Для организации маневровой работы на станции имеются маневровые локомотивы серии ЧМЗ-3, ТЭМ-7. Количество маневровых локомотивов изменяется в зависимости от фактического вагонопотока. Всреднем работает 5-7 локомотивов Маневровые локомотивы обкатаны во всех районах станции и привлекаются для выполнения любых маневровых операций, в том числе для выполнения работ на путях необщего пользования.Экипировка маневровых локомотивов производится на станции Кириши парк «З».
Для равномерной загрузки и полного использования маневровых средств, станция разделена на 3 маневровых района, в которых работают маневровые тепловозы с закрепленными за ними составительскими и локомотивными бригадами. Специализация районов работы маневровых локомотивов:
1 район:
В район входят пути №№ 1-6 четная сторона парка «З». Вытяжкой служит путь № 1 от стрелочного перевода № 102 до светофора «ЧМ», путь № 41 от стрелочного перевода 106 до упора. Основной характер выполняемой работы: формирование составов.
Пути № 1,2,3,4 нечетной стороны парка «З». Вытяжкой служит путь № 1 от стрелки № 103 до светофора «МТЗ».
Пути № 5-16 нечетной стороны парка «З». Вытяжкой служит путь № 27 от стрелки № 173 до упора. Основной характер выполняемой работы – формирование и расформирование составов и групп вагонов.
Пути № 17,18 нечетной стороны парка «З». Вытяжкой служит путь № 27 от стрелки № 173 до упора или путь № 37 от стрелки № 123 до упора. Основной характер выполняемой работы – подача, уборка и расстановка вагонов по путям ППС «ОАО ПГК», ПРС ООО «Трансойл», подформирование составов и групп вагонов.
В данном районе работает 5 маневровых локомотивов без разграничения характера маневровой работы. На путях с 1 по 10 маневры производятся по указанию ДСП МРЦ парка «З». На путях с 11 по 18 маневры производятся по указанию ДСПЦ поста МВ, а также при передаче стрелок на местное управление на путях с 7 по 10.
|
Маневровые локомотивы оборудованы радиостанциями РС-46МЦ19, имеют связь с маневровым диспетчером, дежурным по станции поста МРЦ парка «З», ДСПЦ поста МВ.
2 район – сортировочная горка:
В район входят с четной стороны сортировочные пути с 7 по 18. Вытяжкой служит путь № 25. На сортировочной горке работает один маневровый локомотив.
Основной характер выполняемой работы – подача и уборка цистерн на и с эстакад ППС «ОАО ПГК», ПРС ООО «Трансойл», расформирование поездов, расформирование состава после обработки на эстакадах ППС «ОАО ПГК», ПРС ООО «Трансойл», обработка 19,20 путей ТОР ВЧДЭ-6, подтягивание и осаживание вагонов на сортировочных путях, подформирование составов на подачу под погрузку.
В данном районе руководит работой составитель поездов, маневровый локомотив оборудован радиосвязью РС-46МЦ19.
3 район:
В район входят пути парка «А». Вытяжками служат путь № 25 от стрелки № 2 до упора, путь № 1А от стрелки № 1 до светофора «ЧМ».В парке «А» работает один маневровый локомотив. Основной характер выполняемой работы – формирование и расформирование составов, прицепка и отцепка групп вагонов к поездам и от поездов, подборка вагонов для подачи, уборки в соответствующие районы железнодорожного пути необщего пользования ООО «ПО «КИНЕФ», подача, уборка вагонов на пути общего и необщего пользования. Маневровая работа производится методом осаживания, маневровой бригадой, состоящей из машиниста маневрового тепловоза и составителя поездов, работающих в одно лицо. Руководство работой маневрового района осуществляется дежурным по станции парка «А.
|
Экипировка маневровых локомотивов производится в пункте технического обслуживания локомотивов, расположенном в нечетной горловине парка «З». Согласно установленного графика маневровые локомотивы проходят ТО-2 один раз в неделю, время на экипировку тепловоза и проведение технического осмотра 2 часа.
Для производства технических операций по обслуживанию поездов и вагонов на станции находится пункт опробования тормозов (ПОТ), принадлежащий ПТО Кириши ВЧД-6. Вагоны, требующие отцепочного ремонта, подаются на ремонтный путь (20тупик), принадлежащий ВЧД-6, который примыкает к нечетной горловине парка «А».
Станция имеет путевое развитие для пассажирского движения и для местной работы: пути общего и необщего пользования.
Наименование устройства | Местонахождение | Длина или фронт |
Низкая пассажирская платформа Низкая пассажирская платформа Высокая пассажирская платформа Крытый склад (пакгауз) Сортировочная платформа Контейнерная площадка | между 1 и 2 путями 2 путь между 2 и 7 путями 17 путь 17 путь 27 путь | 370м 240м 254м 3 вагона 2 вагона 5 вагонов |