Тизерная реклама для бизнеса.




Тизерная реклама — это маркетинговая система, в которой для привлечения внимания потребителей используются специальные тизеры. Тизер от английского слова означает нечто шокирующее, интересное или интригующее. Обычно он выступает в виде картинки-дразнилки с каким-нибудь шокирующим названием. Именно благодаря этому моменту (человеческой любопытности) такой вид рекламы имеет довольно хорошую кликабельность. Тизерная реклама сочетает в себе рекламный текст с изображением.

Задача такого инструмента – заинтриговать пользователя, чтобы у него возникло желание догадаться или узнать, о чем говорится. Лучшая область применения тизерной рекламы – распространение товаров повседневного потребления, недорогих услуг и продукции сезонного характера.

Такие объявления очень хорошо привлекают к себе внимание, даже если при этом находятся не на самых заметных блоках сайта.

Ø Пять секретов тизерной рекламы.

Чтобы по Вашему рекламному тизеру хорошо кликали, нужно как можно эффективнее составить само рекламное объявление.

  Секреты Комментарии
  Придумайте небольшой заголовок. § Именно короткие заголовки легко воспринимаются и отлично запоминаются пользователями. Поэтому чем короче название, тем лучше. Тем более в коротких текстах легко можно сохранить интригу. А это хорошо привлекает внимание. Это такой особый рекламный ход.
  Графика обязательна. § Тизер без графики — это не тизер. Графика намного лучше воспринимается, чем текст. Поэтому рекламному изображению тоже уделяем большое внимание. § Самым эффективным являются изображения в формате gif. Графика в таком объявлении будет постоянно меняться. Получается своего рода живая картинка. А все, что движется на сайте, всегда привлекает к себе внимание. § Можно использовать и обычные статические изображения в другом формате, главное чтобы картинка привлекала к себе внимание. § Простенькие и неинтересные изображения лучше не использовать. § Фотографии должны быть необычными и креативными. Только тогда у Вас будет шанс собрать большое количество кликов по своей тизерной рекламе.
  Используйте описания. § Это должен быть небольшой текст, который отлично дополнит основной заголовок рекламы. § Необязательно каждый раз составлять описание к своему объявлению. Делайте это только тогда, когда у Вас проходят различные акции или имеются хорошие бонусы. Только в таком случае Ваша реклама станет еще эффективнее. Это самый важный секрет тизерной рекламы в интернете! Например: «Торопись, пока скидка в 40%» или «При покупке, второй какой-то товар бесплатно».
  Показывайте только своей целевой аудитории. § Не старайтесь объять необъятное. Транслируйте свои объявления только определенному кругу лиц. ü Если у Вас женские товары, то рекламируйте их только на женских сайтах. ü Если Вы продаете только в своем городе, то настройте гео-таргетинг, чтобы Ваши объявления транслировались только для определенного региона. § Такой метод поможет Вам очень хорошо сэкономить свой рекламный бюджет.
  Создайте посадочную страницу и метрику от Яндекса. § С лендингом или страницей захвата Вам удастся захватить внимание пользователя на нужный Вам товар. § Благодаря установленной метрике от Яндекса, Вы сможете: ü собирать статистику; ü определять эффективность рекламной кампании; ü увидеть, откуда идут люди, с каких страниц и так далее; ü сделать анализ и тестирование своей рекламы.

 

Ø Лучшие тизерные сети.

Пример нескольких лучших тизерных сетей. Некоторые из них Вам могут пригодиться.

· Тизернет — у этой площадки можно купить довольно дешевый трафик. Выплаты как на Яндекс, так и на Вебмани. Доход с нее довольно неплохой. Есть подробная статистика и различные форматы рекламы. Единственное неудобство - каждый день нужно проверять объявления на сайтах. Если Вам это не подходит, то присмотритесь к другим тизерным сетям, где с фильтрацией нет проблем.

· Тизерледи — хорошо подойдет для женской тематики. Площадка довольно неплохая. Можно собрать хороший трафик для своих проектов. Принимает она женские сайты.

· Ледикэш — еще одна женская тизерка с оплатой за клики. Принимают они сайты с трафиком не ниже 50 человек в день. Сама система имеет интересный и привлекательный дизайн. Работать здесь довольно просто. Но на многое не рассчитывайте.

· Бодиклик — хорошая замена тизернету. Отлично помогают с настройкой тизерной рекламы. Вам помогут там более оптимально все подогнать. Также можно отлично отфильтровать ненужную рекламу и просматривать подробную статистику по кампаниям. Трафик и кликабельность неплохие. В каждой рекламе можно указывать свою стоимость за клик. Помимо тизеров можно использовать баннеры, контекстную рекламу, кликандер и мессенждер.

· Адлабс — еще одна хорошая биржа тизерной рекламы. В отличие от тизернета, здесь нет проблем с фильтрацией рекламы. Модерация очень тщательная, что очень хорошо подходит для нормальных сайтов. Качество рекламных тизеров нормальное.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: