Требования к конкурсным работам и критерии оценки




ПОЛОЖЕНИЕ

О районном конкурсе по пропаганде изучения и соблюдения

Правил дорожного движения

«СМИ: «На волне дорожной безопасности»

(2017-2018 уч.год)

Приморский район

Санкт-Петербург


Общие положения

Районный конкурс по пропаганде изучения и соблюдения правил дорожного движения (далее - Конкурс) «СМИ: «На волне дорожной безопасности» содействует:

­ пропаганде безопасности дорожного движения;

­ привлечению учащихся к изучению и соблюдению правил дорожного движения и безопасного поведения на дорогах;

­ популяризации детского творчества;

­ профориентации учащихся.

Организаторы конкурса

- Отдел образования администрации Приморского района;

- ОГИБДД УМВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга;

- ГБУ ДО «Молодёжный творческий Форум Китеж плюс».

Оргкомитет формирует состав жюри конкурса.

Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в 2 этапа:

I этап – учрежденческий, проводится в образовательных учреждениях в сентябре-октябре 2017г.

II этап – районный, проводится на базе районного опорного центра по профилактике ДДТТ и БДД в октябре-ноябре 2017г.

На 2-й этап конкурса допускаются работы, отобранные жюри ОУ на 1-ом этапе.

3.2. Конкурс проводится по следующим номинациям:

  • «Детская дорожная пресса»
  • «Детское дорожное радио»
  • «Социальная видеореклама»

3.3. Представленные на конкурс работы могут быть опубликованы с сохранением авторства за участниками Конкурса.

Участники конкурса

В районном конкурсе могут принять участие образовательные учреждения всех видов. Возраст участников от 7 до 18 ле т (1-11 класс). Жюри рассматривает работы в следующих возрастных группах:

  • номинация «Детская дорожная пресса»

1-я возрастная группа – 7-11 лет (1- 4 класс)

2-я возрастная группа – 11-14 лет (5-7 класс)

3-я возрастная группа - 14-18 лет (8-11 класс)

 

  • номинации «Детское дорожное радио» и «Социальная видеореклама»

2-я возрастная группа – 11-14 лет (5-7 класс)

3-я возрастная группа - 14-18 лет (8-11 класс)

 

Работы, выполненные разновозрастными коллективами, рассматриваются в той возрастной группе, к которой относится большинство участников коллектива.

Требования к конкурсным работам и критерии оценки

5.1. На Конкурс принимаются коллективные работы, отражающие проблему безопасности дорожного движения, соблюдение ПДД детьми и взрослыми, пропагандирующими безопасное поведение на дороге.

5.2. Требования к конкурсным работам в номинации «Детская дорожная пресса»:

­ На конкурс принимаются коллективные работы – ШКОЛЬНАЯ ГАЗЕТА - соответствующие тематике конкурса.

­ Газета должна иметь название или заголовок, отражающий заявленную тему

­ Газета должна содержать не менее 3 и не более 5 рубрик, имеющих название.

­ Название рубрик должны отражать их содержание.

­ Должны быть указаны авторы текстов и рисунков, использованных в газете.

­ Газета выполняется на листе бумаги формата А3, объем – 1 лист (допускается двусторонняя печать).

­ Газета должна иметь эстетический вид.

­ Работа должна иметь этикетку, выполненную в компьютерном варианте, с указанием ОУ, возраста и класса авторов, Ф.И.О. и должности руководителя. Этикетка размещается на лицевой стороне работы в правом нижнем углу, не закрывая текста рубрики и иллюстраций. (Приложение 1).

5.3. Критерии оценки работ в номинации «Детская дорожная пресса»:

­ Соблюдение структуры (1-5 баллов).

­ Соответствие заявленной теме (0-5 баллов).

­ Выражение личного мнения учащихся по заявленной теме (0-5 баллов).

­ Актуальность освещенных в газете вопросов (1-10 баллов).

­ Использование авторских текстов и рисунков (0 – 5 баллов).

­ Отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок в текстах (5 баллов)

­ Общее впечатление от Газеты (0-5 баллов).

­ Креативный подход к подаче материала (0-5 баллов).

 

5.4. Требования к конкурсным работам в номинации «Детское дорожное радио»:

­ На конкурс принимаются коллективные работы – радиопередача –соответствующие тематике конкурса.

Примерные формы радиопередачи:

«Интервью»

«Круглый стол «Соблюдение ПДД учащимися нашей школы»

«Радиовикторина»

«Прямая линия: звонок в студию»

«Радиорепортаж» и др.

­ Содержание радиопередачи должно быть объединено общей темой.

­ В радиопередаче должно присутствовать музыкальное оформление.

­ Ведущий радиопередачи должен обладать грамотной речью и четкой дикцией.

­ Время радиопередачи не должно превышать 5 минут.

­ Работа должна быть представлена на диске DVD, mini DV, CD.

­ Работа должна иметь этикетку, выполненную в компьютерном варианте, с указанием ОУ, возраста и класса авторов, Ф.И.О. и должности руководителя. Этикетка размещается на упаковке диска (Приложение 1). Диск также должен быть подписан. Указывается ОУ и авторы работы.

5.5. Критерии оценки работ в номинации «Детское дорожное радио»:

­ Соответствие заявленной теме (0-5 баллов).

­ Актуальность освещенных в радиопередаче вопросов (1-10 баллов).

­ Выражение личного мнения учащихся по заявленной теме (0-5 баллов).

­ Общее впечатление от работы ведущего и звукового оформления передачи (0-5 баллов).

­ Креативный подход к подаче материала (0-5 баллов).

­ Соблюдение временного регламента (5 баллов)

 

5.6. Требования к конкурсным работам вноминации «Социальная видеореклама»:

­ Работы должны акцентировать внимание на актуальности выбранной проблемы.

­ Исключается употребление изобразительных штампов (изображение смерти, черепов и т.д.).

­ Работа должна быть представлена на диске DVD.

­ Продолжительность видеоролика от 30 секунд до 1,5 минут, формат PAL DV (720x576; 25,000 fps) в черно - белом или цветном изображении.

­ Работа должна иметь этикетку, выполненную в компьютерном варианте, с указанием ОУ, возраста и класса авторов, Ф.И.О. и должности руководителя. Этикетка размещается на упаковке диска (Приложение 1). Диск также должен быть подписан. Указывается ОУ и авторы работы.

Представляя работу для участия в конкурсе, участник должен учитывать наличие в работе минимально необходимых условий эффективной рекламы:

­ соответствия законодательству о рекламе;

­ краткий, лаконичный, оригинальный текст рекламы;

­ наличие у конкурсного продукта эмоциональной окраски, носителем которой является цвет, рисунок, свет, шрифт, графические элементы и т.п.;

­ положительное влияние рекламы на формирование общественных ценностей молодежи.

5.7. Критерии оценки работ в номинации «Социальная видеореклама»:

­ Соответствие заявленной теме (0-5 баллов).

­ Оригинальность и актуальность идеи, использование в работе новых и убедительных форм и методов (0 – 10 баллов).

­ Эффективность воздействия - работа стимулирует возникновение у людей образов, эмоций, вызывающих интерес и стремление к здоровому образу жизни и соблюдению ПДД (0 – 10 баллов).

­ Доступность - насколько доступна для понимания и восприятия основная идея работы (0 – 5).

­ Соблюдение хронометража видеорекламы (5 баллов).

Наиболее интересные работы в номинации «Социальная видеореклама» будут размещены в социальной сети - ВКонтакте (ЮИД Приморского района - https://vk.com/club59807666), где из числа лучших работ путем открытого интернет-голосования будет определен победитель ГРАН-ПРИ).



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: