ЗАЯВОЧНЫЕ ФОРМЫ. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ




Астраханская региональная общественная организация

«Федерация автомобильного спорта»

 

ЭТАП КУБКА ФЕДЕРАЦИИ

ПО ДОРОЖНОМУ РАЛЛИ

«ГРАН-ПРИ АСТРАХАНЬ»

(РАЛЛИ ТРЕТЬЕЙ КАТЕГОРИИ)

 

РЕГЛАМЕНТ


 

г. АСТРАХАНЬ

Содержание:

 

  Цели и задачи  
  Сроки и место проведения  
  Описание  
  Программа проведения  
  Организация соревнования  
  Заявочные формы. Заявка на участие  
  Ответственность  
  Основные определения. Обязанности. Требования  
  Проведение ралли  
  Судейство. Протесты  
  Результаты и награждение  
  Безопасность  

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ.

1.1. Популяризация автомобильного спорта среди автолюбителей и привлечение их к занятию автомобильным спортом.

1.2. Совершенствование навыков управлением автомобилем и его безопасной эксплуатации в различных дорожных условиях.

1.3. Пропаганда правил дорожного движения.

1.4. Привлечение внимания молодежи к техническим видам спорта, как форме проведения досуга, и пропаганда здорового образа жизни.

 

СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1. Формат соревнования дорожное ралли «Гран-При Астрахань» (ралли третьей категории) (далее – соревнование) состоится 25 марта 2018 года. Место проведения - Россия, Астраханская область, г. Астрахань.

 

ОПИСАНИЕ

3.1. Общая протяженность трассы: не более 40 км

3.2 Количество дополнительных соревнований: не более 5 (пяти)

3.3 Количество кругов:1 (один)

3.4. Трасса ралли проходит по дорогам г. Астрахани

3.5. Трасса ралли проходит по дорогам общего пользования без перекрытия, с обязательным соблюдением экипажами ПДД. Возможно перекрытие отдельных участков Дополнительных соревнований.

3.6. Разведка зачетной трассы ралли категорически запрещена.

3.7. Ралли состоит из дорожных соревнований и дополнительных соревнований (ДС). Маршрут включает в себя дорожные сектора (участки трассы между пунктами контроля времени, далее КВ) и дополнительные соревнования. Местонахождение пунктов КВ, стартов и финишей ДС и т.п. включены в Дорожную книгу ралли.

 

ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ

4.1. Дорожное ралли для родителей и подростков в возрасте от 12 до 18 лет, которые выполняют работу штурмана. Экипажи выступают на серийных личных (арендованных) автомобилях по дорогам общего пользования г. Астрахани. Участниками единого экипажа могут стать: ребенок в возрасте от 12 лет, который выполняет роль штурмана экипажа, а его - папа или мама, дедушка или бабушка, брат или сестра управлять автомобилем по дорогам общего пользования. Главное - наличие у взрослого водительского удостоверения и технически исправного автомобиля в соответствии с требованиями ПДД! Задача не в скорости, задача в точности построения маршрута и пунктуальности прохождения контрольных точек! Гаджетами пользоваться нельзя! Только маршрутные документы, выданные за 1 час до старта, определяют направление и режим движения каждого экипажа. Экипажи ориентируются по Дорожной Книге ралли и прокладывают маршрут и рассчитывают время прохождения контрольных точек. В ралли так же используются Специальные Участники (СУ), закрытые от общего движения площадки, где дети выполняют специальные упражнения на точность и время. Так же будут специальные задачи, решение задач по ПДД.

4.2. Экипажи, принимающие участие в ралли делятся на следующие зачеты:

- «АБСОЛЮТ»: Зачет для всех Экипажей ралли, принявших участие в ралли;

- «JUNIOR»: Зачет среди Вторых Водителей (Штурманов), возраст которых менее 18-ти лет,

- «РЕТРО»: Зачет среди экипажей, участвующих на автомобилях старше 30 лет.

-

25.03.2018 года

- с 08-00 до 10-00 - Регистрация Участников, Техническая Инспекция, выдача технической документации;

- 10-00 - Официальное открытие соревнования;

- 10-15 - Брифинг;

- 11-00 - Начало соревновательной программы;

- 15-00 - Окончание соревновательной программы;

- 16-00 - Награждение победителей и призёров;

4.3. Место сбора участников и проведения официальных мероприятий соревнования – Россия, Астраханская область, г. Астрахань, гостиница «Азимут»

 

ОРГАНИЗАЦИЯ СОРЕВНОВАНИЯ

5.1. Организаторы: АРОО «Федерация автомобильного спорта

5.2. Официальный сайт соревнования https://vk.com/afasateam

5.3. Официальные лица соревнований:

Руководитель гонки - Жуковский В.И.

Главный судья – Корнова-Жуковская М.В.

Технический Комиссар – Двойников С.Д.

Офицер по связи с участниками – Чистова З.С.

Полный список Официальных лиц будет опубликован дополнительно.

5.4.Фотографии руководителя гонки и офицера по связи с участниками:

 

5.5. Официальное время соревнования – GMT+04:00, Астрахань (может быть проконтролировано по GPS-приемнику). Официальный язык соревнования – русский.

 

ЗАЯВОЧНЫЕ ФОРМЫ. ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

6.1. Окончание приема Заявок на участие: 25 марта 2018 года 10-00.

6.2. Максимальное число допускаемых к участию экипажей: 40

6.3. Предварительные заявки принимаются до 24.03.2018г.:

- по телефону 8-967 – 333 – 83 - 98 (Корнова-Жуковская М.В).

- на электронный адрес: esmira3@mail.ru

Заявочная форма – электронное письмо, направленное на указанный адрес. Заявочную форму можно также подать на месте проведения соревнования при административных проверках. Любая заявка до уплаты заявочного взноса считается предварительной.

6.4. Для участия в соревновании Участник предоставляет в Секретариат соревнования надлежащим образом заполненную и подписанную Заявочную форму. Факт подачи Заявки подтверждает согласие участника со всеми положениями настоящего Регламента. На Административной проверки участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:

- Водительское удостоверение установленного образца;

- Свидетельство о регистрации автомобиля;

- Полис страхования гражданской ответственности (ОСАГО)

6.5. Размер заявочного взноса: 1500 руб.

6.6. Заявка на участие принимается в том случае, если она сопровождается полным заявочным взносом.

6.7. Заявочный взнос возвращается полностью:

6.7.1. кандидатам на участие, чьи заявки отклонены Оргкомитетом

6.7.2. если ралли не состоялось.

 

7. ОТВЕСТВЕННОСТЬ.

7.1. Организатор и судьи не несут никакой ответственности за ущерб, причиненный или полученный экипажами в ходе соревнования. Вся ответственность возлагается на непосредственных виновников. Организатор не несет ответственности перед экипажами и судьями за возможные ДТП, к которым они окажутся причастными.

7.2. При возникновении форс-мажорных обстоятельств, препятствующих проведению соревнования, соревнование отменяется или переносится на дату, определяемую Организатором.

8. ОСНОВНЫЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ. ОБЯЗАННОСТИ. ТРЕБОВАНИЯ.

8.1. Контрольная карта. Маршрутные документы.

8.1.1. Контрольная карта Экипажа, получаемая при явке на Техническую инспекцию, является основным документом Экипажа Соревнования и представляет собой специальную форму, предназначенную для внесения в нее отметок на судейских пунктах на протяжении трассы ралли. Любое исправление или изменение, самостоятельно внесенное Экипажем в Контрольную Карту, влечет за собой исключение из соревнования. Все записи в Контрольную Карту могут производиться только судьями или Официальными лицами соревнования.

8.1.2. Экипаж несет полную ответственность за сохранность своей Контрольной Карты, а также за своевременное предъявление Контрольной Карты судьям и проверку точности сделанных в ней записей. Утеря Контрольной Карты влечет за собой исключение из соревнований.

8.1.3. Дорожная книга, является Маршрутным документом, однозначно определяющим маршрут и режим движения экипажа по трассе ралли.

8.1.4. Дорожная Книга содержит:

8.1.4.1. Маршрутный лист, в котором последовательно перечислены все объявляемые судейские пункты и сопутствующая им информация.

8.1.4.2. Легенду, в которой специальными условными знаками обозначается предписанный маршрут(направление) движения по трассе. Неотъемлемой частью Легенды является список условных обозначений. Позиции Легенды пронумерованы сверху вниз.

8.2. Обязанности членов Экипажей при движении по трассе.

8.2.1. Экипаж должен двигаться по трассе ралли, не отклоняясь от предписанного маршрута.

8.2.2. Отклонение от предписанного маршрута, вызвавшее нарушение порядка прохождения судейских пунктов, расположенных на трассе ралли, пенализируется согласно таблице пенализаций.

8.2.3. Во время движения по трассе, все члены Экипажа, обязаны быть пристегнутыми ремнями безопасности.

8.2.4. На протяжении всего ралли Экипаж обязан соблюдать требования ПДД.

8.2.5. На протяжении всего ралли экипаж обязан, под угрозой исключения, точно следовать указаниям судей. Факты нарушения участниками ПДД фиксируются судьями факта на любом судейском пункте. Протесты на решения судей факта не принимаются и не рассматриваются. Список судей факта будет опубликован не позднее старта соревнования.

8.2.6. На протяжении трассы ралли запрещается перевозка любых посторонних лиц, за исключением случаев, разрешенных Организатором, кроме случаев транспортировки пострадавшего для оказания медицинской помощи.

8.2.7. Экипаж вправе оказать помощь другому экипажу, автомобиль которого не может самостоятельно продолжать движение.

 

ПРОВЕДЕНИЕ РАЛЛИ

9.1. СТАРТ, ХОД СОРЕВНОВАНИЯ, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ.

9.1.1. Время ралли обозначается от 00:00:00 до 23:59:59

9.1.2. На всем протяжении ралли официальными считаются только часы судейских пунктов, которые сверяются при открытии и закрытии данного пункта.

9.2. Межстартовый интервал на всем ралли устанавливается в 2 минуты.

9.3. Старт в ралли дается в порядке, установленной Стартовой ведомостью, которая должна быть опубликована не позднее, чем за 15 минут до старта первого экипажа.

9.4. Судейские пункты обозначаются специальными знаками.

9.5. Длительность пребывания участника в зоне контроля не должна превышать время, необходимое для выполнения процедуры контроля. В зоне любого судейского пункта действует режим запрета сервиса, т.е. запрещения проведения любых работ, связанных с ремонтом и/или заправкой автомобиля.

Дорожные соревнования

9.6.1. Дорожные соревнования заключаются в последовательном прохождении судейский пунктов контроля времени (КВ) за установленную норму времени. Норма времени устанавливается Организатором, при этом учитывается необходимость соблюдения всеми экипажами ПДД. Экипажи, не получившие отметки на пунктах КВ пенализируются за пропуск судейского пункта согласно Перечню пенализаций. Пропуск стартового и финишного КВ ралли пенализируется исключением из зачета.

9.6.2. Время явки экипажа на пункт КВ фиксируется судейской бригадой по судейским часам с точностью до целых минут. Это время записывается судьями КВ в контрольную карту экипажа и в протокол судейского пункта. Опоздание или опережение прибытия на КВ пенализируется, согласно таблицы пенализации.

9.6.3. Идеальным (расчетным) временем отметки на пункт КВ считается:

- Для первого пункта КВ – назначенное время явки на данное КВ.

- Для остальных КВ – это время, полученное сложением нормы времени на прохождение дорожного сектора со временем выхода на этот дорожный сектор.

9.6.4. В любом месте трассы ралли, за исключением дистанций ДС, могут применяться пункты Внезапного Контроля Времени (ВКВ). Пункты ВКВ предназначены для контроля над соблюдениями экипажами заданного графика движения по дорожным секторам.

9.6.6. Отметка на пунктах Фотоконтроля Прохождения (ФКП)

На трассе могут находится контрольные пункты ФКП. ФКП представляет собой табличку с нанесенными на ней буквами «КП» и цифрой. Контроль прохождения ФКП осуществляется путем предоставления судье на финишном КВ цифровой креативной фотографии одного из членов экипажа рядом с символом КП и своим транспортным средством.

9.7. Дополнительные соревнования.

9.7.1. В качестве дополнительных соревнований могут применяться:

- Участки с заданным режимом движения (РД);

- Соревнования на знание правил дорожного движения (ПДД)

- Спринт – слалом (СЛ)

Время старта на ДС, указанное в Контрольной Карте, может быть изменено судьями. В этом случае в Контрольную карту экипажа и протокол судейского пункта вносятся соответствующие изменения. Если экипаж опоздал на старт ДС, совмещенный с КВ, от назначенного на КВ времени старта, судьи старта проставляют в его Контрольную Карту и протокол судейского пункта новое время старта. А разница между назначенным ранее и новым временем старта пенализируется в соответствии с Перечнем пенализаций.

Если судьи пункта «Старт ДС, не совмещенный с КВ» не могут дать экипажу старт на ДС непосредственно по прибытии экипажа не по причине его неготовности, в протоколе пункта и в Контрольной Карте отмечается время прибытия или готовности экипажа к старту и фактическое время старта. В этом случае, из пенализации за опоздание на следующий пункт КВ исключается полностью разница между фактическим временем старта и временем готовности экипажа к старту.

Отклонение от зачетной трассы ралли на любом участке ДС или дорожного сектора, повлекшее за собой существенное улучшение результата экипажа пенализируется согласно таблице пенализаций.

 

СУДЕЙСТВО, ПРОТЕСТЫ.

10.1. Судейство во время соревнования обеспечивается Организатором. Организатор обязан обеспечить Участникам равные условия в ходе соревнования для каждой зачетной категории.

10.2. Любой Участник может быть отстранен от участия в соревнованиях по состоянию здоровья по решению Главного врача соревнования.

10.3. Требования Судей обязательны для Участников.

10.4. Факты нарушения настоящего Регламента и его Приложений рассматриваются главным судьей и/или ГСК на основании заявлений Официальных лиц и/или протестов Участников.

10.5. Протесты подаются только в письменной форме Офицеру по связям с участниками, Руководителю гонки или его заместителю и адресуются Руководителю соревнования. Протест должен содержать ссылку на пункт Условий проведения или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником, и подтверждение факта данного нарушения. В качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото и видеоматериалы, а также свидетельские показания. В случае подтверждения факта нарушения Регламента или его Приложений, Участник, виновный в таком нарушении, попадает под действие соответствующих санкций, вплоть до исключения из соревнований. Подача протеста сопровождается денежным залогом в размере вступительного взноса, возвращаемым подателю протеста в случае удовлетворения последнего. Сумма денежного залога вносится в секретариат соревнования, о чем на протесте ставится соответствующая отметка. Срок подачи протеста по результатам СУ и оплаты денежного залога – 30 мин. с момента публикации предварительных результатов. Организатор рассматривает поступившие протесты Участников и заявления Официальных лиц в разумные сроки, достаточные для изучения всех обстоятельств по протесту, заявлению.

10.6. Заявление об ошибках в подсчете результатов не является протестом и не требует денежного залога. Подобные заявления подаются только в адрес Офицеров по связи с Участниками. Срок подачи заявления об ошибках – не более 30 минут с момента публикации предварительных результатов.

10.7. После публикации основных результатов протесты не принимаются.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: