к проекту закона Санкт-Петербурга «О внесении изменений в Закон




Поправки

Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга»

 

 

Строительство объездной дороги вокруг Пушкина и Павловска является приоритетным направлением развития транспортной инфраструктуры Пушкинского района и решением проблемы транзитных потоков через данные населенные пункты. Все основные транспортные потоки должны быть выведены за их пределы в целях сохранения аутентичности пригородной зоны, ее исторического значения и повышения туристической привлекательности.

 

Первоочередным мероприятием в рамках реализации проекта объездной дороги должно быть строительство Южной широтной магистрали (ЮШМ) от Волхонского шоссе до ул. Софийской с виадуком через ж/д линию Витебского направления за территорией Буферного парка. Данная магистраль предусмотрена в Генплане Петербурга ещё с 2005 года, однако до сих пор не появилась даже в проекте. В совокупности с продлением Подбельского шоссе до пересечения с ЮШМ, а также спрямлением Витебского проспекта вдоль ж/д линии, данное решение позволит разгрузить район Славянка (в котором сегодня проживает около 40000 человек), ж/д переезд (где постоянно скапливаются огромные пробки), вывести значительную часть транспортных потоков из города Пушкина.

 

 

Вместе с тем в силу описанных выше причин необходимо внести следующие изменения в Генеральный план:

 

1. Исключить расширение Детскосельского бульвара вдоль Буферного парка до 4-х полос с виадуком через ж/д линию Витебского направления возле платформы “Детскосельская” (21 км). Данное решение лишь усугубит ситуацию с заторами на въезде в город Пушкин с Петербургского шоссе, т.к. значительно увеличит транспортные потоки в этом месте, а также, очевидно, заденет интересы жителей домов на Детскосельском бульваре и осложнит функционирование Буферного парка, как рекреационной зоны, ухудшит экологию в районе. При наличии виадука за территорией Буферного парка в составе ЮШМ нет никакой надобности в дополнительном строительстве ещё одного виадука возле ж/д платформы в 1 км от него, тем более в черте города, через жилую зону. Это мероприятие заведомо убыточно для городского бюджета и является нецелевым расходованием бюджетных средств.

 

 

 

 

2. Исключить продолжение спрямленного Витебского проспекта на отрезке от Южной широтной магистрали (ЮШМ) до Детскосельского бульвара и пробивку ул. Железнодорожной (с её последующим расширением) от Детскосельского бульвара до пушкинского ж/д вокзала. Данное решение приведёт к бесперебойному плотному движению через город Пушкин, через пушкинский вокзал и в значительной степени увеличит заторы, затруднит пешеходное движение в городе. При этом весь поток упрётся в узкое “бутылочное горлышко” исторически сложившейся улично-дорожной сети внутри Пушкина.

 

3. Предусмотреть развязку Петербургского шоссе с Южной широтной магистралью (ЮШМ), в противном случае на въезде и выезде из Пушкина заторы лишь увеличатся, т.к. на перекрёстке этих двух дорог вынужденно придётся ставить ещё один дополнительный светофор для регулирования движения.

 

4. Исключить строительство путепровода через ж/д линию Витебского направления в пос. Тярлево, который заденет интересы жителей близлежащих домов и упрётся в узкое “бутылочное горлышко” Московского шоссе и Московских ворот, увеличив заодно транзитные потоки через город Пушкин в обе стороны.

 

5. Отложить срок реализации реконструкции Колпинского шоссе от ул. Промышленной до Московского шоссе с расширением до 4-х полос на данном этапе. В настоящий момент Колпинское шоссе упирается в 2-х полосную ул. Новодеревенскую и ж/д переезд на пушкинском вокзале с одной стороны и в перегруженное Московское шоссе с другой стороны. Так как реконструкция Московского шоссе не предусмотрена в АИП и бюджете Санкт-Петербурга как минимум до 2020 года, и проблема ж/д переезда также до сих пор не решена, сие мероприятие не имеет никакой практической пользы, более того – может привести к ещё большему транспортному коллапсу на время строительно-монтажных работ и бесполезно растрате бюджетных денег. В связи с этим средства, заложенные в бюджете на реконструкцию Колпинского шоссе, целесообразнее перекинуть на строительство виадука через ж/д линию Витебского направления за Буферным парком в составе ЮШМ.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: