....Начнем так:
Ты всегда чувствовал, что ты не такой, как все остальные. Ты мучился этим, боялся этого и пытался примириться с самим собой. Ты долго искал тех, кто тебя поймет. И вот - нашел!
Или так:
Ты всегда знал, что ты не такой, как все остальные. Ты гордился этим, осознавал свою незаурядность. Ты долго искал тех, кто разделит и оценит твою незаурядность. И вот - нашел!!
Или вот так:
Ты в совершенстве изучил теорию. Ты готов к практическому опыту, рвешься в бой, оставалось только найти партнера, могущего разделить с тобой удовольствие. И вот - нашел!!!
А может быть так:
Ты давно пресыщен тем, что есть. Хочется чего-то новенького, острых ощущений. Чего бы эдакого найти?! И вдруг - нашлось!
А может вообще вот так:
Ты гулял по сети, никого не трогал. Совершенно случайно набрел на этот заголовок, и стало тебе любопытно.
Что ж, такое тоже бывает.
В любом случае, ты стоишь на пороге нового, незнакомого тебе мира, предвкушая удовольствие от его познания. Ты готов общаться, знакомиться и практиковать. Ты делаешь свои первые шаги, но - упс! почему-то они не делаются. Подожди, остановись на минутку! Давай попробуем разобраться, что происходит. Надо быть готовым к некоторым вещам.
Прежде всего, ты должен быть готов к тому, что люди будут говорить слова. Много слов, может быть, новых для тебя, а может - знакомых тебе по словарю. Так вот, имей в виду, что эти слова совсем необязательно будут нести привычное тебе значение. Даже, скорее всего, человек, их употребляющий, будет под ними подразумевать нечто, совершенно отличное от того, что подразумеваешь ты. И ничего с этим не сделаешь - ну модно у нас наполнять слова "новым смыслом", так что прими это как данность. Очень скоро ты сам научишься так делать и начнешь получать ни с чем не сравнимое наслаждение от собственной продвинутости. А пока - терпи.
|
Следующее, к чему надо подготовиться - это непогрешимость и -истинность в последней инстанции - каждого твоего собеседника. Именно он - великий и ужасный "Гудвин", апологет и отец родной российского БДСМ, самый БДСМный БДСМщик всея Руси. Внимай, о, несчастный неуч, плоды мудрости великой и трепещи. Впрочем, это ты тоже быстро освоишь. А теперь давай посмотрим, с чем ты будешь сталкиваться в реальности.
Для начала - явление вне категории. Теоретик кунг-фу (то бишь BDSM)
Явление чрезвычайно распространенное и, при некотором опыте, легко различаемое. Характеризуется знанием всего в теории и отсутствием опыта всего на практике, причем проведенные попытки скорее неудачны. Новичку проще вычислять подобные персонажи по романтическому взгляду на вещи, ссылки на знания, которые надо постигать и литературный характер рассказываемых историй. Явление это достаточно безобидное, однако стоит иметь в виду, что подобные персонажи склонны к образованию сект.
Игры в подчинение
В общем, практически весь БДСМ во всем его разнообразии, можно затолкать в эту удобную формулировку. Надо только учитывать то, что большинство именно это и пытается сделать. То, что человек назвал себя сабмиссивом или рабом, может обозначать что угодно, начиная с собственно подчинения. Подчиняться он может по-разному.
Фетишист
Свойственно обычно мужчинам. Фетишем может быть что угодно: ноги, руки, другие части тела, предметы одежды, девайсы. Можно сказать даже, что Госпожа (Господин) - тоже фетиш. Человек, испытывающий желание целовать, гладить, холить и лелеять предмет своей страсти - ну чем не раб?
|
Раб, но бить его не моги
Свойственно обычно мужчинам, реже женщинам. Человек, которому нравится принуждение к сексуальным действиям, бондаж, также не исключено "туалетное рабство" (золотой дождь, копрофагия), нередко в группе, но ни в коем случае он не хотел бы быть битым и испытывать физическую боль.
Сеансовый раб
Это также чаще обычно мужчины. Ими движет желание на пару-тройку часов вырваться из привычного (семейного) контекста, встряхнуться, обслужить Госпожу / Господина, с гарантированной возможностью вернуться назад, в свое привычное. Обычным "требованием" сеансового раба является запрет на оставление следов на открытых частях тела. Также часто у таких "рабов" заранее бывает готов сценарий, по которому, как предполагается, Госпожа / Господин будет его обслуживать.
Наконец, собственно раб - лайфстайл-раб, 24/7-раб
С прискорбием вынуждены сообщить, что это как раз наиболее редко встречающаяся разновидность, ну то есть их почти не бывает. О них говорят, обсуждают их разнообразные потенциальные качества и умения - например, готовность прибыть по первому зову, способность не роптать и исполнять поручения, да, наконец, элементарное умение качественно мыть посуду! - но, повторяем, по степени распространенности в природе они соперничают с Лох-Несским чудовищем.
Мазохист(-ка)
Это явление достаточно хорошо описано и понятно. Мазохизм может сочетаться с сабмиссивностью, а может и не сочетаться. Более того, мазохизм может быть присущ также и доминантам. И даже есть мнение, что на уровне "физики тела" все - "свитчи", т.е. присутствует как мазо, так и садо компонента.
|
Теперь поговорим о женщинах-боттомах, рабынях, сабмиссивах (все равно никто толком не знает и не может объяснить, чем они друг от друга отличаются!) На наш же взгляд, они делятся всего на две категории.
Рабыня-"сабушка"-"стерва"
Это женщина, сознательно либо подсознательно понимающая, что легче всего манипулировать мужчиной из позиции слабого партнера. Внешнее подчинение в этом случае может быть проявлено достаточно ярко, особенно в публичном контексте. Это продолжается, пока такая рабыня получает от него то, чего ей хочется - деньги, подарки... - но как только этот источник иссякает, рабыня мгновенно использует свое "единственное" право, право уйти. И уходит к другому. Цикл повторяется.
Собственно рабыня
Ориентирована на постоянные отношения с Господином / Госпожой. Стремится быть правильной и хорошей для Него / Нее. Встречаются такие нечасто, но все же более распространены, чем правильные рабы - видимо, в силу более присущего женщинам стремления к постоянству.
Далее перейдем к топам, "верхним". Вначале рассмотрим мужчин.
Мужчина-Доминант (Господин, Хозяин, Мастер) - это еще более редкое явление по сравнению с настоящим рабом. При ближайшем рассмотрении вообще оказывается, что мужчины склонны декларативно брать на себя гораздо больше, нежели способны реально вынести с точки зрения принятия на себя ответственности за партнера / ситуацию. Проще говоря, "верхний" хочет получить права, но не способен нести ответственность. (За все время моего общения внутри БДСМ-сообщества я встретила лишь трех мужчин, которых можно, хотя и с некоторой натяжкой, назвать Господами, и кроме них - еще несколько сотен тех, кто так себя величал. Выводы делайте сами. - Прим. автора)
Садисты
Садизм может сочетаться, а может и не сочетаться с доминантностью. Встречается ориентация как на сеансовое общение, так и на постоянные отношения.
Бондажисты
Получают удовольствие от процесса фиксации партнерши / партнера, растягивая этот процесс во времени, разнообразя позы и способы фиксации. Как и в предыдущем варианте, здесь возможно и сеансовое общение, и постоянное.
"Господинчики"
Отличительные особенности - юный возраст, мечты о развешанных на крюках рабыньках, с которыми можно воплотить юношеские гиперсексуальные фантазии. Об ответственности за партнершу речи здесь, как вы понимаете, идти не может. Переизбыток амбиций. Абсолютное отсутствие чувства юмора. Легко ловятся на "слабо", после чего забиваются в угол, рискуя перейти в категорию боттомов. Нелишне заметить, что этот типаж чрезвычайно распространен.
И снова о женщинах
Платные госпожи (Т.наз. "практикующие" – Прим. Talassa.)
Разновидность проституток. Иногда (иногда!) среди них встречаются довольно профессиональные с точки зрения "физики тела" и морального СМ - эти честно отрабатывают свой хлеб.
Сеансовые Госпожи
Практикуют как физический, так и моральный СМ. Могут быть довольно доминантными, но по каким-либо причинам не готовыми к постоянным отношениям. Поскольку женщине все же больше присуща как ответственность за партнера, так и тяга к постоянству, стабильности отношений, то большинство из них переходит в следующую группу:
Собственно Госпожи
Лайфстайл. Постоянные отношения. Доминантность. Практически всегда - садизм, как моральный, так и физический. Нередки попытки создать семью. В общем, мало чем отличается от просто Женщины - а почему, собственно, должно быть какое-то отличие?
И – несколько внегендерных определений.
Гедонисты
Люди, получающие удовольствие от самого процесса, от его эстетики - садомазохистские отношения, без возложения на себя ответственности, но и без претензий на какие-либо права в отношении другого человека. Приятная разновидность "игровиков" - потому что честная, не правда ли?
Свитчи
Здесь путаницы больше всего: кто-то свитч только на уровне "физики тела", кто-то также и в рамках психологических отношений. Часто пытаются найти постоянного партнера, и тогда возникает, на наш взгляд, забавная формулировка "свитч-лайфстайл" - собственно, почему бы и нет? Если соблюдены основные принципы БДСМ - разумность, добровольность, безопасность - то какая разница, как это называть?
"Преферансисты "
Преферансисты от БДСМ ничем не отличаются от обычных преферансистов, за исключением того, что играют они не на деньги, а на "вист-хлыст" или "вист-минута принадлежания / обладания". Причем увлекаются этим отнюдь не только свитчи, как вы бы могли подумать. В такой преферанс играют чаще доминанты. Причем только настоящие Доминанты действительно отдают долг. Господинчики же обычно пытаются "отмазаться" либо предоставить вместо себя своего сабмиссива - а для чего же еще он тогда нужен?!
Любители пива (вина, водки etc.)
Способны к осуществлению БДСМ-фантазий и раскрепощению исключительно под воздействием перечисленных веществ. Крайне опасный тип, т.к. об ответственности за партнера / партнершу думать в этом состоянии не способны.
Свингеры
Это самостоятельная, не имеющая отношения к БДСМ-сообществу группировка. Тем не менее, некоторая часть этих людей, придя в нашу "Тему", добавила разнообразия и нам и себе.
Продвинутая ваниль
(«ваниль» - люди, не относящиеся к теме БДСМ). С удовольствием пообщаются с вами на БДСМ-темы, обсудят варианты и способы, хотя сами не практикуют таких отношений. Как правило, в общении приятные люди - в частности, тем, что при некотором усилии их легко можно "развести на попробовать". Отличаются от теоретиков тем, что не приписывают себе опыта, статусов и т.п.
Эпатажники
Посещают тусовки, очень демонстративны в своей якобы принадлежности к БДСМ. О них и об их отношениях очень многие слышали, однако никто не может сказать, что видел их партнера в реальности или сам им был.
Сектанты
Встречаются среди членов любых вышеописанных групп. Крайне занятное явление, в мировом BDSM встречающееся крайне редко - сказывается информационный вакуум в России. Социальная секта крайне похожа на секту религиозную, с тем исключением, что верят они не в бога, а в идеологию, хороший пример – бабушки-коммунистки у музея Ленину. Социальная секта характерна сформированным набором знаний, обсуждать который считается кощунственным (в крайнем случае, глупым - без нас все решили), малодоступным источником знаний (зарубежные школы BDSM, зарубежный же опыт), нелюбовью вести публичные дискуссии (вас будут обрабатывать в привате, аське, где угодно, но только не в присутствии тех, кто может прокомментировать сказанное) и полной уверенностью в безальтернативности собственных знаний и собственной мудрости. В принципе, вы все это уже встречали в жизни, но там у вас был хороший антидот - жизненный опыт.
Mistress New, Октябрь 2001 года