1. Остановиться, сохранить место происшествия, оказать первую помощь пострадавшим, сообщить производителю работ и бригадиру, вызвать врача.
2. Остановиться, оказать помощь, продолжить работу.
3. Остановиться, убрать место происшествия, доставить пострадавших в медпункт.
4. Доложить производителю работ или бригадиру, оказать первую помощь пострадавшим, сохранить место происшествия, если это не угрожает жизни и здоровью окружающих, не приведет к аварии и не нарушит производственный процесс.
5. Действовать по своему усмотрению.
Билет № 5
Вопрос 1. Обязанности водителя при поломке АП в период работы:
1. Прекратить работу, доложить бригадиру и действовать по его указанию
2. Доставить АП на место стоянки, доложить сменному механику, действовать по его указанию
3. Прекратить работу, вызвать сменного механика и действовать по его указанию
4. Прекратить работу, доложить звеньевому и действовать по его указанию
Вопрос 2. Допуск для спаренной работы:
1. Водители двух АП под руководством сигнальщика.
2. Водители двух АП под руководством производителя работ.
3. Водители двух а/п со стажем работы не менее 2-х лет под руководством бригадира и производителя работ.
4. Водители двух АП со стажем не менее 2-х лет на АП одного типа под руководством производителя работ.
Вопрос 3. Максимальный дифферент или крен судна, при котором запрещена работа АП в трюме:
1. Более 2 град.
2. Более 3 град.
3. Более 5 град.
4. Более 7 град.
5. 10 градусов
Вопрос 4. Скорость движения а/п при переезде через железнодорожный переезд:
1. 10 км/час.
2. 6 км/час.
3. 5 км/час.
4. 3 км/час.
Вопрос 5. Расстояние до центра нагрузки на вилах при номинальной грузоподъёмности а/п «Кальмар DCD 100-6»:
|
1. 400 мм
2. 500 мм
3. 600 мм
4. 900 мм
Вопрос 6. Порядок сдачи а/п по окончанию смены:
1. Установить а/п на базовое место стоянки, доложить сменному механику о постановке машины.
2 А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику, сообщить о всех обнаруженных неисправностях во время работы и забрать вкладыш к удостоверению.
3 А/п заправить топливом, сдать сменному механику и забрать вкладыш к удостоверению.
4 А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику, сообщить о всех обнаруженных неисправностях во время работы.
Билет № 6
Вопрос 1. Порядок опускания / подъема а/п в трюм:
1. Произвести наклон грузоподъемника назад, выключить двигатель и идти
на отстропку а/п в трюм.
2. После инструктажа производителя работ, произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п
на 0,2м-0,3м.
3. После получения разрешения от сменного механика, подъехать к трюму, произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п на 0,2м-0,3м.
4. Произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п на 0,2м-0,3м.
|
5. Действовать по указанию бригадира.
Вопрос 2. Звуковой сигнал подается водителем в случае:
1. Движения задним ходом, выезде из ворот склада (гаража).
2. Приближения к ж/д переезду.
3. Подача звукового сигнала в порту запрещена.
4. По указанию механика.
Вопрос 3. Скорость движения а/п при плохой видимости и обзорности:
- 5 км/ч
- 3 км/ч
- 20 км/ч
- 10 км/час
Вопрос 4. Прогиб ремней вентилятора и генератора:
- 20-25 мм
- 15-20 мм
- 10-15 мм
- 05-10 мм
Вопрос 5. Угол наклона грузоподъёмной мачты а/п, вперед/назад:
- 6/6 град
- 10/6 град
- 6/10 град
- 10/10 град
Вопрос 6. При работе вне территории порта водитель автопогрузчика обязан иметь:
1. Путевой лист, пропуск, указание бригадира
2. Удостоверение водителя категории С, выданное МРЭО ГАИ.
3. Разрешение на выезд за территорию порта.
4. Личные амбиции.
Билет № 7
Вопрос 1. Буксировка транспортных средств разрешается в случае:
1. Водитель данного транспортного средства имеет стаж работы не менее 1 года.
2. Водитель имеет квалификацию докера механизатора не менее 3 класса.
3. Буксировка производится в присутствии сменного механика.
4. Использования только специально оборудованного тягача.
Вопрос 2. Оставлять транспортное средство разрешается в случае:
1. Возникновения технической неисправности.
2. Принятия мер, исключающих использование его в отсутствии водителя.
3. ПО указанию производителя работ.
4. Не допускается в течении рабочей смены.
Вопрос 3. Изменение и ограничение требований относительно движения транспорта по территории порта осуществляется:
1. Производителями работ.
|
2. Администрацией по согласованию с ГАИ.
3. Администрацией по согласованию со Службой охраны труда.
4. Диспетчером района.
5. По усмотрению водителя.
Вопрос 4. Скорость движения а/п при переезде через железнодорожный переезд:
1. 10 км/час.
2. 6 км/час.
3. 5 км/час.
4. 3 км/час.
Вопрос 5. Перерыв между повторным запуском стартера:
1. 5-10 сек
2. 10-15 сек
3. 15-20 сек
4. 20-30 сек
Вопрос 6. Допускается ли подъем людей автопогрузчиком:
1. Запрещено
2. Разрешается, по указанию бригадира
3. Разрешается, по указанию производителя работ.
4. По своему усмотрению.
Билет № 8
Вопрос 1. Остановка и стоянка транспортного средства запрещена:
1. В местах погрузо - разгрузочных работ.
2. В ремонтной зоне механизации.
3. В зоне скопления транспортных средств.
4. На подъездах, спусках, на причалах, где нет колесоотбойных брусьев.
Вопрос 2. Заправка топливом транспортного средства при работающем двигателе разрешается:
1. По указанию механика.
2. Не разрешается.
3. Во время дозаправки из топливной колонки.
4. В зимнее время.
Вопрос 3. Скорость движения а/п при плохой видимости и обзорности:
1. 3 км/ч
2. 5 км/ч
3. 10 км/ч
4. Снизить до пределов, обеспечивающих полную безопасность
Вопрос 4. Включение цепи запальных свечей на а/п возможно не более:
1. 50 сек.
2. 40 сек.
3. 30 сек.
4. 20 сек.
Вопрос 5. Расстояние до центра нагрузки на вилах при номинальной грузоподъёмности а/п «Кальмар DCD 100-6»:
1. 500 мм
2. 600 мм
3. 400 мм
4. 900 мм
Вопрос 6. Вес перемещаемого груза не должен превышать:
1. 10% грузоподъемности АП
2. 30% грузоподъемности АП
3. 50% грузоподъемности АП
4. 80% грузоподъемности АП
5. 100%грузоподъемности АП
Билет № 9
Вопрос 1. Перемещение а/п с грузом на не просматриваемом отрезке пути должно производиться:
1. Под руководством производителя работ.
2. Подачей звукового сигнала.
3. Под руководством бригадира или звеньевого.
4. Со специально назначенным докером механизатором сигнальщиком.
Вопрос 2. При проезде ж/д переезда водителю запрещается:
1. Буксировка на гибкой сцепке.
2. Провоз дорожных, строительных и пр. машин без сигнальщика.
3. Провоз дорожных, строительных и пр. машин в нетранспортном положении.
4. Двигаться со скоростью более 5 км/час.
Вопрос 3. Начинать работу или движение на а/п можно после прогрева двигателя:
1. Не менее 45 град.
2. Не менее 50 град.
3. Не менее 55 град.
4. Не менее 60 град.
Вопрос 4. Типоразмер шин на а/п «Кальмар DCD 100»:
- 9.00х20
- 10.00х20
- 11.00х20
- 12.00х20
Вопрос 5. Уровень электролита в аккумуляторной батарее а/п должен быть:
1. Не менее 10-15 мм от верха пластины.
2. Не менее 25-20 мм от верха пластины.
3. Не менее 30-25 мм от верха пластины.
4. На уровне с верхним краем пластины.
Вопрос 6. Кто дает заключение о возможности работы АП в трюме судна:
1. Представитель администрации судна
2. Производитель работ
3. Старший звена
4. По усмотрению водителя АП
5. Производитель работ и представитель администрации судна
Билет № 10
Вопрос 1. Обгон транспортных средств запрещен:
1. В местах погрузо - разгрузочных работ.
2. На ж/д переездах и ближе 100 м перед ним.
3. В местах скопления людей.
4. На пешеходных переходах.
Вопрос 2. Разрешенное количество перемещаемых вагонов с помощью а/п, оборудованного автосцепом:
- Не более 4 груженых вагонов зимой, 5 груженых вагонов летом, не более 10 порожних вагонов в любое время
- Не более 2 груженых вагонов зимой, 5 груженых вагонов летом, не более 10 порожних вагонов в любое время
- Не более 2 груженых вагонов зимой, 4 груженых вагона летом, не более 10 порожних вагонов в любое время.
- Не более 2 груженых вагонов зимой, 5 груженых вагонов летом, не более 15 порожних вагонов в любое время
Вопрос 3. Как устанавливается достаточность рабочих жидкостей в двигателе, коробке передач, гидросистеме:
1. Визуально.
2. По приборам на контрольном щитке управления.
3. С помощью контрольно-измерительного щупа.
4. Из информации сменного механика.
Вопрос 4. Скорость а/п при движении задним ходом, не более:
- 3 км/ч
- 6 км/ч
- 5 км/ч
- Снизить до пределов, обеспечивающих полную безопасность
Вопрос 5. Прогиб ремней вентилятора и генератора:
- 20-25 мм
- 5-10 мм
- 10-15 мм
- 15-20 мм
Вопрос 6. Водителю АП запрещено:
1. Разговаривать с тальманами
2. Выходить из автопогрузчика
3. Отрывать зажатый, заваленный, замерзший груз.
4. Оставлять автопогрузчик с заглушенным двигателем.
Билет № 11
Вопрос 1. Обязанности водителя перед началом работы:
1. Выписать а/п у сменного механика, получить ключи и приступить к работе.
2. Иметь при себе удостоверение на право управления а/п данного типа, получить наряд и инструктаж у сменного механика, проверить техническое состояние а/п и приступить к работе.
3. Иметь при себе удостоверение на право управления а/п данного типа, получить наряд и инструктаж у сменного механика, проверить техническое состояние а/п, доложить сменному механику и приступить к работе.
4. Иметь при себе удостоверение на право управления а/п данного типа, получить наряд и инструктаж у сменного механика, проверить техническое состояние а/п, доложить сменному механику, прогреть двигатель не менее, чем на 50 и приступить к работе.
Вопрос 2. Звуковой сигнал подается водителем в случае:
1. Приближения к ж/д переезду.
2. Подача звукового сигнала в порту запрещена.
3. Движения задним ходом, выезде из ворот склада (гаража).
4. По указанию механика.
Вопрос 3. Скорость движения автопогрузчика по главной дороге:
1. 40 км/ч
2. 30 км/ч
3. 20 км/ч
4. 10 км/ч
Вопрос 4. Люфт рулевого колеса не более:
- 15 град.
- 20 град.
- 30 град.
- 40 град.
Вопрос 5. Расстояние до центра нагрузки на вилах при номинальной грузоподъёмности а/п «Кальмар DCD 100-6»:
1. 400 мм
2. 500 мм
3. 600 мм
4. 900 мм
Вопрос 6: В случае приближения ж/д состава водитель обязан остановиться у необорудованного шлагбаумом переезда:
1. За 10 метров от дальнего рельса
2. За 5 метров от дальнего рельса
3. За 5 метров от крайнего рельса
4. За 10 метров от крайнего рельса
Билет № 12
Вопрос 1. Порядок опускания / подъема а/п в трюм:
1. Произвести наклон грузоподъемника назад, выключить двигатель и идти на отстропку а/п в трюм.
2. Произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п на 0,2м-0,3м.
3. После получения разрешения от сменного механика, подъехать к трюму, произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п на 0,2м-0,3м.
4. После инструктажа производителя работ, произвести полный наклон грузоподъемника " на себя", поднять вилочный захват на высоту 1м, поставить а/п на стояночный тормоз, заглушить двигатель, произвести строповку, проверить правильность строповки путем вывешивания а/п
на 0,2м-0,3м.
Вопрос 2. Безопасное расстояние а/п от места опускания или подъема на судах без подпалубного пространства:
1. 5 м.
2. 8 м
3. 10 м.
4 15 м
Вопрос 3. При проезде ж/д переезда водителю запрещается:
1. Буксировка на гибкой сцепке.
2. Двигаться со скоростью не более 5 км/час.
3. Провоз дорожных, строительных и пр. машин в нетранспортном положении.
4. Провоз дорожных, строительных и пр. машин без сигнальщика.
Вопрос 4. Скорость движения а/п при плохой видимости и обзорности:
1. 3 км/ч
2. 5 км/ч
3. 10 км/ч
4. Снизить до пределов, обеспечивающих полную безопасность
Вопрос 5. Перерыв между повторным запуском стартера:
1. 10-15 сек
2. 15-20 сек
3. 20-30 сек
4. 5-10 сек
Вопрос 6. В случае приближения ж/д состава водитель обязан остановиться у оборудованного шлагбаумом переезда:
1. За 10 метров от шлагбаума
2. За 10 метров от крайнего рельса
3. За 5 метров от шлагбаума
4. За 5 метров от крайнего рельса
Билет № 13
Вопрос 1. Порядок передачи а/п другому водителю:
1. Сообщить производителю работ и с его разрешение передать а/п.
2. Сообщить бригадиру и с его разрешения передать а/п.
3. Передать а/п другому водителю, известив при этом сменного механика.
4. С разрешения сменного механика произвести передачу а/п на базовой стоянке с записью в журнале сменного механика.
Вопрос 2. Оставлять транспортное средство разрешается в случае:
1. Принятия мер, исключающих использование его в отсутствии водителя.
2. Возникновения технической неисправности.
3. ПО указанию производителя работ.
4. Не допускается в течении рабочей смены.
Вопрос 3. Скорость движения а/п по боковым проездам вдоль складов и причалов:
1. 5 км/час.
2. 6 км/час.
3. 10 км/час.
4. 20 км/час.
Вопрос 4. Угол наклона грузоподъёмной мачты а/п, вперед/назад:
- 6/6 град
- 6/10 град
- 10/6 град
- 10/10 град
Вопрос 5. Количество агрегатов и баков в а/п для проверки уровня масла перед началом работы:
- 1 шт.
- 2 шт.
- 3 шт.
- 4 шт.
Вопрос 6. При вынужденной остановке АП на ж/д путях и в случае приближения ж/д состава водитель обязан:
1. Оставить АП и идти навстречу составу, подавая сигнал круговым движением руки с головным убором, находясь за пределами железнодорожного габарита.
2. Оставить АП и бежать за помощью
3. Не подвергая себя опасности выйти за пределы железнодорожного габарита.
4. Пытаться до последнего момента принимать все меры для освобождения железнодорожного переезда.
Билет № 14
Вопрос 1. Порядок сдачи а/п по окончанию смены:
1. Установить а/п на базовое место стоянки, доложить сменному механику о постановке машины.
2. А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику и забрать вкладыш к удостоверению.
3. А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику, сообщить о всех обнаруженных неисправностях во время работы и забрать вкладыш к удостоверению.
4. А/п помыть, заправить топливом и маслом, сдать машину сменному механику, сообщить о всех обнаруженных неисправностях во время работы.
Вопрос 2. Допуск для спаренной работы:
1. Водители двух а/п под руководством сигнальщика.
2. Водители двух а/п под руководством производителя работ.
3. Водители двух а/п со стажем работы не менее 2-х лет под руководством бригадира и производителя работ.
4. Водители двух а/п со стажем не менее 2-х лет на автопогрузчиках одного типа под руководством производителя работ.
Вопрос 3.. При проезде ж/д переезда водителю запрещается:
1. Буксировка на гибкой сцепке.
2. Двигаться со скоростью не более 5 км/час.
3. Провоз дорожных, строительных и пр. машин в нетранспортном положении.
4. Провоз дорожных, строительных и пр. машин без сигнальщика.
Вопрос 4. Скорость движения а/п при подъезде к месту производства работ:
1. 3 км/час.
2. 5 км/час.
3. 6 км/час.
4. 10 км/час.
Вопрос 5. Начинать работу или движение на а/п можно после прогрева двигателя:
1. Не менее 45 град.
2. Не менее 50 град.
3. Не менее 55 град.
4. Не менее 60 град.
Вопрос 6: Какое максимальное расстояние для разгона разрешается на АП, для забора груза:
1. 4м
2. 5м
3. 6м
4. 10м
Билет № 15
Вопрос 1. Остановка и стоянка транспортного средства запрещена:
1. В местах погрузо - разгрузочных работ.
2. В ремонтной зоне механизации.
3. На подъездах, спусках, на причалах, где нет колесоотбойных брусьев.
4. В зоне скопления транспортных средств.
В опрос 2.При каких условиях допускается свес и возвышение груза при перемещении его АП
1. Груз может выступать за пределы вил вперед не свыше одной трети его длины, а верхняя кромка груза выше оградительной решетки более чем 1/3 своей высоты.
2. Груз может выступать вперед не выше 1/2 его длины, а верхняя кромка груза выше оградительной решетки более чем на 1/4 своей высоты.
3. Груз может выступать вперед не выше 1/2 его длины, а верхняя кромка груза выше оградительной решетки более чем на 1/4 своей высоты, при этом допускается перевозка не более одного места.
4. Груз может выступать вперед не выше 1/3 его длины, а верхняя кромка груза выше оградительной решетки более чем на 1/3 своей высоты, при этом допускается перевозка не более одного места. При движении а/п в проездах и укладке груза выделяется сигнальщик
Вопрос 3. Заправка топливом транспортного средства при работающем двигателе разрешается:
1. По указанию механика.
2. В зимнее время.
3. Во время дозаправки из топливной колонки.
4. Не разрешается.
Вопрос 4. Типоразмер шин на а/п «Кальмар DCD 100»:
- 9.00х20
- 10.00х20
- 11.00х20
- 12.00х20
Вопрос 5. Расстояние до центра нагрузки на вилах при номинальной грузоподъёмности а/п «Кальмар DCD 100-6»: