ЗАЯВКА
На участие в профессиональном конкурсе молодых педагогов
«Педагогический дебют»
Муниципальное образование __________________________________________________
Образовательная организация __________________________________________________
ФИО педагога (полностью) | Занимаемая должность | Стаж работы в должности | Конкурсная номинация |
Руководитель ОО _____ подпись, дата_________
Приложение 2
Требования к представлению на участника профессионального конкурса
Молодых педагогов «Педагогический дебют»
- Общие сведения: Фамилия, Имя, Отчество, дата рождения, образование (название, год окончания учреждения профессионального образования; специальность и квалификация по диплому; при наличии указать сведения о переподготовке), место работы, занимаемая должность, педагогический стаж, аттестационная категория, какие награды имеет.
- Проектная деятельность за период с октября 2016г. по октябрь 2017г.: использование проектной технологии в урочной и внеурочной деятельности и результаты применения, название проектов и конкурсов, в которых принимал участие и результаты этого участия.
- Профессиональные и личностные ценности, педагогическое кредо.
- Приложения: интересные сведения об участнике, не раскрытые в предыдущих разделах.
Подпись руководителя
образовательной организации
Дата
Приложение 3
Требования к эссе «Проект в жизни молодого педагога»
Участника профессионального конкурса
Молодых педагогов «Педагогический дебют»
· Эссе должно восприниматься как единое целое.
· Эссе не должно содержать ничего лишнего, включать только ту информацию, которая необходима для раскрытия идеи.
|
· Эссе должно быть логичным и четким по структуре.
· Каждый абзац эссе должен содержать только одну основную мысль.
· Эссе должно содержать убедительную аргументацию по заявленной проблеме.
Структура эссе
1. Начало (в чем состоит актуальность вопроса)
2. Не менее трех аргументированных доказательств и ваше личное мнение, позиция по требуемому вопросу.
3. Вывод, содержащий заключительное суждение.
Критерии | Показатели | |
Языковая грамотность текста | (грамматическая, орфографическая и синтаксическая) – грамотность в области грамматики; – орфографическая грамотность; - синтаксическая грамотность. | |
Обоснование актуальности | – широта и масштабность взгляда на профессию педагога; – умение видеть тенденции развития образования; – связь с практикой, обращение внимания на вызовы времени и запросы социума. | |
Наличие ценностных ориентиров | – понимание ценностных ориентиров современной системы образование и наличие мировоззренческой позиции; – обращение внимание на формирование гражданской позиции обучающихся, педагогического коллектива. | |
Аргументированность позиции | – четкость аргументов, отделение фактов от мнений; – использование иллюстрирующих примеров и фактов; – наличие выводов и обобщения. | |
Умение формулировать проблемы и видеть пути решения | – четкость и обоснованность при формулировании проблем; – способность выделять значимое и последовательность в изложении своей позиции; – нестандартность предлагаемых решений. | |
Оригинальность изложения | – художественный стиль и нестандартность изложения; – яркость и образность изложения; – ясность и целесообразность изложения. | |
Рефлексивность | – понимание смысла собственной педагогической деятельности (навыки самоанализа педагогической деятельности); – анализ и оценка собственных принципов и подходов к образованию | |
Итого | max -20 баллов |
|
Приложение 4
Профессиональный конкурс молодых педагогов
«Педагогический дебют»
Критерии оценки номинации «Лучшая урочная деятельность»