Реализация ресурса в гильдиях




Гильдии являются не только торговыми, но и ремесленными объединениями. Каждая из гильдий имеет приоритет в ремесле над другой. Ульмский концерн Хейвенгала, благодаря поддержке церкви, обладает возможностью строительства, позволяющего возводить постройки в 2 раза дешевле.

Мануфактория Друнау - сильное торговое объединение, так как торговый флот позволяет вести бартерный обмен ресурсов, занимающий более долгое время, нежели местная торговля.

Синдикат метцалеров Сельхоффа, ориентирован на внутренний рынок провинции, осуществляя торговлю между городами, предоставляя услуги по поиску товаров.

В конце каждого цикла ресурсы, оставленные на складе в гильдии, продаются. Мастера осуществляют обмен по минимальной стоимости: 1 единица ресурса, 1 монета.

 

Караван – представляет собой небольшие носилки (к примеру, сколоченные из горбыля). Размер носилок не должен быть меньше 1м в длину и 40см в ширину! Минимальное количество человек для отправки каравана - 2.

Черный ящик – через него проходят все действия с затратой ресурсов, к примеру, на строительство или улучшение зданий. Игроки делают это, в основном, без участия мастера. Контроль над подобными действиями осуществляется через расположенные в поселениях (Ратуше) черные ящики (изготовленные силами МГ). Пример: для починки сломанной шахты персонаж берет 6 единиц древесины, пишет на бумажке «На ремонт Шахты …», помещает ресурсы и письмо в пакет, а пакет кладет в черный ящик.

 

 

БОЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ

Игровое время делится на два этапа Дневной и Ночной боевки.

Дневная боевка осуществляется с 6.00 до 22.00, ночная с 22.00 до 6.00. Во время Ночной боевки штурмы запрещены!

 

Дневная боевка: разрешено использовать все виды оружия допущенного к игре и имеющие маркировочный чип. Боевое взаимодействие на игре будет проходить на стеклотекстолитовом, резиновом и реактопластовом оружии.

*Протектированное и изготовленное по LARP-технологиям допускается только не клинковое оружие - копья, топоры, молоты, косы, вилы, кирки, дубины.

 

Ночная боевка: допускаются к использованию тямбары, протектированное оружие и изготовленное по LARP-технологиям, до 1 метра. ЗАПРЕЩЕНО использование щитов и стрелкового вооружения.

 

Поражаемая зон: – «рубаха» (корпус, руки до кистей) и «штаны» (ноги до стоп). Голова, шея, пах – запрещенная зона. Попадание оружием в любую часть поражаемой зоны снимает хиты.

Все оружие снимает 1 хит. Снятие своих хитов каждый участник отслеживает самостоятельно. Завышение хитовки – это нарушение правил, будет наказываться от немедленной смерти нарушителя до увеличения времени отсидки в мертвяке.

 

Кроме обычного оружия на игре присутствуют серебряное и артефактное.

Серебряное оружие маркируется видимой синей лентой на рукояти или на древке.

Артефактное оружие маркируется видимой красной лентой на рукояти или на древке и имеет паспорт артефакта, передаваемый вместе с артефактом новому владельцу (к примеру, при покупке).

 

*Внимание!

Захват боевой части оружия запрещен! (можно удерживать древко копья).

Любые приемы рукопашного боя (подсечки, броски, заломы и т.д.) – запрещены!

Похитовка

 

Максимальное количество хитов не более 5, даже если бонусы позволяют превысить допустимое количество (см. табл. Жители Иннистрада).

 

 

Жители Иннистрада

 

Тип АНТУРАЖ Личные хиты, ограничения, бонусы
Человек - 1 хит.
Вампир В облике ношение красной маски или полумаски на лице. 3 хита.
Высший вампир В облике ношение красной маски или полумаски на лице. 4 хита, иммунитет к обычному оружию.
Оборотень   В облике, полностью покрытое шерстью тело, волчья маска на лице, лапы. Вне облика – обычный человек 5 хитов. Регенерация, иммунитет к обычному оружию.
Дух В зависимости от цвета духа, 4 ленты повязанные по одной на руках и ногах, длинна лент 60 см., ширина 6 см + вуаль соответствующего цвета. 1 хит. Смотрите Призраки и Духи. Доспех хитов не дает.
Призрак Разнообразное антуражирование, походящее на призрака. 3 хита. Смотрите Призраки и Духи. Доспех хитов не дает. Иммунитет к обычному оружию.
Зомби Черный хайратник на голове, либо маска. Ходит и атакует медленно!!!! 1 хит. Заражение, иммунитет к стрелковому оружию.  
Зомби-Скааб Созданная конструкция существа, любого вида. Уникален.

*Ангелы, демоны, бесы и мастерские монстры, не представленные в таблице, могут иметь большее кол-во хитов. Способности известны не всем.

 

*Все необходимое антуражирование игроки заготавливают до игры самостоятельно!

Если вы вампир и желаете расширения семьи, то заготовьте заранее антураж, на игрока, который не готов был выехать подобной ролью. Если вам не выдают антураж или вы не можете подготовиться к новой роли, в течение времени пока идет тяжран + 15 мин. после гибели, вы направляетесь в мертвяк. Тоже касается, призраков, духов, зомби и т.д.

Каждый игрок имеет только личные хиты, т.е. при надевании доспеха игрок получает на время ношения доспеха дополнительные личные хиты. При полном снятии этих дополнительных хитов снимать доспех не обязательно, но бонус от любого доспеха он получит только после процедуры «лечения». О частично потерянных хитах при передаче доспеха другому лицу нужно предупреждать. Нельзя восстановить хиты переодеванием в другой доспех.

 

Если с персонажа снимаю все личные хиты, он оказывается в состоянии тяжелого ранения (тяжран).

 

Тяжран – персонаж в этом состоянии не может, ходить и говорить, использовать какие-либо предметы, должен лишь подавать признаки жизни, издавая звуки. Тяжелораненые не могут оказывать друг другу помощь. Если персонажу в состоянии тяжелого ранения не оказана помощь, через 10 минут он умирает.

 

Кулуарные убийства в классическом виде (имитация перерезания горла) не предусмотрены. Предусмотрена система Оглушение => Добивание.

 

Оглушение – нанесение персонажем тыльной стороной оружия (кроме ножей) удара в спину со словом «оглушен». Оглушить можно только вне боевой ситуации. Оглушенный персонаж, не издавая звука, падает и находится в неподвижном состоянии в течение 5 минут. Оглушенного персонажа можно добить. Персонажа в шлеме оглушить нельзя. 3 оглушения подряд приводят к смерти.

 

Добивание – отыгрывается касанием оружия тяжелораненного, пленного или оглушенного персонажа со словом «Добиваю!». Это приводит к немедленной смерти добитого.

Плен

Пленение словом – под страхом смерти пленник дает свое согласие на плен (арест) и обязан выполнять все игровые требования (сдать оружие, идти в указанном направлении и т. п.) арестовавшего его. Не имеет права передвигаться, пользоваться оружием вообще и разговаривать или издавать любые звуки без разрешения пленителя. Согласие оглушенного или тяжелоранеого не требуется.

 

Отыгрыш плена – веревка или лента белого цвета, обернутая вокруг левой руки в 2-3 витка, завязанная узлом «бантик».

Освободить пленного может любой, кто развяжет или разрежет веревку, кроме самого пленного.

На игре человек может быть пленен только словом, без применения мер реального физического воздействия. Запрещено привлекать пленного к хозяйственным работам без его согласия. Максимальный срок плена – 2 часа. По истечению этого времени пленного должны отпустить или он «умирает».

Пленный может объявить голодовку (отказ от еды, питья и курения). Час голодовки приводит к смерти (самоубийство).

 

Яд - отравить персонажа на игре можно подсыпав ему в пищу или напиток соли. Если вы почувствовали, что еда или напиток сильно пересолен, то отыгрываете резкую боль в животе в течении 10 минут, которая парализует вас, после переходите в состояние тяжрана. Вывести из отравления можно противоядием, изготовленным алхимиками или травниками. Так же силами магии снимающей негативные эффекты.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: