Положение
ХI-го Международного фестиваля - конкурса
“Радуга звезд“
Организаторы и учредители фестиваля-конкурса:
Сдружение „Звездна дъга”
Фирма “Еуротур” ООД
Фонд „Йоан креститель”
Творческое объединение "РЕНОМЕ" (Россия)
Евгений Евтушенко
Патронатный совет в составе:
Мэр города Варна г-н Иван Портних
Министерство образования и науки Р. Болгария
При поддержке:
Генерального консульства Российской Федерации в г.Варна
Генерального консульства Украины в г.Варна
Сроки и место проведение ХI-го фестиваля-конкурса “Радуга Звезд”
Фестиваль проводится с 27 июня по 04 июля 2016г. в г. Варна
Государственная опера г.Варна
ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ
“ Р А Д У Г А З В Е З Д 2016 ”
Главная цель Фестиваля-конкурса – создать для детей и молодежи возможность творческого общения, выявить новые таланты, дать возможность ознакомиться с образцами национальной культуры и искусства различных стран.
Основные задачи фестиваля:
· Развитие национальных культур и укрепление межнационального сотрудничества.
· Знакомство с лучшими творческими коллективами, установление творческих контактов между коллективами, обмен опытом работы стран-участниц фестиваля в художественном воспитании.
· Создание условий для поддержки и развития детско-юношеского творчества.
· Привлечение к сотрудничеству с детскими коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств.
· Повышение профессионального мастерства и квалификации руко- водителей - педагогов творческих коллективов и исполнителей.
· Проведение мастер классов
Условия участия в Фестивале – конкурсе
|
С 27 июня по 04 июля 2016г.
Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих взрослых (15 детей + руководитель), на которых оформляется нотариально заверенное разрешениие обоих родителей на выезд ребёнка зарубеж, и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш и буклета фестиваля, при подаче заявки необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передаётся в электронном виде).
Каждый коллектив и исполнитель (которому необходимо для сопровожденния выступления) предоставляет фонограмму на компакт-диске или мини-диске. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и время звучания данного произведения. Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму "плюс".
В конкурсе принимают участие детские творческие коллективы и отдельные исполнители от 5 до 25 лет в номинациях вокал,хореография, театральный, инструментальный, оригинальный жанры и изоброзительное искуство.
Вопросы, неосвящённые настоящим Положением, вправе решать Оргкомитет.
Возрастные категории
- до 7 лет дошкольная возрастная - 1А группа,
- до 10 лет младшая возрастная - 1 группа,
- от 11 до 14 лет средняя возрастная - 2 группа,
|
- от 15 до 18 лет старшая возрастная - 3 группа.
- от 19 до 25 лет творческая молодежь
Конкурсные номинации.
Вокал.
/ эстрадный, народный, классический и др. /
1.Соло.
2.Ансамбль /разделяются на дуэт,трио, квартет,и др. /
3.Хоры.
Критерии оценки.
- музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;
- чистота интонации и качество звучания;
- красота тембра и сила голоса;
- сценическая культура;
- сложность репертуара;
- соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;
- исполнительское мастерство.
Хореография.
/эстрадный, классический, народный танец, модерн, хип-хоп и спортивные танцы/
1. Соло
2.Ансамбль /разделяются на дуэт,трио, квартет,и др. /
Критерии оценки.
- исполнительское мастерство – техника исполнения движений;
- композиционное построение номера;
- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;
- сценичность / пластика, костюм, реквизит,культура исполнения/;
- подбор и соответствие музыкального и хореографического материалов/;
- артистизм,раскрытие художественного образа.
Театральный жанр
/в конкурсе принимают участие аматерские коллективы всех
направлений театрального искусства/
. Коллективы представляют на конкурс маленькие сценические формы, моноспектакли, этюды, сцены из спектаклей или пьес, имеющие компо- зиционно- законченный характер не более 15 минут.
. На возрастные группы не разделяются.
Критерии оценки:
· полнота и выразительность раскрытия темы произведения;
· раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень;
|
· сценичность /пластика, костюм, культура исполнения/;
· художественная оформление спектакля, реквизит;
· дикция актеров;
· соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.
Инструментальный жанр
/классический, народный, эстрадный и др./
1. Соло.
2. Ансамбль / разделяются на дуэт, трио, квартет и др./.
Критерии оценки:
- степень владения инструментом;
- чистота интонации и музыкальный строй;
- сложность репертуара;
- технические возможности ансамблевого исполнения;
- музыкальность,артистичность,художественная трактовка музыкального произведения;
- творческая индивидуальность/для солистов/.
Изобразительное искуство
· живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешаная техника)
- графика (рисунок)
- декоротивно-прикладное творчество и художественные ремесла
- декоративная роспись, художественная вышивка, гоблены, макраме художественное оформление
Критерии и оценки:
- творческая индивидуальность и мастерство автора;
- знание основ композиции;
- владение техникой, в которой выполнена;
- оригинальность раскрытия темы;
- художественный вкус и ведение перспективы;
- цветовое решение.
Оригинальный жанр
/пластический этюд,эквилибр, каучук, антипод,жонгляж,клоунада/
1 Соло.
2.Ансамбль.
. на возрастные группы не разделяются.
. цирковому коллективу предлагается представить цирковую композицию.
Критерии оценки:
- уровень цирковой подготовки и исполнительское мастерство;
- технические возможности исполнителей;
- артистизм,сценичность /пластика,костюм,культура исполнения/;
- творческий подход к подбору репертуара;
- сложность исполняемой программы;
- художественное оформление программы,реквизит.
Конкурсные требования:
. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет следующие документы:
- анкета доступная на сайте www.rainbowofstars.com после регистрации или заполнение в ручную Приложение №1 (заявка)
- копии дипломов призовых мест в региональных, межрегиональных,государственных и международных конкурсах в цифровом виде при подаче через сайт / если имеются/,
- две цветные фотографии в электронном виде приложении на сайте,
- Вокалисты /солисты,дуэты,ансамбли /предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.
- Хореографические коллективы представляют два танца в одной номинации, причем массовый не должен превышать -6 минут,а сольный -3 минуты;
- Солисты- инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут,а инструментальные ансамбли не более 10 минут.
- Театральные коллективы представляют композиционно законченное выступление продолжительностью не более 15 минут
- Участники номинации ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУСТВО представляют на конкурсе не более пяти произведений. Формат живописных и графических работ должен быть не менее А-4, графические работы должны быть оформлены в паспарту. На каждое произведение готовится табличка с обязательным указания названия работы, техники, данных про автора (Ф.И., дата рождения), полного названия учебного заведения, Ф.И.О. руководителя, участники принемают участие в пленерах. Участники используют собственные материалы во время пленера.
- Коллективы оригинального жанра представляют два произведения общей продолжительностью не более 15 минут.
Награждение участников
- Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям: Хореография, вокал, инструментальный, театральный, жанры и изоброзительное искуство и оригинальный жанр.
раздельно с учетом возрастных категорий детей и предусматривают присуждение звания обладателя Гран-при,трех призовых мест, а также дипломантов с вручением дипломов и специальных призов.
- При возникновении ситуации,когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места –эти места не присуждаются.
- Допускается дублирование призовых мест / два первых места,вторых и т.д./по результатам конкурса.
- Программу Гала-концерта определяет режиссерско –постановочная группа на основании решений жюри.
- Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.
Технические требования
- Носителями фонограмм являются мини-диски, компакт-диски и MP3
- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения,автора музыки, текста,названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.
- Не допускается выступление вокалистов под фонограмму “плюс”.
Общие требования
-Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет.
- Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации,который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства в международном составе.
-Для получения приглашения на визу,руководитель подает списки участников / факсом,либо электронной почтой/установленного образца: Ф.И.О на английском языке, /как указано в зарубежном паспорте/;
число,месяц и год рождения,№ зарубежного паспорта, срок действия паспорта. Внимание:паспорт должен быть действителен еще 6 мес. после окончания поездки!
-Оргкомитет имеет право использовать и распространять/ без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса /аудио- и видеозаписи,печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.
-Коллектив обязан иметь соответствующее колличество сопровождащих /15детей + 1 рук./, на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.
-Для публикации статьи о коллективе /солисте/ на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки информатора фестиваля необходимо предоставить информационный лист для СМИ, который должен включать творческую биографию,интересные факты из жизни коллектива / солиста /,две цветные фотографии /передаются в электронном виде/.
-Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора/ если имеется/, название фирмы,Ф.И.О. директора.
- Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение участия в фестивале.
-Вопросы не освещенные настоящим Положением в праве решать оргкомитет.
ПРОГРАММА 11-го МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕТСКОГО
ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА“РАДУГА ЗВЕЗД“ 2016
1-й день | Прибытие в Болгарию, регистрация и размещение. Обед. Свободное время. Ужин. Вечер знакомств. |
2-й день | Завтрак. Организационное собрание. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации. Отдых на море. Обед. Подготовка к открытию фестиваля. Ужин.. Дискотека. |
3-й день | Завтрак. Проведение конкурсной программы по номинациям. Экскурсионное обслуживание. Обед. Торжественное открытие фестиваля Продолжение конкурсной программы. Ужин. Дискотека. |
4-й день | Завтрак. Проведение конкурсной программы по номинациям. Экскурсионное обслуживание. Обед. Продолжение конкурсной программы. Ужин. Дискотека |
5-й день | Завтрак. Проведение мастер-классов в творческих лабораториях по графику. У остальных - отдых на море. Обед. Продолжение проведения мастер-класса по графику. Отдых на море. Ужин. Дискотека. |
6-й день | Завтрак. Экскурсия по г.Варна с посещением музеев(по желанию). Обед. Посещение к-са «Золотые пески», «Аква-Парка» (по желанию). Ужин. Дискотека. |
7-й день | Завтрак. Подведение итогов конкурса. Обед. Репетиция Гала-Концерта. Ужин. Награждение победителей. Закрытие фестиваля. Гала-Концерт. Дискотека. |
8-й день | Завтрак. Отъезд участников фестиваля. |
/В программе возможны изменения и дополнения/
Финансовые условия.
· Участники, приславшие заявку и получившие приглашение на конкурс, делают перечесление только на основании выставленного счета:
- целевой взнос на одного ребенка (до 16 лет) из расчета 210EUR и 230EUR на взрослого.
Целевой взнос перечисляется на счет:
С пометкой за участие в фестивале – конкурсе „Радуга звезд” – 2016г. Копия платежного поручения о перечислении взноса принимается до 25 мая 2016
Если участник желает участвовать в другой номинации – доплата 50EUR с человека для солистов и дуэтов, для коллективов 20 EUR с человека.
Заявка без потверждения об оплате не регистрируется.
Сроки подачи заявок: 25 мая 2016г.
Заявка на участие в конкурсе фестивального проекта “Радуга Звезд” присылаются в электронном виде на сайте www.rainbowofstars.com или по адресу почтой:
Радуга звезд
Сдружение Звездна дъга
Ул. Ген. Паренсов 3 вх.в ап.75
Болгария
Bulgarian American credit Bank
SWIFT: BGUSBGSF
IBAN: BG26BGUS91601004184200
Association “Zvezdna duga”
Зявки для участия в фестивале подаются на rainbowofstars@abv.bg eurotour@mbox.contact.bg
Контактные тел.
+359 88 8623716,
+359 52 800103
Комплекс услуг включает
· Проживание в гостиницах 3-x - 4-х местное размещение со всеми удобствами
· Трехразовое питание в ресторане гостиницы
· Экскурсия
· Дискотека
· Транспорт от гостиницы к месту концертной площадки и обратно
· Такса участия в фестивале
· Бесплатно: 1 руководитель на группу 15 детей до 16 лет.
· Трансфер оплачивается дополнительно и экскурсии по желанию