РАЗ МОБИЛЬНИК, ДВА МОБИЛЬНИК




ИГРЫС ЗАЛОМ

выполнила Иксанова Диана (1-15)

выполнила Басырова Гульназ (16-31)

 

Купим мы бабушке

В этой песенники дети хлопает в ритм ладонями по коленям в первых двух строках каждого куплета. А в третей и дальнейших строках, когда упоминается какое-то животное, показывают руками характерное движение для этого животного.

Купим мы, бабушка, тебе курочку,

Купим мы, бабушка, тебе курочку,

(В ритм хлопаем ладонями по коленям)

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

(Одну руку поворачиваем ладонь вверх, а указательным пальцем другой руки стучим по этой ладони, показывая как курочка клюет)

Купим мы, бабушка, тебе уточку,

Купим мы, бабушка, тебе уточку,

Уточка кря-кря-кря-кря,

(Ладонью одной рукой показываем волнообразные движения - «змейка», показывая как уточка плывет)

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе поросенка,

Купим мы, бабушка, тебе поросенка,

Поросенок хрюки-хрюки,

(одну руку сжимаем в кулак и крутим кулаком у носа, показывая пятачок)

Уточка кря-кря-кря-кря,

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе коровенку,

Купим мы, бабушка, тебе коровенку,

Коровенка муки-муки,

(выставляем вперед указательные пальцы на обеих руках, остальные пальцы сжимаем в кулак и прислоняем к голове, при этом качаем головой, показывая голову коровки с рожками)

Поросенок хрюки-хрюки,

Уточка кря-кря-кря-кря,

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,

Купим мы, бабушка, тебе индюшонка,

Индюшонок шалды-балды,

(растопыриваем пальцы на обеих руках, подносим их к голове и шатаем головой и руками из стороны в сторону)

Коровенка муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки,

Уточка кря-кря-кря-кря,

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе лошаденку,

Купим мы, бабушка, тебе лошаденку,

Лошаденка скоки-скоки,

(сжимаем ладони в кулаки и стучим ими по коленям, показывая как лошадь скачет)

Индюшонок шалды-балды,

Коровенка муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки,

Уточка кря-кря-кря-кря,

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

Купим мы, бабушка, тебе телевизор,

Купим мы, бабушка, тебе телевизор,

Телевизор факты-факты,

(Очерчиваем вокруг головы квадрат (телевизор): сначала показываем правую и левую сторону (одна ладонь напротив правого уха, другая напротив левого), потом верх и низ телевизора (одна ладонь ладони над головой, другая под подбородком)).

Лошаденка скоки-скоки,

Индюшонок шалды-балды,

Коровенка муки-муки,

Поросенок хрюки-хрюки,

Уточка кря-кря-кря-кря,

Курочка по зернышкам кудах-тах-тах.

 

2. Мы с тобой — одна семья!

Ведущий предлагает повторять всем вместе текст и движения к нему:

Мы с тобой — одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Потрогай нос соседа справа,

Потрогай нос соседа слева,

Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой — одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Обними соседа справа,

Обними соседа слева,

Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой — одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Ущипни соседа справа,

Ущипни соседа слева,

Мы с тобой — друзья!

Мы с тобой — одна семья:

Вы, мы, ты, я.

Поцелуй соседа справа,

Поцелуй соседа слева,

Мы с тобой — друзья!

 

Светофор»

Участники игры должны быть очень внимательными. Когда ведущий говорит зеленый цвет, ребята должны топать ногами; когда желтый цвет – хлопать в ладоши. При красном цвете тишина.

 

Жики, ёжики

Ведущий спрашивает у участников игры:

— Кто дружнее: девочки или мальчики? Хотите узнать? В этом поможет вам игра. Повторяем все вместе слова и движения:

Два прихлопа, (Хлопают)

Два притопа, (Топают)

Ёжики-ёжики, (Выполняют движение, напоминающее

вкручивание лампочек)

Наковали-наковали, (Одним кулаком стучит по другому)

Ножницы-ножницы, (Выполняют движения режущих ножниц)

Бег на месте, бег на месте, (Имитируют бег)

Зайчики-зайчики, (Изображают зайчиков, хлопающих ушами)

Ну-ка, дружно, ну-ка, вместе!

После этих слов девочки громко кричат: «Девочки!», мальчики:

«Мальчики!», а затем кричат все вместе. Ведущий, подводя итоги игры, говорит о том, что дружнее всего получилось тогда, когда кричали все вместе.

Охотники»

Ведущий предлагает залу поохотиться на льва. Для этого всем нужно просто повторять за ним слова и некоторые движения.

- Мы охотимся на льва! — стучим себя кулаком в грудь.

- Не боимся мы его! — мотаем головой.

- У нас огромное ружье! — показываем руками что-то большое.

- И длинный меч! Ух! — на «Ух!» делаем вид, что рубим что-то мечом.

- Ой, что это?! — приставляем руку козырьком к глазам.

- Болото! Над ним не пролететь! (Показывает руками обход поверху.) Его не обойти! (Показывает руками обход вокруг.) Под ним не проползти! (Показывает проползание под ним.) Дорога напрямик! (Показывает рукой вперед.) (Говорим Чап – чап – чап и хлопаем ладонями)

- Мы охотимся на льва! — стучим себя кулаком в грудь.

- Не боимся мы его! — мотаем головой.

- У нас огромное ружье! — показываем руками что-то большое.

- И длинный меч! Ух! — на «Ух!» делаем вид, что рубим что-то мечом.

- Ой, что это?! — приставляем руку козырьком к глазам.

- Лес! Над ним не пролететь! Его не обойти! Под ним не проползти! Дорога напрямик! (говорим «Хрусть- хрусть-хрусть!» и руками раздвигаем ветки)

- Мы охотимся на льва! — стучим себя кулаком в грудь.

- Не боимся мы его! — мотаем головой.

- У нас огромное ружье! — показываем руками что-то большое.

- И длинный меч! Ух! — на «Ух!» делаем вид, что рубим что-то мечом.

- Ой, что это?! — приставляем руку козырьком к глазам.

- Море! Над ним не пролететь! Его не обойти! Под ним не проползти! Дорога напрямик! говорим «Буль-буль-буль!» и делаем вид, что плывем)

- Мы охотимся на льва! — стучим себя кулаком в грудь.

- Не боимся мы его! — мотаем головой.

- У нас огромное ружье! — показываем руками что-то большое.

- И длинный меч! Ух! — на «Ух!» делаем вид, что рубим что-то мечом.

- Ой, что это?! — приставляем руку козырьком к глазам.

-Пустыня! Над ним не пролететь! Его не обойти! Под ним не проползти! Дорога напрямик! (говорим «Шшш-шшш-шшш!» и делаем вид, что идем по пустыне)

- Мы охотимся на льва,

- Не боимся мы его,

- У нас огромное ружье - вжик-вжик

- И каленый меч.

- Что там видно впереди?

- Такое мягкое, пушистое

зубастое, клыкастое

- Это же – Лев!!!

- Побежали!

 

У оленя дом большой

У оленя дом большой,

Он глядит в свое окошко.

Заяц по лесу бежит.

В дверь ему стучит:

«Тук, тук, дверь открой,

Там в лесу охотник злой!

Быстро двери открывай,

Лапу мне давай».

(повторяется несколько раз, увеличивая темп)

7. «Замотало»

В правилах игры ведущий сообщает: «при слове «замотало» нужно обнять себя, а при слове «размотало» - руки развести в стороны». слова ведущего могут быть следующими: «замотало – размотало. замотало на соседа слева – размотало. замотало на соседа впереди – размотало».

Обсерватория»

Ведущий: «Для того что бы наблюдать за звездами, астроном должен открыть купол обсерватории.».

Играющие разводят согнутые в локтях руки, находящиеся перед лицом, в разные стороны: «Вжих - вжих».

Ведущий: Выдвигаем телескоп.

Играющие вытягивают вперед шею, руки остаются в прежнем положении: «У-у-у!!».

Ведущий: «Протираем объектив мягкой тряпочкой».

Играющие: делают вращающие движения перед лицом: «Ших - ших - ших».

Ведущий: Наводим на цель.

Играющие: Правой рукой имитируют вращение маховика, корпус поворачивается то вправо, то влево: «З-з-з-з».

Ведущий: «Смотрим в окуляр».

Играющие: смотрят в кольцо, образованное большим и указательными пальцами: «О-о-о-о».

Ведущий: «А там звезды загораются».

Играющие: раскрывают перед собой в распорку ладони, попеременно правой и левой рукой: «Чпок - чпок - чпок».

Ведущий: «Летают астероиды, проносятся кометы».

Играющие: взмахивают правой и левой рукой: «Бж - ж - ж. Трых!».

Ведущий: «Летит буран».

Играющие: руки разводят в стороны плавно покачиваясь: «Ш-ш-ш-ш».

Ведущий: «Космонавт из люка выпал».

Играющие: Валятся на бок со стоном: «А-а-а-а».

Ведущий: «Летающие тарелки прямо косяками летают».

Играющие: Указательными пальцами делают вращательные движения около плеч: «Улю-лю-лю-лю».

Ведущий: «Падают метеориты. Пошел метеоритный дождь».

Играющие: Аплодируют, аплодисменты плавно переходят в овации.

Звездный дождь

Игра является прекрасным средством установить тишину в зале и привлечь внимание детей к тому, что происходит на сцене. Ведущий говорит примерно такие слова: Дорогие ребята! Посмотрите на небо (на потолок тоже можно)! Вы видите, какие тучи нависли над нами?! Сейчас пойдет дождик! Вот уже упала...
Одна капелька (все хлопают по ладони одним пальцем).
Две капельки (все хлопают по ладони двумя пальцами).
Три капельки (все хлопают по ладони тремя пальцами).
Четыре капельки (все хлопают по ладони четырьмя пальцами).
Пошел проливной ливень (все хлопают в ладоши).
И посыпался "звездный дождь" (бурные аплодисменты стоя).
Затем все повторяется в обратном порядке и наступает тишина (дождь прекращается).

Салями

Ведущий говорит слова и показывает движения, которые все повторяют. Постепенно темп увеличивается:

Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по коленям соседа справа).
Гули-гули-гули-гули (одна рука над головой, другая под подбородком, пальцами щекотать голову и подбородок).
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям),
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по коленям соседа слева).
Гули-гули-гули-гули (повторить).
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям).
Салями, салями (поочередно поднять правую и левую руки вверх).
Гули-гули-гули-гули (повторить).
Трам-пам-пам (ладонями похлопать по своим коленям).

 

Репка

Ведущий делит всех участников игры на семь команд: первая команда - "Репка", вторая - "Дедка", третья - "Бабка", четвертая - "Внучка", пятая - "Жучка", шестая - "Кошка", седьмая - "Мышка".

Распределив роли, ведущий рассказывает сказку "Репка". Когда он называет кого-то из героев, команда, которую назвали, должна быстро встать и сесть. Задача ведущего - рассказать сказку как можно интереснее и запутаннее.

Гол - штанга - мимо

Зал делится на две команды: команда правой и команда левой руки. Одна команда кричит "Гол!", когда ведущий показывает правой рукой в ее направлении. Другая команда кричит "Штанга!", когда ведущий показывает левой рукой в ее направлении. Все кричат "Мимо!", когда ведущий показывает двумя руками на обе команды.

Замечания. Можно обмануть команды (проверить их бдительность и внимание) показывая, например, правой рукой не в ту сторону, в которой сидит нужная команда.

Рыбалка

Левая рука ведущего изображает море (держится на уровне груди, согнутая в локте), правая рука - рыбку, которая, плавая в море, периодически выпрыгивает, а зал "ловит" ее хлопками - хлопок, как только "рыбка" появилась над поверхностью моря. Темп зависит от частоты появления "рыбки". Когда "рыбка" плавает "под водой" (ниже уровня руки), зал молчит. Как только она показывается на поверхности воды (выше уровня руки) или выпрыгивает "из воды", зал хлопает. Если "рыбка" задержалась в воздухе, то раздаются аплодисменты.

Электроприборы

Представьте, что мы с вами собираемся в школу, уже вышли наулицу и вдруг около подъезда вспоминаем, что мы что-то забыли выключить дома! Быстрее поднимаемся по лестнице! Топ-топ-топ Открываем дверь! Чик-чик, вших-вших

А там ВАУ! Ничего же не выключено! Скорее все выключаем: выключаем вентилятор вжух-вжух выключаем телевизор, на пульте тык-тык ноутбук мышкой щелк, щелк из розетки утюг тын-дын зарядку тын-дын

Вууух, устали, присели, встали

Свет хлоп-хлоп

Дверь вших-вших, чик-чик И побежали в школу Молодцы, а теперь представьте, что урок начинается через 10 мин, и мы должны сделать все в 2 раза быстрее! Отлично, ну а теперь последний раз, мы опаздываем очень сильно, и урок уже через минуту! Делаем все в 5 раз быстрее!

День рождения»

Ведущий: «Мой друг приехал из Индии и привез в подарок веер (обмахивается воображаемым веером, зал повторяет). Мой друг приехал из Индии и привез в подарок веер и швейную машинку (изображает сначала веер, потом машинку, зал повторяет). Постепенно прибавляя все новые и новые предметы, например: лыжи, мясорубка, духовое ружье, саксофон...» Играющие должны не сбиться.

16. "ОХОТНИК"

Играющие вслед за ведущим повторяют слова и движения.

Слова Действия
Собрался охотник на охоту. Надел шляпу, сапоги, взял ружье и
пошел по дороге, Топают ногами.
затем по песочку, Потирают ладонью о ладонь.
по бревнышкам через мостик, Ударяют кулаками в грудь.
по болоту с кочки на кочку, Хлопают в ладоши.
по тропинке. Хлопают по коленям.
Устал. «Уфффф!» Сел на пенек, осмотрелся, увидел за кустом медведя, испугался и побежал обратно.
По тропинке, Хлопают по коленям.
по болоту с кочки на кочку, Хлопают в ладоши.
по бревнышкам через мостик, Ударяют кулаками в грудь.
затем по песочку, Потирают ладонью о ладонь.
пошел по дороге. Топают ногами.
Прибежал домой, снял сапоги, шляпу, ружье. Устал. «Уфффф!», рассказал жене, как пошел
по дороге, Топают ногами.
затем по песочку, Потирают ладонью о ладонь.
по бревнышкам через мостик, Ударяют кулаками в грудь.
по болоту с кочки на кочку, Хлопают в ладоши.
по тропинке. Хлопают по коленям.

Если играющие не устали, игру можно продолжить и далее: Жена решила посудачить с соседкой: «А мой-то охотился на медведя!» и так далее.

А маленький сынишка подслушал, пришел к своим друзьям и рассказывает: «А мой папа ходил на охоту!»

При этом темп игры можно увеличивать. Главное – не сбиваться самому, и что бы не сбились играющие.

 

Футбол

Зал делится на две команды. Когда правая рука, поднятая вверх, – первая команда кричит «Гол». Левая рука, поднятая вверх, – вторая команда кричит «Гол», обе руки – две команды кричат «Штанга».

 

Перевертыш

Ведущий предлагает игру на внимание. На любые его фразы играющие должны отвечать наоборот. Например, ведущий говорит <добрые>, игроки - <злые>.

Вот возможный текст игры. Ведущий: <Здравствуйте, ребята>. Играющие: <До свидания>. Ведущий: <Да, здравствуйте>. Играющие: <Нет, до свидания>. Ведущий: <Ну хорошо, до свидания>. Играющие: <Здравствуйте>. Ведущий: <Ой, ребята, какие вы хорошие>. Играющие: <Плохие>. Ведущий: <Ну плохие>. Играющие: <Хорошие>. Ведущий: <Вы же только что были плохими>. Играющие: <Хорошими> Ведущий: <Ну ладно, ладно, хорошими> Играющие: <Плохими>, и т. д.

Опять же чем больше, разнообразней и смешнее вы будете придумывать текст – тем веселее. Дети должны отвечать обязательно хором. Разумеется, все в рамках цензуры

 

19. Соко соко бачи бачи (можно под музыку, можно без музыки)

Текст песни: соку – соку, бачи – бачи, соку – соку, вира – вира, соку, бачи, соку, вира, соку, вира, соку, бачи, вира.
(на каждое "СОКУ" стучим кулачками об кулак или коленям)
2 раза стучим кулачками

(на каждое "БАЧИ" хлопаем ладошками)

2 раза хлопаем ладошками

(на каждое «ВИРА» хлопаем по плечам)

Шар

Описание игры: Говорить слова и показывать движения руками:

Летит, летит по небу шар,

По небу шар летит,

Но знаем мы, до неба шар

Никак не долетит.

(Постепенно убирать слова и заменять их движениями рук.)

 

РАЗ МОБИЛЬНИК, ДВА МОБИЛЬНИК

Эта игра - своеобразная пародия на вышеприведенные игры. В то же время это и пародия на некоторые реалии нашей современной жизни: Раз мобильник, два мобильник, Пейджеры, пейджеры. Навороченные тачки, Девочки, девочки. Тут разборки, там разборки, Пальчики, пальчики. Ну-ка дружно, ну-ка вместе! Девочки! Мальчики! Движения игры могут придумывать сами дети.

 

У ДЯДЮШКИ АБРАМА

Правила те же, что и в игре "У тети Моти", но с другими словами:

У дядюшки Абрама сорок сыновей,

Сорок сыновей и сорок дочерей.

Они не пили и не ели,

Все на дядюшку смотрели.

Правая рука...

(К концу игры в движении находятся все части тела)

 

Я, ТЫ. ОН, ОНА

Ведущий проговаривает слова и показывает движения. Зал повторяет и слова, и движения:

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на себя, на соседа справа, на соседа слева.

В этом зале все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Ущипни соседа справа, ущипни соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Обними соседа справа, обними соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья.

Поцелуй соседа справа, поцелуй соседа слева.

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Улыбнись соседу справа, улыбнись соседу слева!

В этом зале - все друзья!

Я, ты, он, она - вместе дружная семья!

Посмотрите на себя - вместе мы сто тысяч "Я"!

 

24. "ИППОДРОМ"

Ведущий: Есть ли у вас ладони? Покажите.

Играющие показывают свои ладошки.

Ведущий: А колени? Хлопните ладошками по коленям.

Играющие хлопают ладонями по коленям.

Ведущий: Отлично. Именно так выходят кони на поле ипподрома. Повторяйте движения за мной.

Играющие вместе с ведущим размеренно хлопают по коленям, имитируя топот копыт.

Ведущий: Кони выходят на старт. Трибуны ревут.

Играющие имитируют крики и возгласы поддержки.

Ведущий: Внимание! На старт! Марш!

Играющие вместе с ведущим постепенно убыстряют "бег".

Ведущий: Барьер!

Играющие делают один хлопок сразу двумя ладонями.

Ведущий: Двойной барьер!

Играющие делают два хлопка сразу двумя ладонями.

Ведущий: Бежим по мостовой.

Играющие вместе с ведущим поочередно ударяют себя кулаками в грудь.

Ведущий: Бежим по траве.

Играющие трут ладонью о ладонь.

Ведущий: Трибуны пани.

Девочки кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.

Ведущий: Трибуны панов.

Мальчики кричат слова поддержки свои коням: "Давай, давай!", "Эгей!" и так далее.

Ведущий: Скоро финиш.

Играющие вместе с ведущим убыстряют удары по коленям.

Ведущий: Финиш! Награждение победителей!

Все хлопают в ладоши.

 

Регулятор громкости

Ведущий изображает рукой регулятор громкости. Максимально поднятая вверх рука означает максимальный шум. Опущенная вниз — означает тишину. Вожатый поднимает руку вверх, опускает вниз, а играющие издают звуки соответствующей громкости.

 

Ой – ля – калина»

Я буду показывать движения и напевать слова, а вы должны повторять вместе со мной. Слова такие: Шпивай-мо (нараспев, протяжно) (Ритмично хлопает по коленям.) Ой (хлопает по коленям) Ля (Хлопает в ладоши) Калина (щелкает пальцами) Ой (хлопает по коленям) Ля (хлопает в ладоши) Ку-ку (щелкает пальцами). Повторять три раза, темп можно менять. В ходе игры каждый раз увеличивается количество слов "ку-ку" от одного до пяти (не забывая щелкать пальцами), а потом уменьшать от пяти до нуля. Когда слово "ку-ку" не поется (на нуле), делают просто паузу.

 

Скачки

Ведущий, сидя на стуле, предлагает всем представить себе, что они участвуют в скачках. Дальше он рассказывает всем о том, что наши лошади умеют:

· Скакать - быстро-быстро хлопает ладонями по коленям.

· Прыгать через препятствия - поднимает обе руки вверх, а потом с размаху один раз хлопает ими по коленям.

· Идти по болоту - мнет кулаками, щеки, набрав в рот воздуха и издавая таким образом странные булькающие звуки.

· Скакать по камням - стучит кулаками в грудь.

· Брести по зыбучему песку - с силой сдавливает ладони друг с другом и снова расслабляет их, издавая некие "чпоки".

Итак, ведущий предлагает (не спеша хлопая по коленям) вывести лошадей на старт, затем командует:

"На старт, внимание, марш!" - и целый зал лошадей срывается с места в галоп, затем ведущий управляет процессом скачек, периодически объявляя, где скачут лошади, и подавая залу пример.

Наконец, ведущий говорит, что вот лошади вышли уже на финишную прямую, подгоняет всех, быстрее, еще быстрее, еще быстрее, и, когда напряжение достигает апогея, он вскакивает и кричит на весь зал: "Тихо!!!"

И, когда зал, ошарашенный, замолкает, в полной тишине, прижав палец к рту, тихо произносит:

 

Заводилочка

Ведущий проговаривает строчки, показывая движения, а дети в зале за ним повторяют (стоя):

— Мы на праздник собрались веселиться?

- Да!

Так давайте вместе с нами весело кружиться (кружатся).

Если надо — будем хлопать (хлопают).

И ногами будем топать (топают).

Если надо — запоем (ля-ля-ля).

Если надо — в пляс пойдем (танцуют).

Если надо — закричим (кричат).

Если надо — замолчим (замолкают).

Замечания. Эту игру можно использовать чтобы установить тишину в зале.

 

29. Ежики.

Прибежали, прибежали

Ежики, ежики

Наковали, наковали

Ножницы, ножницы

Бег на месте, бег на месте

Зайчики, зайчики

Ну – ка дружно, ну – ка вместе

(мужская половина зала кричит – ДЕВОЧКИ!

Женская половина – МАЛЬЧИКИ! Или наоборот. Кто кого перекричит)

Балами

Вожатый кричит строчки речевки, дети после каждой строчки кричат «Хей!» Бала-бала-ми Хей! Чика-чика-чи! Хей! Чи! Хей! Чи! Хей! Чик-чирик-чик-чик! Хей!

 

31. Веселые мартышки.

Играющие повторяют движения за ведущим. Мы- веселые мартышки! Мы играем громко слишком. Все в ладоши хлопаем (хлопают в ладоши) Все ногами топаем (топают ногами) Надуваем щечки (надувают щеки Скачем на носочках (все прыгают) И друг другу даже языки покажем! Оттопырим ушки, хвостик на макушке, Пальчик поднесем к виску, Дружно прыгнем к потолку, Шире рот откроем- Гримасы все состроим! Как скажу я слово «три», Все с гримасами замри! Все замирают в различных позах. Ведущий выбирает игрока, изобразившего самую смешную рожицу и вручает ему приз. Игра повторяется много раз.

 

Игры-розыгрыши

выполнила Клокова Лидия (1-15)

выполнила Умиргалина Элина (16-31)

 

Зоопарк»

Все становятся в круг. В центре круга – ведущий.

Все игроки держат друг друга под локти. Ведущий начинает игру следующими словами. «Сейчас мы будем играть в игру, которая называется «Зоопарк». Каждому из вас я сейчас на ухо шепну название какого-либо животного, которое вы не должны никому говорить. Затем, когда все получат название животных, я буду называть их в своем рассказе. Если вдруг выпадет название животного, которое кто-то получил, то этот игрок должен немедленно присесть и утянуть за собой двух соседних игроков, которых он держит сейчас под локти. Задача же этих соседних игроков вовремя удержать его и не дать ему упасть. Понятно?».

Затем ведущий подходит к каждому и шепчет ему на ухо одно и то же, например, «гиппопотам».

Но каждый игрок думает, что название этого животного только у него. Когда ведущий раздает названия, то он должен сделать вид, что выдумывает каждый раз новое, чесать затылок, говорить: «Что ж мне для тебя придумать?» и т.д. Из игроков желательно загадать нескольких слонов и нескольких лисиц.

Затем, когда он всем раздаст названия животных, то начинает свой рассказ.

Он звучит примерно так: «Вчера я ходил в зоопарк. Прохожу мимо одной клетки, а там сидит... слон (при этом все в напряжении, но никто не присел). Иду дальше, в другом вольере... лиса. Посмотрел я на нее и вижу, прямо напротив нее сидит огромный ГИППОПОТАМ!» – в это время каждый игрок, услышав слово, которое говорилось на ухо «только ему одному» резко приседает.

Получается, что весь круг падает.

 

 

МПС»

Когда участники становятся в круг, ведущий объявляет, что все сейчас будут играть в игру, которая называется «МПС». Выбирается водящий, которому говорится, что сейчас будет загадан человек, а кто именно – надо отгадать. Водящий имеет право задавать всем участникам любые вопросы о загаданном человеке. После того как водящий покинул круг, ведущий расшифровывает название игры: «МПС – мой правый сосед». Таким образом, на вопросы водящего игроки должны будут отвечать про своего правого соседа, а водящий для выполнения задания должен будет проявить такие качества, как наблюдательность, логическое мышление.

Да – Нет – Да»

С игровой площадки уходят несколько пар участников. Ведущий вызывает из зала одного из детей (противоположного пола) и просит помочь ему вести игру. Он объясняет ему правила: «Сейчас я буду задавать тебе вопросы. Твоя задача – независимо от их содержания, отвечать на них в следующей последовательности: да, нет, да, нет и т. д.».

Между игроком и ведущим происходит следующий диалог:

– Ты знаешь, что это такое? (Ведущий показывает на свою ладонь.)

– Да!

– А ты знаешь, для чего это?

– Нет!

– Хочешь, покажу для чего?

– Да! (Ведущий пожимает руку участника и показывает на свое плечо.)

– Ты знаешь, что это такое?

– Да!

– А ты знаешь, для чего это?

– Нет!

– Хочешь, покажу для чего?

– Да! (Ведущий обнимает участника за плечо и показывает на свои губы.)

– Ты знаешь, что это такое?

– Да!

– А ты знаешь для чего это?

– Нет!

– Хочешь, покажу для чего?

При всем своем смущении участник должен сказать «да», после чего ведущий подносит палец к губам и играет на них.

Далее он объясняет участнику, что он должен провести точно такую же игру с тем, кто удален за пределы игровой площадки. При этом следующий участник должен быть противоположного пола.

 

4. «Ответьте на вопросы у стены»

Дети становятся лицом к стене, кладут руки на стену.

Ведущий: Я буду задавать вопросы, а если вы отвечаете «да», то делаете небольшой «шажок» рукой вверх, «нет» – вниз. Руки нужно чередовать: на первый вопрос – использовать правую руку, на второй – левую, на третий – правую и т.д.

Далее ведущий задает различные вопросы в течение 5-7 минут. Затем задаются такие вопросы, чтобы дети отвечали «да». В конце концов, руки детей располагаются гораздо выше их самих.

Ведущий: Вы разумные люди?

Дети: Да.

Ведущий: Так что же вы лезете на стену?

Взрыв смеха обеспечен.

Привет от дяди Васи»

Ведущий: Вам привет от дяди Васи.

1-й ребенок: От какого дяди Васи?

Ведущий: Который делает вот так. (Кладет правую руку на плечо 1-го участника.)

Затем первый участник «передает» все движения второму и так далее по цепочке. Последний «передает» ведущему. Далее игра повторяется: ведущий кладет левую руку на плечо игрока, затем показывает различные движения по своему усмотрению. Когда все участники присядут, ведущий продолжает.

Ведущий: Вам привет от дяди Васи.

Ребенок: От какого дяди Васи?

Ведущий: Который делает вот так... (Толкает участников, они падают.)

 

Сорви аплодисменты»

Выбирается один водящий, он выходит за дверь. Остальные участники договариваются все за водящим повторять, слова, можно и походку и др. Водящий входит и ему говорят, что он должен так рассмешить всех, чтобы они захлопали в ладоши.

Обычно игрок начинает корчить рожи, рассказывать анекдоты и т.п. (тогда как на самом деле ему нужно просто самому захлопать в ладоши, а все остальные бы повторили).

 

Удержи спички»

Человеку предлагается скинуть спичку со лба непрерывно смотря в потолок (небо) над собой. Попробуйте прилепить ее на лоб, это сделать не сложно. После нескольких гримас, спичка легко падает. Розыгрыш состоит в том, что человеку говорят, что ему на лоб прилепили две спички, а на самом деле одну. Эта спичка легко падает, но бедная жертва ведь думает, что там еще одна и усиленно двигает мышцами лица, а окружающие подбадривают его и дают разные советы, как лучше скинуть спичку со лба. В конце концов, бедняге можно предложить посмотреть в зеркало, мол, так легче будет, а можно предложить воспользоваться рукой.

 

Я вижу мишку»

Дети выстраиваются в ряд, плотно прижавшись плечами друг к другу, ступни вместе.

Ведущий спрашивает всех: «Знаете ли вы игру «Я вижу мишку»?». Очевидно, ни один из участников не даст положительного ответа. Затем ведущий говорит: «Я научу вас играть в эту игру. Повторяйте за мной все движения и слова!»

После этого ведущий становится рядом с участниками (справа или слева), а все повторяют за ним слова и движения:

– Я вижу мишку! (подносит ладонь «козырьком» к глазам).

– Я вижу мишку! (вытягивает руку вперед в направлении воображаемого мишки).

– Я вижу мишку! (садится на корточки с вытянутой рукой).

– Где же мишка?! (сидя на корточках, пожимает плечами).

– Ну, где же мишка?! (пожимает плечами еще раз).

– Да вот же он!!! (в то время как участники розыгрыша повторяют слова, ведущий не очень сильно корпусом толкает соседа, а тот своего, и в результате, как несложно догадаться, все участники падают друг на друга).

 

Утка»

Название игры полностью соответствует ее содержанию. Все участники встают в круг лицом к центру и кладут руки на плечи друг другу. Ведущий объясняет правила игры: «Сейчас я пройду по кругу и шепну каждому из вас на ухо всего лишь одно слово – «гусь» или «утка». Вам надо запомнить свое слово и никому его не говорить, иначе игра будет неинтересной».

Ведущий обходит по кругу всех участников и шепчет всем на ухо одинаковое слово (например, «утка»).

Когда все готовы к продолжению игры, ведущий объявляет условие: по его команде те, кого он назовет, резко поджимают ноги и повисают на плечах соседей.

Понятно, ведущий произносит всего одно слово: «Утка». Все поджимают ноги и куча мала обеспечена!

 

Сорок секунд»

На сцену вызывают 6-8 участников. Их задача – за 40 секунд выполнить все задания, которые написаны у них на листочке. Нужно только помнить, что в запасе всего 40 секунд!

Вот что написано на листочках участников:

1. Присядьте два раза.

2. Подпрыгните на левой ноге пять раз.

3. Поднимите руки вверх два раза.

4. Внимательно прочитайте все задания.

5. Громко крикните свое имя.

6. Дважды громко мяукните.

7. Поцелуйте любых двух человек.

8. Повернитесь вокруг себя три раза.

9. Посмейтесь над ведущим.

10. Пожмите руки трем участникам.

11. Подпрыгните на правой ноге пять раз.

12. После того, как вы прочитали все задания, выполните только тринадцатое и четырнадцатое.

13. Присядьте на корточки.

14. Положите листок перед собой.

После выполнения задания всеми участниками ведущий говорит: «Если вы внимательно прочитали и выполнили задание № 4, вам остается выполнить только № 13 и № 14».

 

Три фразы»

Ведущий обращается к ребятам с вопросом: «Ребята! Я сейчас скажу три фразы, сумеете ли вы их повторить?». Обычно все отвечают утвердительно. Ведущий предлагает проверить себя и начинает говорить следующие фразы:

– «Здравствуйте! Сегодня хорошая погода!» (все повторяют).

– «У нас прекрасное настроение!» (все повторяют).

– «Ну вот, вы уже и проиграли!» (все начинают недоуменно задавать вопрос «Почему?»).

В этом их ошибка, так как это и была третья фраза.

 

Рыжая Обезьяна»

Добровольцу (их может быть несколько) предлагается выйти из комнаты. Один из ведущих объясняет ему, что он должен будет зайти в комнату и спросить: «Кто здесь рыжая обезьяна?». После этого все, кроме одного человека, будут громко кричать «Я!» и бить себя в грудь. Его задача – определить, кто не будет кричать. В это время другой ведущий объясняет всем в комнате, что сейчас будет сыграна шутка. Когда войдет доброволец, все должны кричать «Я!» и бить себя в грудь. Причем на кого бы ни показал доброволец, тот человек должен согласиться, что это он не кричал. Тогда доброволец меняется ролями с этим участником: участник выходит за дверь, а доброволец садится на его место. После этого все с умным видом выбирают того, кто не будет кричать. Суть в том, что когда вышедший спросит: «Кто здесь рыжая обезьяна?», все должны сделать вид, что они начнут кричать, но при этом все молчат. Вероятнее всего, что закричит один доброволец, не знавший этого прикола.

 

Ага-Бага»

Реквизит: 2 стула, разнос с водой или мукой.

Участники: ведущий, помощник, участник.

Ведущий приглашает принять участие в необычном состязании и приглашает самого смелого.

Ведущий и участник садятся на стулья лицом друг к другу на расстоянии 1.5-2.0 м.

Ведущий: Сейчас я буду показывать разные движения и сопровождать их словами «Ага-Бага». Твоя задача все за мной повторять.
После этого, сидя на стуле, ведущий начинает демонстрировать разные движения, сопровождая словами «ага-бага», при этом меняя интонации. Таким образом, ведущий и участник постепенно переходя в положение – стоя (все действия выполняться лицом друг другу). Пока ведущий отвлекает участника своими «па», помощник, с разносом наполненным водой, аккуратно подходит со спины участника и опускает разнос на его стул, затем быстро удаляется. Ведущий и зрители естественно все видят, а участник ни чего и не подозревает, он занят выполнением фантастических «па» демонстрируемых ведущим. После того, когда помощник удалился, ведущий делает последнее коронное движение – садиться на стул. Участник естественно повторяет и садиться в «лужу».

 

Семейка Адамс»

Вся компания собирается в одной комнате. Ведущие – двое, желательно парень с девушкой – выходят в другую комнату. Приглашая по одному участнику, они заводят его к себе, ставят прямо перед собой и произносят фразу, сопровождаемую жестами: «Здравствуйте (поклон головы), мы – семья Адамс (показываете руками на себя), Вы – наш гость (показываете руками на подопытного), сейчас Вы будете развлекать нас (показываете руками на себя) до тех пор, пока мы (показываете руками на себя) вам (показываете руками на игрока) не зааплодируем (хлопаете в ладоши)». После этой фразы ведущие замолкают и ждут действий игрока.
Прикол: чтобы не делал игрок, ведущие (семья Адамс) повторяют все вслед за ним (полное сходство необязательно). Игра с этим игроком заканчивается после того, естественно, когда семья зааплодирует игроку. Далее игрок присоединяется к семье, становясь ведущим, и вводится новая жертва.

 

Угадай сказку»

Для начала нужно выбрать одного человека, который и будет «угадывать сказку». Хорошо, если этот человечек



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: