РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 БРОНИРОВАНИЕ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
Улан
-
Удэ
СОДЕРЖАНИЕ
стр. | |
1. ПАСПОРТ РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
2. РЕЗУЛЬТАТЫОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ | |
3. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 4. УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 5. КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ (ВИДА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ) | |
Паспорт Рабочей ПРОГРАММЫПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ
ПМ.01 «Бронирование гостиничных услуг»
1.1. Цель и планируемые результаты освоения профессионального модуля
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности (ВПД) ««Бронирование гостиничных услуг»»и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции, должен обладать определенными личностными результатами.
1.1.1. Перечень личностных результатов
Содержание личностного результата обучения | Код личностного результата обучения (ЛР) |
Сформированность основ саморазвития и самовоспитания в соответствии с общечеловеческими ценностями и идеалами гражданского общества; готовность и способность к самостоятельной, творческой и ответственной деятельности; | ЛР5 |
Толерантное сознание и поведение в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми, достигать в нем взаимопонимания, находить общие цели и сотрудничать для их достижения, способность противостоять идеологии экстремизма, национализма, ксенофобии, дискриминации по социальным, религиозным, расовым, национальным признакам и другим негативным социальным явлениям; | ЛР6 |
Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; | ЛР9 |
Принятие и реализацию ценностей здорового и безопасного образа жизни, потребности в физическом самосовершенствовании, занятиях спортивно-оздоровительной деятельностью, неприятие вредных привычек: курения, употребления алкоголя, наркотиков; | ЛР11 |
Осознанный выбор профессии и возможностей реализации собственных жизненных планов; отношение к профессиональной деятельности как возможности участия в решении личных, общественных, государственных, общенациональных проблем; | ЛР13 |
|
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные отраслевыми требованиями к деловым качествам личности | |
Соблюдающий в своей деятельности этические принципы: честности, независимости, профессионального скептицизма, противодействия коррупции и экстремизму, обладающий системным мышлением и умеющим принимать решения в условиях риска. | ЛР 16 |
Готовый соответствовать ожиданиям работодателей: проектно-мыслящий, активно взаимодействующий с членами команды и сотрудничающий с другими людьми, осознанно выполняющий профессиональные требования, ответственный, пунктуальный, дисциплинированный, трудолюбивый. | ЛР 17 |
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие | ЛР 18 |
Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. | ЛР 20 |
Мотивированный к освоению функционально близких видов профессиональной деятельности, имеющих общие объекты (условия, цели) труда, либо иные схожие характеристики. | ЛР 21 |
Экономически активный, предприимчивый, готовый к самозанятости в сфере экономики, сервиса. | ЛР 22 |
Использовать знания по финансовой грамотности, планировать предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере (в ред. приказа Минпросвящения России от 17.12.2020 №747 | ЛР 23 |
Принимающий и исполняющий стандарты антикоррупционного поведения | ЛР 24 |
Сохраняющий психологическую устойчивость в ситуативно сложных или стремительно меняющихся ситуациях. | ЛР 25 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектом Российской Федерации – Республики Бурятия | |
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие с учетом актуальной экономической ситуации Республики Бурятия. | ЛР26 |
Проявляющий интерес к изменению республиканского рынка труда Республики Бурятия в сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. | ЛР 27 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные ключевыми работодателями | |
Выполняющий трудовые функции и трудовые действия в сфере сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела в соответствии с требованиями профессиональных стандартов. | ЛР 29 |
Способность к самообразованию и профессиональному развитию в сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. | ЛР 30 |
Умение грамотно использовать профессиональную документацию в сфере гостиничного сервиса, экономики и бухгалтерского учета, операционной логистики, коммерции, банковского дела. | ЛР 31 |
Готовность поддерживать партнерские отношения с коллегами, работать в команде. | ЛР 32 |
Личностные результаты реализации программы воспитания, определенные субъектами образовательного процесса | |
Демонстрирующий профессиональные навыки по специальности. | ЛР 33 |
Готовый к эффективной деятельности в рамках выбранной специальности обладающий наличием трудовых навыков | ЛР 34 |
Соблюдающий Устав и правила внутреннего распорядка, сохраняющий и преумножающий традиции и уклад техникума, владеющий знаниями об истории техникума, умеющий транслировать положительный опыт собственного обучения | ЛР 35 |
Соблюдающий этические нормы поведения и общения | ЛР 40 |
Признающий ценность непрерывного образования, ориентирующийся в изменяющемся рынке труда, избегающий безработицы; управляющий собственным профессиональным развитием; рефлексивно оценивающий собственный жизненный опыт, критерии личной успешности. | ЛР 41 |
|
|
В результате изучения профессионального модуля студент должен освоить основной вид деятельности «Бронирование гостиничных услуг» и соответствующие ему общие компетенции и профессиональные компетенции:
1.1.2.Перечень общих компетенций
Код | Наименование результата обучения |
ОК 1. | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. |
ОК 2. | Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. |
ОК 3. | Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. |
ОК 4. | Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. |
ОК 5. | Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. |
ОК 6. | Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. |
ОК 7. | Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий. |
ОК 8. | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. |
ОК 9. | Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. |
ОК 10. | Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). |
1.1.3. Перечень профессиональных компетенций
Код | Наименование результата обучения |
ПК 1.1 | Принимать заказ от потребителей и оформлять его |
ПК 1.2 | Бронировать и вести документацию |
ПК 1.3 | Информировать потребителя о бронировании |
1.1.4. В результате освоения профессионального модуля студент должен