Мы будем также рады любым другим Вашим предложениям или идеям по участию




Описание мероприятия

ü Мероприятие представляет собой спортивные соревнования по ездовому спорту (гонки на собачьих упряжках), сопровождающееся развлекательной программой.

ü Соревнования проводятся в целях привлечения молодежи в спорт, пропаганды здорового образа жизни, развития ездового спорта.

ü Мероприятие будет проводиться в данном регионе в 1 раз

ü Данные соревнования являются единственным в КЧР соревнованиями по ездовому спорту, предназначенным для детей и спортсменов.

ü Соревнования проводятся согласно правилам.

Дата проведения: 20-22 февраля 2021г.

Место проведения: 369152, Российская Федерация, Карачаево-Черкесская Республика, Архызское сельское поселение, с. Архыз, туристическая деревня Романтик, д. 1

Организаторы соревнований: команда «Ездовые Собаки Ставропольского Края», Федерация ездового спорта Ставропольского Края, Федерация ездового спорта Краснодарского Края, горнолыжный курорт "Архыз", комитет физической культуры и спорта Зеленчукского района.

Финансирование

ü Мероприятие организуется и проводится за счет стартовых взносов участников, спонсорских средств, партнерской поддержки, личных средств организаторов.

Участники мероприятия

ü В соревнованиях принимают участие как начинающие спортсмены, так и спортсмены, представляющие нашу страну на чемпионатах России и Европы.

Участники соревнуются в дисциплинах:

Упряжка с неограниченным числом собак >18 км до 40 км

Упряжка 8 собак > 15 км до 40 км

Упряжка 6 собак >10 км до 40 км

Упряжка 4 собаки >7 км до 35 км

Упряжка 2 собаки > 4 км до 25 км

Пулка и скиджоринг >10 км до 40 км

Ожидаемое количество участников в 2021г. – порядка 100 спортсменов.

Целевая аудитория

ü Участники-спортсмены, родители, родственники, друзья, зрители.

ü Спортивные организации, команды и клубы по ездовому спорту;

ü Люди, желающие познакомиться с ездовым спортом и ездовыми собаками, местные жители;

ü Приглашенные представители СМИ, фотографы;

ü Представители партнеров и спонсоров;

ü Представители органов власти.

ü Ожидаемое общее количество присутствующих на мероприятии - порядка 500 человек.

Мы готовы предоставить Вам следующие рекламные возможности

(рекламные и прочие материалы предоставляются спонсором):

Медиа-поддержка

ü Размещение информации о спонсоре на промо-страницах мероприятия, в социальных сетях; тематических ресурсах;

ü Аудио или текстовая реклама во время мероприятия.

Наружная реклама

ü Размещение баннеров и флагов спонсора (или иного вида рекламы) в зоне проведения соревнований;

ü Вложение информационных материалов спонсора в подарочный пакет каждого участника; раздача рекламных материалов спонсора во время соревнования;

ü Размещение логотипов спонсора на экипировке спортсменов, обслуживающего персонала;

ü Включение логотипа спонсора в рекламный видеоролик (для интернета).

Рекламные акции

ü Организация конкурсов и лотерей, розыгрышей от спонсора;

ü Возможность учреждения собственных призов/номинаций и участие в церемонии награждения победителей соревнований, вручение Ваших призов представителями Вашей компании;

ü Организация точки-продажи вашей продукции или услуг.

Постфактум

ü Тематические статьи о прошедших соревнованиях на наших промо-ресурсах, в социальных сетях, газетах и журналах, где размещается информация о соревнованиях;

ü Фотоотчеты с логотипом спонсора;

ü Отчетный видеофильм и фоторепортаж о мероприятии для всех участников;

ü Фотографии участников в тематическом оформлении мероприятия;

ü Помощь в написании статей для Вашей Компании об участии в мероприятии.

Спонсорская поддержка направляется на необходимые для проведения соревнований мероприятия:

Организационные мероприятия:

û Оплата работы тех. персонала трассы;

û Оплата работы бригады электронного хронометража и судей;

û Трансфер и проживание судейской бригады

û Оплата работы скорой помощи, полиции, гос. ветеринаров;

û Оплата работы ведущего мероприятия;

û Закупка хозяйственной, канцелярской и пр. продукции для организации стартового городка, бытовых условий, развлекательной программы для детей;

û Закупка продуктов для традиционного бесплатного питания участников и волонтеров на трассе (наборы по типу «сухой паек»).

Формирование наградного и призового фондов:

û Изготовление наградных кубков, медалей;

û Подарки призерам, занявшим 1-2-3 места;

û Подарки всем участникам детских стартов;

û Памятные подарки всем участникам соревнований;

û Памятные подарки участникам, принимающим участие в соревнованиях впервые;

Полиграфические работы:

û Печать дипломов всем участникам соревнований;

û Изготовление баннеров соревнований;

Мы будем благодарны за Ваше участие в любом из вышеперечисленных мероприятий, а также если Ваша Компания готова:

ü предоставить в призовой и наградной фонды свою продукцию/услуги, подарочные сертификаты/карты;

ü предоставить любые другие призы на свое усмотрение (как всем призерам, так и отдельным дисциплинам/классам);

ü организовать детскую развлекательную программу, провести мастер-классы;

ü предоставить рекламные площадки в СМИ (или оказать помощь в получении).

Мы будем также рады любым другим Вашим предложениям или идеям по участию

в данном мероприятии!

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: