На основании вышеизложенного, мы, участники митинга и жители города Выборга и Выборгского района Ленинградской области




МИТИНГ 6 МАРТА 2016 ГОДА В ВЫБОРГЕ

МЫТРЕБУЕМ СНИЖЕНИЯ ТАРИФОВ НА УСЛУГИ ЖКХ В ВЫБОРГЕ И ВЫБОРГСКОМ РАЙОНЕ!

Р Е З О Л Ю Ц И Я

Данную резолюцию митинга направить в адрес:

Губернатору Ленинградской области

копию: Генеральному прокурору Российской Федерации

копию: Общероссийский народный фронт

копию: Следственный Комитет Российской Федерации

копию: Главное управление экономической безопасности и противодействия коррупции МВД РФ

копию: Федеральная Антимонопольная служба

копию: Национальный Центр НП «ЖКХ Контроль»

копию: Администрация МО «Выборгский район» Ленинградской области

копию: Контрольно-счетная палата Ленинградской области

копия: Министерство строительства и ЖКХ

копия: Министерство экономического развития Российской Федерации

Мы, нижеподписавшиеся участники митинга и жители города Выборга и Выборгского района Ленинградской области, против:

- незаконно установленных грабительских тарифов, несоизмеримых с доходами большинства граждан, на ресурсы от ОАО «Управляющая компания по ЖКХ Выборгского района Ленинградской области» (далее по тексту УК по ЖКХ) и ресурсо снабжающих организаций,

- незаконной деятельности и монопольной политики УК по ЖКХ и ресурсо снабжающих организаций при попустительстве Администрации Выборга и Выборгского района, Совета депутатов, городской Прокуратуры.

Констатируем:

На дату проведения митинга в Выборге и Выборгском районе сложилась опасная и катастрофическая социальная ситуация в сфере предоставления услуг ЖКХ.

На протяжении 10 лет руководители УК по ЖКХ и ресурсо снабжающих организаций и их учредители, известные, как группа влияния в городе, поддерживаемые целевыми постановлениями и решениями Администрации и Депутатского корпуса, путём ведения незаконной, предпринимательской деятельности и отсутствием законодательной ответственности за халатное и преступное хозяйствование в городе и районе со стороны правоохранительных органов, привели городской и районный жилищный фонд в состояние, опасное для проживания людей и практически разрушили систему коммунального хозяйства.

Мы вынуждены признать, что само создание УК по ЖКХ, на основании решения Малого Совета депутатов 29.06 в 2005 году, утвержденного и.о. главы администрации Патраевым К.Н. постановлением № 4112 с нарушением законодательства, повлекло за собой череду незаконных действий, приказов, постановлений со стороны учредителя компании Администрации Выборгского района:

И.о. главы администрации Патраев К.Н. передал в собственность компании недвижимое городское имущество, оборудование и прочий инвентарь, на сумму более 60 млн. рублей, без конкурсов и актов передачи. Многочисленные изменения структуры Администрации по объединению и разъединению городского и районного имущества, смены названий и объединений города и района, вносимых изменений в учредительные документы УК по ЖКХ (изменения в уставе), способствовало преднамеренному и безнаказанному выводу городского имущества из активов всенародного хозяйства.

Руководители Администрации Выборга и Выборгского района сознательно пошли на путь создания монополиста на рынке коммунальных услуг, передав ему в управление городское имущество, не имеющее правоустанавливающих документов о собственности, преднамеренно разрушив сеть муниципальных (государственных) хозяйственных структур по коммунальному хозяйству города и района.

В отсутствие доступа населения к информации, без проведения открытых конкурсов, без актов передачи имущества МКД собственникам квартир, и без утверждения договоров управления с собственниками, в том числе и по выбору способа управления МКД, УК по ЖКХ в одночасье стала управляющей, обслуживающей и ресурсоснабжающей компанией, для более чем 2208 МКД всего района общей площадью 2 млн. 635 тысяч кв.м. из общего количества 2418 МКД, в том числе только в городе Выборг - 779 из 919 МКД (источник –сайт «Реформа ЖКХ»), превышающую норму в десятки раз установленную 75 ФЗ.

В соответствии с ЖК РФ для управления каждым жилым домом должны быть соблюдены два обязательных условия:

- администрация муниципального образования должна провести конкурсные процедуры для выбора управляющей организации собственниками МКД;

- собственники должны провести общее собрание и оформить принятое решение о выборе управляющей организации протоколом общего собрания.

В городе и в районе не выполнены ни первое, ни второе условия, решений собственников о способе выбора управления никто никогда не видел.

В 2007 году по инициативе Администрации и решению Совета депутатов УК по ЖКХ становится частной компанией, где Учредителем с долей участия 78%, становится частная компания ООО "Светогорск-Автотест ", единственным владельцем которого является депутат Светогорска Сергей Исаев, входящий в группу влияния самого известного выборгского депутата Александра Петрова.

Таким образом, произошло слияние муниципальных и государственных ветвей власти с влиятельным бизнесом в городе, не знающим преград в своей противозаконной деятельности по всем своим направлениям. В результате чего, городская казна лишилась законных поступлений денежных средств на модернизацию коммунального хозяйства города и района. Это произошло в результате коррупции в административном корпусе, что явно подтверждается кадровым составом и его перестановками, одних и тех же лиц на разных должностях из УК в Администрацию и наоборот. Так, например, руководящий работник УК, становится ведущим специалистом по ЖКХ в Администрации или депутатом в Совете депутатов, а работник Администрации переходит на руководящую должность в УК по ЖКХ. Таким образом, одни и те же руководящие лица имеют возможность влияния на принятие решений и постановлений, относительно деятельности УК по ЖКХ.

При пособничестве руководителей Администрации Выборга и Ленинградской области УК по ЖКХ стала монополистом районного масштаба, с годовым оборотом в десятки раз превышающим бюджет всего Выборгского района, с единовластными полномочиями устанавливать не только свои, необоснованно завышенные, тарифы на тепло и воду, но и надбавки к ним, в нарушение законодательства РФ в сфере ЖКХ.

В 2007 году договором №9001, без согласования с Прокуратурой, все сети передаются в аренду УК по ЖКХ. Общая протяженность тепловых сетей, которые не являются единой сетью, в Выборге и Выборгском районе составляет около 700 километров. В то время, когда компания не имеет производственной базы, по обслуживанию этих систем, опыта работы и специалистов. Нарушены статьи 190-ФЗ "О теплоснабжении", положения Постановления Правительства РФ от 8 августа 2012 г. N 808 "Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

Администрация города Выборга в 2013 году, предварительно сменив руководство «Выборгтеплоэнерго» (для устранения препятствий по передаче полномочий), присваивает обществу УК по ЖКХ юридический статус гарантирующего поставщика в Выборгском районе.

На многочисленные обращения и жалобы жителей в УК по ЖК в суды, органы прокуратуры всех уровней, Администрации города, района, области, вплоть до Администрации Президента получены только формальные отписки, содержащие краткие выписки из ЖК РФ, постановлений, решений, и т.п. без вникания в суть происходящего беззакония. Меры по восстановлению нарушенных прав жителей не принимаются.

Жители города столкнулись с хорошо организованной системой в местном эшелоне власти незаконного взимания и выбивания денег из народа для монополистического коммунального монстра, ведущего свою деятельность для определённого круга людей, стоящих у власти города и района.

Государственный пенсионный фонд города удерживает у 3 000 пенсионеров 50% пенсий по судебным искам УК ЖКХ в отсутствие заключенных в соответствии с ЖК договоров о возмездном предоставлении услуг.

Среднестатистическая пенсия в Выборгском районе приближена к прожиточному минимуму и составляет 8 000 рублей, таким образом, в городе и районе официально за чертой бедности находится 3 000 человек пенсионеров.

Известны, вопиющие случаи выселения людей из квартир, имеющих в этой связи задолженности за не оказанные или оказанные не надлежащим образом коммунальный услуги.

Мы считаем, что только в 2014 году, на одной разнице в тарифах управляющая компания незаконно присвоила у потребителей МО свыше 145 миллионов рублей, из них более 100 миллионов рублей у граждан, учитывая, что эта компания является одним из крупнейших получателей из регионального бюджета средств на компенсацию затрат межтарифной разницы, ежегодно на сумму несколько сотен миллионов рублей.

Жители города и района, вынуждены признать, что местные власти, вместо поддержки народа в сложных экономических условиях кризиса и политической нестабильности не прилагают усилий по улучшению социальной обстановки и справедливости в городе и районе, а продолжают действовать в интересах узкой группы бизнесменов, приближенных к городским властям, основной целью которых являются не благополучие населения, а получение незаконной прибыли за счёт обнищания жителей.

Считаем, что тарифы на ресурсы для Выборга и района, установленные комитетом по тарифам Ленинградской области для УК по ЖКХ являются незаконными и экономически необоснованными, т.к калькуляции на них категорически не предоставляется и скрывается. Предполагаем, что они с 2006 года устанавливаются на заведомо недостоверных и подложных сведениях, предоставленных УК по ЖКХ. Содержат двойные составляющие при калькуляции расходов, как у производителя тепла ОАО «Выборгэнерготепло», так и у арендатора сетей УК по ЖКХ.

Уверены, что лицензия на управление МКД выдана УК по ЖКХ комитетом Правительства ЛО по жилищному надзору с нарушением законодательства. Дома разрушены, подвалы затоплены, крыши текут, счетчики установлены на ржавые трубы в технически не подготовленные помещения, с нарушение 261 ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности». Есть случаи с установкой счётчиков, когда УК по ЖКХ производила начисления сумм за тепло по счётчику, которого фактически не оказалось в МКД. Так же есть случаи, когда общедомовые счетчики тепла установлены, а начисления производятся по нормативу. П оказания счетчиков не доступны жителям, информация в подъездах отсутствует по теме ЖКХ, договоров на управление и обслуживание нет, предложений по улучшению качества жизни людей от компании не поступало, отчеты по расходованию денег жителей не предоставлены ни разу за 10 лет.

Жители Выборга и Приморска предоставили комиссии доказательства ненадлежащего содержания жилого фонда. Однако, комиссия, возглавляемая С.Робулом, проигнорировала представленные материалы и обращения участников ВОВ и инвалидов.

В нарушение закона, компания не может являться ресурсоснабжающей, если она не являлась собственником объектов ЖКК, и самостоятельно не производит энергоресурсы, она не строила объекты, не покупала объекты жизнеобеспечения, однако по её предложению включена инвестиционная надбавка (более 600 рублей за 1 Гкал), которую в последующем включили в тариф. С 2009 года УК ЖКХ собирала деньги на модернизацию теплосетей и ничего не сделано до настоящего времени.

Компания является только посредником между населением и производителями ресурсов, что в разы увеличивает стоимость коммунальных услуг для населения, в связи с огромным штатом в 1500 человек.

Мы уверены, что часть денежных средств, поступающие на счета УК от населения на ремонт и содержание жилья используются не целевым назначением. Действия сотрудников УК по ЖКХ порой носят насильственный и не законный характер при составлении договоров обслуживания и установки общедомовых счётчиков тепла.

С 2006 года состояние Жилого фонда не контролируется Жилищным комитетом ЛО, муниципальными службами, ни управляющей компанией, акты ежегодных проверок (весна-осень) фактически фальсифицированы, проверки не проводились, нарушения не фиксировались и не устранялись, отсутствуют достоверные подписи собственников.

Фонд доведён до крайне тяжёлого состояния, промедление становятся опасными для многих МКД..

Отсутствие текущих ремонтов в домах намеренно увеличивает расходы на капитальный ремонт, которые лягут на собственников квартир.

Особенно, это касается старого жилого фонда, которому более 80 лет (а есть и памятники Архитектуры, которым более 100 лет), подвалы и чердаки которых, заполнены нечистотами и мусором. В результате чего участились возгорания и пожары в домах.

Ранее собранные деньги на капитальный ремонт были потрачены нецелевым назначением по решениям депутатов, без согласования с собственниками и жителям не возвращены.

Особое недоумение и возмущение у жителей города и района вызывает нежелание правоохранительных органов, прокуратуры и судов выполнять свои обязанности по защите наших законных прав и интересов, охране нашего имущества, а так же жизни и здоровья.

Участники Митинга, сегодня, констатируют факт очередных изменений учредителей УК ЖКХ по состоянию на 21 февраля 2016 года: 100 % пакет акций вновь передан Администрации Выборга и Выборгского района

Мы ждём ответа на вопрос: С какой целью Администрация и её руководители становятся учредителями компании имеющей многомиллиардную задолженность и установленную незаконную деятельность среди населения?

На основании вышеизложенного, мы, участники митинга и жители города Выборга и Выборгского района Ленинградской области

ВЫРАЖАЕМ своё глубокое недоверие прокуратуре города Выборга и Выборгского района за периоды с 2006 по 2015 годы за невыполнение ими своих обязанностей по защите законных прав и интересов граждан в сфере жилищных услуг, бездействие в устранении нарушений со стороны УК по ЖКХ и администрации МО, создавших условие для 1.5 – 2-х кратного превышения тарифов, приведших к незаконному изъятию у граждан денежных средств и обнищанию населения.

ТРЕБУЕМ:

1. Признать факт саботажа депутатами и должностными лицами всех Администраций Выборгского района Ленинградской области Конституции РФ, Федеральных законов РФ, в том числе Антимонопольного Постановления Президиума ВС от 27 декабря 1991 г. N 3020-1, а также ЖК РФ и других нормативно-правовых актов, связанных с регистрацией каждого объекта недвижимого имущества в росреестре до момента передачи их в муниципальную собственность первого уровня в 2007 году и до момента установления правоотношений между жителями с УК согласно требованиям ЖК РФ.

2. Признать законы Ленинградской области об утверждении перечней имущества, передаваемых в поселения Выборгского района Ленинградской области – незаконными

(содержат многочисленные подлоги, объекты имущества не были индивидуализированы), что создало «правовую основу» для всевозможных последующих нарушений имущественных прав граждан. Отсутствовал предмет договора управления и обслуживания общего имущества. Реализовать свои права собственника общего имущества, которое не стояло на учете и не передавалось им по актам, жители не имели возможности. Обязать Администрации муниципальных образований Выборгского района организовать передачу технической документации на жилой фонд собственникам жилья.

Дать правовую оценку решениям и действиям /бездействию глав Администраций и Советов депутатов Выборга и Приморска,

Признать факт «создания» ОАО «УК по ЖКХ ВР ЛО» и факт его деятельности в течении 10 лет (с 2006 года и до настоящего времени) в качестве РСО, УО и Обслуживающей Организации (в одном лице) при отсутствии зарегистрированных объектов управления и объектов ресурсо снабжения - НЕЗАКОННЫМИ, а имущественные, жилищные, гражданские и конституционные права жителей, проживающих в городе Выборге и в Выборгском районе Ленинградской области - НАРУШЕННЫМИ в результате принуждения чиновниками различных уровней к договорам с УК (как правило, это КАБАЛЬНЫЕ ДОГОВОРЫ) и при намеренном попустительстве должностных лиц администраций, правоохранительных, надзирающих и контролирующих органов РФ всех уровней, к которым жители многократно обращались за защитой своих прав весь этот период.

4. Провести проверку соответствия законности получения лицензии на право управления многоквартирными домами УК по ЖКХ в 2015 году.

Обязать Администрации муниципальный образований Выборгского района Ленинградской области организовать проведение паспортизации всех многоквартирных домов в Выборгском районе Ленинградской области и регистрации всех объектов жилищного и коммунального комплекса (здания МКД, сооружения ЖКК, земельные участки, на которых расположены МКД) в ЕГРП в соответствии с 122 ФЗ 1997 года.

Признать ЗАКОННЫМ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ жителями г. Выборга и Выборгского района Ленинградской области за энергоносители и коммунальные услуги на счета ОАО УК по ЖКХ и его дочерних организаций (ООО ВЕКТОР, ООО «ВЫБОРГЭНЕРГОИНВЕСТ»), а также всех ресурсо снабжающих организаций до даты опубликования в ОФИЦИАЛЬНЫХ СМИ (Российская Газета) результатов проведенных проверок компетентными органами государственной власти по всем вопросам, затронутым в данной резолюции.

7. На основании статьи 14 Гражданского Кодекса Российской Федерации ФЗ лишить УК по ЖКХ и все ресурсо снабжающие организации до окончания расследования по данной резолюции возможности взыскания денежных средств в судебном порядке.

8. Обязать УК по ЖКХ и все ресурсо снабжающие организации произвести перерасчёт оплаты энергоносителя и коммунальных услуг за январь и февраль 2016 года и произвести возврат излишне полученных средств.

9. Обязать Пенсионный Фонд прекратить удержания из пенсий оплаты коммунальных услуг и энерго ресурсов, осуществляемых в рамках исполнительных производств.

10. Прекратить неправомерные действия по выставлению платежных документов населению за услуги ему не предоставленные или предоставленные ненадлежащего качества.

Приостановить действие федерального закона №45-ФЗ от 02.03.2016г. «О внесении изменений в ГПК РФ и АПК РФ» о взыскании долгов по ЖКХ в приказном порядке до выяснения всех обстоятельств его появления и для выяснения обстоятельств его появления.

12. Проверить законность и экономическую обоснованность изъятия у муниципального предприятия ОАО «Выборгтеплоэнерго» тепловых сетей, являющихся муниципальной собственностью и передачи их в аренду частной компании ОАО «Управляющая компания по ЖКХ Выборгского района Ленинградской области».

13. Проверить соблюдение требований антимонопольного законодательства по вопросу присвоения ОАО «Управляющая компания по ЖКХ Выборгского района Ленинградской области» юридического статуса гарантирующего поставщика в Выборгском районе и создании со стороны администрации города Выборга и Выборгского района препятствий другим управляющим компаниям и ТСЖ в заключении прямых договоров с ресурсо снабжающими организациями на более выгодных условиях и в принуждении их в заключении договоров исключительно через УК по ЖКХ.

14.Провести проверку законности и экономической обоснованности, всех установленных тарифов на энерго ресурсы и ЖКУ. Считаем, что при предоставлении сведений в комитет по тарифам Ленинградской области были поданы заведомо недостоверные сведения, что повлекло за собой установление необоснованно завышенного тарифа.

15. Требуем отмены единого по району тарифа на теплоснабжение, что прямо запрещено постановлением правительства РФ от 22 октября 2012 г. №1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения». УК по ЖКХ предложила, а ЛенРТК утвердила тариф, проигнорировав п. 25 данного постановления: «не допускается установление тарифов ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий потребителей за счет установления тарифов выше экономически обоснованного уровня для других категорий потребителей.

Установить для всех потребителей города Выборга тариф, установленный для ресурсо снабжающей организации ОАО «Выборгтеплоэнерго», как единственного и фактического поставщика теплового ресурса на территории муниципального образования г. Выборг.

Проверить законность и обоснованность выставляемых абонентам к оплате ОБЪЕМОВ теплоносителя, обязать ОАО «Выборгтеплоэнерго» предоставить документальное подтверждение законности начислений за период: с декабря 2015 по февраль 2016 года.

Отменить дифференциацию тарифов на энергоресурсы по принципу НАСЕЛЕНИЕ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Стоимость 1 КВатта для предпринимателей в 3 раза выше, чем для населения. Население, как покупатели товаров и услуг предпринимателей и производителей, приобретает его за тройную цену.

19. Провести проверку:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: