Изобразительное искуство




Положение

ХI-го Международного фестиваля - конкурса

“Радуга звезд“

Организаторы и учредители фестиваля-конкурса:

Сдружение „Звездна дъга”

Фирма “Еуротур” ООД

Фонд „Йоан креститель”

Творческое объединение "РЕНОМЕ" (Россия)

Евгений Евтушенко

 

Патронатный совет в составе:

 

Мэр города Варна г-н Иван Портних

Министерство образования и науки Р. Болгария

 

 

При поддержке:

 

Генерального консульства Российской Федерации в г.Варна

Генерального консульства Украины в г.Варна

Сроки и место проведение ХI-го фестиваля-конкурса “Радуга Звезд”

Фестиваль проводится с 27 июня по 04 июля 2016г. в г. Варна

Государственная опера г.Варна

 

ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ФЕСТИВАЛЯ

Р А Д У Г А З В Е З Д 2016 ”

 

Главная цель Фестиваля-конкурса – создать для детей и молодежи возможность творческого общения, выявить новые таланты, дать возможность ознакомиться с образцами национальной культуры и искусства различных стран.

 

Основные задачи фестиваля:

 

· Развитие национальных культур и укрепление межнационального сотрудничества.

· Знакомство с лучшими творческими коллективами, установление творческих контактов между коллективами, обмен опытом работы стран-участниц фестиваля в художественном воспитании.

· Создание условий для поддержки и развития детско-юношеского творчества.

· Привлечение к сотрудничеству с детскими коллективами ведущих специалистов культуры и виднейших деятелей искусств.

· Повышение профессионального мастерства и квалификации руко- водителей - педагогов творческих коллективов и исполнителей.

· Проведение мастер классов

 

Условия участия в Фестивале – конкурсе

С 27 июня по 04 июля 2016г.

Коллектив обязан иметь соответствующее количество сопровождающих взрослых (15 детей + руководитель), на которых оформляется нотариально заверенное разрешениие обоих родителей на выезд ребёнка зарубеж, и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.

 

Для публикации статьи о коллективе (солисте) на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки афиш и буклета фестиваля, при подаче заявки необходимо предоставить информационный лист, который должен включать творческую биографию, интересные факты из жизни коллектива (солиста), две цветные фотографии (передаётся в электронном виде).

 

Каждый коллектив и исполнитель (которому необходимо для сопровожденния выступления) предоставляет фонограмму на компакт-диске или мини-диске. Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения, названия ансамбля (фамилии исполнителя) и время звучания данного произведения. Не допускается выступление вокалистов в конкурсной программе под фонограмму "плюс".

В конкурсе принимают участие детские творческие коллективы и отдельные исполнители от 5 до 25 лет в номинациях вокал,хореография, театральный, инструментальный, оригинальный жанры и изоброзительное искуство.

Вопросы, неосвящённые настоящим Положением, вправе решать Оргкомитет.

 

Возрастные категории

- до 7 лет дошкольная возрастная - 1А группа,

- до 10 лет младшая возрастная - 1 группа,

- от 11 до 14 лет средняя возрастная - 2 группа,

- от 15 до 18 лет старшая возрастная - 3 группа.

- от 19 до 25 лет творческая молодежь

Конкурсные номинации.

Вокал.

/ эстрадный, народный, классический и др. /

1.Соло.

2.Ансамбль /разделяются на дуэт,трио, квартет,и др. /

3.Хоры.

Критерии оценки.

- музыкальность, художественная трактовка музыкального произведения;

- чистота интонации и качество звучания;

- красота тембра и сила голоса;

- сценическая культура;

- сложность репертуара;

- соответствие репертуара исполнительским возможностям и возрастной категории исполнителя;

- исполнительское мастерство.

Хореография.

/эстрадный, классический, народный танец, модерн, хип-хоп и спортивные танцы/

1. Соло

2.Ансамбль /разделяются на дуэт,трио, квартет,и др. /

Критерии оценки.

 

- исполнительское мастерство – техника исполнения движений;

- композиционное построение номера;

- соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей;

- сценичность / пластика, костюм, реквизит,культура исполнения/;

- подбор и соответствие музыкального и хореографического материалов/;

- артистизм,раскрытие художественного образа.

Театральный жанр

/в конкурсе принимают участие аматерские коллективы всех

направлений театрального искусства/

. Коллективы представляют на конкурс маленькие сценические формы, моноспектакли, этюды, сцены из спектаклей или пьес, имеющие компо- зиционно- законченный характер не более 15 минут.

. На возрастные группы не разделяются.

Критерии оценки:

· полнота и выразительность раскрытия темы произведения;

· раскрытие и яркость художественных образов, исполнительский уровень;

· сценичность /пластика, костюм, культура исполнения/;

· художественная оформление спектакля, реквизит;

· дикция актеров;

· соответствие репертуара возрастным особенностям исполнителей.

Инструментальный жанр

 

/классический, народный, эстрадный и др./

 

1. Соло.

2. Ансамбль / разделяются на дуэт, трио, квартет и др./.

 

Критерии оценки:

 

- степень владения инструментом;

- чистота интонации и музыкальный строй;

- сложность репертуара;

- технические возможности ансамблевого исполнения;

- музыкальность,артистичность,художественная трактовка музыкального произведения;

- творческая индивидуальность/для солистов/.

 

Изобразительное искуство

· живопись (масло, акварель, гуашь, пастель, смешаная техника)

  • графика (рисунок)
  • декоротивно-прикладное творчество и художественные ремесла
  • декоративная роспись, художественная вышивка, гоблены, макраме художественное оформление

 

Критерии и оценки:

- творческая индивидуальность и мастерство автора;

- знание основ композиции;

- владение техникой, в которой выполнена;

- оригинальность раскрытия темы;

- художественный вкус и ведение перспективы;

- цветовое решение.

 

Оригинальный жанр

 

/пластический этюд,эквилибр, каучук, антипод,жонгляж,клоунада/

1 Соло.

2.Ансамбль.

. на возрастные группы не разделяются.

. цирковому коллективу предлагается представить цирковую композицию.

 

Критерии оценки:

 

- уровень цирковой подготовки и исполнительское мастерство;

- технические возможности исполнителей;

- артистизм,сценичность /пластика,костюм,культура исполнения/;

- творческий подход к подбору репертуара;

- сложность исполняемой программы;

- художественное оформление программы,реквизит.

 

Конкурсные требования:

. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в оргкомитет следующие документы:

- анкета доступная на сайте www.rainbowofstars.com после регистрации или заполнение в ручную Приложение №1 (заявка)

- копии дипломов призовых мест в региональных, межрегиональных,государственных и международных конкурсах в цифровом виде при подаче через сайт / если имеются/,

- две цветные фотографии в электронном виде приложении на сайте,

- Вокалисты /солисты,дуэты,ансамбли /предоставляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью не более 7 минут.

- Хореографические коллективы представляют два танца в одной номинации, причем массовый не должен превышать -6 минут,а сольный -3 минуты;

- Солисты- инструменталисты представляют два разнохарактерных произведения общей продолжительностью до 7 минут,а инструментальные ансамбли не более 10 минут.

- Театральные коллективы представляют композиционно законченное выступление продолжительностью не более 15 минут

- Участники номинации ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУСТВО представляют на конкурсе не более пяти произведений. Формат живописных и графических работ должен быть не менее А-4, графические работы должны быть оформлены в паспарту. На каждое произведение готовится табличка с обязательным указания названия работы, техники, данных про автора (Ф.И., дата рождения), полного названия учебного заведения, Ф.И.О. руководителя, участники принемают участие в пленерах. Участники используют собственные материалы во время пленера.

- Коллективы оригинального жанра представляют два произведения общей продолжительностью не более 15 минут.

 

Награждение участников

 

- Итоги конкурса и награждения проводятся по номинациям: Хореография, вокал, инструментальный, театральный, жанры и изоброзительное искуство и оригинальный жанр.

раздельно с учетом возрастных категорий детей и предусматривают присуждение звания обладателя Гран-при,трех призовых мест, а также дипломантов с вручением дипломов и специальных призов.

- При возникновении ситуации,когда нет достойных претендентов на Гран-при и призовые места –эти места не присуждаются.

- Допускается дублирование призовых мест / два первых места,вторых и т.д./по результатам конкурса.

- Программу Гала-концерта определяет режиссерско –постановочная группа на основании решений жюри.

- Решение жюри является окончательным и изменению не подлежит.

Технические требования

- Носителями фонограмм являются мини-диски, компакт-диски и MP3

- Каждая звукозапись должна быть на отдельном носителе с указанием названия произведения,автора музыки, текста,названия ансамбля или фамилии исполнителя, а также продолжительности звучания данного произведения.

 

- Не допускается выступление вокалистов под фонограмму “плюс”.

Общие требования

-Подготовку и проведение фестиваля осуществляет оргкомитет.

- Оргкомитет утверждает состав жюри по каждой номинации,который формируется из ведущих специалистов культуры и искусства в международном составе.

-Для получения приглашения на визу,руководитель подает списки участников / факсом,либо электронной почтой/установленного образца: Ф.И.О на английском языке, /как указано в зарубежном паспорте/;

число,месяц и год рождения,№ зарубежного паспорта, срок действия паспорта. Внимание:паспорт должен быть действителен еще 6 мес. после окончания поездки!

-Оргкомитет имеет право использовать и распространять/ без выплаты гонорара участникам и гостям конкурса /аудио- и видеозаписи,печатную и иного рода продукцию, произведенную во время проведения мероприятий конкурса и по его итогам.

-Коллектив обязан иметь соответствующее колличество сопровождащих /15детей + 1 рук./, на которых оформляется нотариально заверенное разрешение обоих родителей на выезд ребенка за рубеж и которые несут полную ответственность за сохранность жизни и здоровья детей.

-Для публикации статьи о коллективе /солисте/ на информационном сайте организаторов фестиваля и для подготовки информатора фестиваля необходимо предоставить информационный лист для СМИ, который должен включать творческую биографию,интересные факты из жизни коллектива / солиста /,две цветные фотографии /передаются в электронном виде/.

-Участники фестиваля имеют право на рекламу своего спонсора. Для этого участник в электронном виде высылает логотип спонсора/ если имеется/, название фирмы,Ф.И.О. директора.

- Невыполнение условий настоящего Положения влечет за собой исключение участия в фестивале.

-Вопросы не освещенные настоящим Положением в праве решать оргкомитет.

 

 

ПРОГРАММА 11-го МЕЖДУНАРОДНОГО ДЕТСКОГО

ФЕСТИВАЛЯ-КОНКУРСА“РАДУГА ЗВЕЗД“ 2016

1-й день   Прибытие в Болгарию, регистрация и размещение. Обед. Свободное время. Ужин. Вечер знакомств.
2-й день     Завтрак. Организационное собрание. Знакомство с площадкой, техническими службами, консультации. Отдых на море. Обед. Подготовка к открытию фестиваля. Ужин.. Дискотека.
3-й день   Завтрак. Проведение конкурсной программы по номинациям. Экскурсионное обслуживание. Обед. Торжественное открытие фестиваля Продолжение конкурсной программы. Ужин. Дискотека.
4-й день     Завтрак. Проведение конкурсной программы по номинациям. Экскурсионное обслуживание. Обед. Продолжение конкурсной программы. Ужин. Дискотека
5-й день   Завтрак. Проведение мастер-классов в творческих лабораториях по графику. У остальных - отдых на море. Обед. Продолжение проведения мастер-класса по графику. Отдых на море. Ужин. Дискотека.
6-й день   Завтрак. Экскурсия по г.Варна с посещением музеев(по желанию). Обед. Посещение к-са «Золотые пески», «Аква-Парка» (по желанию). Ужин. Дискотека.
7-й день   Завтрак. Подведение итогов конкурса. Обед. Репетиция Гала-Концерта. Ужин. Награждение победителей. Закрытие фестиваля. Гала-Концерт. Дискотека.
8-й день   Завтрак. Отъезд участников фестиваля.  

/В программе возможны изменения и дополнения/

Финансовые условия.

· Участники, приславшие заявку и получившие приглашение на конкурс, делают перечесление только на основании выставленного счета:

- целевой взнос на одного ребенка (до 16 лет) из расчета 210EUR и 230EUR на взрослого.

Целевой взнос перечисляется на счет:

С пометкой за участие в фестивале – конкурсе „Радуга звезд” – 2016г. Копия платежного поручения о перечислении взноса принимается до 25 мая 2016

Если участник желает участвовать в другой номинации – доплата 50EUR с человека для солистов и дуэтов, для коллективов 20 EUR с человека.

Заявка без потверждения об оплате не регистрируется.

Сроки подачи заявок: 25 мая 2016г.

Заявка на участие в конкурсе фестивального проекта “Радуга Звезд” присылаются в электронном виде на сайте www.rainbowofstars.com или по адресу почтой:

Радуга звезд

Сдружение Звездна дъга

Ул. Ген. Паренсов 3 вх.в ап.75

Болгария

Bulgarian American credit Bank

SWIFT: BGUSBGSF

IBAN: BG26BGUS91601004184200

Association “Zvezdna duga”

Зявки для участия в фестивале подаются на rainbowofstars@abv.bg eurotour@mbox.contact.bg

Контактные тел.

+359 88 8623716,

+359 52 800103

Комплекс услуг включает

· Проживание в гостиницах 3-x - 4-х местное размещение со всеми удобствами

· Трехразовое питание в ресторане гостиницы

· Экскурсия

· Дискотека

· Транспорт от гостиницы к месту концертной площадки и обратно

· Такса участия в фестивале

· Бесплатно: 1 руководитель на группу 15 детей до 16 лет.

· Трансфер оплачивается дополнительно и экскурсии по желанию



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: