Результаты освоения программы учебной практики




Примерные графики распределения времени

Раздел 1. Сестринский уход за пациентами терапевтического профиля

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Стационар:    
Приемное отделение    
Процедурный кабинет    
Медсестринский пост, палаты    
Поликлиническое отделение:    
Терапевтический кабинет    
Процедурный кабинет поликлиники    
Итого    

Раздел 2. Сестринский уход при инфекционных заболеваниях

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Поликлиническое отделение    
Стационар    
Итого    

Раздел 6. Сестринский уход за пациентами хирургического профиля

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Поликлиническое отделение    
Стационар    
Сестринский пост хирургического отделения    
Перевязочная    
Операционный блок    
Отделение реанимации и интенсивной терапии    
Итого    

Раздел 7. Сестринский уход в педиатрии

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Детское соматическое отделение:    
> Приемное отделение    
> Пост палатной медсестры    
> Процедурный кабинет    
Детская поликлиника: > Работа на участке    
> Прививочный, процедурный кабинет    
> Здоровое детство    
Итого    

МДК 02.02 Основы реабилитации

Наименование подразделения отделения Количество дней Количество часов
Кабинет (отделение) ЛФК    
Массажный кабинет    
Кабинет (отделение) физиотерапии    
Итого    

 

В целях лучшей организации работы студентов целесообразно руководителю практики совместно с методическим руководителем составить «скользящий» график прохождения практики, что позволит в полном объеме овладеть необходимыми профессиональными компетенциями.

Контроль за работой студентов и отчетность

Контроль за выполнением программы практики и графика работы сту­дентов осуществляют: методический руководитель от образовательного учреждения, общий и непосредственные руководители практики - представители медицинской организации.

В период прохождения производственной практики обучающиеся обязаны вести документацию:

1. Дневник учебной практики;

2. Манипуляционный журнал;

3. Текстовой и цифровой отчеты о проделанной работе;

4. Индивидуальное задание:

· Сестринская карта стационарного больного (терапия, инфекция, хирургия, педиатрия)

· Составление плана оздоровительно-реабилитационных мероприятий с пациентом (описать в дневнике практики)

· Индивидуальная программа реабилитации пациента

По окончании производственной практики руководитель заполняет характеристику, на каждого студента, где отражаются результаты его работы в медицинской организации, что в дальнейшем учитывается во время проведения аттестации по модулю.

Место и время проведения производственной практики

Производственная практика проводится на базах практической подготовки на основе договора о взаимном сотрудничестве. На обучающихся, проходящих практику распространяются правила охраны труда и правила внутреннего трудового распорядка, действующие на базе практической подготовки.

Время прохождения практики определяется графиком учебного процесса и расписанием занятий.

Продолжительность рабочего дня обучающихся при прохождении производственной практики – 6 часов и не более 36 академических часов в неделю.

Результаты освоения программы учебной практики

Результатом освоения программы производственной практики является формирование практических профессиональных умений, приобретение обучающимися практического опыта при овладении видом профессиональной деятельности: ПМ. 02. Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах, в том числе профессиональными (ПК) и общими (ОК) компетенциями:

 

Код Наименование результата обучения
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
ПК 2.2. Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
ПК 2.4 Применять медикаментозные средства в соответствии с правилами их использования.
ПК 2.5 Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения в ходе лечебно-диагностического процесса.
ПК 2.6 Вести утвержденную медицинскую документацию.
ПК 2.7 Осуществлять реабилитационные мероприятия.
ПК 2.8 Оказывать паллиативную помощь.
ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оцен7ивать их выполнение и качество.
ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение квалификации.
ОК 9 Ориентироваться в условиях смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10 Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11 Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку.
ОК 12 Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
ОК 13 Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.

 

А также видами работ в соответствии с перечнем из рабочей программы профессионального модуля:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-10 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: