Чат в телефоне (как вид поста)




Какое-то время назад «Вконтакте» были очень популярны посты с чатами из мобильных телефонов (может быть и сейчас они популярны, но в моей ленте новостей они уже практически не встречаются): смешные диалоги между родителями и детьми, парнем и девушкой и т.д. И тут же этот прием позаимствовали маркетологи. Они маскируют свое рекламное сообщение под картинку с чатом, а пользователи читают его, т.к. думают, что это очередная шутка или смешной диалог. Сейчас такая реклама вообще не привлекает мое внимание, но ее до сих пор используют. Возможно, она работает. В любом случае, каждый описанный мной прием надо пробовать конкретно на своей практике, т.к. для разных страниц и групп будут работать разные тактики.

 

Выдуманный диалог между подругами и ссылка на группу

 

Репост

Репост — это расшаренная новость вашего сообщества на страницы пользователей и других сообществ, в том числе и рекламных. Плюс такого размещения в том, что вся обратная связь (главное — рассказать друзьям) идет вашем сообществу, а не рекламной площадке. Это позволяет привлечь большее количество людей на свою площадку и вбить в головы пользователей название вашего сообщества, а не рекламной группы.

Стоимость: от 0 до 3 000 рублей

Пост\репост с внешней ссылкой

Плюсы и минусы такие же, что и описаны выше.

Стоимость: обычно добавляется 10% к стоимости поста\репоста без внешней ссылки. Часто цена такая же как для поста\репоста

Вывод: лучшим инструментов рекламы в группах является репост: большая охват, большой прирост, большой эффект.

 

 

(https://freesmm.ru/smm/vkontakte/skolko-stoit-reklama-v-gruppah-kontakta/)

 

Вывод:

Вконтакте сделало для сообществ некоторое ограничение — разрешает добавлять в группу в день не более 3 рекламных постов. Поэтому об этом не забывайте.

Стоимость рекламы практически ни от чего не зависит. Мужская аудитория, в основном, ценится выше, чем женская, однако это не мешает владельцам групп ставить цену на рекламу в женской группе равносильные мужской аудитории цены на рекламу.

Если делать выводы, то можно сказать, что цена находится в прямой зависимости от тематики и количеству подписчиков. В меньшей мере – от возраста и половой принадлежности посещающих людей.

Вики-пост

Пост в виде вики-статей стало новым трендом ведения сообществ. Со временем его стали использовать и в рекламе. Эффективность этого способа зависит от качества статьи: чем полезнее информация, тем больше новых людей в группу вы получите.

Выглядит такой рекламный пост следующим образом.



Если пользователь не состоит в вашей группе, то вверху статьи появится кнопка «Подписаться».



В силу специфики этот вид рекламы хорошо работает в про­фессиональных узкотематических сообществах, где основной контент — полезная информация. Люди в таких сообществах постоянно ищут что-то для повышения профессионального уровня. И когда видят, что кто-то еще выкладывает регулярно подобный контент, сразу подписываются на группу.

Плюс у вики-статьи есть очень важный нюанс. Хорошая ви­ки-статья способна моментально привести клиентов. При­чем много. Если купить посты сразу в нескольких профес­сиональных сообществах вашей тематики и получить много просмотров на статью, обязательно появятся люди, которые поинтересуются вашими услугами. Пусть даже в группу всту­пит немного людей, зато у вас будут заказы.

 

Таргетинговая реклама:

 

Цена варьируется в зависимости от предлагаемого функционала:

- плата за показы

-плата за переходы

А также в зависимости от географического охвата таргетированного баннера.

Стоимость за показы – в среднем 52 рубля

Стоимость за переходы – в среднем 210 рублей

Источник: рекламный кабинет Вконтакте

Минус данной рекламы: она доступна только в десктопной версии вконтакте, не видна в мобильных приложениях.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: