Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата.




ПОРЯДОК

Проведения работ по сертификации

 

Город Тула

 

2013 год

 

Содержание:

 

1. Общие положения.

2. Структура процесса сертификации.

3. Подача заявки на проведение сертификации.

4. Рассмотрение и принятие решения по заявке.

5. Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата.

6. Инспекционный контроль за соответствием качества оказываемых услуг.

7. Приостановление и отмена действия сертификата соответствия.

 

Общие положения.

На­сто­я­щий Порядок разработан в со­от­вет­ст­вии с Положением о Системе добровольной сертификации услуг на рынке недвижимости РФ, Положением об органе по сертификации брокерских услуг при некоммерческом партнерстве «Тульская областная ассоциация риэлторов» и определя­ет по­ря­док проведения работ по сертификации профессиональных участников рынка недвижимости в Туле и Тульской области.

Структура процесса сертификации.

2.1. Процедура проведения сертификации брокерских услуг включает в себя следующее:

- подача заявки на проведение сертификации (далее заявка);

- рассмотрение и принятие решения по заявке;

- оценка соответствия услуг установленным требованиям;

- принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата;

- выдача сертификата соответствия;

- инспекционный контроль.

 

Подача Заявки на проведение сертификации.

3.1. Для начала работ по сертификации Заявитель подает заявку и прилагаемые материалы в Орган по сертификации.

Заявка на проведение работ по сертификации подается в Орган по сертификации по месту регистрации заявителя.

3.2. В прилагаемые к заявке материалы обязательно включаются:

- копия Устава и Свидетельства о государственной регистрации (для юридических лиц) и Свидетельство о регистрации предпринимателя (для предпринимателей, действующих без образования юридического лица);

- образец договора(ов) на оказание брокерских услуг, по которому работает Заявитель;

- штатное расписание Заявителя с указанием числа сотрудников согласно занимаемым должностям;

- документы, подтверждающие получение персоналом Заявителя (предпринимателем) соответствующего образования;

- документы, подтверждающие страхование ответственности Заявителя;

- лицензия Заявителя на осуществление риэлтерской деятельности, если таковая имелась;

- сведения о материально-техническом оснащении Заявителя;

- свидетельство о праве собственности Заявителя на объект недвижимости, в котором находится офис, или договор аренды помещения.

 

Рассмотрение и принятие решения по заявке.

4.1. Отдел сертификации услуг Органа по сертификации проводит анализ заявки и прилагаемых материалов в течение 10 рабочих дней с момента регистрации заявки.

4.2. По результатам анализа заявки и прилагаемых материалов Управляющий совет Органа по сертификации принимает решение по заявке, которое направляет заявителю в трехдневный срок.

4.3. Орган по сертификации даёт отказ по заявке в случаях:

- непредоставления полного перечня документов, определяемого п. 3.2. настоящего Положения;

- предоставления ложных сведений и поддельных документов.

4.4. После принятия положительного решения по заявке Орган по сертификации в течение 5 рабочих дней предоставляет заявителю на подпись два экземпляра договора на оказание услуг по проведению сертификации.

4.5. Для проведения оценки соответствия Стандарту Общественного объединения НП "Российская Гильдия Риэлторов": Требования к органам по сертификации брокерских услуг Орган по сертификации разрабатывает программу оценки соответствия (проверки брокерских услуг), которая должна включать следующие пункты:

- цель проверки;

- сроки проверки;

- место проверки;

- перечень элементов, подлежащих оценке;

- процедуру оценки элементов.

4.6. Программа оценки соответствия утверждается Органом по сертификации. Сроки ее начала и окончания должны быть согласованы с заявителем.

4.7. Для проведения оценки соответствия Орган по сертификации создает комиссию, в состав которой входят специалисты Отдела по сертификации услуг во главе с начальником Отдела в количестве не менее 3-х человек.

4.8. При отрицательных результатах оценки соответствия комиссия может установить заявителю срок устранения несоответствий.

4.9. По окончании проверки комиссия составляет акт оценки соответствия услуг, в котором дается заключение о соответствии (несоответствии) услуг установленным требованиям.

 

Принятие решения о выдаче (отказе в выдаче) сертификата.

5.1. Решение о выдаче (отказе в выдаче) сертификата соответствия принимает Управляющий Совет Органа по сертификации на основании анализа акта оценки соответствия услуг и представленных материалов.

5.2. В случае принятия решения о выдаче сертификата соответствия, Орган по сертификации устанавливает срок его действия, но не более, чем на три года.

В случае отрицательного решения заявителю дается мотивированный отказ в выдаче сертификата соответствия.

5.3. Основаниями для принятия решения об отказе в выдаче сертификата соответствия могут являться:

- отказ заявителя от заключения договора на проведение работ по сертификации;

- невыполнение заявителем требований договора на проведение работ по сертификации;

- отрицательный результат оценки соответствия услуг;

- наличие информации о несоответствии объекта сертификации установленным требованиям.

5.4. После получения уведомления о регистрации сертификата соответствия в Реестре Системы Орган по сертификации выдает сертификат соответствия заявителю.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: