Какое-то время назад «Вконтакте» были очень популярны посты с чатами из мобильных телефонов (может быть и сейчас они популярны, но в моей ленте новостей они уже практически не встречаются): смешные диалоги между родителями и детьми, парнем и девушкой и т.д. И тут же этот прием позаимствовали маркетологи. Они маскируют свое рекламное сообщение под картинку с чатом, а пользователи читают его, т.к. думают, что это очередная шутка или смешной диалог. Сейчас такая реклама вообще не привлекает мое внимание, но ее до сих пор используют. Возможно, она работает. В любом случае, каждый описанный мной прием надо пробовать конкретно на своей практике, т.к. для разных страниц и групп будут работать разные тактики.
Выдуманный диалог между подругами и ссылка на группу
Репост
Репост — это расшаренная новость вашего сообщества на страницы пользователей и других сообществ, в том числе и рекламных. Плюс такого размещения в том, что вся обратная связь (главное — рассказать друзьям) идет вашем сообществу, а не рекламной площадке. Это позволяет привлечь большее количество людей на свою площадку и вбить в головы пользователей название вашего сообщества, а не рекламной группы.
Стоимость: от 0 до 3 000 рублей
Пост\репост с внешней ссылкой
Плюсы и минусы такие же, что и описаны выше.
Стоимость: обычно добавляется 10% к стоимости поста\репоста без внешней ссылки. Часто цена такая же как для поста\репоста
Вывод: лучшим инструментов рекламы в группах является репост: большая охват, большой прирост, большой эффект.
(https://freesmm.ru/smm/vkontakte/skolko-stoit-reklama-v-gruppah-kontakta/)
Вывод:
Вконтакте сделало для сообществ некоторое ограничение — разрешает добавлять в группу в день не более 3 рекламных постов. Поэтому об этом не забывайте.
Стоимость рекламы практически ни от чего не зависит. Мужская аудитория, в основном, ценится выше, чем женская, однако это не мешает владельцам групп ставить цену на рекламу в женской группе равносильные мужской аудитории цены на рекламу.
Если делать выводы, то можно сказать, что цена находится в прямой зависимости от тематики и количеству подписчиков. В меньшей мере – от возраста и половой принадлежности посещающих людей.
Вики-пост
Пост в виде вики-статей стало новым трендом ведения сообществ. Со временем его стали использовать и в рекламе. Эффективность этого способа зависит от качества статьи: чем полезнее информация, тем больше новых людей в группу вы получите.
Выглядит такой рекламный пост следующим образом.
Если пользователь не состоит в вашей группе, то вверху статьи появится кнопка «Подписаться».
В силу специфики этот вид рекламы хорошо работает в профессиональных узкотематических сообществах, где основной контент — полезная информация. Люди в таких сообществах постоянно ищут что-то для повышения профессионального уровня. И когда видят, что кто-то еще выкладывает регулярно подобный контент, сразу подписываются на группу.
Плюс у вики-статьи есть очень важный нюанс. Хорошая вики-статья способна моментально привести клиентов. Причем много. Если купить посты сразу в нескольких профессиональных сообществах вашей тематики и получить много просмотров на статью, обязательно появятся люди, которые поинтересуются вашими услугами. Пусть даже в группу вступит немного людей, зато у вас будут заказы.
Таргетинговая реклама:
Цена варьируется в зависимости от предлагаемого функционала:
- плата за показы
-плата за переходы
А также в зависимости от географического охвата таргетированного баннера.
Стоимость за показы – в среднем 52 рубля
Стоимость за переходы – в среднем 210 рублей
Источник: рекламный кабинет Вконтакте
Минус данной рекламы: она доступна только в десктопной версии вконтакте, не видна в мобильных приложениях.