ЕДИНОЛИЧНАЯ И НЕ ЕДИНОЛИЧНАЯ ГРУППА




ПРОШЛОЕ И БУДУЩЕЕ

 

Соответственно, четвертый альбом Emigrate играет несколько иную роль в мироздании группы, чем его три предшественника: он воспринимается, как конгломерат преданности настоящего и будущего и включает в себя песни, датированные менее чем двумя десятилетиями (например, песня freezemymind одна из первых произведений Emigrate, относящаяся к 2001 году). Судя по словам, автор перелопатил 70-80% материала - музыкального и текстового. Он говорит, что, благодаря устремленному взору, направленному на прошлое творчество, он снова нашёл себя. Таким образом, в альбоме представлено сочетание его прежнего и нынешнего Я. При этом Круспе в очередной раз наслаждался абсолютной художественной свободой, которую всегда отстаивала его группа: "прелесть Emigrate в том, что я могу делать всё, что моей душе угодно. Я всегда стараюсь не попадаться в ловушку, желая угодить людям. Да, как художник, вы всегда хотите угодить людям, НО это ловушка! Emigrate - не коммерческой проект. Это позволило мне сохранить подход, который сводится к тому, что я делают то, что хочу делать, потому что идеи композиций исходят из меня. Мне всё равно что думают люди - это просто то, что мне сейчас нравится".

В музыкальном плане это приводит к стилистическому смешению мощно звучащих метала, рока и индастриала ("freezemymind", "yeah, yeahyeah"), элегантного готического стиля (bloodstainedwedding (кровавая свадьба)), а также немного электронных сэмплов здесь и там. Части произведений звучат значительно более беспорядочно и резко, чем прямые предшественники. Однако, в отличии от Rammstein, Emigrate всегда был открыт для более разнообразных влияний, звуков и сотрудничества, выходящих за рамки сцены. В то время, как альбом "a milliondegrees" оставил после себя впечатление сбалансированности и округлости, то впечатление от "thepersistentsofmemory" возможно немного более разрозненное, что, вероятно, в немалой степени объясняется тем, что он был создан в разные творческие периоды.

Хотя работа проходит, как целостная компиляция, в ней можно услышать артиста в переходом состоянии незадолго до окончательного изменения. "Мне всегда нравилось электронное звучание и мне нравились IronMaiden и AC/DC. В целом, я смешиваю многие звучания, потому что нахожу это увлекательным процессом. В этом отношении я не испытываю никаких проблем" - говорит Круспе, который осуществил свою мечту в период короны и окончательно погрузился в игру на фортепиано. При этом он обнаружил, что с этим инструментом он может совершенно по другому подходить к процессу создания композиций: ему нравилось создавать новую музыку на гармонии, а не на риффах."Раньше я мог стоять в репетиционной комнате и играть на протяжении 4-5 часов c усилителем. Сегодня это нереально меня раздражает. Я всё меньше и меньше использую гитару для написания композиций. Может, это как то связано с возрастом, типа, наступает момент, когда тебе агрессия уже не нужна в такой экстремально форме".

В настоящий момент его особенно интересует электронная музыка, которая, возможно, будет играть большую роль в его будущем музыкальном творчестве. В последнее время Круспе усердно работает над электронными ремиксами с диджеем и клавишникомАндреа Марино, другом его старшей дочери. Однако, итальянцы пока не слышно на готовящемся к выпуску альбоме."Мы, сотрудничая друг с другом, начали переписывать песни в электронном формате и в итоге мы получили совершено разные вещи. Прежде, чем приступить к этому делу, я хотел бы завершить это десятилетие Emigrate последним альбомом" - подчёркивает креативный руководитель проекта, образованного в 2005 году.

В четвёртой главе появляется команда, принимавшая участие в работе над предыдущими альбомами. Круспе не обязательно рассматривает эту работу как заключительную, но определено как своего рода завершение главы. Это было не преднамеренно, но сегодня это кажется правильным и имеет смысл: "иногда вы делаете что-то интуитивно и не всегда понимаете почему. Но позже, оглядываясь назад, вы вдруг понимаете".

 

ЕДИНОЛИЧНАЯ И НЕ ЕДИНОЛИЧНАЯ ГРУППА

 

Возможно, это утверждение можно отнести и к другой заметной особенности альбома: поскольку 54-летний музыкант уже давно не собирался создавать новое произведение, для четвёртого альбома нет приглашённых музыкантов, за некоторым исключением. Это особенно заметно, поскольку в предыдущих альбомах silentsolong и a milliondegrees были представлены самые разные личности, от босса motörheardЛеммиКилмистера до Джонатана Дэвиса из korn и CardinalCopia из Ghost до Peaches, и музыкантов из Billytalent и Seeed. Однако, на этот раз просто не хотелось приглашать гостей на борт, к тому же это вышло бы за рамки запланированных усилий, признает Круспе: "я был очень счастлив вновь засесть за музыкальные инструменты и не хотел нарушать поток вдохновения. Для меня такие вещи происходят интуитивно и гармонично. Когда у меня есть чувство, что это работает именно так, мне не нужны посторонние. Есть ещё люди, с которыми я хотел бы работать, но я думаю, что такие вещи либо случаются, либо нет".

Тем приятнее, что после дружеского коопа в песне "let'sgo" из последнего альбома коллега ТилльЛиндеманн снова у микрофона. Это песня "alwaysonmymind", известная в основном в исполнении Элвиса Пресли и Petshopboys, кульминацией которой является трогательный дуэт обоих исполнителей в конце. Истоки этой кавер версии восходят к просьбе о выпуске альбома ремиксов, которая оказалась безрезультатной. Однако Круспе уже много работал над этим треком и не мог выбросить голос Элвиса из головы (обычно в припеве удваивают или включают шесть или семь голосов, но ему удалось спеть всю песню одним голосом!). Однако, по юридическим причинам он не мог использовать его. Поэтому пришлось искать другого вокалиста. Наконец, его озарило, и тогда он попросил своего давнего друга с глубоким голосом помочь ему.

"мне нравится как наши голоса звучат вместе. Иногда происходит эмоциональный контакт" - восторгается Круспе сотрудничеством с Линдеманном и погружается в философию: "некоторым вещам нужно время, у них своя жизнь. Мы пытаемся всегда повлиять на все, я сам своего рода мастер этого дела. Из-за того, что я эмоциональный парень, я сразу же убегаю, когда что-то случается. Сначала мне пришлось научиться не торопить события. Моя девушка всегда говорит: "не спеши!". С этой песней оно того стоило. Если бы я это делал с кем-то другим, возможно, это не стало бы таким замечательным номером" - смеётся он и продолжает: -"иногда вещи просто случаются. Это как жизнь в целом: вы должны доверять. Я понимаю, что это тяжело, но жизнь знает куда она идёт. Но это ни в коем случае не значит, что вы не должны принимать решения".

Тем более, что в thepersistentsofmemory содержится вывод о том, что некоторые вещи хочется рассматривать с разных точек зрения. В этом смысле неудивительно, что однажды принятые решения не обязательно должны быть неизменными и что может существовать две версии одной и той же песни

Отличительной особенностью уже известного "hypothetical" является отсутствие гостя: в то время как во втором альбоме все ещё есть Мэрилин Менсон, озвучивающий произведение, теперь же Круспе в переработанный версии, как единственный вокалист показывает, что провокационная песня отлично работает даже без теперь уже едва переносимого героя индастриала. Остался основной рифф, связанный с "kashmir": "мы уже использовали подобный ритм с Rammstein раньше, это вид восточной культуры звучания. Всякий раз, когда я записываю альбом, в этом звучании есть определённый ритм. Конечно, вдохновение можно увидеть в LedZeppelin" - говорит Круспе и перечисляет "Spielmitmir", "meinHerzbrennt", "DalaiLama", как песни Rammstein, в которых отражено это вдохновение. "всегда были песни, написанные в этом стиле, который будоражит умы".

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: