о причинах и обстоятельствах правового характера препятствующих возникновению правоотношений с лицами, представляющих структуры Российской Федерации




У В Е Д О М Л Е Н И Е

Посредствам почтовой связи, 09.03.2020, мною был получен почтовый конверт с обратным адресом отправителя, указанным в шапке данного уведомления, содержащий составленное 18.02.2020 некое Решение № 643, подписанное Русиной О.Н. как Советником государственной гражданской службы Российской Федерации 2 класса, которая уведомляет меня о взыскании с Полякова Александра Викторовича материальных средств в счёт погашения неких налогов и пений.

При этом основания, возникшего права требования материальных средств, перечислены статьями некого Налогового кодекса Российской Федерации, что указывает на юридическую дезориентацию лиц, составивших и подписавших данное Решение № 643, ввиду нарушений, допущенных отдельными депутатами в процессе законотворческой деятельности по следующих юридически значимых обстоятельств:

Исполнение обязанностей народным депутатом Ельциным Б.Н. в должности Председателя Верховного Совета РСФСР юридически закреплялось положением Постановления Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже, что подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

В силу ничтожности действий, выразившихся подписанием этих Постановлений и последующих нормативно-правовых актов (далее НПА) с нарушением правил юридической техники, противоречит нормам юридического права и не придаёт таким документам юридической силы, равно как и тем актам СНД РСФСР, которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Ельцин Б.Н. подписывал уже в должности Председателя Верховного Совета РСФСР.

При этом, указанные решения принимались вне положений закрепляющих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, т.к. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламент Съезда народных депутатов РСФСР», положениями которого закреплялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, принималось позже, а тексты данных актов опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», своевременно не был принят, а текстовая версия этого акта была опубликована с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

В силу этих обстоятельств, все решения СНД РСФСР, оформившиеся в форме постановлений и законов за подписями данных депутатов, в силу которых якобы сформировался новый состав высших органов государственной власти и управления в РСФСР, закреплённых разделом VI. Конституции СССР и разделом V. Конституции РСФСР, а также образованные иные структуры государственных органов в РСФСР, не порождали правовых последствий, как и проводимые всенародные голосования (референдумы), руководствуясь положениями изначально ничтожных НПА, включая избрание Президента РСФСР, фактически ставшие соцопросом мнения советских граждан, а соответственно ничтожны решения о переименовании РСФСР в Российскую Федерацию – Россию и формирование её структур на так называемых НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, которыми прежде была утверждена государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии таких документов в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, т.к. делимитация и демаркация межгосударственных границ предполагает соблюдения положений общепризнанных норм международного права, закреплённых Венскими Конвенциями о правопреемстве государств в отношении договоров (совершена г. Вена 23.08.1978) и о правопреемстве государств в отношении государственной собственности, государственных архивов и государственных долгов (совершена г. Вена 08.04.1983).

При этом в отличии от СССР, союзные республики не являются сторонами этих Конвенций, как и Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975 года.

СССР никогда не утверждал административных границ союзных республик в качестве государственных, что и определено ч.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции СССР, Российская Федерация не имеет собственной территории где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что подтверждает применение законодательства Союза ССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.V. Устава ООН).

Вместе с тем, в период с марта 1989 по 1991 годы все решения, якобы вновь сформированных высших органов государственной власти и управления СССР, закреплённых разделом V. Конституции (Основной Закон) СССР, оформившиеся как постановления и законы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы и неоспоримо доказывают выше обозначенные факты в силу следующих юридически значимых обстоятельств:

Исполнение обязанностей народным депутатом Горбачёвым М.С. в должности Председателя Верховного Совета СССР юридически закреплялось положением Постановления Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).

Однако данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, т.к. в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) постановление было подписано народным депутатом Лукьяновым А.И., как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже, что подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных решений опубликовывались с нарушением установленных сроков (7 дней) и в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», т.к. изначально ничтожный, в силу вышеуказанного и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» своевременно не был принят (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, т.к. в нарушение данного положения первое заседание велось группой депутатов в лице несуществующего органа «Президиум Съезда народных депутатов СССР», не закреплённого положениями Конституции (Основного Закона) СССР и не образованного в порядке Закона, состав которого не был сформирован законодательно, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы, а соответственно такие действия не влекут правовых последствий и не порождают их.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными депутатами СССР и РСФСР, фактически было саботировано исполнение народными депутатами своих обязанностей, закреплённых положениями раздела IV. Конституций СССР и РСФСР, что не придало юридической значимости принимаемым ими решений и как следствие этого привело к нарушению избирательных прав советских граждан, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР.

Отрицание выше обозначенных фактов не только поставит под сомнение дееспособность таких лиц адекватно оценивать статус своего правового положения на территории юрисдикции СССР, но и также засвидетельствует о их соучастии в формировании организованного преступного сообщества, именуемого «Российская Федерация» – «Россия», которое, попирая общепризнанные принципы и нормы международного права, преследует цель образовать иное государство в административных границах РСФСР, присваивая властные полномочия должностных лиц СССР и РСФСР, преступным путём подменяя органы государственной власти и государственного управления СССР в РСФСР, полномочия которых, при вышеуказанных обстоятельствах, по-прежнему не прекращены в силу статей 1, 3, 4 и 6 Постановления Верховного Совета СССР от 01.12.1988 № 9854-XI «О порядке введения в действие Закона СССР "Об изменениях и дополнениях Конституции (Основного Закона) СССР"».

Исходя из выше обозначенных юридических фактов, действия лиц, представляющихся сотрудниками фискальных органов РФ, являются неправомочными, т.к. не основаны на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку не являются сотрудниками Министерства Финансов СССР, которые наделены определёнными правами и полномочиями органов государственного управления СССР в РСФСР.

Более того, учитывая вышеуказанные обстоятельств, исходя из принципа главенства законов СССР, закреплённых ст.173 Конституции (Основного Закона) СССР, а также производных от неё Основ законодательства Союза ССР, правоотношения возможны в силу применения НПА РСФСР, как принятых в соответствии и на основе кодифицированных актов СССР.

Учитывая данные обстоятельства, все действия лиц, опирающихся на изначально ничтожные НПА, а равно основанные на них иные положения, характеризуются как посягательства на права, свободы и законные интересы советских гражданин, проживающих на территории СССР, в силу чего возникновение правоотношений с лицами, действующими вне норм советского законодательства, является противоправными действиями, что указывает на ничтожность каких-либо взаимных обязательств и соглашений, как оформившиеся под обманом на заведомо подложных сведениях, в силу выше обозначенных обстоятельств по юридически значимым фактам.

Исходя из этих обстоятельств, обладая правовым статусом гражданина СССР в силу Закона СССР от 01.12.1978 № 8497-IX «О гражданстве СССР», а также в силу отсутствия Приказа Министра обороны СССР об увольнении в запас военнослужащих Вооружённых сил СССР призыва весны 1991 года, руководствуясь п.10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.07.1941 «О военном положении» и данной мною присягой, а также статьями 2, 59, 62, 65 Конституции (Основного Закона) СССР, настоящим «уведомлением» довожу до сведения о необходимости незамедлительно принять всевозможные безотлагательные меры для устранения причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, действующих на территории юрисдикции СССР под видом государственных органов Российской Федерации, действия которых выражены попиранием норм советского права в насаждение по умолчанию якобы НПА РФ, что является не только покушением на права, свободы и законные интересы советских граждан, и публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, а также свидетельством преступления против основ конституционного строя СССР.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения конституционного порядка, принимают на себя риск уголовной ответственности в порядке статьи 26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению.

Исходя из сложившейся ситуации, одновременно, данным уведомлением официально заявляю об отзыве своей подписи, из-под каких-либо договорённостей и иных соглашений, как оформивших под обманом сделок лицами, представлявшим интересы Российской Федерации и действовавшим в лице её структурных органов.

В случае недостаточного понимания юридических норм порядка подписания, опубликования и вступления в силу НПА СССР и РСФСР, а равно и сомнений наличия/отсутствия юридической силы у прилагаемых НПА, ничтожно подписанных при вышеуказанных обстоятельствах, руководствуясь п.5 ст.121 Конституции (Основного Закона) СССР, граждане вправе направить обращение в Президиум Верховного Совета СССР.

Приложение (в копиях):

1. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.

2. Постановление Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» - на 1 л. в 1 экз.

3. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

4. Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» - на 1 л. в 1 экз.

 

«____»_______________20____г. А. В. Поляков



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: