Способов интеграции детей - инвалидов в общество»




Программа конференции

«Альтернативная коммуникация - один из

способов интеграции детей - инвалидов в общество»

Дата проведения: 22 июня 2021 года, 10.00-14.00

 

Место проведения: Новгородская область, г. Великий Новгород, ул. Большая Конюшенная, д. 7, государственное областное бюджетное учреждение «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

Организатор: Новгородская региональная Общественная Организация «Движение Сельских Женщин», государственное областное бюджетное учреждение «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи»

 

Время Мероприятие
09.30-10.00 Регистрация участников.
10.00-10.10 Открытие конференции. Приветственное слово. Крайнева Елена Ивановна, директор государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Великий Новгород) Битова Анна Львовна, член правления региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (г. Москва) Трущенкова Светлана Юрьевна, председатель НРОО «Движение Сельских Женщин» (г. Валдай) Мисайлова Жанна Михайловна, главный специалист-эксперт департамента общего образования и молодежной политики Новгородской области
10.10-10.25 Специфика организации коррекционно-развивающей работы по использованию средств альтернативной и дополнительной коммуникации с детьми с тяжелыми нарушениями развития. Караневская Ольга Викторовна, доцент кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации Института специального образования и психологии МГПУ (г. Москва)
10.40-10.55 Сетевое взаимодействие в процессе обучения альтернативной и дополнительной коммуникации детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии. Утева Светлана Михайловна, руководитель проекта «Альтернативная коммуникация - один из способов интеграции детей - инвалидов в общество», заведующий филиалом №2 государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Валдай)
10.55-11.10 Внедрение средств альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с тяжелыми и множественными нарушениями в развитии в малых городах. Трудности и пути решения. Фоменко Нина Владимировна, руководитель модельной группы, заведующий филиалом №3 государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (п. Демянск)
11.10-11.25 Особенности работы с родителями по обучению альтернативной и дополнительной коммуникации. Кузнецова Виталина Валерьевна, специалист – волонтер проекта, учитель-логопед филиала №4 государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Окуловка)
11.25-11.40 Использование элементов системы Макатон в работе с неговорящими детьми. Боровикова Елизавета Николаевна, специалист – волонтер проекта, учитель-логопед филиала №6 государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Чудово)
11.40-11.55 Возможные способы альтернативной коммуникации у неречевых детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью Лукина Инга Владимировна, педагог – психолог государственного областного бюджетного образовательного учреждения «Центр адаптированного обучения» (г. Великий Новгород)
11.55-12.05 Опыт использования альтернативной и дополнительной коммуникации с детьми раннего возраста Григорьева Тамара Владимировна, руководитель модельной группы, заведующий отделом государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Великий Новгород)
12.05-12.35 Кофе-пауза
12.35-13.35   Мастер – классы Использование обучения чтению как метода развития речи и коммуникации детей с тяжелыми нарушениями развития Караневская Ольга Викторовна, доцент кафедры специальной педагогики и комплексной реабилитации Института специального образования и психологии МГПУ (г. Москва) Изготовление календаря для ежедневной работы с ребенком Рыченкова Елена Викторовна, руководитель модельной группы, учитель муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя школа №2» (г. Валдай) Иванова Светлана Валерьевна, специалист – волонтер проекта, учитель-дефектолог филиала №2 государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Валдай) Система альтернативной коммуникации с помощью карточек PECS. 1 этап, введение по протоколу разработчика. Иванова Кира Александровна. Куратор 4 ВСаВА, Тихонова Станислава Андреевна 2 ВСаВа АНО «АутизмПобедим» (г. Великий Новгород)
13.35-14.00 Подведение итогов. Битова Анна Львовна, член правления региональной благотворительной общественной организации «Центр лечебной педагогики» (г. Москва) Григорьева Тамара Владимировна, руководитель модельной группы проекта, заведующий отделом государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Великий Новгород) Утева Светлана Михайловна, руководитель проекта «Альтернативная коммуникация - один из способов интеграции детей - инвалидов в общество», заведующий филиалом №2 государственного областного бюджетного учреждения «Новгородский областной центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» (г. Валдай)

 

       
 
   
 

 


ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ

«АЛЬТЕРНАТИВНАЯ КОММУНИКАЦИЯ - ОДИН ИЗ



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-10-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: