Обязать Администрации муниципальных образований Выборгского района организовать передачу технической документации на жилой фонд собственникам жилья.




Дать правовую оценку решениям и действиям/ бездействию глав Администраций и Совета депутатов Выборга и Приморска.

ТРЕБУЕМ: Признать факт «создания» ОАО «УК по ЖКХ ВР ЛО» и факт её деятельности в течение 10 лет (с 2006 года и до настоящего времени) в качестве РСО, УО и Обслуживающей Организации (в одном лице) при отсутствии зарегистрированных объектов управления и объектов ресурсоснабжения - НЕЗАКОННЫМИ, а жилищные, гражданские и конституционные права граждан, проживающих в городе Выборге и в Выборгском районе Ленинградской области - НАРУШЕННЫМИ в результате принуждения чиновниками различных уровней к договорам с УК (как правило, это КАБАЛЬНЫЕ ДОГОВОРЫ) и при намеренном попустительстве должностных лиц администраций, правоохранительных, надзирающих и контролирующих органов РФ всех уровней, к которым жители многократно обращались за защитой своих прав весь этот период.

ТРЕБУЕМ: Проведения паспортизации всех МКД в Выборгском районе ЛО, регистрации всех объектов жилищного и коммунального комплекса(здания МКД, сооружения ЖКК, земельные участки, на которых расположены МКД) в ЕГРП в соответствии с 122ФЗ от 1997года.

ТРЕБУЕМ: ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛАТЕЖЕЙ жителями г. Выборга и Выборгского района ЛО за жилищные и коммунальные услуги на счета ОАО УК по ЖКХ и его дочерних организаций (ООО ВЕКТОР, ООО «ВЫБОРГЭНЕРГОИНВЕСТ»), до даты опубликования в ОФИЦИАЛЬНЫХ СМИ (Российская Газета) результатов проведенных проверок компетентными органами государственной власти по всем вопросам, затронутым в данной резолюции.

ТРЕБУЕМ: На основании статьи 14 Гражданского Кодекса Российской Федерации и ФЗ №45-ФЗ от 02.03.2016г лишить, УК по ЖКХ и все ресурсоснабжающие организации, до окончания расследования по данной резолюции, возможности взыскания задолженности за коммунальные услуги и ресурсы, с собственников жилья в судебном порядке.

ТРЕБУЕМ: Обязать УК по ЖКХ произвести перерасчёт оплаты энергоносителя и коммунальных услуг за 2014,2015, 2016 года,для всех собственников жилья, приминив законный, экономически обоснованный тариф и произвести возврат незаконно полученных средств населению.

ТРЕБУЕМ: Обязать Пенсионный Фонд прекратить удержания из пенсий задолженности оплаты коммунальных услуг и энергоресурсов, осуществляемых в рамках исполнительных производств.

ТРЕБУЕМ: Прекратить неправомерные действия по выставлению платежных документов населению за услуги ему не предоставленные или предоставленные ненадлежащего качества.

ТРЕБУЕМ: Проверить законность и экономическую обоснованность изъятия у муниципального предприятия ОАО «Выборгтеплоэнерго» тепловых сетей, являющихся муниципальной собственностью и передачи их в аренду частной компании ОАО «Управляющая компания по ЖКХ Выборгского района Ленинградской области».

ТРЕБУЕМ: Проверить соблюдение требований антимонопольного законодательства по вопросу присвоения ОАО «Управляющая компания по ЖКХ Выборгского района Ленинградской области» юридического статуса гарантирующего поставщика в Выборгском районе и создания со стороны администрации города Выборга и Выборгского района препятствий другим управляющим компаниям и ТСЖ в заключении прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями на более выгодных условиях и, в принуждении их,в заключении договоров исключительно через УК по ЖКХ.

ТРЕБУЕМ: Провести проверку законности и экономической обоснованности, всех установленных тарифов на энергоресурсы и ЖКУ. Считаем, что при предоставлении сведений в комитет по тарифам Ленинградской области были поданы заведомо недостоверные сведения, что повлекло за собой установление необоснованно завышенного тарифа.

ТРЕБУЕМ: Требуем отмены единого по району тарифа на теплоснабжение, что прямо запрещено постановлением правительства РФ от 22 октября 2012 г. №1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения». УК по ЖКХ предложила, а ЛенРТК утвердила тариф, проигнорировав п. 25 данного постановления: «не допускается установление тарифов ниже экономически обоснованного уровня для одних категорий потребителей за счет установления тарифов выше экономически обоснованного уровня для других категорий потребителей.

ТРЕБУЕМ:Установить для всех потребителей города Выборга тариф, установленный для ресурсоснабжающей организации ОАО «Выборгтеплоэнерго», как единственного и фактического поставщика теплового ресурса на территории муниципального образования г. Выборг.

ТРЕБУЕМ:Проверить законность и обоснованность выставляемых абонентам к оплате ОБЪЕМОВ теплоносителя, обязать ОАО «Выборгтеплоэнерго» предоставить документальное подтверждение законности начислений за период: с декабря 2015 по апрель 2016 года.

ТРЕБУЕМ:Отменить дифференциацию тарифов на энергоресурсы по принципу НАСЕЛЕНИЕ и ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВО. Стоимость 1 КВатта/ ч для предпринимателей в 3 раза выше, чем для населения.

ТРЕБУЕМ: Провести проверку:

Фактической стоимости приборов учёта и работ по установке приборов учета потребления тепловой энергии в домах города Выборга и Выборгского района, выполненных УК по ЖКХ.

Законности установки таких приборов без предварительного проведения работ по энергосбережению (в большинстве домов не закрываются окна лестничных клеток, чердаков, балконные двери в местах общего пользования, отсутствует двойное остекление, разрушены наружные стены), в результате чего отапливается улица, увеличивается потребление тепловой энергии и соответственно увеличивается стоимость за потребляемый ресурс.

ТРЕБУЕМ: Организовать судьями Верховного суда РФ проверку законности

- всех судебных постановлений по делам, в которых одной из сторон является ОАО «УК по ЖКХ» Выборгского района, а другой стороной -простой житель г.Выборг и Выборгского района, которого насильно принудили к незаконным правоотношениям с УК по ЖКХ.

- всех решений Гражданских и Арбитражных судов всех инстанций по судебным процессам, где одной из сторон выступают Администрации муниципальных образований Выборгского район, ОАО «УК по ЖКХ Выборгского района», ОАО «Выборгтеплоэнерго», КУМИГ администрации Выборгского района Ленинградской области, Россреестр, БТИ и Кадастр.

ТРЕБУЕМ: Признать незаконным и отменить постановление администрации № 2412 от 30.04.13 года «О проведении конкурса на право заключения договоров аренды муниципального имущества» и признании незаконными договора аренды инженерных сетей УК ЖКХ, и особенно врезок в дом, так как это нарушает права граждан и не соответствует ст. 421 ГК РФ.

ТРЕБУЕМ: Провести проверку незаконных действий Администраций по передаче в аренду части чердачных помещений жилых домов и придомовых территорий, являющихся общедолевой собственностью, без согласия собственников квартир. Чердачные помещения переданы в аренду Администрациями с нарушением противопожарных и санитарных норм, ПТЭ и ПТБ при эксплуатации электроустановок, ФЗ № 261 "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности".

ТРЕБУЕМ: Проверить выполнение администрацией обязанностей по внедрению энергосберегающих технологий, которые бы позволяли снижать расход энергоресурсов. Эта обязанность была введена еще в 2009 году федеральным законом ФЗ-261 «Об энергосбережении».

ТРЕБУЕМ: Провести проверку на предмет несоответствия расходования бюджетных денежных средств и фактически выполненного объема работ по капитальному ремонту жилых домов города Выборга и Выборгского района.

ТРЕБУЕМ:Обязать Администрации Выборгского района демонополизировать сферу обслуживания жилого фонда, а именно: совместно с инициативными группами пересмотреть бюджеты поселений, изыскать денежные средства на учреждение акционерных обществ собственников (жителей и муниципальных образований) для обслуживания жилого фонда.

ТРЕБУЕМ: Обязать Администрации Выборгского района изыскать денежные средства для проведения независимой правовой экспертизы документов, на основании которых был заключен Договор № 9001 на предмет наличия коррупционной составляющей и конфликта интересов. Указанный Договор признать ничтожным.

ТРЕБУЕМ: Обязать Генеральную Прокуратуру РФ провести проверку законности:

1. Применения ОАО "УК по ЖКХ ВР ЛО " при начислении платежей жителям района средних по району тарифов на коммунальные услуги (отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение) при установленных в судах фактах предоставления потребителям услуг ЗАВЕДОМО НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА.
2. Установления Лен РТК средних по району тарифов на коммунальные услуги (отопление, холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение) для ОАО "УК по ЖКХ ВР ЛО" на протяжении 10 лет. Информация от жителей о некачественных коммунальных услугах поступала в Правительство Лен. области систематически. Проверки ЛенРТК проводились только мониторингом сумм начислений в платежках. Качество предоставляемых услуг работников ЛенРТК не интересовало. Техническую водопроводную воду жителям ЛенРТК позволяло продавать УК по ЖКХ по цене ПИТЬЕВОЙ ВОДЫНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, чем пособничало неосновательному обогащению УК за счет здоровья граждан.

     

 

 
Требуем выявить и установить факт коррупции на всех уровнях, как законодательной, так и исполнительной власти Выборгского района.

Мы выражаем полное, глубокое, гражданское недоверие и требуем отставки руководителей администраций Выборгского района, депутатских корпусов, как города, так и района в связи с утратой нашего доверия.

При выявленных нарушениях законности, приведших коммунальное состояние города и района в упадок, вынимание средств из бюджета и увод финансового потока из казны города, а также коррупции в действиях должностных лиц администраций, УК ЖКХ, прокуратуры ТРЕБУЕМ виновных привлечь к уголовной ответственности.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: