График выхода на практику




Аттестационный лист по практике

_________________________________________________________________,

ФИО

обучающийся(аяся) на 4 курсе по специальности СПО

19.02.10 Технология продукции общественного питания

успешно прошел(ла) производственную практику по профессиональному модулю ПМ.06 Организация работы структурного подразделения

в объеме 72часов с «___»_____20 г. по «___»_______20 г.

в организации _____________________________________________________

__________________________________________________________________

наименование организации, юридический адрес

Виды и качество выполнения работ

Виды и объем работ, выполненных обучающимся во время практики Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходила практика по пятибалльной системе
ПК 6.1Участвовать в планировании основных показателей производства  
ПК 6.2Планировать выполнение работ исполнителями  
ПК 6.3Организовать работу трудового коллектива  
ПК 6.4Контролировать ход и оценивать результаты выполнения работ исполнителями  
ПК 6.5Вести утверждённую учётно-отчётную документацию  

 

Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики (дополнительно используются произвольные критерии по выбору ОУ)_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Дата «___»_______201

___________________/ ФИО, должность

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Порядок оформления отчета

По производственной практике (ПМ 06)

1. Оформление отчета по практике по профилю специальности должно соответствовать требованиям ЕСТД и ЕСКД, а так же ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система ОРД. Требования к оформлению документов».

2. Структура и порядок оформления отчета следующие:

§ Титульный лист оформляется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 («Отчет»-20) TimesNewroman, «ориентация книжная» по образцу;

§ График выхода на работу «ориентация книжная» шрифт текста 14 TimesNewroman, «ориентация книжная», оформляется по образцу;

§ Выполненное задание практики оформляется на белой бумаге потребительского формата А-4 на одной стороне листа машинописным способом (компьютер) – шрифт текста 14 TimesNewroman, с полуторным интервалом. Расположение «Альбомное» в форме по образцу. Поля должны оставаться по всем четырем сторонам листа: верхнее, нижнее и правое поля -2, левое - 3;

§ Приложения оформляются на отдельных листах, подпись «ПРИЛОЖЕНИЕ 1»; располагается в верхнем правом углу;

§ Список используемых источников (после списка – дата написания отчета и личная подпись обучающегося).

3. Отчет должен быть оформлен одним цветом (за исключением многоцветных иллюстраций, графиков, диаграмм, отнесенных в приложения). Опечатки, описки и графические неточности, обнаруженные в процессе выполнения, допускается исправлять подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста.

4. Материал, требующий детализации (анализ, расчет, формы бланков, примеры заполнения документов, формы бухгалтерской и статистической отчётности, графики, схемы, чертежи) выносят в приложения. Каждое приложение, имея тематический заголовок, должно быть пронумеровано. В тексте отчета дается ссылка на приложение за отдельным номером. Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием наверху в правом верхнем углу «Приложение» и его обозначение. Приложения обозначают арабскими цифрами. После слова «Приложение» следует цифра, обозначающая его последовательность, например: Приложение 1, Приложение 2 и т.д.

5. В список использованных источников включают все использованные источники. Литературные источники предпочтительнее располагать в алфавитном порядке. Порядок перечисления источников:

6. Справочники;

7. Основные источники;Дополнительные источники;

8. Периодические издания;Интернет (ссылки на сайты).

 


Министерство общего и профессионального образования

Ростовской области

Государственное бюджетное образовательное учреждение

Среднего профессионального образования Ростовской области

«Ростовский торгово-экономический колледж»

 

 

ПРОВЕРИЛ  
   
дата Преподаватель оценка

И.О. Фамилия

 

Отчет

по ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

по ПМ.06 Организация работы структурного подразделения

 

 

Выполнил(а) обучающийся (аяся) 4 курса

группа ТП– 41

дневного отделения ____________________

специальность 19.02.10 (Ф.И.О.)

Технология продукции ОП

 

 

2017г.

 


График выхода на практику

Дата Отработанное время Подпись ответственного лица
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
ИТОГО 72 часа  

 

 

Производственная итоговая практика по модулю ПМ 06.

Виды работ:

1. Анализировать структуру предприятия

2. Анализировать структуру основных и вспомогательных цехов

3. Организовывать производственный процесс во времени

4. Выбирать форму организации производственного процесса

5. Выполнять нормирование труда

6. Принимать участие в организации заработной платы

7. Выполнять работу начальника цеха в качестве дублёра

8. Выполнять работу зав. производства в качестве дублёра

9. Выполнять работу шеф - повара в качестве дублёра

10. Принимать управленческие решения

11. Управлять конфликтами в структурном подразделении

12. Проводить деловые переговоры с руководством, заказчиками, поставщиками

 


 

Количество дней   Дата выполнения задания Содержание задания Описание выполненных работ
1,2   Тема 1. Планирование основных показателей производства. Ознакомление с предприятием ОП. Ознакомление со структурой, характером, организацией производст­ва. Изучение ассортиментного перечня выпускаемой продукции.Структура производства предприятия, размещение производственных помещений в соответствии с последовательностью технологического процесса. Ознакомление с правилами внутреннего распорядка предприятия с организацией охраны труда к противопожарной защиты. Организация работы производства.Ознакомление с должностными инструкциями заведующего производством и его заместителя, начальника цеха, требованиями к этим должностям в соответствии с ОСТ 28-1-95 «Общественное питание. Требования к производственному персоналу». Изучение системы материальной ответственности на предприятии: формы материальной ответственности, порядок заключения договоров о материальной ответственности, выполнение договорных обязательств, ответственность. Составление, проекта договора о материальной ответственности заведующего производством (его заместителя). Разделение обязанностей в крупных предприятиях питания между заведующим производством. шеф-поваром, и их помощниками (заместителями). Ознакомление с используемой на производстве нормативной и технологической документацией. Участие в разработке технико-технологических карт и СТП. Ознакомление с калькуляционными картами (копии в приложение).   1. Общие положения 1.1. Заведующий производством (шеф-повар) относится к категории руководителей. 1.2. На должность заведующего производством (шеф-повара) назначается лицо, имеющее высшее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 3 лет или среднее профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 5 лет. 1.3. Назначение на должность заведующего производством (шеф-повара) и освобождение от нее производится приказом директора предприятия общественного питания по представлению _________________________________. 1.4. Заведующий производством (шеф-повар) должен знать: - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и местных органов управления, касающиеся вопросов работы предприятия общественного питания; - организацию и технологию производства; - ассортимент и требования к качеству блюд и кулинарных изделий; - основы рационального и диетического питания; - порядок составления меню; - правила учета и нормы выдачи продуктов; - нормы расхода сырья и полуфабрикатов; - калькуляцию блюд и кулинарных изделий и цены на них; - стандарты и технические условия на продукты, сырье и полуфабрикаты; - правила и сроки хранения продуктов, сырья и полуфабрикатов; - виды технологического оборудования, принцип работы, технические характеристики и условия его эксплуатации; - экономику общественного питания; - организацию оплаты и стимулирования труда; - основы организации труда; - законодательство о труде Российской Федерации; - правила внутреннего трудового распорядка; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты; - _________________________________________________________________. 1.5. Заведующий производством (шеф-повар) в своей деятельности руководствуется уставом предприятия, настоящей должностной инструкцией и подчиняется непосредственно ____________________________________________. (директору предприятия общественного питания, иному должностному лицу) 1.6. На время отсутствия заведующего производством (шеф-повара (болезнь, отпуск, командировка и пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей. 2. Должностные обязанности Заведующий производством (шеф-повар): 2.1. Осуществляет руководство производственно-хозяйственной деятельностью подразделения предприятия общественного питания. 2.2. Направляет деятельность трудового коллектива на обеспечение ритмичного выпуска продукции собственного производства требуемого ассортимента и качества в соответствии с производственным заданием. 2.3. Проводит работу по совершенствованию организации производственного процесса, внедрению прогрессивной технологии, эффективному использованию техники, повышению профессионального мастерства работников в целях повышения качества выпускаемой продукции. 2.4. Составляет заявки на необходимые продовольственные товары, полуфабрикаты и сырье, обеспечивает их своевременное получение со склада, контролирует сроки, ассортимент, количество и качество поступления и реализации продуктов. 2.5. Обеспечивает на основе изучения спроса потребителей разнообразие ассортимента блюд и кулинарных изделий, составляет меню. 2.6. Осуществляет постоянный контроль за технологией приготовления пищи, нормами закладки сырья и соблюдением работниками санитарных требований и правил личной гигиены. 2.7. Осуществляет расстановку поваров и других работников производства. 2.8. Составляет график выхода поваров на работу. 2.9. Проводит бракераж готовой пищи. 2.10. Организует учет, составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и методов труда. 2.11. Контролирует правильность эксплуатации оборудования и других основных средств. 2.12. Проводит инструктаж по технологии приготовления пищи и другим производственным вопросам. 2.13. Контролирует соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, санитарных требований и правил личной гигиены, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. 2.14. Проводит работу по повышению квалификации работников. 3. Права Заведующий производством (шеф-повар) вправе: 3.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия общественного питания, касающимися деятельности склада. 3.2. В пределах своей компетенции сообщать непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе своей деятельности недостатках и вносить предложения по их устранению и совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями. 3.3. Привлекать специалистов всех (отдельных) структурных подразделений предприятия к решению задач, возложенных на него (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет - с разрешения директора предприятия). 3.4. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции. 3.5. Вносить на рассмотрение руководителя предприятия представления о назначении, перемещении и освобождении от занимаемых должностей работников предприятия; предложения о поощрении отличившихся работников, наложении взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины. 3.6. Требовать от администрации предприятия оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав. 4. Ответственность Заведующий производством (шеф-повар) несет ответственность: 4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации. 4.2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, - в пределах, определенных административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации. 4.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.     Пример договора о материальной ответственности ДОГОВОР №____ о полной индивидуальной материальной ответственности г. Москва «__»_______________ 200__ г. В целях обеспечения сохранности материальных ценностей, принадлежащих ООО «______________» в лице Генерального директора __________________________________, действующего на основании Устава, именуемый в дальнейшем «Администрация», выступая от имени предприятия с одной стороны, и работник __________________________________________________ именуем___ в дальнейшем «Работник», с другой стороны, заключили настоящий Договор о нижеследующем: 1. Работник, занимающий должность ____________________________________________, принимает на себя полную материальную ответственность за сохранность вверенных ему предприятием материальных ценностей и в связи с изложенным обязуется: а) бережно относиться к переданным ему для хранения или для других целей материальным ценностям предприятия и принимать меры к предотвращению ущерба; б) своевременно сообщать администрации предприятия о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему материальных ценностей; в) вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно – денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей; г) участвовать в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей. 2. Администрация обязуется: а) создавать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенных ему материальных ценностей; б) знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности рабочих и служащих за ущерб, причиненный предприятию, а также с действующими инструкциями, нормативами и правилами хранения, приемки, обработки, продажи (отпуска), перевозки или применения в процессе производства переданных ему материальных ценностей; в) проводить в установленном порядке инвентаризацию материальных ценностей. 3. В случае не обеспечения, по вине работника сохранности вверенных ему материальных ценностей, определение размера ущерба причиненного предприятию и его возмещение производятся в соответствии с действующим законодательством. 4. Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине. 5. Действие настоящего Договора распространяется на все время работы с вверенными работнику материальными ценностями предприятия. 6. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, из которых первый находится у Администрации, а второй – у Работника.
РАБОТНИК: Паспорт серия ____ № _________________ Выдан _______________________________ _____________________________________ Прописка: _____________________________________ Дата рождения ________________________ Место рождения: ______________________ Пенсионное св-во № ___________________ ИНН №_____________________________ ___________________ ________________ ПОДПИСЬ ФИО РАБОТОДАТЕЛЬ: Генеральный директор _______________ ___________________ ПОДПИСЬ М.П.
3,4   Тема 2. Планирование выполнения работ исполнителями. Участие в разработке производственной программы и ее реализации. Составление плана-меню (совместно с заведующим производством) на следующий день с учетом: требований ассортиментного перечня блюд и напитков, рекомендуемого для данного типа предприятия, разнообразия блюд по дням недели, спроса потребителей, сезонных особенностей поступления сырья, физиологических и энергетических норм, оснащенности производства оборудованием и инструментами, квалификационного состава работников, трудоемкости и эстетических показателей изготовляемых блюд, совместимости продуктов, блюд, напитков, доступности стоимости кулинарной продукции. Участие в составлении графиков выхода на работу работников производства (цеха). (можно приложить копию графика работы производственного персонала в приложение).     Таблица 1.
Наименование групп товаров Поставщики Формы поставки Способ доставки Маршрут доставки
Молочнокислые и молочные продукты ООО «Молочный комбинат» Транзитная форма Доставка поставщиком Централизованно
Яичные продукты ИП «Узлов» Складская Самовывоз  
Рыбные и морепродукты ООО «Fishshop» Смешанная форма Доставка поставщиком  
Мясопродукты ООО «Мясной контроль» Транзакционная форма Самовывоз  

 

1. «ОРГАНИЗАЦИЯ СКЛАДСКОГО ХОЗЯЙСТВА».

Определение вида помещений для приема и хранения товара, их характеристика, способы хранения продуктов (Таблица 2)

Таблица 2.

Наименование продуктов Тара для хранения Способ укладки Температура С Срок хранения, сут.
Молочнокислые и молочные продукты Ведерки, тетрапаки, боксы, бутылки На стеллажах От +2 до +40 72 часа
Яичные продукты Боксы, поддоны, ящики В камере хранения поддоны с яйцами укладываются в два яруса по высоте так как и с ящиками, а при использовании стоечных поддонов или стеллажей - в три и более ярусов в зависимости от высоты камер   При температуре не выше 4 градусов   не более 24 мес;  
Рыбные и морепродукты Ящики, контейнеры, бочки, боксы   В камере хранения ставить рядом друг с другом, но не давать при этом соприкасаться   от 0 до минус 2 °С   Не более 12 суток  
Мясопродукты Боксы, контейнеры На стеллажах в один ряд   Для длительного хранения использовать температуру -30°С   В камерах, обеспечивающих температуру -30°С, замороженное мясо может храниться: говядина – до 2 лет; свинина – до 15 месяцев; баранина – до 2 лет.  

 

2. СОСТАВЛЕНИЕ ПЛАНА - МЕНЮ

План-меню следует составлять по форме (образец):

 

Таблица 3.

Выход, гр № по Сборнику рецептур Наименование блюд Кол-во блюд Ответственный за приготовл (повар)
         
I. Холодные блюда и закуски        
    Сельдь «Рольмопс»    
    Рыба фаршированная с гарниром    
    Филе из кур фаршированное    
    Поросенок отварной с хреном    
    Паштет из мяса в тесте    
    Салат из цветной капусты, овощей, плодов и ягод    
    Салат из маринованной свеклы с яблоками    
    Салат из овощей с пастой «Океан»    
    Масло шоколадное    
    Сыр Латвийский    
Горячие закуски        
    Бутерброды с жареными мясными продуктами    
  *** Помидоры фаршированные грибами    
    Бутерброды с отварной рыбой    
    Всего:   Повар, Су-шеф
II. Первые блюда        
    Борщ флотский    
    Щи из сушеных овощей    
    Рассольник по-россомански    
    Суп-пюре из белой фасоли    
    Всего:   Повар
III. Вторые блюда        
    Жареная рыба под маринадом    
    Мясо жареное с гарниром    
    Фрикадельки в соусе    
    Рыба отварная с гарниром и хреном    
    Баклажаны тушеные с помидорами    
    Макароны отварные с грибами    
    Тыква в маринаде    
    Каша рассыпчатая с грибами и луком    
    Всего:   Повар
IV. Десерты        
  *** Тирамису    
    Мусс апельсиновый    
  *** Мороженное (ягодное)    
  *** Банановый смузи    
  *** Десерт шоколадный «Воздушный поцелуй»    
    Всего:   Кондитер
V. Напитки        
  *** Зеленый чай    
  *** Черный чай    
  *** Кофе с молоком    
  *** Кофе с мороженным    
  *** Экспрессо    
    Всего:   Бармен

 

Пн Вт Ср Чт Пт Суб Воскр
             
             
             
             

 

5,6,7   Тема 3. Организация работы трудового производственного коллектива. Расчет необходимого количества сырья и продуктов для выполнения производственной программы. Составление заявок (требований) на получение необходимого сырья, продуктов и полуфабрикатов с учетом остатков, имеющихся на : производстве. Участие в получении продуктов и сырья со склада. Органолептическая оценка качества сырья. Распределение сырья по цехам в соответствии с производственной программой, составление заданий поварам. Ознакомление и анализ эффективности товародвижения в предприятии. Ознакомление с существующей организацией труда на производстве, квалификационным и возрастным составом работников, расстановкой поваров. Анализ соответствия производственного персонала требованиям ОСТа 28-1-95. Таблица 7
Наименование блюд (по плану-меню) Общий выпуск блюд в день Количество блюд (порций) и время их выпуска    
    к 11 ч к 13 ч к 15 ч
Треска отварная, картофель отварной, соус польский        
Ромштекс с жареным картофелем        
Гуляш с макаронами        
Тефтели с гречневой кашей        
Рагу из овощей        
Блинчики с творогом и сметаной        
Всего:        

 

<<< назад | содержание | вперед >>> . Таблица 6 Примерный расчет количества продуктов для комплексного обеда из четырех блюд на 200 человек
№ п/п Номера рецептур                   680/786               Итого  
  наименование блюд и закусок   Салат витаминный       Борщ московский       Ромштекс с жареным картофелем       Компот из свежих фруктов          
  наименование продуктов количество порций брутто*   нетто*   брутто   нетто   брутто   нетто   брутто   нетто      
      1 (г) 200 (кг) 1 (г) 200 (кг) 1 (г) 200 (кг) 1 (г) 200 (кг) 1 (г) 200 (кг) 1 (г) 200 (кг) 1 (г) 200 (кг) 1 (г) 200 (кг)    
] Говядина 1 категории             8,8   6,4   31,4   23,2         40,2 29,6
  Ветчина                                      
  Сосиски           20,5 4.1                     4,1  
  Кости говяжьи                                      
  Кости ветчинные                                      
  Морковь     3,8                             8.8  
  Капуста белокочанная                                      
  Помидоры     8,2                             8,2  
  Огурцы                                      
  Сельдерей     2,4                             2,4  
  Картофель                                      
  Спекла                                      
  Лук репчатый             2,4                     4,8  
  Петрушка             1,4                     1,4  
  Яблоки     8,6                       13.6     22,2  
  Лимон   1/5 шт. 40 шт. 1/5 шт. 40 шт.                         40 шт. 40 шт.
  Вишня     2.2                             2.2  
  Яйца столовые                 1/7 шт 29 шт.   1.2         29 шт. 1,2  
  Сметана                                      
  И т.д.                                      

 

    Тема 4. Контроль и оценка результатов выполнения работ исполнителями. Осуществление контроля (совместно с начальником цеха, заведующим производством) за работой в цехах, правильностью эксплуатации оборудования, за соблюдением производственной к технологической дисциплины, рецептур, нормами выхода полуфабрикатов и готовой кулинарной продукция, соблюдением санитарных норм и правил личной гигиены, норм охраны труда и техники безопасности. Участие в оценке качества готовых блюд, кулинарных и кондитерских изделий. Ознакомление с порядком: отпуска готовой продукции с производства. Оформление сопроводительной документации (удостоверения о качестве, заборные листы, накладные, маркировочные ярлыки и др.). Освоение навыков составления отчета о работе производства за день по форме, применяемой на предприятии. Участие в работе инвентаризационной комиссии. Документальное оформление снятия остатков продуктов, полуфабрикатов, готовой продукции. Составление актов на списание непригодной для эксплуатации кухонной посуды, инвентаря др.   Отпуск готовой продукции покупателям (заказчикам) осуществляется в организациях на основании соответствующих первичных учетных документов-накладных. В качестве типовой формы накладной может использоваться форма N М-15 "Накладная на отпуск материалов на сторону" (утверждена Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 30 октября 1997 г. N 71а). Организации различных отраслей производства могут применять специализированные формы (модификации) накладных и других первичных учетных документов, оформляемых при отпуске готовой продукции. При этом указанные документы должны содержать обязательные реквизиты, предусмотренные Федеральным законом "О бухгалтерском учете". Кроме того, накладная должна содержать дополнительные показатели, такие как основные характеристики отгружаемой (отпускаемой) продукции (товара), в т.ч. код продукции (товара), сорт, размер, марку и т.д., наименование структурного подразделения организации, отпускающего готовую продукцию, наименование покупателя и


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-30 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: