Регламент проведения турниров Фестиваля интеллектуальных игр«Пермский Период - 2018»




 

1. Общие положения.

 

1.1. В Фестивале принимают участие команды знатоков Пермского края, а также команды знатоков, представляющие другие регионы Российской Федерации.

1.2. Для участия командам необходимо подать предварительную заявку установленного в Положении образца. Образец заявки составляется Оргкомитетом и публикуется на Интернет-ресурсе Фестиваля.

1.3. Команды-участницы обязаны соблюдать настоящий регламент, а также регламенты всех турниров, включенных в программу Фестиваля.

1.4. Игровая программа Фестиваля состоит из нескольких турниров по различным интеллектуальным играм.

1.5. Турниры проводятся в период с 9 по 10 марта 2018 года в г. Чусовой согласно расписанию Фестиваля.

1.6. Руководство организацией каждого турнира осуществляет Координатор, назначаемый оргкомитетом фестиваля.

1.7. В случае некорректного поведения игроков команды, ведущий или Координатор фестиваля имеет право наложить взыскание на команду, вплоть до дисквалификации игрока и команд, допустивших эти нарушения. Некорректным считается поведение, противоречащее нормам, принятым в образовательном учреждении, а также поведение, противоречащее нормам, описанным в Кодексе МАК.

1.8. Итоги фестиваля подводятся согласно критериям, описанным в Положении о Фестивале. Зачет корпоративного турнира по ЧГК "Кубок Голицына" регламентируется отдельным документом (Приложение 1).

 

2. Турнир по игре «Что? Где? Когда?»

 

2.1. Турнир по игре «Что? Где? Когда?» (далее – ЧГК) проводится в соответствии с Кодексом Спортивного «ЧГК».

2.2. Турнир состоит из 4 туров по 15 вопросов в каждом.

2.3. Все команды принимают участие в турнире одновременно.

2.4. В ходе турнира за игровым столом могут находиться не более шести игроков одновременно. Каждый игрок может играть только за одну команду, переходы из одной команды в другую запрещены. Всего в команде может быть не более 9 (девяти) игроков. Замены допускаются только в перерывах между турами.

2.5. На обсуждение каждого вопроса отводится 1 (одна) минута.

2.6. По окончании минуты, отпущенной на обсуждение, команды в течение 10 секунд фиксируют свои ответы на бланках, после чего ведущий оглашает правильный ответ. По истечении указанных 10 секунд ответы команд на этот вопрос не принимаются.

2.7. Правильность ответов, данных командами, определяется Игровым Жюри (далее – ИЖ), сформированным из членов Оргкомитета фестиваля.

2.8. В случае если команда не согласна с решением ИЖ, она вправе представить свои претензии в письменном виде в Апелляционное Жюри фестиваля (в соответствии с Положением об Апелляционном Жюри, раздел 3 Регламента). В случае согласия Апелляционного Жюри с претензиями команды, ответ засчитывается всем командам, давшим такой же ответ на тот же вопрос.

2.9. Если команда считает какой-либо вопрос некорректным, она также вправе обратиться в Апелляционное Жюри. В случае вынесения вердикта о некорректности, данный вопрос снимается, а правильные ответы команд на этот вопрос не учитываются.

2.10. В случае технической ошибки ИЖ команда может после оглашения результатов тура подать бланк «Сверки ответов» данного тура, указав номера всех вопросов, на которые команда, по ее мнению, ответила верно.

2.11. За каждый правильный ответ команда получает одно очко.

2.12. Более высокое место занимает команда, набравшая большее количество очков.

2.13. При равенстве очков, набранных двумя или более командами (за исключением ситуации из п.14) считается, что команды поделили соответствующие места.

2.14. Если победитель и призёры турнира по «ЧГК», а также победитель и призеры выводящего зачета Этапа Кубка России не могут быть выявлены в соответствии с п. 12, проводится перестрелка по схеме "3 + 1 +1..." до тех пор, пока не будут определены победитель и призёры.

2.15. За неспортивное поведение Оргкомитет вправе сделать игроку и / или команде предупреждение. Второе предупреждение автоматически влечёт за собой снятие трёх очков с команды, которой оно было вынесено.

ПРИМЕЧАНИЕ. К неспортивному поведению относится употребление ненормативной лексики в ответах и общении с Оргкомитетом во время игр, подход к столу ИЖ более одного представителя команды, прочие действия, мешающие работе ИЖ или являющиеся оскорбительными для Оргкомитета.

2.16. Прочие игровые ситуации, не описанные в разделе 2, решаются согласно правилам и рекомендациям, принятым в Кодексе МАК.

 

3. Положение об Апелляционном жюри

 

3.1. Фестиваль "Пермский период - 2018" обслуживается «виртуальным» Апелляционным жюри (далее – АЖ).

3.2. Апелляции на вопросы каждого тура ЧГК могут быть поданы в течение 15 минут после объявления предварительных результатов соответствующего тура.

3.3. Апелляции подаются на специальных бланках.

3.4. Команда имеет право подавать апелляции только двух типов: на зачёт данного ею ответа и на снятие вопроса как некорректного.

3.5. АЖ вправе не снимать вопрос, если на его взгляд некорректность в вопросе не является существенной и не мешает взятию вопроса.

3.6. Решение АЖ по каждой апелляции принимается обычным голосованием, причем зачет ответа осуществляется простым большинством голосов, снятие - только единогласно.

3.7. Предварительные результаты туров пересчитываются с учётом решений, вынесенных АЖ (см. тж. раздел 2 Регламента).

3.8. АЖ не может снимать вопросы или засчитывать ответы в отсутствие апелляции от какой-либо из команд-участниц фестиваля.

3.9. Все решения АЖ являются окончательными и обжалованию не подлежат.

 

4. Турнир по игре «Брейн-ринг»

 

4.1. В турнире участвуют 16 команд. Список участников определяется согласно результатам ЧГК, под которыми здесь и далее понимается турнирная таблица по итогам I-II туров.

4.2. Команды-участницы турнира, чей заявочный состав насчитывает менее 6 человек, имеют право пополнить его за счет игроков, чьи команды не вошли в число участников «Брейн-Ринга»

4.3. Турнир проходит по "швейцарской системе" из 6 туров. В первом туре бои формируются случайным жребием.

4.4. Каждый бой состоит из 5 вопросов. За победу в бою Команда получает 2 очка, за ничью – 1 очко и за поражение - 0 очков.

4.5. Каждый бой играется в соответствии со стандартными правилами брейн-ринга:

- ответ дается только одним игроком команды;

- формулировка вопроса повторяется только по просьбе команды;

- все спорные ситуации разрешаются ведущим;

- решения, принятые ведущим на площадке, являются окончательными и обжалованию не подлежат.

4.6. Победитель и призовые места определяются по числу набранных очков после шести туров. В случае равенства набранных очков, первым дополнительным показателем является разница «забитых» и «пропущенных», вторым - количество «забитых». В случае невозможности определить призовые места по выше изложенным правилам, играется перестрелка на 5 вопросах, а если и после этого не выявлен победитель – до первого «забитого».

 

5. Турнир по игре «Эрудит-квартет»

 

5.1. В турнире по игре «Эрудит-квартет» принимают участие 8 лучших команд по результатам I и II тура ЧГК, а также ещё 8 команд из числа показавших в I и II туре ЧГК результаты с 9 по 24-й.

5.2. Команды-участницы турнира, чей заявочный состав насчитывает менее 6 человек, имеют право пополнить его за счет игроков, чьи команды не вошли в число участников «Эрудит-квартета».

5.3. В квалификационных боях встречаются команды, показавшие соответствующие текущие результаты в ЧГК: 9-16-17-24 (бой А), 10-15-18-23 (бой В), 11-14-19-22 (бой С), 12-13-20-21 (бой D). В случае равенства результатов в ЧГК, для определения порядкового номера команды применяется учёт по рейтингу взятых вопросов.

5.4. В четвертьфинальных боях встречаются команды: 1-8-А1-А2, 2-7-В1-В2, 3-6-С1-С2, 4-5-D1-D2. Первое и второе место из четвертьфинальных боев выходят в полуфинал. Полуфиналы жеребятся из двух корзин: «победителей» и «вторых мест», по 2 команды из каждой. В финал выходят две лучшие команды каждого из 2-х полуфиналов.

5.5. Правила боев «Эрудит-квартета»:

· Бой состоит из трех раундов (открытого, закрытого и постепенного), в каждом из которых разыгрывается четыре темы. В раунде принимают участие 4 различных игрока команды, каждый из которых играет одну из 4 тем раунда.

· «Открытый раунд». Перед началом боя ведущий объявляет темы раунда. Капитан команды в течение минуты определяет, кто из игроков играет в этом раунде и какую из 4 тем, и извещает об этом ведущего в письменном виде.

· «Закрытый (тёмный) раунд». Капитан в течение минуты определяет и сдает ведущему в письменном виде последовательность выхода игроков на темы раунда, порядок следования которых заранее зафиксирован. Название каждой темы оглашается непосредственно перед её отыгрышем.

· «Постепенный раунд». Ведущий объявляет тему непосредственно перед её отыгрышем. Капитан команды в течение 20 секунд определяет игрока, играющего эту тему.

· Каждая тема состоит из 5 вопросов, объединенных некой общей тематикой. Каждый вопрос имеет свой уровень сложности и соответствующий номинал (10, 20, 30, 40 и 50 очков). Очки, набранные игроками одной команды во всех 12 раундах боя, суммируются.

· Вопросы в каждой теме зачитываются ведущим по нарастанию уровня сложности;

· Задача игроков - дать правильный ответ на вопрос раньше соперника. В случае выполнения этой задачи игрок получает количество очков, равное номиналу вопроса. При неверном ответе игрок теряет количество очков, соответствующее стоимости вопроса.

· Первым получает право ответа игрок, подавший раньше остальных сигнал о готовности отвечать (нажатием кнопки). Нажимать кнопку можно в любой момент с начала чтения вопроса.

· Игрок, нажавший кнопку до конца чтения вопроса, может спросить его формулировку. При неверном ответе чтение вопроса возобновляется.

· В случае неправильного ответа первого игрока, правом ответа может воспользоваться второй, затем - третий, и, наконец, четвертый. Второй, третий и четвертый игроки имеют право сообщить о готовности отвечать только после объявления ведущего о неверности ответа предыдущего игрока.

· Правильность ответа игрока определяет ведущий. Ответ считается правильным в том случае, если он точно соответствует формулировке вопроса. За распространенные ответы ведущий вправе сначала предупредить команду, а затем и наказать (в форме незачета такого ответа). При наличии в ответе дополнительной информации ведущий вправе попросить игрока уточнить свой ответ, либо счесть ответ неправильным. Ответ игрока, содержащий два или более варианта ответа (при наличии хотя бы одного неверного) автоматически расценивается как неправильный.

· По результатам игры более высокое место занимает команда, набравшая большее количество очков.

· В случае равенства очков у двух и более команд, претендующих на выход в следующий круг, дополнительным показателем является количество правильных ответов. В случае равенства очков у двух и более команд по итогам финала, для данных команд проводится дополнительный «открытый мини-раунд», состоящий из одной темы, в котором принимают участие по одному игроку конкурирующих команд. Если и этот мини-раунд не выявляет победителя (призеров, финалистов, полуфиналистов), подобные раунды назначаются до тех пор, пока с их помощью не удастся осуществить расстановку команд по местам.

· В случае возникновения спорной ситуации или технической ошибки ведущего вопрос может быть снят и заменен другим, того же номинала.

· Решения, принятые ведущим на площадке являются, окончательными и обжалованию не подлежат.

 

 

Приложение 1

 

Положение о турнире корпоративных команд знатоков «Кубок Голицына - 2018»

 

1. Общие положения.

Турнир «Кубок Голицына - 2018» (далее - Кубок) проводится с целью интеллектуального развития молодежи и укрепления в обществе имиджа АО «ЧМЗ» и г.Чусового как одного из интеллектуальных центров Пермского края.

 

2. Учредитель Фестиваля.

Учредителями Фестиваля является АО «Чусовской Металлургический Завод»

 

3. Цель и задачи.

3.1.Целью Кубка является популяризация и дальнейшее развитие движения "Что? Где? Когда?";

3.2. Задачами Фестиваля являются:

· привлечение молодежи к участию в мероприятиях, направленных на проведение досуга с интенсивной интеллектуальной направленностью;

· выявление сильнейших корпоративных команд знатоков.

 

4. Руководство организацией.

Руководство организацией Кубка осуществляет Оргкомитет, формируемый Учредителями Фестиваля.

 

5. Сроки и место проведения.

Фестиваль проводится в г. Чусовой Пермского края в период с 9 по 10 марта 2018 года.

 

6. Программа Кубка.

6.1. Кубок проводится на вопросах и по правилам турнира по «Что? Где? Когда?», определенных в Положении о фестивале «Пермский Период - 2018».

6.2. Участие команды в Кубке не лишает команду права участвовать в других зачетах, если это не противоречит Кодексу Спортивного «Что? Где? Когда?»

 

7. Участники

7.1. Участниками Кубка могут являться команды, имеющие в своем составе не менее 6 работающих в одной организации металлургической направленности, либо в организациях-партнерах

7.2. В случае спорных ситуаций, вопрос о участии в Кубке решает Оргкомитет

7.3. По итогам Кубка награждаются победитель и призеры корпоративного зачета.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: