ИГРА-СЮРПРИЗ “КУБОК ПРЕДСКАЗАМУСА”.




РЕГЛАМЕНТ

открытого турнира по интеллектуальным играм

“Софийские игры в Полоцке - 2018“

среди учащихся VIII-XI классов, приуроченного Году малой родины

 

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

1.1. В турнире принимают участие команды, в составе которых

учащиеся VIII-XI классов. Если старший в команде игрок учится в 10 либо11 классе, то команда выступает в категории «юниоры», Остальные команды выступают в категории «ювеналы».

1.2. Состав команды – 6 человек. Минимальное количество

одновременно играющих игроков – 4.

1.3. Команда может иметь запасных игроков. Замены проводятся

между играми и в перерывах между турами отдельных игр.

1.4. Оргкомитет турнира имеет право проверить соответствие

возрастной категории любой команды заявленной.

1.5. Турнир состоит из трех игр: ”Что? Где? Когда?”, “Своя игра” и

“Софийские витражи”, а также из незачетной игры-сюрприза “Кубок Предсказамуса”.

1.6. Во время игры запрещено пользоваться любыми источниками

дополнительной информации, в особенности электронными.

ИГРА ”ЧТО? ГДЕ? КОГДА?”.

2.1. Игра “Что? Где? Когда?” состоит из 3 туров по 12 вопросов

(всего – 36 вопросов).

2.2. Время обсуждения каждого вопроса – 60 секунд.

2.3. Ответ на каждый вопрос команды дают письменно на

полученных при регистрации бланках.

2.4. При правильном ответе команда получает за соответствующий

вопрос 1 очко, за неправильный – 0 очков.

2.5. Более высокое место в игре “Что?Где?Когда?” занимает команда,

набравшее большее количество очков. В случае равенства количества очков команды делят более высокое место.

2.6. В случае, если две или более команд делят призовые места,

проводится “перестрелка”. Указанные команды играют дополнительные вопросы (не менее трех) до момента, пока места не будут определены однозначно.

2.7. Не засчитываются ответы, содержащие неверную информацию,

написанные в скобках, двойные ответы, зачеркнутые, написанные неразборчиво, недостаточно раскрывающие суть вопроса, не соответствующие форме вопроса, сданные позже срока.

2.8. После каждого тура представитель команды может уточнить,

какие ответы зачтены его команде. Если какой-либо ответ, который команда считает верным, не зачтен, представитель команды может подать письменную апелляцию, в которой обоснованно объясняется, почему ответ должен быть зачтен. Все апелляции должны быть рассмотрены до подведения результатов.

2.9. Игра в первых двух турах ведется «с голосом лидера»: одна из

команд во время тура находится на сцене, отвечая на вопросы письменно и голосом дублируя свой ответ в микрофон.

ИГРА “СВОЯ ИГРА”.

3.1. Игра “Своя игра” состоит из 60 вопросов (12 тем по 5 вопросов).

3.2. Ведущий читает все вопросы по порядку, давая командам 5-10

секунд на запись ответов на розданных при регистрации бланков. Когда ведущий дочитает все вопросы, игровые бланки собираются.

3.3. Игра ведется “с минусами”: за правильный ответ команда

получает очки, равные стоимости вопроса (от 10 до 50), за неправильный ответ у команды вычитается соответствующее количество очков. Если команда не дала ответа на вопрос или зачеркнула ответ, за этот вопрос она получает 0 очков.

3.4. В игре побеждает та команда, которая набрала больше очков по

сумме 12 тем. В случае равенства очков у двух и более команд они делят более высокое место.

3.5. Ответы в скобках не учитываются. Неразборчивые ответы,

двойные ответы, ответы, содержащие неверную информацию, считаются неправильными.

3.6. Порядок апелляций и сверок на вопросы “Своей игры”

аналогичен п.2.7 данного регламента.

ИГРА “СОФИЙСКИЕ ВИТРАЖИ”.

4.1. Игровой бланк данной игры раздается командам

непосредственно перед началом игры.

4.2. Игра состоит из 8 тем по 6 вопросов, кроме последней темы,

которая состоит из 12 вопросов. Вопросы каждой темы объединены по какому-либо принципу, который озвучивается ведущим непосредственно перед началом каждой темы.

4.3. В ходе игры на экран проектора будут выводиться изображения

или видеофрагменты, которые и являются вопросами игры. Вопросы могут также поясняться звуковым сопровождением.

4.4. На каждый вопрос команда дает письменный ответ на бланке.

Каждый правильный ответ дает 1 балл, неправильные ответы или отсутствие ответа приносит 0 баллов за соответствующий вопрос.

4.5. Побеждает в игре команда, набравшая больше баллов. При

равном количестве баллов команды делят более высокое место.

4.6. Апелляции на вопросы игры “Софийские витражи” не

предусмотрены.

ИГРА-СЮРПРИЗ “КУБОК ПРЕДСКАЗАМУСА”.

5.1. Правила игры “Кубок Предсказамуса” озвучиваются

непосредственно перед ее проведением.

5.2. По результатам игры определяются одна команда категории

“ювеналы” и одна команда категории “юниоры”, которые будут играть “Что? Где? Когда?” на сцене в первом и втором туре соответственно.

ЖЮРИ.

6.1. Игровое жюри (далее - ИЖ) в составе трех человек объявляется

командам перед началом турнира.

6.2. Апелляционное жюри (далее – АЖ) состоит в составе трех

человек объявляется командам перед началом турнира. Члены ИЖ не имеют права входить в АЖ.

6.3. ИЖ выполняет следующие функции: ведет учет ответов и

подсчет результатов турнира, принимает все решения по зачету/незачету ответов, передает апелляции АЖ, контролирует порядок на турнире, решает любые другие спорные вопросы в соответствии со здравым смыслом и действующим законодательством.

6.4. АЖ выполняет следующие функции: рассматривает апелляции и

принимает решения по ним.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: