Паспорт прогулочного участка
Группы № 11
«Цветик-Семицветик»
(группа 6-го г.ж)

Воспитатели: Бузанова С.В.
Забродина Н.Н.
г Саров 2016 год
Оборудование участка
| № | Наименование оборудования на участке | Колличествоо |
| Домик | ||
| Песочница | ||
| Стол для игровой деятельности | ||
| Спортивное оборудование для ходьбы на равновесие | ||
| Наименование оборудования на веранде | ||
| Стол для игровой деятельности | ||
| Стулья детские | ||
| Шкафы для игрушек и пособий | ||
| Секция для природного уголка | ||
| Мольберт | ||
| Книжная полка | ||
| Секция для спортивного оборудования |
| № | Наименование оборудования | Количество |
| Познавательное развитие | ||
| Дидактическая игра «Выбираем противоположности» | ||
| Домино точечное | ||
| Палочки Кюизенера | ||
| Головоломки «Волшебный круг», «Колумбово яйцо», «Монгольская игра», «Танграм» | ||
| Дидактическая игра «Целый год» | ||
| Кубик-рубик | ||
| Наст.игра «Ходилки» | ||
| Конструктор Лего крупный | ||
| Конструктор Лего мелкий | ||
| Деревянный конструктор | ||
| Головоломки | ||
| Шашки | ||
| Мозайка - пазлы | ||
| Набор природного материала (шишки, желуди, семена и т.д.) | ||
| Набор разных круп (пшено, рис, манка и т. д.) | ||
| Мерные стаканчики | ||
| Мерные ложки | ||
| Песочные часы | ||
| Календарь погоды с набором условных обозначений | ||
| Альбом «Виды ландшафтов», «Лекарственные растения», «Виды растений», «Растения,занесенные в Красную книгу» | ||
| Календарь природы с озвучиванием | ||
| Пробирки | ||
| Лупы | ||
| Физическое развитие | ||
| Мячи средние (диаметр 22 см) | ||
| Массажные мячики | ||
| Обручи | ||
| Кольцеброс | ||
| Султанчики | ||
| Флажки | ||
| Мешочки для метания | ||
| Мягкие кольца | ||
| Утяжелители | ||
| Ленточки | ||
| Лошадки | ||
| Скакалки | ||
| Массажная дорожка | ||
| Кегли | ||
| Социально-коммуникативное развитие | ||
| Кукла в одежде средняя | ||
| Кукла в одежде мелкая | ||
| Комплекты одежды по сезонам | ||
| Кукольная мебель | ||
| Игровые комплекты: спальня, кухня, парикмахерская, больница, магазин. | ||
| Телефоны | ||
| Каски | ||
| Наборы животных | ||
| Игрушки различных видов транспорта | ||
| Развивающая игра «Эмоции» | ||
| Дидактические карточки «Эмоции» | ||
| Ширма | ||
| Дидактическая игра «Зоопарк настроений» | ||
| Дидактическая игра «Наши чувства и эмоции» | ||
| Куб настроений | ||
| Альбомы «Наш город», «Достопримечательности Сарова», «Святые места Сарова», «Русские народные костюмы», «Декоративно- прикладное творчество мастеров Нижегородского края», «Костюмы народов ближнего и дальнего зарубежья» | ||
| Фартуки для труда | ||
| Лейки | ||
| Домино «Дорожные знаки» | ||
| Настольная игра «Уроки безопасности» | ||
| Тазики для труда | ||
| Художественно-эстетическое развитие | ||
| Бубен | ||
| Театр на фланелеграфе: «Маша и Медведь», «Три медведя», «Семеро козлят», «Заюшкина избушка», «Гуси лебеди» | ||
| Театр матрешек «Теремок», «Репка», «Три медведя» | ||
| Бумажный варежковый театр «Колобок» | ||
| Пальчиковый театр «Зоопарк» | ||
| Костюмы ряженья | ||
| Пианино | ||
| Погремушки | ||
| Дудочки | ||
| Колокольчики | ||
| Барабан | ||
| Металлофон | ||
| Гармошка | ||
| Образцы детских работ (альбом) | ||
| Раскраски | ||
| Набор цветных карандашей | ||
| Восковые мелки (набор) | ||
| Гуашь | ||
| Акварель | ||
| Пластилин | ||
| Набор цветной бумаги | ||
| Набор цветного картона | ||
| Кисточки для клея | ||
| Кисточки для рисования | ||
| Доски для лепки | ||
| Ножницы | ||
| Фломастеры (набор) | ||
| Речевое развитие | ||
| Дидактическая игра «Истории в картинках» 2части | ||
| Дидактическая игра «Подбери предметы» | ||
| Дидактическая игра «Учимся правильно говорить» | ||
| Дидактическая игра «Четвертый лишний» | ||
| Дидактическая игра «Противоположности» | ||
| Настольная игра «Обобщение» | ||
| Альбом «Учимся говорить правильно» | ||
| Дидактическая игра «Большой- маленький» | ||
| Картотека «Считалки», «Чистоговорки», «Скороговорки» | ||
| Альбом «Пальчиковые игры», «Артикуляционная гимнастика» | ||

Кукольный уголок

Музыкальный уголок, уголок изобразительной деятельности, уголок конструирования, уголок психологической разгрузки.
