Любая теория в школе максимально реализуется на практике, обучение =теория и практика.
Детально описание идеи:
Например, при изготовлении или сборки деталей велосипеда Миша и Коля изучают принцип построения и действия колес, механику движения, силу трения, технологию (химические процессы) создания резины; Настя и Катя, любящие рисовать, создают варианты промышленного дизайна велосипеда; старшеклассник Пётр вместе с Васей и Арсением изучают принципы электродинамики и создают электрический двигатель.
Важным процессом для команды школы является составление новой карты ресурсов и вовлечения в процесс родителей и предприятий, на которых они трудятся для успешного осуществления замыслов.
Например, учитель спрашивает: «Кто готов стать директором по коммуникациям новой велосипедной корпорации и взять на себя задачу привлечения родителей к процессу и их анкетирования для получения необходимых ресурсов. А также, кто готов стать директором по снабжению, задача которого, например, собрать пылящиеся б/у советские велосипеды с балконов и гаражей и деталей к ним.
Ключевым моментом является создание вдохновленной атмосферы: преподаватель подает идею «А вы знаете, что в России почти все велосипеды сделаны за границей и что раньше было очень много заводов по производству отечественных велосипедов. Давайте создадим свою арт-лабораторию, фирму или студию по производству велосипедов. И сделаем самый крутой инновационный велик и отправим его на международную выставку!»
Творчество дарит радость, процесс сотворчества вдохновляет.
(фактическая ситуация и доминирующая проблема (недостаток) – это отсутствие желания детей идти в школу, так как там скучно и неинтересно).
Идея №3.
Дети творят не в стол, а через творческий и образовательный процесс, деятельностным актом преображают мир к лучшему.
Решается в том числе национальная задача развития РФ поставленная главой государства – создания возможностей для раскрытия и применения талантов.
Право детей на условия для интеграции во взрослый мир, создание возможностей – для детского созидания.
Вводим в помощь Культурный код – Красота:
«Детям ставится задача сделать страну мир, красивее»:
Новые интегральные предметы -
Искусство управления телом
Строительство –(Помочь научиться самому простому и важному уметь построить и облагоустроить дом)
Инженерное дело
Промышленный дизайн, архитектура и дизайн городов.
Земледелие и пермакультура
Познание свойств природы и экология
Труд и ремесла
Мировая культура с 1 класса и детского сада
Психология
Актерское мастерство, Музыка, Танец, Искусство, Творчество, Поэзия
Туризм –
В том числе контекст, улучшение благополучия
Школа ремесел
Школа Предпринимательства
Школа Знаний Самообороны
Владение несколькими иностранными языками
Практическое Применение и интеграция существующего или былого успешного опыта:
Создание высших художественных ремесленных мастерских по всей стране Павлом Флоренским (полузабытый гений в 10 областях начала 20 века)
Идея №7:
Эко Школа в Словении- детям ставится грандиозная задача, с которой не могут справится взрослые – полная переработка и творческое преображение мусора.
Создание детского школьного и надомного комбината. Постановка ремесленных полок детей и подростков в магазины, общественные пространства.
Студия гениальных творческих решений
Приоритетная задача создание рабочих моделей для широкого внедрения.
Фундаментальная задача – создание возможностей для реализации талантов и применения творческих сил детей, подростков, молодежи. Создание паутины детских арт групп.
Флагманский замысел _Раскрась свою Россию –культурная обложка отечества.
Школа ставит задачи по преображения жизни общества к лучшему.
Выделение ниш и создание специальных возможностей для детей устремленных к созиданию.
Со-творчество всех поколений. Например производство скворечников, гончарки, ложек и домиков для котиков.
Эко сумка – в каждый дом. Общественные сад и огороды.- Зелень дарит силу.
(он лайн –платформа знакомства с творцами)
Культурный код – Красота:
«И красоту,
во что влюблен,
сегодня сделай главным делом» - поэт Румми.
«Детям ставится задача сделать страну мир, красивее»:
Танец – сакральная геометрия движения тела и движение звука.
Флагманский творческий замысел, культурный модный тренд:
Твоя одежда возможность для самовыражения. Каждый ребенок дизайнер и творец.
Перспектива, создаем образ: _Россия мировая столица дизайна, ткачества и моды.
Первые результаты:
Выпускаем коллекции- Готовые модели детских работ.
Актерское мастерство – как предмет, который помогает изучить и познать тело, разные грани человека, души и личность.
Тело, душа, разум. Красота человеческого слова.
Способность играть и само выражаться.
Тело как главный инструмент познания действительности.
Тренировка психических навыков и умений, способностей полезных для гармоничного счастливого проживания.
Твое тело земля, твой храм
Дыхание. Учиться слышать тело, выдох –раслабление, дыхание ритм мира.
Культурный Код практических действий: Взращивание и возрождение правильных культурных привычек.