Критерии оценки номинации «Лучшая урочная деятельность»




ЗАЯВКА

На участие в профессиональном конкурсе молодых педагогов

«Педагогический дебют»

 

Муниципальное образование __________________________________________________

 

Образовательная организация __________________________________________________

 

 

ФИО педагога (полностью) Занимаемая должность Стаж работы в должности Конкурсная номинация
       
       

 

Руководитель ОО _____ подпись, дата_________



Приложение 2

 

Требования к представлению на участника профессионального конкурса

Молодых педагогов «Педагогический дебют»

 

  1. Общие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, образование (название, год окончания учреждения профессионального образования; специальность и квалификация по диплому; при наличии указать сведения о переподготовке), место работы, занимаемая должность, педагогический стаж, аттестационная категория, какие награды имеет.
  2. Проектная деятельность за период с октября 2016г. по октябрь 2017г.: использование проектной технологии в урочной и внеурочной деятельности и результаты применения, название проектов и конкурсов, в которых принимал участие и результаты этого участия.
  3. Профессиональные и личностные ценности, педагогическое кредо.
  4. Приложения: интересные сведения об участнике, не раскрытые в предыдущих разделах.

 

Подпись руководителя

образовательной организации

Дата

 

Приложение 3

 

Требования к эссе «Проект в жизни молодого педагога»

Участника профессионального конкурса

Молодых педагогов «Педагогический дебют»

· Эссе должно восприниматься как единое целое.

· Эссе не должно содержать ничего лишнего, включать только ту информацию, которая необходима для раскрытия идеи.

· Эссе должно быть логичным и четким по структуре.

· Каждый абзац эссе должен содержать только одну основную мысль.

· Эссе должно содержать убедительную аргументацию по заявленной проблеме.

 

Структура эссе
1. Начало (в чем состоит актуальность вопроса)
2. Не менее трех аргументированных доказательств и ваше личное мнение, позиция по требуемому вопросу.
3. Вывод, содержащий заключительное суждение.

 

Критерии Показатели  
Языковая грамотность текста (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) – грамотность в области грамматики; – орфографическая грамотность; - синтаксическая грамотность.  
Обоснование актуальности   – широта и масштабность взгляда на профессию педагога; – умение видеть тенденции развития образования; – связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума.  
Наличие ценностных ориентиров   – понимание ценностных ориентиров современной системы образование и наличие мировоззренческой позиции; – обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся, педагогического коллектива.  
Аргументированность позиции   – четкость аргументов, отделение фактов от мнений; – использование иллюстрирующих примеров и фактов; – наличие выводов и обобщения.  
Умение формулировать проблемы и видеть пути решения   – четкость и обоснованность при формулировании проблем; – способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции; – нестандартность предлагаемых решений.  
Оригинальность изложения   – художественный стиль и нестандартность изложения; – яркость и образность изложения; – ясность и целесообразность изложения.  
Рефлексивность   – понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности); – анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию  
Итого   max -20 баллов

 

Приложение 4

 

Профессиональный конкурс молодых педагогов

«Педагогический дебют»

Критерии оценки номинации «Лучшая урочная деятельность»

Критерии оценки Да Частично Нет
Раздел 1. Целеполагание
Цель урока обсуждается и формируется в диалоге с учениками (дети высказывают свои предположения, зачем может быть нужно то, что изучается на уроке)      
Задачи, которые решаются на уроке, диагностичны, измеряемы (есть критерии, понятные детям, которые могут быть использованы в процессе само- и взаимооценивания)      
Раздел 2. Организация деятельности учеников
Учитель дает возможность ученикам самостоятельно находить варианты решения задач и обсуждать их эффективность      
Ученики имеют возможность выбора роли при разработке (реализации) проекта      
Обучающиеся имеют возможность соотнести задачи и результаты проекта      
Обучающиеся имеют возможность аргументировать предлагаемые ими решения, подходы и выводы      
Учитель дает возможность и стимулирует поиск оригинальных решений проблемы      
Раздел 3. Педагогические технологии
На уроке используется проектная технология с учетом возрастных особенностей обучающихся      
Учитель дает задания, где на предметном содержании формируются метапредметные умения, компетенции      
Раздел 4. Оценка деятельности и рефлексия
Учитель создает возможности для самооценки по установленным критериям      
Учитель организует качественную рефлексию учеников (достижение результата, сложность, полезность, взаимодействие и пр.)      
Итого max – 22 балла


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: