Время реакции на аварию - это время от момента поступления до первой активности с аварией.

Рисунок 5.3 Окно выходных данных «KPI работы дежурных смен »

При выборе из списка ФИО система отобразит для этого пользователя все аварийные сообщения, с которыми он работал и указанием времени реакции для каждой аварии.

Рисунок 5.4 Окно выходных данных «KPI работы дежурных смен »


 

KPI сотрудника дежурной смены (скрины у чесалина)

KPI сотрудника дежурной смены представляет собой отчет по среднему времени реакции на аварии по всем интеграциям за выбранный период времени.

Входные данные

1. Период времени

Период задается путем ввода даты начала и даты окончания периода.

2. ФИО сотрудника

ФИО выбирается из списка пользователей системы. При выборе ФИО система сформирует актуальный список пользователей.

 

Рисунок 5.5 Окно входных данных «KPI сотрудника дежурной смены »

Выходные данные

В результате выполнения запроса система отобразит на экране список всех интеграций системы. Для каждой интеграции будет отображено среднее время реакции на аварию для выбранного пользователя. При выборе интеграции система отобразит в отдельном окне список всех аварий с временем реакции на каждую аварию. Время реакции на аварию - это время от момента поступления до первой активности с аварией.

Рисунок 5.6 Окно выходных данных «KPI сотрудника дежурной смены »


 

Self-мониторинг

Отчет включает в себя сведенья о работоспособности компонентов Netcool.

Входные данные

1. Период времени

Период задается путем ввода даты начала и даты окончания периода.

 

Рисунок 5.7 Окно входных данных «Self-мониторинг »

Выходные данные

В результате выполнения запроса система отобразит на экране список модулей Netcool с указанием времени работоспособности в процентном соотношении к указанному периоду. Для каждой аварии будет отображаться время поступления и время решения аварии. При выборе конкретной аварии будет отображен список состояний за указанный период времени.

 

Рисунок 5.8 Окно выходных данных «Self-мониторинг »


 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: