Приоритет знания полученного на своем опыте.




Любая теория в школе максимально реализуется на практике, обучение =теория и практика.

 

Детально описание идеи:

Например, при изготовлении или сборки деталей велосипеда Миша и Коля изучают принцип построения и действия колес, механику движения, силу трения, технологию (химические процессы) создания резины; Настя и Катя, любящие рисовать, создают варианты промышленного дизайна велосипеда; старшеклассник Пётр вместе с Васей и Арсением изучают принципы электродинамики и создают электрический двигатель.

Важным процессом для команды школы является составление новой карты ресурсов и вовлечения в процесс родителей и предприятий, на которых они трудятся для успешного осуществления замыслов.

Например, учитель спрашивает: «Кто готов стать директором по коммуникациям новой велосипедной корпорации и взять на себя задачу привлечения родителей к процессу и их анкетирования для получения необходимых ресурсов. А также, кто готов стать директором по снабжению, задача которого, например, собрать пылящиеся б/у советские велосипеды с балконов и гаражей и деталей к ним.

 

Ключевым моментом является создание вдохновленной атмосферы: преподаватель подает идею «А вы знаете, что в России почти все велосипеды сделаны за границей и что раньше было очень много заводов по производству отечественных велосипедов. Давайте создадим свою арт-лабораторию, фирму или студию по производству велосипедов. И сделаем самый крутой инновационный велик и отправим его на международную выставку!»

Творчество дарит радость, процесс сотворчества вдохновляет.

 

(фактическая ситуация и доминирующая проблема (недостаток) – это отсутствие желания детей идти в школу, так как там скучно и неинтересно).

 

Идея №3.

Дети творят не в стол, а через творческий и образовательный процесс, деятельностным актом преображают мир к лучшему.

Решается в том числе национальная задача развития РФ поставленная главой государства – создания возможностей для раскрытия и применения талантов.

 

Право детей на условия для интеграции во взрослый мир, создание возможностей – для детского созидания.

Вводим в помощь Культурный код – Красота:

«Детям ставится задача сделать страну мир, красивее»:

 

Новые интегральные предметы -

Искусство управления телом

Строительство –(Помочь научиться самому простому и важному уметь построить и облагоустроить дом)

Инженерное дело

Промышленный дизайн, архитектура и дизайн городов.

Земледелие и пермакультура

Познание свойств природы и экология

Труд и ремесла

Мировая культура с 1 класса и детского сада

Психология

Актерское мастерство, Музыка, Танец, Искусство, Творчество, Поэзия

Туризм –

В том числе контекст, улучшение благополучия

Школа ремесел

Школа Предпринимательства

Школа Знаний Самообороны

Владение несколькими иностранными языками

 

Практическое Применение и интеграция существующего или былого успешного опыта:

Создание высших художественных ремесленных мастерских по всей стране Павлом Флоренским (полузабытый гений в 10 областях начала 20 века)

Идея №7:

Эко Школа в Словении- детям ставится грандиозная задача, с которой не могут справится взрослые – полная переработка и творческое преображение мусора.

Создание детского школьного и надомного комбината. Постановка ремесленных полок детей и подростков в магазины, общественные пространства.

Студия гениальных творческих решений

Приоритетная задача создание рабочих моделей для широкого внедрения.

Фундаментальная задача – создание возможностей для реализации талантов и применения творческих сил детей, подростков, молодежи. Создание паутины детских арт групп.

Флагманский замысел _Раскрась свою Россию –культурная обложка отечества.

Школа ставит задачи по преображения жизни общества к лучшему.

Выделение ниш и создание специальных возможностей для детей устремленных к созиданию.

Со-творчество всех поколений. Например производство скворечников, гончарки, ложек и домиков для котиков.

Эко сумка – в каждый дом. Общественные сад и огороды.- Зелень дарит силу.

(он лайн –платформа знакомства с творцами)

Культурный код – Красота:

«И красоту,

во что влюблен,

сегодня сделай главным делом» - поэт Румми.

 

«Детям ставится задача сделать страну мир, красивее»:

Танец – сакральная геометрия движения тела и движение звука.

 

 

Флагманский творческий замысел, культурный модный тренд:

Твоя одежда возможность для самовыражения. Каждый ребенок дизайнер и творец.

Перспектива, создаем образ: _Россия мировая столица дизайна, ткачества и моды.

Первые результаты:

Выпускаем коллекции- Готовые модели детских работ.

Актерское мастерство – как предмет, который помогает изучить и познать тело, разные грани человека, души и личность.

Тело, душа, разум. Красота человеческого слова.

Способность играть и само выражаться.

Тело как главный инструмент познания действительности.

Тренировка психических навыков и умений, способностей полезных для гармоничного счастливого проживания.

Твое тело земля, твой храм

Дыхание. Учиться слышать тело, выдох –раслабление, дыхание ритм мира.

Культурный Код практических действий: Взращивание и возрождение правильных культурных привычек.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: