Вопрос 6. Несчастный случай, происшедший во время работы.




1. Остановиться, сохранить место происшествия, оказать первую помощь пострадавшим, сообщить производителю работ и бригадиру, вызвать врача.

2. Остановиться, оказать помощь, продолжить работу.

3. Остановиться, убрать место происшествия, доставить пострадавших в медпункт.

4. Доложить производителю работ или бригадиру, оказать первую помощь пострадавшим, сохранить место происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих, не приведет к аварии и не нарушит производственный процесс.

5. Действовать по своему усмотрению.

Билет № 5

Вопрос 1. Обязанности водителя при поломке АП в период работы:

1. Прекратить работу, доложить бригадиру и действовать по его указанию

2. Доставить АП на место стоянки, доложить сменному механику, действовать по его указанию

3. Прекратить работу, вызвать сменного механика и действовать по его указанию

4. Прекратить работу, доложить звеньевому и действовать по его указанию

Вопрос 2. Допуск для спаренной работы:

1. Водители двух АП под руководством сигнальщика.

2. Водители двух АП под руководством производителя работ.

3. Водители двух а/п со стажем работы не менее 2-х лет под руководством бригадира и производителя работ.

4. Водители двух АП со стажем не менее 2-х лет на АП одного типа под руководством производителя работ.

 

Вопрос 3. Максимальный дифферент или крен судна, при котором запрещена работа АП в трюме:

1. Более 2 град.

2. Более 3 град.

3. Более 5 град.

4. Более 7 град.

5. 10 градусов

Вопрос 4. Скорость движения а/п при переезде через железнодорожный переезд:

1. 10 км/час.

2. 6 км/час.

3. 5 км/час.

4. 3 км/час.

Вопрос 5. Расстояние до центра нагрузки на вилах при номинальной грузоподъёмности а/п «Кальмар DCD 100-6»:

1. 400 мм

2. 500 мм

3. 600 мм

4. 900 мм

Вопрос 6. Порядок сдачи а/п по окончанию смены:

1. Установить а/п на базовое место стоянки, доложить сменному механику о постановке машины.

2 А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику, сообщить о всех обнаруженных неисправностях во время работы и забрать вкладыш к удостоверению.

3 А/п заправить топливом, сдать сменному механику и забрать вкладыш к удостоверению.

4 А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику, сообщить о всех обнаруженных неисправностях во время работы.

 

Билет № 6

Вопрос 1. Порядок опускания / подъема а/п в трюм:

1. Произвести наклон грузоподъемника назад, выключить двигатель и идти

на отстропку а/п в трюм.

2. После инструктажа производителя работ, произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п

на 0,2м-0,3м.

3. После получения разрешения от сменного механика, подъехать к трюму, произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п на 0,2м-0,3м.

4. Произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п на 0,2м-0,3м.

5. Действовать по указанию бригадира.

Вопрос 2. Звуковой сигнал подается водителем в случае:

1. Движения задним ходом, выезде из ворот склада (гаража).

2. Приближения к ж/д переезду.

3. Подача звукового сигнала в порту запрещена.

4. По указанию механика.

Вопрос 3. Скорость движения а/п при плохой видимости и обзорности:

  1. 5 км/ч
  2. 3 км/ч
  3. 20 км/ч
  4. 10 км/час

Вопрос 4. Прогиб ремней вентилятора и генератора:

  1. 20-25 мм
  2. 15-20 мм
  3. 10-15 мм
  4. 05-10 мм

Вопрос 5. Угол наклона грузоподъёмной мачты а/п, вперед/назад:

  1. 6/6 град
  2. 10/6 град
  3. 6/10 град
  4. 10/10 град

Вопрос 6. При работе вне территории порта водитель автопогрузчика обязан иметь:

1. Путевой лист, пропуск, указание бригадира

2. Удостоверение водителя категории С, выданное МРЭО ГАИ.

3. Разрешение на выезд за территорию порта.

4. Личные амбиции.

Билет № 7

Вопрос 1. Буксировка транспортных средств разрешается в случае:

1. Водитель данного транспортного средства имеет стаж работы не менее 1 года.

2. Водитель имеет квалификацию докера механизатора не менее 3 класса.

3. Буксировка производится в присутствии сменного механика.

4. Использования только специально оборудованного тягача.

Вопрос 2. Оставлять транспортное средство разрешается в случае:

1. Возникновения технической неисправности.

2. Принятия мер, исключающих использование его в отсутствии водителя.

3. ПО указанию производителя работ.

4. Не допускается в течении рабочей смены.

 

Вопрос 3. Изменение и ограничение требований относительно движения транспорта по территории порта осуществляется:

1. Производителями работ.

2. Администрацией по согласованию с ГАИ.

3. Администрацией по согласованию со Службой охраны труда.

4. Диспетчером района.

5. По усмотрению водителя.

 

Вопрос 4. Скорость движения а/п при переезде через железнодорожный переезд:

1. 10 км/час.

2. 6 км/час.

3. 5 км/час.

4. 3 км/час.

 

Вопрос 5. Перерыв между повторным запуском стартера:

1. 5-10 сек

2. 10-15 сек

3. 15-20 сек

4. 20-30 сек

Вопрос 6. Допускается ли подъем людей автопогрузчиком:

1. Запрещено

2. Разрешается, по указанию бригадира

3. Разрешается, по указанию производителя работ.

4. По своему усмотрению.

 

Билет № 8

 

Вопрос 1. Остановка и стоянка транспортного средства запрещена:

1. В местах погрузо - разгрузочных работ.

2. В ремонтной зоне механизации.

3. В зоне скопления транспортных средств.

4. На подъездах, спусках, на причалах, где нет колесоотбойных брусьев.

 

Вопрос 2. Заправка топливом транспортного средства при работающем двигателе разрешается:

1. По указанию механика.

2. Не разрешается.

3. Во время дозаправки из топливной колонки.

4. В зимнее время.

 

Вопрос 3. Скорость движения а/п при плохой видимости и обзорности:

1. 3 км/ч

2. 5 км/ч

3. 10 км/ч

4. Снизить до пределов, обеспечивающих полную безопасность

 

Вопрос 4. Включение цепи запальных свечей на а/п возможно не более:

1. 50 сек.

2. 40 сек.

3. 30 сек.

4. 20 сек.

Вопрос 5. Расстояние до центра нагрузки на вилах при номинальной грузоподъёмности а/п «Кальмар DCD 100-6»:

1. 500 мм

2. 600 мм

3. 400 мм

4. 900 мм

Вопрос 6. Вес перемещаемого груза не должен превышать:

1. 10% грузоподъемности АП

2. 30% грузоподъемности АП

3. 50% грузоподъемности АП

4. 80% грузоподъемности АП

5. 100%грузоподъемности АП

 

Билет № 9

Вопрос 1. Перемещение а/п с грузом на не просматриваемом отрезке пути должно производиться:

1. Под руководством производителя работ.

2. Подачей звукового сигнала.

3. Под руководством бригадира или звеньевого.

4. Со специально назначенным докером механизатором сигнальщиком.

 

Вопрос 2. При проезде ж/д переезда водителю запрещается:

1. Буксировка на гибкой сцепке.

2. Провоз дорожных, строительных и пр. машин без сигнальщика.

3. Провоз дорожных, строительных и пр. машин в нетранспортном положении.

4. Двигаться со скоростью более 5 км/час.

Вопрос 3. Начинать работу или движение на а/п можно после прогрева двигателя:

1. Не менее 45 град.

2. Не менее 50 град.

3. Не менее 55 град.

4. Не менее 60 град.

Вопрос 4. Типоразмер шин на а/п «Кальмар DCD 100»:

  1. 9.00х20
  2. 10.00х20
  3. 11.00х20
  4. 12.00х20

 

Вопрос 5. Уровень электролита в аккумуляторной батарее а/п должен быть:

1. Не менее 10-15 мм от верха пластины.

2. Не менее 25-20 мм от верха пластины.

3. Не менее 30-25 мм от верха пластины.

4. На уровне с верхним краем пластины.

Вопрос 6. Кто дает заключение о возможности работы АП в трюме судна:

1. Представитель администрации судна

2. Производитель работ

3. Старший звена

4. По усмотрению водителя АП

5. Производитель работ и представитель администрации судна

Билет № 10

 

 

Вопрос 1. Обгон транспортных средств запрещен:

1. В местах погрузо - разгрузочных работ.

2. На ж/д переездах и ближе 100 м перед ним.

3. В местах скопления людей.

4. На пешеходных переходах.

 

Вопрос 2. Разрешенное количество перемещаемых вагонов с помощью а/п, оборудованного автосцепом:

  1. Не более 4 груженых вагонов зимой, 5 груженых вагонов летом, не более 10 порожних вагонов в любое время
  2. Не более 2 груженых вагонов зимой, 5 груженых вагонов летом, не более 10 порожних вагонов в любое время
  3. Не более 2 груженых вагонов зимой, 4 груженых вагона летом, не более 10 порожних вагонов в любое время.
  4. Не более 2 груженых вагонов зимой, 5 груженых вагонов летом, не более 15 порожних вагонов в любое время

Вопрос 3. Как устанавливается достаточность рабочих жидкостей в двигателе, коробке передач, гидросистеме:

1. Визуально.

2. По приборам на контрольном щитке управления.

3. С помощью контрольно-измерительного щупа.

4. Из информации сменного механика.

Вопрос 4. Скорость а/п при движении задним ходом, не более:

  1. 3 км/ч
  2. 6 км/ч
  3. 5 км/ч
  4. Снизить до пределов, обеспечивающих полную безопасность

 

Вопрос 5. Прогиб ремней вентилятора и генератора:

  1. 20-25 мм
  2. 5-10 мм
  3. 10-15 мм
  4. 15-20 мм

Вопрос 6. Водителю АП запрещено:

1. Разговаривать с тальманами

2. Выходить из автопогрузчика

3. Отрывать зажатый, заваленный, замерзший груз.

4. Оставлять автопогрузчик с заглушенным двигателем.

 

 

Билет № 11

Вопрос 1. Обязанности водителя перед началом работы:

1. Выписать а/п у сменного механика, получить ключи и приступить к работе.

2. Иметь при себе удостоверение на право управления а/п данного типа, получить наряд и инструктаж у сменного механика, проверить техническое состояние а/п и приступить к работе.

3. Иметь при себе удостоверение на право управления а/п данного типа, получить наряд и инструктаж у сменного механика, проверить техническое состояние а/п, доложить сменному механику и приступить к работе.

4. Иметь при себе удостоверение на право управления а/п данного типа, получить наряд и инструктаж у сменного механика, проверить техническое состояние а/п, доложить сменному механику, прогреть двигатель не менее, чем на 50 и приступить к работе.

Вопрос 2. Звуковой сигнал подается водителем в случае:

1. Приближения к ж/д переезду.

2. Подача звукового сигнала в порту запрещена.

3. Движения задним ходом, выезде из ворот склада (гаража).

4. По указанию механика.

 

Вопрос 3. Скорость движения автопогрузчика по главной дороге:

1. 40 км/ч

2. 30 км/ч

3. 20 км/ч

4. 10 км/ч

Вопрос 4. Люфт рулевого колеса не более:

  1. 15 град.
  2. 20 град.
  3. 30 град.
  4. 40 град.

Вопрос 5. Расстояние до центра нагрузки на вилах при номинальной грузоподъёмности а/п «Кальмар DCD 100-6»:

1. 400 мм

2. 500 мм

3. 600 мм

4. 900 мм

Вопрос 6: В случае приближения ж/д состава водитель обязан остановиться у необорудованного шлагбаумом переезда:

1. За 10 метров от дальнего рельса

2. За 5 метров от дальнего рельса

3. За 5 метров от крайнего рельса

4. За 10 метров от крайнего рельса

Билет № 12

Вопрос 1. Порядок опускания / подъема а/п в трюм:

1. Произвести наклон грузоподъемника назад, выключить двигатель и идти на отстропку а/п в трюм.

2. Произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п на 0,2м-0,3м.

3. После получения разрешения от сменного механика, подъехать к трюму, произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п на 0,2м-0,3м.

4. После инструктажа производителя работ, произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п

на 0,2м-0,3м.

 

Вопрос 2. Безопасное расстояние а/п от места опускания или подъема на судах без подпалубного пространства:

1. 5 м.

2. 8 м

3. 10 м.

4 15 м

Вопрос 3. При проезде ж/д переезда водителю запрещается:

1. Буксировка на гибкой сцепке.

2. Двигаться со скоростью не более 5 км/час.

3. Провоз дорожных, строительных и пр. машин в нетранспортном положении.

4. Провоз дорожных, строительных и пр. машин без сигнальщика.

 

Вопрос 4. Скорость движения а/п при плохой видимости и обзорности:

1. 3 км/ч

2. 5 км/ч

3. 10 км/ч

4. Снизить до пределов, обеспечивающих полную безопасность

 

Вопрос 5. Перерыв между повторным запуском стартера:

1. 10-15 сек

2. 15-20 сек

3. 20-30 сек

4. 5-10 сек

Вопрос 6. В случае приближения ж/д состава водитель обязан остановиться у оборудованного шлагбаумом переезда:

1. За 10 метров от шлагбаума

2. За 10 метров от крайнего рельса

3. За 5 метров от шлагбаума

4. За 5 метров от крайнего рельса

Билет № 13

Вопрос 1. Порядок передачи а/п другому водителю:

1. Сообщить производителю работ и с его разрешение передать а/п.

2. Сообщить бригадиру и с его разрешения передать а/п.

3. Передать а/п другому водителю, известив при этом сменного механика.

4. С разрешения сменного механика произвести передачу а/п на базовой стоянке с записью в журнале сменного механика.

 

Вопрос 2. Оставлять транспортное средство разрешается в случае:

1. Принятия мер, исключающих использование его в отсутствии водителя.

2. Возникновения технической неисправности.

3. ПО указанию производителя работ.

4. Не допускается в течении рабочей смены.

Вопрос 3. Скорость движения а/п по боковым проездам вдоль складов и причалов:

1. 5 км/час.

2. 6 км/час.

3. 10 км/час.

4. 20 км/час.

 

Вопрос 4. Угол наклона грузоподъёмной мачты а/п, вперед/назад:

  1. 6/6 град
  2. 6/10 град
  3. 10/6 град
  4. 10/10 град

 

Вопрос 5. Количество агрегатов и баков в а/п для проверки уровня масла перед началом работы:

  1. 1 шт.
  2. 2 шт.
  3. 3 шт.
  4. 4 шт.

Вопрос 6. При вынужденной остановке АП на ж/д путях и в случае приближения ж/д состава водитель обязан:

1. Оставить АП и идти навстречу составу, подавая сигнал круговым движением руки с головным убором, находясь за пределами железнодорожного габарита.

2. Оставить АП и бежать за помощью

3. Не подвергая себя опасности выйти за пределы железнодорожного габарита.

4. Пытаться до последнего момента принимать все меры для освобождения железнодорожного переезда.

 

Билет № 14

Вопрос 1. Порядок сдачи а/п по окончанию смены:

1. Установить а/п на базовое место стоянки, доложить сменному механику о постановке машины.

2. А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику и забрать вкладыш к удостоверению.

3. А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику, сообщить о всех обнаруженных неисправностях во время работы и забрать вкладыш к удостоверению.

4. А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику, сообщить о всех обнаруженных неисправностях во время работы.

 

Вопрос 2. Допуск для спаренной работы:

1. Водители двух а/п под руководством сигнальщика.

2. Водители двух а/п под руководством производителя работ.

3. Водители двух а/п со стажем работы не менее 2-х лет под руководством бригадира и производителя работ.

4. Водители двух а/п со стажем не менее 2-х лет на автопогрузчиках одного типа под руководством производителя работ.

 

Вопрос 3.. При проезде ж/д переезда водителю запрещается:

1. Буксировка на гибкой сцепке.

2. Двигаться со скоростью не более 5 км/час.

3. Провоз дорожных, строительных и пр. машин в нетранспортном положении.

4. Провоз дорожных, строительных и пр. машин без сигнальщика.

 

Вопрос 4. Скорость движения а/п при подъезде к месту производства работ:

1. 3 км/час.

2. 5 км/час.

3. 6 км/час.

4. 10 км/час.

 

Вопрос 5. Начинать работу или движение на а/п можно после прогрева двигателя:

1. Не менее 45 град.

2. Не менее 50 град.

3. Не менее 55 град.

4. Не менее 60 град.

Вопрос 6: Какое максимальное расстояние для разгона разрешается на АП, для забора груза:

1. 4м

2. 5м

3. 6м

4. 10м

 

 

Билет № 15

Вопрос 1. Остановка и стоянка транспортного средства запрещена:

1. В местах погрузо - разгрузочных работ.

2. В ремонтной зоне механизации.

3. На подъездах, спусках, на причалах, где нет колесоотбойных брусьев.

4. В зоне скопления транспортных средств.

В опрос 2.При каких условиях допускается свес и возвышение груза при перемещении его АП

1. Груз может выступать за пределы вил вперед не свыше одной трети его длины, а верхняя кромка груза выше оградительной решетки более чем 1/3 своей высоты.

2. Груз может выступать вперед не выше 1/2 его длины, а верхняя кромка груза выше оградительной решетки более чем на 1/4 своей высоты.

3. Груз может выступать вперед не выше 1/2 его длины, а верхняя кромка груза выше оградительной решетки более чем на 1/4 своей высоты, при этом допускается перевозка не более одного места.

4. Груз может выступать вперед не выше 1/3 его длины, а верхняя кромка груза выше оградительной решетки более чем на 1/3 своей высоты, при этом допускается перевозка не более одного места. При движении а/п в проездах и укладке груза выделяется сигнальщик

Вопрос 3. Заправка топливом транспортного средства при работающем двигателе разрешается:

1. По указанию механика.

2. В зимнее время.

3. Во время дозаправки из топливной колонки.

4. Не разрешается.

Вопрос 4. Типоразмер шин на а/п «Кальмар DCD 100»:

  1. 9.00х20
  2. 10.00х20
  3. 11.00х20
  4. 12.00х20

 

Вопрос 5. Расстояние до центра нагрузки на вилах при номинальной грузоподъёмности а/п «Кальмар DCD 100-6»:

  1. 500 мм
  2. 600 мм
  3. 400 мм
  4. 800мм


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: