Содержание вариантов контрольной работы




1. Информационные технологии. – Режим доступа:https://technologies.su/

2. Библиотека учебно-методических материалов для студентов, преподавателей и пр. – Режим доступа: https://window.edu.ru

3. Научная электронная библиотека. – Режим доступа: https://elibrary.ru/

4. Электронная библиотека. – Режим доступа: https://bukvy.net/

5. Мое образование. – Режим доступа: https://www.moeobrazovanie.ru/specialities

Тема контрольной работы - Основы применения современных информационных технологий в управлении социально-культурным сервисом

 

Содержание вариантов контрольной работы

№ 1

1. Обоснуйте значение применения сервисных компьютерных программ бронирования и резервирования в туристском бизнесе.

 

2. Представьте ответы на поставленные вопросы:

2.1. Что такое глобальные системы бронирования и резервирования мест в туризме?

2.2. Какие из систем бронирования получили наибольшее распространение в России и за рубежом?

2.3. Какие основные услуги предоставляют глобальные системы бронирования?

2.4. Каковы основные функции этих систем?

2.5. Как можно подключиться к глобальным системам бронирования и резервирования?

 

3. Проведите сравнительный анализ предложенных систем бронирования и резервирования в туристском бизнесе (Приложение 2) по следующим критериям:

Название программы Производи тель Функцио нальные возможностисистемы Состав комплекса Достоинства Недостатки

 

4. Сделайте свое предположение о возможностях развития систем бронирования и резервирования в будущем, аргументируйте сделанные выводы.


 

№ 2

1. Опишите перспективы внедрения автоматизированных пакетов и электронной коммерции в области управления туристскими фирмами.

 

2. Представьте ответы на поставленные вопросы:

2.1. Какова классификация специализированных информационных систем менеджмента в СКС и туризме?

2.2. Какие из программ управления турфирмами получили наибольшее распространение?

2.3. Каковы основные функции программ для автоматизации туристского офиса?

2.4. Какова структура типового программного комплекса для туристской фирмы.

2.5. По каким критериям лучше осуществить выбор программы автоматизации для туристского офиса?

 

3. Проведите сравнительный анализ предложенных системных пакетов управления в туристском бизнесе (Приложение 2) по следующим критериям:

Название программы Производи тель Функцио нальные возможностисистемы Состав комплекса Достоинства Недостатки

 

4. Сделайте свое предположение о возможностях развития программ автоматизации туристского офиса в будущем, аргументируйте сделанные выводы.


 

№ 3

1. Изложите существующие подходы в области автоматизации гостиничного бизнеса.

2. Представьте ответы на поставленные вопросы:

2.1. Что включают в себя содержательные характеристики основных бизнес-процессов в гостиничных комплексах?

2.2. Каковы основные подходы к автоматизации гостиниц?

2.3. Какие зарубежные разработки по автоматизации гостиничного бизнеса представлены на российском рынке?

2.4. Какие основные услуги должны включать в себя системы управления гостиничным бизнесом?

2.5. Какие их отечественных систем автоматизации гостиничного бизнеса получили наибольшее распространение и почему?

 

3. Проведите сравнительный анализ предложенных систем автоматизации гостиничного бизнеса (Приложение 2) по следующим критериям:

Название программы Производи тель Функцио нальные возможностисистемы Состав комплекса Достоинства Недостатки

 

4. Сделайте свое предположение о возможностях развития систем управления гостиничным комплексом в будущем, аргументируйте сделанные выводы.


№ 4

1. Охарактеризуйте возможности и преимущества применения автоматизированных систем в ресторанном бизнесе.

2. Представьте ответы на поставленные вопросы:

2.1. Что подразумевается под определением «Информационные технологии в системах управления ресторанным бизнесом »?

2.2. Какие зарубежные разработки системавтоматизации ресторанного бизнеса наиболее популярны в России и почему?

2.3. Какие основные услуги должны включать в себя автоматизированные системы управления ресторанным бизнесом?

2.4. Какова структура типового программного комплекса для эффективного управления ресторанным предприятием?

2.5. По каким критериям осуществляется выбор программы автоматизации ресторанного предприятия?

 

3. Проведите сравнительный анализ предложенных автоматизированных систем в ресторанном бизнесе (Приложение 2) по следующим критериям:

Название программы Производи тель Функцио нальные возможностисистемы Состав комплекса Достоинства Недостатки

 

4. Сделайте свое предположение о возможностях развития автоматизированных систем управления ресторанным бизнесом в будущем, аргументируйте сделанные выводы.


Приложение 1

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего образования

Уральский федеральный университет имени первого президента России Б.Н. Ельцина

Институт физической культуры, спорта и молодежной политики

Кафедра Сервиса и оздоровительных технологий

 

 

Контрольная работа

по дисциплине

«Информационные технологии в сервисе»

Тема: Основы применения информационных технологий в управлении социально-культурным сервисом

Вариант №

 

Выполнил: студент группы

ФКЗ-520301

Ф.И.О.

Проверил: ст. преподаватель кафедры СиОТ Кондратович С.В.

 

Екатеринбург, 2017

Приложение 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: