УТВЕРЖДАЮ
Директор
СТИ НИТУ «МИСиС»
_____________ В. М. Рассолов
«____ » ________________2018 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении игры «Фотомарафон-2018»
Выпуск 1
![]() |
Старый Оскол 2018
![]() | сТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ СТИ НИТУ «МИСиС» им. А.А. Угарова | |||
Выпуск 1 | Изменение 0 | Экземпляр № 1 | Лист 2/4 | |
Общие положения
1. Игра «Фотомарафон-2017» проводится среди студентов СТИ НИТУ «МИСиС».
2. Организатором игры является Студенческий совет СТИ НИТУ «МИСиС». Оценивают игру жюри, формируемое организаторами и сами организаторы.
3. Мероприятие проводится согласно плану воспитательных и культурно-массовых мероприятий СТИ НИТУ «МИСиС».
4. Финансирование игры производится согласно смете воспитательных и культурно-массовых мероприятий СТИ НИТУ «МИСиС» с возможным привлечением дополнительных источников.
5. Игра проводится на территории города Старый Оскол в течение одного дня.
6. Команда состоит из 5 человек и 1 фотографа.
7. Фотомарафон - спортивно-развлекательная игра на соревновательной основе. Цель игры - набрать наибольшее количество баллов, выполняя задания за определенное время, назначенное организаторами.
8. Задания представлены словом или фразой – темой, на которую должна быть снята фотография. За отведённое время после старта команды должны сделать фотографии из заданных тем, прийти в точку финиша и сдать фотографии в электронном виде. Обработка фотографий в графических редакторах не допускается.
Цели и задачи.
1. Организация досуга студентов СТИ НИТУ «МИСиС».
2. Формирование у молодежи коммуникативных качеств.
3. Расширение кругозора студенческой молодежи.
4. Развитие творческого потенциала.
Организация.
1. Порядок и сроки подачи заявок на участие в игре «Фотомарафон»:
· Для участия в игре команда предоставляет организаторам заявку. (Приложение 1)
· Сроки подачи заявки – до 16 мая 2017 года (включительно) на электронную почту Студенческого совета stud.misis@yandex.ru
2. Старт игры в 9:30. Сдача результатов в 15:00 в актовый зал СТИ НИТУ «МИСиС»
3. Схема проведения игры:
· Регистрация команд (начало регистраций команд в 9:00);
· Выдача заданий для выполнения (9:30);
· Объяснение правил игры;
· Начало игры (10:00);
![]() | сТУДЕНЧЕСКИЙ СОВЕТ СТИ НИТУ «МИСиС» им. А.А. Угарова | |||
Выпуск 1 | Изменение 0 | Экземпляр № 1 | Лист 3/4 | |
· Выполнение заданий (10:00-15:00);
· Сдача выполненных заданий (15:00);
· Проверка заданий с участием одного участника команды (15:00-17:00);
· Церемония награждения (17:00).
4. Использование личного автотранспорта, мототранспорта, а так же такси (не считая маршрутного такси) КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
5. После окончания регистрации, капитану каждой команды выдаётся папка, которая содержит все необходимые материалы.
Требования к команде.
1. Состав команды 6 человек.
2. Каждая команда должна выдвинуть одного человека в качестве фотографа. На протяжении игры фотограф может меняться.
3. Приветствуется наличие у команды отличительных знаков произвольной формы.
4. На регистрации каждой команде необходимо предъявить не менее одного цифрового аппарата с заряженным аккумулятором и обязательно USB-шнур к фотоаппарату.
5. Все студенты с первого по четвертый курс, желающие участвовать, могут организовывать свои команды независимо от разделения по факультетам и специальностям.
Заключительные положения.
1. Все участники обязаны придерживаться общепринятых моральных и этических норм, не нарушать общественный порядок, соблюдать правила дорожного движения.
2. Все вопросы, не отраженные в настоящем положении, решаются оргкомитетом исходя из сложившейся ситуации.
3. Собрания оргкомитета проводятся по мере необходимости и назначаются главным организатором.
Разработано:
Председатель Студенческого совета М. А. Разинкова
СТИ НИТУ «МИСиС»
Согласовано:
Начальника управления по ВР А. В. Кравцова
СТИ НИТУ «МИСиС»