Анализ исторических прототипов




Содержание

 

Введение 3

1. Основы обработки текстовой информации.

1.1 Кодирование тестовой информации

1.2 Редактирование и форматирование

2. Текстовые редакторы ………………………………………………………………………….

2.1 Текстовой редактор «Блакнот »……………………………………………………………...

2.2 Текстовой редактор «Microsoft Word»……………………………………………………….

Заключение………………………………………………………………………………………...

Список использованных источников…………………………………………………………….

Приложения………………………………………………………………………………………..

 

 

 

 

Введение

При проектировании коллекции, дизайнеры часто обращаются к элементам истории и культуры и находят в них новые решения, которые позволяют им создавать уникальные модели. Новое часто оказывается хорошо забытым либо известным старым. Это обусловлено тем, что принципиально новые формы в культуре чрезвычайно редки, а прообразы большинства форм уже существуют. Поэтому дизайнер стремится уйти от реальности в новые миры, переместиться на другие планеты, вернуться в прошлое или заглянуть в будущее. Исторические эпохи порождают различные формы искусства и моды.

Создание коллекции - это сложный процесс, состоящий из нескольких этапов. Разрабатывая коллекцию, дизайнер отталкивается от творческого источника, вдохновившего его. Творческим источником может быть что угодно (исторический костюм, этнография, мир природы, история искусства и т.д.). Моим творческим источником является море и древнегреческий костюм.

Целью данной дипломной работы является разработка коллекции женских нарядных платьев соответствующих тенденциям моды 2017 года.

Задачами дипломной работы являются:

● Исследование современных методов дизайна одежды;

● Анализ модных тенденций 2017 года.

● Анализ спроса потребителей.

● Создание эскизов.

● Разработка конфекционных карт и технологических последовательностей

● Выполнение моделей в материале.

Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: проведение предпроектных исследований, разработка эскизов коллекции женской нарядной одежды, создание конструкторской и технологической документации, проведение маркетингового исследования, создание композиции итоговых планшетов для представления работы к защите.

В работе планируется использовать метод макетирования, ведь он лучше всего отражает тему работы.

 

Предпроектное исследование

Анализ исторических прототипов

 

Проектируемая коллекция, берёт своё начало из древнегреческого костюма. Греческий костюм отражал эстетический общественный идеал. Благодаря своей простоте, развитой форме, и гармоничным пропорциям. Его основой является драпировка. Расположение, форма и ритм складок, драпировок обуславливалась основной архитектурной формой эпохи: высокой мощной каннелированной колонной дорического ордера. Драпировки наиболее эффектно подчеркивают движения человеческого тела. «Драпировка оживляет мертвую ткань, придавая эстетическую цельность фигуре. Складки, в свою очередь, аккомпанируя движению тела, свисают с рук, окутывая округлости, и плавно обволакивают статичное тело. Застывшие в мгновении покоя, они начинают двигаться вместе с телом, выявляя движение в большом или малом напряжении его». Одновременное ношение двух одежд создавало ясно выраженную гармонию ритмов, объединяющую ансамбль (рис 1.).

Рис. 1 Хитон.

Ткани и их оформление. В древнегреческом костюме использовались мягкие, эластичные, прекрасно драпирующиеся ткани. Они изготавливались ручным способом на вертикальном станке шириной до двух метров. Искусство ткачества ценилось очень высоко. По мифологии все богини Олимпа и другие героини были искусными ткачихами, состязаясь между собой в этом ремесле.Волокнистый состав греческих тканей — шерсть или лен. Существует также предположение, что на острове Кос и в Лидии ткали тончайшие шелковые ткани. Основной интерес греков привлекала не живописно-конструктивная, а пластическая сторона костюма. Поэтому ткани с рисунком в классический период (V — IV вв. до н. э.), были вытеснены одноцветными синими, красными, пурпурными, зелеными, желтыми, коричневыми и особенно белыми тканями со скупым, четким орнаментом вышивки, аппликации или раскраски. Характерные греческие орнаменты связаны с природой, носят геометрический или растительный характер.

 

 

3.6. Построение лекал

Лекалом в конструировании одежды принято называть чертеж детали, по которому выполняется раскрой, уточнение, полуфабриката (обмелки), нанесение элементов конструкции (намелка карманов, петель пуговиц и т.д.).

По назначению различают: лекала-оригиналы (соответствующие образцу модели базисного размера), лекала – эталоны, которые получают путем градации на все рекомендуемы размеры и роста, они предназначены для контроля качества рабочих лекал и рабочие лекала, предназначенные для технологического процесса (6нормированеи сырья, раскроя, проверки качества кроя, пошивка изделия в потоке – обрезки, намелки углов, петель, пуговиц и т.д.).

Лекала предназначенные для раскроя основных деталей верха изделия (спинка, полочка, рукав и т.д.) называют основными.

Чтобы проверить контуры лекал с учетом очередности обработки швов необходимо выполнить сопряжение контуров срезов, подлежащих первоочередному соединению. К ним относятся срезы внутренних членений: рельефы, боковой и плечевой срезы. Оформленные контуры одной детали используются в полной мере или частично при оформлении одноименных срезов смежной детали, уточняя конфигурацию, длину и положение надсечек. После оформления первоочередных срезов проверяется сопрягаемость срезов второй очереди: горловины, проймы, низа изделия и оката рукава.

По основным лекалам изготавливают производные: обтачки горловины, проймы, прокладки и т.д.

Вспомогательными называют лекала, используемые в процессе пошива изделия: нанесение вспомогательных линий стачивания, настрачивания, линий обрезки и т.д.

 

Таблица 1.1

Название Рисунок
1    
2    
3    
4    
5    
6    
7    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-10-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: