Общая характеристика РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева как субъекта рынка образовательных услуг




РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева – старейший аграрный вуз России, созданный в 1865 году [30].

Деятельность Университета направлена на реализацию крупных образовательных и научных программ в их единстве и взаимосвязи. Научные исследования осуществляются по актуальным для российского АПК направлениям растениеводства, животноводства, технологического оснащения отрасли, экономики и управления.

Общая организационная структура Университета с учётом филиалов насчитывает 93 структурных подразделения и включает в себя: 4 института; 8 факультетов; филиал в г. Калуге; 30 научно-исследовательских центров, лабораторий, селекционных и опытных станций; 14 музеев, в том числе крупнейший в мире Почвенно-агрономический музей имени В.Р. Вильямса.

РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева – это многопрофильный университет. Вуз осуществляет подготовку по 37 направлениям бакалавриата, специалитета и магистратуры, а также по 49 образовательным программам аспирантуры.

В университете обучается 15 тысяч человек, а его сотрудниками являются 2,8 тысяч человек, в том числе 1 тысяча человек профессорско-преподавательского состава. 75 % преподавателей имеют ученую степень и (или) ученое звание.

Имущественный комплекс университета включает в себя 350 зданий и

сооружений. Университет располагает уникальным кампусом, состоящим из учебных корпусов, объектов социальной инфраструктуры и многопрофильных производственных площадок.

По данным ряда рейтинговых агентств РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева относится к ведущим российским университетам аграрного профиля.

Так, по данным всемирно признанного агентства Quacquarelli Symonds университет в 2019 году занял 201-250 места из 300 лучших вузов развивающихся стран Европы и Центральной Азии и 231-240 места из 300 лучших университетов стран БРИКС.

РГАУ-МСХА – единственный аграрный вуз России, вошедший в мировой рейтинг QS. Университет входит в ТОП-100 российских вузов (рейтинговое агентство RAEX, журнал Forbes).

С 2009 года РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева имеет статус базовой организации государств-участников Содружества независимых государств (СНГ) по подготовке, повышению квалификации и переподготовке кадров в области аграрного образования.

С 2017 года вуз получил статус базовой организации Министерства сельского хозяйства Российской Федерации по подготовке, повышению квалификации и переподготовке кадров в области агропромышленного комплекса.

Университет – участник государственной программы по экспорту российского образования. В вузе обучаются 800 иностранных граждан из 59 стран мира.

Согласно стратегии и программе развития ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева до 2030 года, на базе вуза предусмотрено формирование федерального многофункционального научно-образовательный центр АПК Российской Федерации.

 

 

1. Куликова А.В. Маркетинговые коммуникации. Учебно-методическое пособие. – Нижний Новгород: Нижегородский госуниверситет им. Н.И. Лобачевского, 2016. – 62 с.

2. Панкрухин А.П. Маркетинг: Учебник. – М.: Омега-Л, 2003.

3. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара Маркетинг в России и за рубежом №1 1999

4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб.: Наука, 1996.- XV+589 с.

5. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1998 — 559 с.

6. Ожегов С. И. Словарь русского языка: Ок. 57000 слов/ Под ред. чл.-корр. АН СССР Н.Ю.Шведовой.—20-е изд., стереотип. М.: Рус. яз., 1989.—750 с.

7. Кули Ч. Общественная организация. Тексты по истории социологии XIX—XX веков. – М.: Наука, 1994

8. Дорофеев В.Д., Шмелева А.Н., Частухина Ю.Ю. Организационное поведение – Пенза: Изд-во ун-та, 2004. - 142 с.

9. Ассэль Генри. Маркетинг: принципы и стратегия. – М.: ИНФРА-М, 1999.

10. Котлер Ф., Клер К.Л. Маркетинг-менеджмент. Экспресс-курс. – СПб: Питер, 2010.

11. Соловьев Б.А. Маркетинг. – М.: ИНФРА-М, 2006

12. Кандаурова И. Р., Евдокимова К. В. Роль PR в маркетинге // Молодой ученый. — 2014. — №21. — С. 326-328.

13. Блэк С. Паблик Рилейшнз. Что это такое?: Пер.с англ./ С.Блэк. – М.: Новости: Модино пресс, 1990.– 240 с

14. Мои А. Практический маркетинг и PR для малого бизнеса. – СПб. Нева, 2004г. – 416 с.

15. Секреты PR в малом бизнесе. – СПб.: Питер, 2010. – 400 с.
16. Амирджанова А.Ф. Учебный курс «Связи с общественностью» MegaCampus. [Электронный ресурс] // Офиц.сайт. – URL: https://free.megacampus.ru/xbookM0023/index.html?go=part–025*page.htm

17. Кверк Б. Создавая связи. Внутрикорпоративные коммуникации в бизнес-стратегии. – М.: Вершина, 2007. – 416 с.

18. Демин, Ю.М. Бизнес–PR / Ю.М. Демин. – М.: Бератор Пресс, 2003. – 333 с.

19. Синяева И.М., Маслова В.М., Синяев В.В. Сфера PR в маркетинге. – М.: Юнити-Дана, 2010.–396 c.

20. Кирцнер, И. М. Конкуренция и предпринимательство: пер. с англ. / И.М. Кирцнер. – М.: ЮНИТИ, 2001. – 238 с.

21. Большая энциклопедия Кирилла и Мефодия [ Электронный ресурс ]. - М., 2000.

22. Большая советская энциклопедия: в 30 т. / гл. ред. А.М. Прохоров. – М.: Сов. энцикл.: 1970–1981. – 30 т

23. Энциклопедия социологии. Antinazi. 2009 // Интернет-портал “Словари и энциклопедии на Академике”. URL: https://dic.academic.ru/dic.nsf/

24. Нестеров А.К. PR отдел // Энциклопедия Нестеровых - URL: https://odiplom.ru/lab/pr-otdel.html

25. Катлипп, С. Public Relations. Теория и практика: пер. с англ. / С. Катлип, А. Сентер, Г. Брум. - М.: Издательский дом Вильямс, 2001. – 624 с.

26. Аги, У. Самое главное в PR: пер. с англ. / У. Аги, Г. Кэмерон, Ф. Олт, Д. Уилкокс. – СПб.: Питер, 2004. – 220 с.

27. Тимофеев, М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): учебное пособие / М.И. Тимофеев - М.: Издательство РИОР, 2005. - 158 с.

28. Хмылев, В.Л. Организация отдела по связям с общественностью: учебное пособие. / В.Л. Хмылев - Томск: Издательство ТПУ, 2007 - 134 с.

29. Тендит, К.Н. Организация работы отделов связей с общественностью: учеб. пособие / К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре: ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 96 с.

30. Стратегия и программа развития ФГБОУ ВО РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева до 2030 года // Официальный сайт РГАУ-МСХА имени К.А. Тимирязева - URL: timacad.ru/uploads/files/20191007/1570464059_strategiya-razviya_19.pdf

 

31. Бекетов А.В., Игнатьев Д.И. Энциклопедия PR от поколения P-next // Сообщество менеджеров Executive. URL.: https://www.e-xecutive.ru/knowledge/ announcement/338164/

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-18 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: