Прочие станционные устройства




Для организации маневровой работы на станции имеются маневровые локомотивы серии ЧМЗ-3, ТЭМ-7. Количество маневровых локомотивов изменяется в зависимости от фактического вагонопотока. Всреднем работает 5-7 локомотивов Маневровые локомотивы обкатаны во всех районах станции и привлекаются для выполнения любых маневровых операций, в том числе для выполнения работ на путях необщего пользования.Экипировка маневровых локомотивов производится на станции Кириши парк «З».

Для равномерной загрузки и полного использования маневровых средств, станция разделена на 3 маневровых района, в которых работают маневровые тепловозы с закрепленными за ними составительскими и локомотивными бригадами. Специализация районов работы маневровых локомотивов:

 

1 район:

В район входят пути №№ 1-6 четная сторона парка «З». Вытяжкой служит путь № 1 от стрелочного перевода № 102 до светофора «ЧМ», путь № 41 от стрелочного перевода 106 до упора. Основной характер выполняемой работы: формирование составов.

 

Пути № 1,2,3,4 нечетной стороны парка «З». Вытяжкой служит путь № 1 от стрелки № 103 до светофора «МТЗ».

 

Пути № 5-16 нечетной стороны парка «З». Вытяжкой служит путь № 27 от стрелки № 173 до упора. Основной характер выполняемой работы – формирование и расформирование составов и групп вагонов.

 

Пути № 17,18 нечетной стороны парка «З». Вытяжкой служит путь № 27 от стрелки № 173 до упора или путь № 37 от стрелки № 123 до упора. Основной характер выполняемой работы – подача, уборка и расстановка вагонов по путям ППС «ОАО ПГК», ПРС ООО «Трансойл», подформирование составов и групп вагонов.

 

В данном районе работает 5 маневровых локомотивов без разграничения характера маневровой работы. На путях с 1 по 10 маневры производятся по указанию ДСП МРЦ парка «З». На путях с 11 по 18 маневры производятся по указанию ДСПЦ поста МВ, а также при передаче стрелок на местное управление на путях с 7 по 10.

 

Маневровые локомотивы оборудованы радиостанциями РС-46МЦ19, имеют связь с маневровым диспетчером, дежурным по станции поста МРЦ парка «З», ДСПЦ поста МВ.

2 район – сортировочная горка:

В район входят с четной стороны сортировочные пути с 7 по 18. Вытяжкой служит путь № 25. На сортировочной горке работает один маневровый локомотив.

Основной характер выполняемой работы – подача и уборка цистерн на и с эстакад ППС «ОАО ПГК», ПРС ООО «Трансойл», расформирование поездов, расформирование состава после обработки на эстакадах ППС «ОАО ПГК», ПРС ООО «Трансойл», обработка 19,20 путей ТОР ВЧДЭ-6, подтягивание и осаживание вагонов на сортировочных путях, подформирование составов на подачу под погрузку.

В данном районе руководит работой составитель поездов, маневровый локомотив оборудован радиосвязью РС-46МЦ19.

3 район:

В район входят пути парка «А». Вытяжками служат путь № 25 от стрелки № 2 до упора, путь № 1А от стрелки № 1 до светофора «ЧМ».В парке «А» работает один маневровый локомотив. Основной характер выполняемой работы – формирование и расформирование составов, прицепка и отцепка групп вагонов к поездам и от поездов, подборка вагонов для подачи, уборки в соответствующие районы железнодорожного пути необщего пользования ООО «ПО «КИНЕФ», подача, уборка вагонов на пути общего и необщего пользования. Маневровая работа производится методом осаживания, маневровой бригадой, состоящей из машиниста маневрового тепловоза и составителя поездов, работающих в одно лицо. Руководство работой маневрового района осуществляется дежурным по станции парка «А.

Экипировка маневровых локомотивов производится в пункте технического обслуживания локомотивов, расположенном в нечетной горловине парка «З». Согласно установленного графика маневровые локомотивы проходят ТО-2 один раз в неделю, время на экипировку тепловоза и проведение технического осмотра 2 часа.

 

Для производства технических операций по обслуживанию поездов и вагонов на станции находится пункт опробования тормозов (ПОТ), принадлежащий ПТО Кириши ВЧД-6. Вагоны, требующие отцепочного ремонта, подаются на ремонтный путь (20тупик), принадлежащий ВЧД-6, который примыкает к нечетной горловине парка «А».

Станция имеет путевое развитие для пассажирского движения и для местной работы: пути общего и необщего пользования.

 

 

Наименование устройства Местонахождение Длина или фронт
  Низкая пассажирская платформа   Низкая пассажирская платформа   Высокая пассажирская платформа   Крытый склад (пакгауз)   Сортировочная платформа   Контейнерная площадка   между 1 и 2 путями   2 путь   между 2 и 7 путями   17 путь   17 путь   27 путь   370м   240м   254м   3 вагона   2 вагона   5 вагонов

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: