МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫПО ДИСЦИПЛИНЕ КАДАСТР НЕДВИЖИМОСТИ
Направление подготовки
Землеустройство и кадастры
Профиль подготовки
Кадастр недвижимости и управление территориями
Саратов 2017
Методические указания по выполнению курсовой работы по дисциплине Кадастр недвижимости для направления подготовки 21.03.02 Землеустройство и кадастры профиль подготовки Кадастр недвижимости и управление территориями / Сост.: И.В. Шмидт, А.А. Царенко // ФГБОУ ВО Саратовский ГАУ. – Саратов, 2017. – с.
Методические указания направлены на формирование навыков по использованию данных государственного кадастра недвижимости, ведению кадастрового учета земельных участков и объектов капитального строительства и определение цели, характера и содержания на современном этапе данных кадастра в системе эффективного управления территориями.
ВВЕДЕНИЕ
Методические указания определяют состав, содержание, последовательность выполнения курсовой работы по дисциплине «Кадастр недвижимости», которая находится в структуре основной профессиональной образовательной программы: вариативная часть Блока 1.
Цель изучения дисциплины: формирование у обучающихся навыков ведения кадастрового учета объектов недвижимости, а также нормативно-правовой базы и порядка ведения кадастра недвижимости.
Дисциплина направлена на формирование у обучающихся профессиональных компетенций: «способностью использовать знания современных технологий сбора, систематизации, обработки и учета информации об объектах недвижимости современных географических и земельно-информационных системах (ГИС и ЗИС) (ПК-8); «способностью использовать знания современных методик и технологий мониторинга земель и недвижимости» (ПК-11).
|
Для выполнения курсовой работы обучающемуся предоставляются:
-задание и данные, необходимые для выполнения курсовой работы;
-справочно-нормативные материалы.
В процессе выполнения курсовой работы обучающийся изучает специальную литературу, рекомендуемую учебно-методическим пособием.
Обучающийся должен:
уметь: проводить анализ законодательной базы решения задач и технологии государственного кадастра недвижимости; осуществлять текущий учет недвижимости; определять факторы, оказывающие влияние на качество земель и ценность объектов недвижимости;
владеть: основными тернами направления землеустройство и кадастры, основами технологического процесса осуществления текущего учета недвижимости.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ, ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ И ЗАЩИТЫКУРСОВОЙ РАБОТЫ
Курсовая работа является одним из важнейших форм обучения учебной работы и выполняется обучающимся в соответствии с учебным планом. Написание курсовой работы осуществляется под руководством квалифицированного преподавателя – руководителя работы. Обучающийся совместно с руководителем уточняет круг вопросов, подлежащих изучению; составляет план работы; определяет структуру работы; сроки выполнения ее по этапам; определяет необходимую литературу и другие материалы (статистические отчеты, результаты экспериментов на предприятиях и т.п.). Структура курсовой работы должна способствовать раскрытию избранной темы и отдельных ее вопросов. Содержание работы следует иллюстрировать схемами, таблицами, диаграммами, графиками, фотографиями, рисунками и т.д. Графическому материалу по тексту необходимо давать пояснения. Выполненная обучающимся курсовая работа проверяется в срок до 10 дней руководителем работы, который дает письменное заключение по работе - рецензию. При оценке работы учитывается содержание работы, ее актуальность, степень самостоятельности, оригинальность выводов и предложений, качество используемого материала, а также уровень грамотности. Одновременно руководитель отмечает ее положительные стороны и недостатки или возвращает на доработку. Рецензия заканчивается выводом, может ли работа быть допущена к защите. На защите обучающийся должен кратко изложить содержание работы, дать ответы на замечания руководителя.
|
Критерии оценки курсовой работы.
Оценка «отлично» выставляется если:
- Содержание работы: проанализирована основная и дополнительная литература по проблематике курсовой работы; суждения и выводы носят самостоятельный характер; структура работы логична, материал излагается научно и доказательно; отмечается творческий подход к раскрытию темы курсовой работы.
- Степень самостоятельности: авторская позиция, проявляющаяся в сопоставлении уже известных подходов к решению проблемы; предложение собственных оригинальных решений; отсутствует плагиат.
- Формулировка выводов: выводы содержат новые варианты решений поставленной проблемы.
- Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; отсутствие стилистических, речевых и грамматических ошибок.
|
- Качество защиты: подготовленность устного выступления, правильность ответов на вопросы, оформление мультимедийной презентации.
Оценка «хорошо» выставляется если:
- Содержание работы: проанализирована основная и дополнительная литература по проблематике курсовой работы (проекта), содержатся самостоятельные суждения и выводы, теоретически и опытно доказанные; структура работы логична, материал излагается доказательно; в научном аппарате содержатся некоторые логические расхождения.
- Степень самостоятельности: отсутствует плагиат.
- Формулировка выводов: выводы содержат как новые, так и уже существующие варианты решений поставленной проблемы.
- Уровень грамотности: владение общенаучной и специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки присутствуют в незначительном количестве.
Оценка «удовлетворительно» выставляется если:
- Содержание работы: проанализирована основная и дополнительная литература по проблематике курсовой работы (проекта), однако суждения и выводы не являются самостоятельными; имеются незначительные логические нарушения в структуре работы, материал излагается ненаучно и часто бездоказательно;
- Актуальность слабо обосновывается во введении и не раскрывается в ходе всей работы.
- Низкая степень самостоятельности. Отсутствует оригинальность выводов и предложений.
- Уровень грамотности: слабое владение специальной терминологией; стилистические, речевые и грамматические ошибки.
Оценка «неудовлетворительно» выставляется если:
- Содержание работы: не проанализирована основная и дополнительная литература по проблематике курсовой работы, суждения и выводы отсутствуют; логика работы нарушена, материал излагается бездоказательно.
- Актуальность работы не обосновывается.
- Степень самостоятельности: наличие плагиата.
- Оригинальность выводов и предложений: выводы не соответствуют содержанию работы.
Уровень грамотности: большое количество стилистических, речевых и грамматических ошибок.