Обоснование выбора видов Интернет-рекламы
При анализе данных, полученных из сервиса Spymetrics.ru [1], было выявлено, что организация Greenbox привлекает из поисковых систем – оттуда на сайт организации переходит более 65% пользователей. В частности используется контекстная реклама. Однако для продвижения используются совсем не те ключевые слова, по которым потенциальные клиенты ищут компанию.
Исходя из этого, становится понятно, что в первую очередь требуется настроить контекстную рекламу и продвигать ее по ключевым словам и фразам, по которым ищут пользователи. При этом следует для размещения выбрать поисковую систему Яндекс. По данным StatCounter [2], данная ПС является одной из самых популярных на территории России (ее использует 42,9% пользователей).
Кроме того, для организации также подойдет размещение геоконтекстной рекламы на сервисе 2ГИС. Согласно исследованию, проведенному совместно с компанией Ромир [3], при запуске рекламной кампании на этой площадке конверсия на 10% выше, чем в среднем в поисковых системах (16% против 6%). Это означает, что пользователи, которые увидели рекламу организации в 2ГИС В 2,7 раза чаще совершают дальнейшее целевое действие.
Размещение рекламы в 2ГИС выгодно еще и из-за специфики исследуемой организации. Greenbox – заведение общественного питания, и именно такие места пользователи ищут через подобные сервисы.
Помимо вышеперечисленного, для организации также подойдет размещение баннерной рекламы на сайтах, которые интересны потенциальным посетителям. Поскольку целевая аудитория Greenbox – молодежь (преимущественно девушки) в возрасте до 28 лет, которая интересуется спортом и здоровым образом жизни и проживает в Санкт-Петербурге, то такими площадками могут стать блог «Зожник», The Village (25-34 лет, преимущественно жители крупных городов) и Афиша Daily (55% – женщины 39% – 25-34 лет). Эти источники потенциально интересны целевой аудитории организации, поскольку содержат полезную для них информацию (статьи на тему развлечений, интересных мест, в том числе кафе и ресторанов, стиле и жизни в мегаполисе в целом).
Как было сказано ранее, целевая аудитория организации – молодые люди и девушки в возрасте до 28 лет. Они активно используют социальные сети. Поэтому оптимальным решением в данном случае станет размещение таргетированной рекламы в социальной сети ВКонтакте (рекламная запись с кнопкой). ВКонтакте – один из основных источников трафика.
Таргетинг (ВКонтакте):
● Место проживания: Санкт-Петербург;
● Возраст: 20-28 лет;
● Интересы: спорт, ЗОЖ, питание.
Помимо этого, часть трафика (28,45%) переходит на сайт через YouTube. Поэтому здесь также будет эффективно запустить видеорекламу in-Stream – видеоролик, который может быть показан до, во время или после основного видео.
Список использованных источников
1. Greenboxes.ru [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://spymetrics.ru/ru/website/greenboxes.ru (дата обращения: 25.10.2020).
2. Search Engine Market Share Russian Federation [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://gs.statcounter.com/search-engine-market-share/all/russian-federation/#monthly-202001-202009-bar (дата обращения: 25.10.2020).
3. Сравнение эффективности рекламы в 2ГИС и в популярных поисковых системах [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://static.2gis.com/files/d2fbf41f3d6d283b.pdf (дата обращения: 25.10.2020).
Медиаплан для интернет-кампании (01.11.20-30.11.20)
Рекламная площадка | Позиция (баннер, место) | Сроки размещения | Количество (прогноз показов, кликов) | Размер | Вид размещения | Стоимость, руб. |
Zozhnik.ru | Статья на сайте zozhnik.ru и промо поддержка статьи в 3 соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Телеграм. | 12.11.20 | 5000 прочтений | Любая длина текста | Статья остается навечно | |
The Village | Баннер, все страницы, desktop и mobile версии | 01.11.20-30.11.20 | 100000 показов | Desktop 300x500 Mobile 320x250 | Динамика | |
Афиша Daily | Главная страница, desktop и mobile версии | 01.11.20-30.11.20 | 400000 показов | Desktop: Branding, Billboard 100%x250, 240х400/300х600 первый и второй, SuperFooter 100%x240 Mobile: 100%х400/100%х250 первый + 100%х400/100%х250 | Статика | |
Яндекс | Контекстная реклама | 01.11.20-30.11.20 | 600000 показов | Динамика | ||
2ГИС | Баннер на стартовом экране (Москва, Санкт-Петербург) | 01.11.20-30.11.20 | 400000 показов | Динамика | ||
ВКонтакте | Рекламная запись с кнопкой | 01.11.20-30.11.20 | 5000 переходов на сайт | Динамика | 250000 (50 руб – переход) | |
Итого: 1860000 руб. |