Активизация и закрепление пройденного грамматического материала (образование утвердительных и отрицательных предложений в Future Simple).




Дата: 15.05.2018

Класс: 0

Тема урока: «Where are you from?»

Цели и задачи урока. Повторение пройденной лексики и грамматики. Развитие навыков устной речи. Развитие навыков чтения.

Оборудование. Политическая карта мира, на листах английские имена и названия стран, континентов и городов, открытки, жетоны с баллами “5”, “4”, “3” для поощрения правильных ответов.

Ход урока

I. Организационный момент и приветствие.

Good afternoon, children! I am glad to see you! (Good afternoon, teacher! We are glad to see you too.)

II. Сообщение темы и целей урока.

Today we shall repeat all the words on the topic “Where are you from? ”, we shall read and play.

III. Речевая разминка.

But first I want listen to your dialogues. (Учащимся сообщаeтся ситуация, на доске портреты двух мужчин с именами Mr Green, Mr Black)

Ситуация: Mr Green и Mr Black встретились на железнодорожном вокзале в Лондоне. У них есть время познакомиться и узнать откуда они.

I give you two minutes. Make up the dialogues, please.

Учащиеся представляют диалоги, после чего выбирают лучших актеров и награждают их жетонами.

IV. Повторение лексики и грамматики по теме “Where are you from?”

На доске карта мира и на ней обозначенные названия континентов, стран,городов. Учитель, указывая на карте город, страну, континент, задает вопросы учащимся, на которые они должны ответить правильно.

Now answer my questions, please.

1. Is it Moscow? (Yes, it is.)

2. Is Madrid in Africa? (No, it isnt. Madrid is in Italy.)

3. Is Florida in America? (Yes, it is.)

4. Is it Scotland or China? (It is Scotland.)

5. Where are you from? (I am from Russia.)

6. And where is he from? (He is from Bristol.)

7. Where are they? (They are in Rome.)

8. Where is she? (She is in Leeds.)

За правильный ответ ученики получают жетон.

V. Физкультминутка.

Let us do exercises. Stand up, please. Do with me.

Учащиеся повторяют слова и движения за учителем или учеником.

Ten little fingers. (Вытягивают руки перед собой, растопыривают пальцы.)

Ten little toes. (Наклоняются и касаются пальцев на ногах.)

Two little ears (Показывают на уши.)

And one little nose. (Показывают на нос.)

Two little eyes (Показывают на глаза.)

That shine so bright,

And help me see

The things I can find. (Имитируют движение, как будто что-то ищут.)

VI. Обучение чтению.

Justin очень любит путешествовать. Он посылает своим друзьям открытки из тех мест, где он бывает. Прочитайте тексты открыток и угадайте, названия каких городов на них отсутствуют.(Всем учащимся раздаются открытки с текстом. Учащиеся читают тексты вслух, а потом пересказывают содержание. Тот, чей ответ был лучшим получает жетон.)

Примерное содержание открытки:

Hello,
I am in …
I am fine.
Bye. Justin

VII. Итог урока.

Учитель подводит итоги урока, оценивает работу учеников.

Do you like the lesson?

I like your work today. Our lesson is over. You may be free. Good bye, boys and girls. See you on Monday. (Good bye, teacher. See you on Monday.)

IX. Домашнее задание.

Выучить новые слова

 

Дата: 15.05.2018

Класс: 6

Тема урока: «Grammar exercises»

Цель урока: обобщить и систематизировать знания об образовании и употреблении Future Simple.

Задачи урока:

    1. Научить употреблять Future Simple для выражения действий, которые совершатся в будущем.
    2. Научить задавать общие и разделительные вопросы.
    3. Ознакомить с лексикой по теме «Знаки Зодиака».
    4. Воспитывать умение слушать других, терпимость к чужим мнениям, ошибкам и чувство взаимопомощи.
    5. Развивать умение аудирования в рамках данной темы.

Оборудование урока: таблицы, проектор, экран, презентация к уроку, музыкальное сопровождение.

Ход урока

Оргмомент.

- Good morning, children! Today we are going to speak about the things which will happen with us in the future, the Future tense. We are going to learn the Signs of Zodiac. I think it will be very interesting. Now, let’s start.

Who is on duty today? What date is it today? What date will it be tomorrow? What day of the week is today? What day of the week will it be tomorrow?

Фонетическая зарядка.

Проводится отработка поговорки с использованием будущего времени и индикаторов будущего времени.

Look at the blackboard, listen to me and repeat after me all together: If you run over two hares, you will catch none. Who can translate into Russian? (Ребята переводят: за двумя зайцами погонишься, ни одного не поймаешь). Пословица отчитывается в индивидуальном порядке.

Ok, look at the blackboard, match the following words and their translations:

tomorrow next week next month next year in a day in a minute in an hour in two weeks in five years in the future   через минуту через день завтра на следующей неделе через час через 5 лет в будущем в следующем месяце через 2 недели в следующем году

Now, read the words properly.

Активизация и закрепление пройденного грамматического материала (образование утвердительных и отрицательных предложений в Future Simple).

At the previous lesson we learnt the formation of the Future Simple (positive and negative sentences). Now, let’s revise everything.

Look at the screen, study this grammar material carefully (слайды 1-2).

Do the following exercise (слайд 3. Пояснение к слайду: при показе на экране появляются предложения, которые учащиеся должны переделать по образцу. Правильный вариант появляется при нажатии на кнопку мыши.)

Физкультминутка.

Ученик выходит к доске и проводит физкультминутку.

Hands up.

Hands down.

Hands aside.

Bend right.

Bend left.

Bend forward.

Bend backward.

Jump. Thank you, sit down!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: