Выдача домашнего задания. Приведение в порядок рабочих мест .




ПЛАН ЗАНЯТИЯ.

(учебная практика)

Дата__18.06. 2020г. Курс_1__ Группа__211__ № урока 39.

Профессия: 29.01.07. Портной.

Учебная практика: ПМ. 01

МДК01.01. Технология изготовления изделий по индивидуальным заказам.

Наименование раздела: Пошив изделий по индивидуальным заказам.

Тема программы: Изготовление сарафана (платья).

Тема занятия: Обработка вытачек, боковых и плечевых срезов. ВОТ.

Цели урока:

образовательная: Научить: обработке вытачек, боковых и плечевых срезов. ВОТ.

Развивающая: способствовать развитию самостоятельного мышления обучающихся, развивать познавательный интерес путём достижения производственных результатов, привить обучающимся ответственность и аккуратность в работе, развитию у обучающихся самоконтроля и взаимоконтроля при выполнении работ. Ответственность за рациональное использование рабочего времени производственного сырья.

Тип урока: урок изучения трудовых (производственных) приёмов и операций.

Методы обучения: словесный, наглядный, практический.

Дидактическое оснащение урока: план урока, план-конспект урока, образцы, схемы, карточки –задания, инструкционно- технологические карты.

Материально-техническое оснащение урока: инструменты и приспособления для выполнения ручных работ, швейные машины, оборудование для выполнения ВТО.

Ход урока

I.Организационный момент: 5 мин.

1. Приветствие.

2.Проверка наличия спец. одежды.

3.Рапорт дежурного об отсутствующих, о готовности группы к уроку.

II.Вводный инструктаж: 45 мин.

1.Сообщение темы урока.

2.Ознакомить обучающихся с целями и задачами занятия.

Актуализация опорных знаний обучающихся (опрос по пройденной теме):

Проверка знаний обучающихся по материалу, изученному на уроках теории, а также на предыдущих уроках учебной практики, связанного с материалом данной темы:

1.ТБ при выполнении машинных работ?

2.Виды оборудования для ВТО?

3. Основные требования при выполнении ВТ работ?

Изложение нового материала с показом выполнения трудовых приемов.

 

1.Показать выполнение трудовых приёмов переноса конструктивных линий.

2Назвать дефекты и показать методы их исправления.

3.Показать приёмы подготовки платья к 1-ой примерке.

Закрепление нового материала вводного инструктажа.

Вопрос 1. Назовите детали кроя платья?

Вопрос 2. Назовите и покажите конструктивные линии?

Вопрос 3. Назовите дефекты, которые могут возникнуть при подготовке изделия к 1-ой примерке.

Выдача дневного задания. Запись его в дневниках.

III.Текущий инструктаж.

Целевые обходы мастером производственного обучения.

1. Первый обход: проверка соблюдений требования охраны труда. Правильная организация рабочего места. Правильное выполнение трудовых приемов.

2. Второй обход: Проверка качества выполняемых работ.

3. Третий обход: Освоение трудовых приемов и навыков. Контроль качества выполняемых работ. Помощь отстающим учащимся.

IV.Заключительный инструктаж.

Подведение итогов рабочего дня:

анализ выполненных учебно-производственных работ; разбор ошибок и недостатков; способ их устранения и исправления; анализ нарушений ОТ; выставление оценок за выполненную работу.

Выдача домашнего задания. Приведение в порядок рабочих мест.

Мастер производственного обучения:. ------------ Л.Н. Шеховцова.

Рис. 79. За

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-08-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: