Организация ТО и ремонта ТС и СТ.




Материалы к обучению: Учебный курс по техническому обслуживанию средств производства.

Введение.

Субкодекс по техническому обслуживанию средств производства (№12.11) является частью Кодекса по Авиационному производству (Кодекс№12). Статьи, относящиеся сейчас к Субкодексу по техническому обслуживанию средств производства, были вынесены в отдельный Субкодекс относительно недавно. На данный момент Субкодекс включает в себя один раздел, название которого совпадает с названием Субкодекса Раздел по техническому обслуживанию средств производства) и 4 статьи:

· Статья о выполнении покрасочных работ (12.11.01.01);

· Статья о техническом обслуживании и ремонте производственного оборудования (12.11.01.02);

· Статья об организации технического обслуживания (ТО) и ремонта транспортных средств (ТС) и спецтехники (СТ) (12.11.01.03);

· Статья о ведении материально-производственного запаса материалов, необходимых для ТО и ремонта ТС (12.11.01.04);

· Статья о выполнении логотипных работ (12.11.01.05).

Исполнение процессов данного Субкодекса обеспечивает предприятие Domodedovo Airport Handling (DAH).

Выполнение покрасочных работ.

Вход процесса: ТС, для которого необходимо провести покрасочные работы;

Получив Заявку от Заказчика, Диспетчер ставит время и дату и расписывается о приёме ТС/СТ, после чего он вносит в нее номер соответствующего ей Наряд-заказа и передаёт Заявку исполнителю.

Фаза исполнения:

· Постановка ТС на подготовительный участок;

· Покраска ТС. Покраской ТС занимается Маляр, он выбирает нужную краску, размешивает и наносит ее, после чего машина остается сушиться. Время сушки зависит от температуры в помещении либо установленной в камере. Срекднее время сушки – 4часа.

После покраски производится фиксация окончания работ и выдача покрасочных работ, при которых проводится осмотр качества работ, проставляется дата, время и нужные подписи.

Выход процесса: ТС/СТ, для которого проведены покрасочные работы.

Техническое обслуживание и ремонт производственного оборудования.

Вход процесса: Заявка в Хозяйственный SD (Servise Desk) на проведение ТО оборудования (в случае выполнения работ по Графику планового и предупредительного ремонта ППР) либо ремонта оборудования (в случае аварийного/внепланового ремонта.

При возникновении необходимости проведения ТО и ремонта производственного оборудования (ПО) производится назначение Ответственного за проведение работ.

Прежде всего, происходит организация производства (комплекс организационных мероприятий, направленных на обеспечение возможности проведения ТО и ремонта оборудования).

В нее входит:

· Обеспечение персонала необходимыми средствами индивидуально защиты;

· Обеспечение персонала необходимой технической документацией.

 

Ответственность за организацию работ возлагается на Координатора работ. В случае проведение работ с повышенной опасностью оформляется Наряд-допуск на производство работ с повышенной опасностью.

Ремонт По производится в соответствии с приоритетом ремонта оборудования.

4 вида срочности:

1. Критичная. Когда неисправность оборудования останавливает критически важные процессы и обходной путь недоступен. Время отклика – 30 мин., Время устранения – 4 часа.

2. Срочная. Когда неисправность оборудования останавливает функциональность критически важных процессов, и обходной путь возможен. Время отклика – 2 часа, время устранения – 12 ч.

3. Средняя. Когда неисправность оборудования вызывает ошибку, которая уменьшает функциональности, и обходной путь невозможен, но не запрещается использование оборудования по назначению. Время отклика – 8 часов, время устранения – 2 суток.

4. Низкая. Когда неисправность оборудования вызывает ошибку, которая уменьшает функциональность, но обходной путь возможен. Время отклика – 24 ч., время устранения – 3 суток.

Регулярное ТО производится в соответствии с графиком ППР, но при уровне срочности Критичная и Высокая работы по графику ППР откладываются.

Выполнение работ производится в соответствии с Технологическими картами, разработанными процессными технологами.

Если поломка произошла в гарантийный период, то организуется внешний ремонт.

Оборудование хранится и ремонтируется в специально отведенных для этого помещениях, кроме оборудования, которое не подлежит перемещению. (например, орнитологическое оборудование).

Выход процесса: Исправное производственное оборудование.

 

Организация ТО и ремонта ТС и СТ.

Транспортное средство - автомобили общего назначения, прицепы и полуприцепы, специализированный подвижной состав, подвижной состав ТО и обеспечения полетов ВС, самоходные машины и механизмы.

Периодичность ТО для спецтехники определяется в соответствии с достижением значения пробега/наработки с последнего ТО, равного интервалу, установленного изготовителями и отраслевыми документами.

После оформления Заявки на ТО и ремонта ТС/СТ/Оборудования производится первичная диагностика ТС и его прием в СРТ.

При приеме обращают внимание на:

· Наличие повреждений ЛКП;

· Повреждение деталей экстерьера и аксессуаров, предусмотренных конструкцией или необходимых для эксплуатации ТС;

· Наличие загрязнений, мешающих осмотру и выполнению работ по ТО и ремонту или эксплуатации ТС.

Заказчик оформляет Заявку на ТО и ремонт при выявлении неисправности или согласно Графику ППР.

После прием ТС проводятся необходимые работы, после чего наступает выдача ТС из СРТ.При выдаче ТС осматривается по той же схеме, что и при приеме, а так же проверяется соответствие выполненных работ работам, указанным в Заявке, и наличие повреждений по вине исполнителя. Если выявляются несоответствия, они устраняются по дополнительному согласованию.

Выход процесса: ТС/СТ, для которого проведено ТО и/или ремонт.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: