Обоснование выбора видов Интернет-рекламы




Обоснование выбора видов Интернет-рекламы

При анализе данных, полученных из сервиса Spymetrics.ru [1], было выявлено, что организация Greenbox привлекает из поисковых систем – оттуда на сайт организации переходит более 65% пользователей. В частности используется контекстная реклама. Однако для продвижения используются совсем не те ключевые слова, по которым потенциальные клиенты ищут компанию.

Исходя из этого, становится понятно, что в первую очередь требуется настроить контекстную рекламу и продвигать ее по ключевым словам и фразам, по которым ищут пользователи. При этом следует для размещения выбрать поисковую систему Яндекс. По данным StatCounter [2], данная ПС является одной из самых популярных на территории России (ее использует 42,9% пользователей).

Кроме того, для организации также подойдет размещение геоконтекстной рекламы на сервисе 2ГИС. Согласно исследованию, проведенному совместно с компанией Ромир [3], при запуске рекламной кампании на этой площадке конверсия на 10% выше, чем в среднем в поисковых системах (16% против 6%). Это означает, что пользователи, которые увидели рекламу организации в 2ГИС В 2,7 раза чаще совершают дальнейшее целевое действие.

Размещение рекламы в 2ГИС выгодно еще и из-за специфики исследуемой организации. Greenbox – заведение общественного питания, и именно такие места пользователи ищут через подобные сервисы.

Помимо вышеперечисленного, для организации также подойдет размещение баннерной рекламы на сайтах, которые интересны потенциальным посетителям. Поскольку целевая аудитория Greenbox – молодежь (преимущественно девушки) в возрасте до 28 лет, которая интересуется спортом и здоровым образом жизни и проживает в Санкт-Петербурге, то такими площадками могут стать блог «Зожник», The Village (25-34 лет, преимущественно жители крупных городов) и Афиша Daily (55% – женщины 39% – 25-34 лет). Эти источники потенциально интересны целевой аудитории организации, поскольку содержат полезную для них информацию (статьи на тему развлечений, интересных мест, в том числе кафе и ресторанов, стиле и жизни в мегаполисе в целом).

Как было сказано ранее, целевая аудитория организации – молодые люди и девушки в возрасте до 28 лет. Они активно используют социальные сети. Поэтому оптимальным решением в данном случае станет размещение таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте (рекламная запись с кнопкой). ВКонтакте – один из основных источников трафика.

Таргетинг (ВКонтакте):

● Место проживания: Санкт-Петербург;

● Возраст: 20-28 лет;

● Интересы: спорт, ЗОЖ, питание.

Помимо этого, часть трафика (28,45%) переходит на сайт через YouTube. Поэтому здесь также будет эффективно запустить видеорекламу in-Stream – видеоролик, который может быть показан до, во время или после основного видео.

Список использованных источников

1. Greenboxes.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spymetrics.ru/ru/website/greenboxes.ru (дата обращения: 25.10.2020).

2. Search Engine Market Share Russian Federation [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gs.statcounter.com/search-engine-market-share/all/russian-federation/#monthly-202001-202009-bar (дата обращения: 25.10.2020).

3. Сравнение эффективности рекламы в 2ГИС и в популярных поисковых системах [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://static.2gis.com/files/d2fbf41f3d6d283b.pdf (дата обращения: 25.10.2020).

Медиаплан для интернет-кампании (01.11.20-30.11.20)

Рекламная площадка Позиция (баннер, место) Сроки размещения Количество (прогноз показов, кликов) Размер Вид размещения   Стоимость, руб.
Zozhnik.ru     Статья на сайте zozhnik.ru и промо поддержка статьи в 3 соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Телеграм. 12.11.20 5000 прочтений Любая длина текста Статья остается навечно  
The Village Баннер, все страницы, desktop и mobile версии 01.11.20-30.11.20 100000 показов Desktop 300x500 Mobile 320x250 Динамика  
Афиша Daily Главная страница, desktop и mobile версии 01.11.20-30.11.20 400000 показов Desktop: Branding, Billboard 100%x250, 240х400/300х600 первый и второй, SuperFooter 100%x240 Mobile: 100%х400/100%х250 первый + 100%х400/100%х250 Статика  
Яндекс Контекстная реклама   01.11.20-30.11.20 600000 показов   Динамика  
2ГИС Баннер на стартовом экране (Москва, Санкт-Петербург) 01.11.20-30.11.20 400000 показов   Динамика  
ВКонтакте Рекламная запись с кнопкой 01.11.20-30.11.20 5000 переходов на сайт   Динамика 250000 (50 руб – переход)
Итого: 1860000 руб.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: