Ход спортивного мероприятия.




Сценарий спортивного мероприятия в средней группе

Разработала воспитатель средней группы МБДОУ ДС №379

Филиппова Наталья Валерьевна.

«Вместе…веселее».

Цели: формировать представления о доброте, добрых поступках, их значении в жизни человека.

Задачи: продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества, развивать ловкость, быстроту, выносливость, воспитывать доброжелательное отношение, желание помочь ближнему.

Предварительная работа: беседа о строении человека, подготовка плакатов; беседа с ситуативными иллюстрациями о внешне отличающимися людьми, обсуждение причин, как избежать травм; беседы о добром отношении к людям, о взамиопомощи.

Чтение рассказов: Николай Назаркин «Изумрудная рыбка. Мандариновые острова»; Владислав Крапивин «Та сторона, где ветер», «Самолёт по имени Серёжка"; Юрий Ермолаев «Дом отважных трусишек»; Дж. Паласио «Чудо»; Алан Маршалл «Я умею прыгать через лужи»; Биржа Мюллер «Планета Вилли»; Джин Литтл «Неуклюжая Анна».

Оборудование: наряды для испытаний, кастрюля, фрукты, овощи, соль, два стола и две плиты. Музыкальный трек группы Bubbles «My Boyfriend».

Количество детей: 14.

Ход спортивного мероприятия.

Физ.инструктор:

На спортивную площадку приглашаем, дети вас.

Праздник спорта и здоровья начинаем мы сейчас.

Дети под музыку проходят в зал, встают в круг.

Физ.инструктор: Ребята, как здорово, что все мы вместе собрались. Посмотрите друг на друга, а сейчас на себя! Поднимите руки девочки! А теперь – мальчики! Поднимите руки у кого карие глаза, а теперь у кого голубые, а теперь у кого серые! Какие вы все разные! И раз мы в зале собрались, мы любим заниматься спортом!

Звучит спортивная песня.

Физ.инструктор: Начинаем разминку.

Выполнение движений:

1. Начинаем с шага, с высоко поднятыми коленями, руки на поясе.

2. Ходьба на носочках, руки тянуться вверх.

3. Ходьба на пяточках, руки за головой.

4. Начинаем лёгкий бег. На счет 1-2-3 остановились. Сделали ровный круг.

5. Восстанавливаем дыхание.

Воспитатель: Ребята, сейчас я вам загадаю ситуации, а вы мне расскажите, как в них можно себя повести.

Мы с вами умеем хорошо бегать и прыгать, а есть ребята, которым это не под силу. Видели таких ребят или взрослых?

Дети: ответы.

Воспитатель:

Первая ситуация: Если мы встретим человека, отличающегося от нас, как мы себя поведём? А как себя вести не стоит?

Дети: ответы.

Пояснения физ.инструктора: не кричать, не показывать пальцем. Можно тихонечко спросить у взрослого, почему так выглядит человек, и что произошло.

Воспитатель:

Вторая ситуация: Человек в инвалидной коляске. Колесо застряло. Что будем делать?

Дети: ответы.

Пояснение физ.инструктора: Спросить, нужна ли помощь? Попробовать помочь. Если не получается, позвать взрослого.

Физ.инструктор: Вы молодцы, хорошо отвечали на вопросы. А сейчас поиграем в игру «Колонна-шеренга-круг».

Дети играют. Звучит песня группы Bubbles «My Boyfriend».

Останавливаемся на задание – «шеренга».

Физ.инструктор: А сейчас на первый-второй рассчитайтесь.

Первые номера делают один шаг вперёд; вторые – четыре шага вперёд.

У нас получились команды.

Раз мы с вами умеем помогать ближнему, давайте назовём первую команду: «Солнышки», а у Солнышка есть лучики, они тоже дарят нам тепло и уют. Так и назовём вторую команду – «Лучики».

Раз мы обсудили тему особенных детей, давайте проверим, сможем ли мы пройти испытание, как и те ребята, особенные ребята.

Приготовим полезный суп из овощей. Для этого нам понадобиться кастрюля, овощи, немного соли, для вкуса.

Первое испытание:

Два ребёнка одной команды надевают большую рубаху до пояса и берут кастрюлю, несут кастрюлю на стол с имитацией плиты, ставят на «стол – плиту». Возвращаются обратно. Снимают наряд и могут сесть на скамейку.

Второе испытание для третьего человека команды: взрослый беззвучно называет овощ, который нужно положить в кастрюлю (можно показать овощ, используя жесты). Ребёнок должен отгадать. Отгадав овощ, кладёт его в кастрюлю. Возвращается к ребятам своей команды на скамейку. Так же овощ отгадывают ребята, стоящие четвёртые в команде.

Третье испытание: пятый ребёнок команды с завязанными глазами должен дойти до кастрюли, а шестой ребёнок ему помочь. Возле кастрюли лежит соль в солонке и ложка. Нащупав ложку, набрать соль и всыпать в кастрюлю. Шестой ребёнок, всё так же помогает. И доводит до места пятого.

Четвёртое испытание: Надев широкие штаны, вдвоём ребята доносят кастрюлю до команды. (взрослые страхуют детей, чтобы не упали).

Соревнование закончено.

Ребята, вам понравились испытания? Немного было сложно, но вы друг другу помогали! Поэтому вместе… легче и веселее!

А что бы не болеть и что бы наши клеточки хорошо росли и развивались приглашаю вас к столу попробовать вкусные, полезные фрукты.

- А на прощанье давайте улыбнёмся друг другу.

Будем добрыми, заботливыми и внимательными друг к другу.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-12-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: