Этап 4. Ментальная карта




Положение

Об организации и проведении муниципальной сетевой игры «Мой друг – компьютер»

Общие положения

Настоящее положение об организации и проведении муниципальной сетевой игры «Мой друг – компьютер» (далее – Игра) определяет порядок организации и проведения Игры, выявления победителей.

Цель Игры – формирование навыков работы и поведения обучающихся в информационном обществе.

Задачи Игры:

- развивать у обучающихся навыки работы и безопасного поведения в Интернете;

- стимулировать у участников Игры стремление искать и работать с информацией в Интернете;

- развивать у участников Игры ИКТ-компетентности;

- стимулировать развитие творческих способностей обучающихся.

Организатором игры является городское методическое объединение учителей информатики совместно с МКУ «Информационно-методический центр» городского округа город Шарья.

 

Участники Игры

2.1. Участниками Игры могут быть обучающиеся общеобразовательных организаций города

2.2. Участники делятся на две возрастные группы:

I группа – 7-9 классы;

II группа – 10-11 классы.

2.3. Участники выступают в личном первенстве (индивидуальное участие).

Количество участников от одной образовательной организации не ограничено.

 

Руководство и методическое обеспечение Игры

3.1. Для организации и научно-методического обеспечения проведения Игры формируется оргкомитет

3.2. Оргкомитет Игры:

- определяет формы и порядок проведения Игры;

- осуществляет научно-методическое сопровождение Игры;

- осуществляет управление подготовкой и проведением Игры;

- систематизирует и сообщает итоги Игры;

- вносит предложения о поощрении участников Игры;

- несет ответственность за организационное и информационное обеспечение Игры.

3.3. Для проведения Игры и проверки заданий формируется жюри.

3.4. Жюри Игры:

- разрабатывает задания;

- определяет время выполнения и критерии оценивания;

- проверяет и оценивает работы участников Игры и определяет его победителей и призеров;

- готовит отчет по результатам выполнения конкурсных заданий;

- знакомит участников Игры с результатами Игры;

- подводит итоги Игры.

 

Организация и проведение Игры

4.1. Игра проводится в дистанционной форме по конкурсным заданиям, составленными членами городского методического объединения учителей информатики

4.2. Конкурсные задания различного уровня сложности выполняются и публикуются в сети Интернет

4.3. Единая информационная площадка Игры находится на странице Сетевая игра «Мой друг – компьютер» по адресу https://vk.com/club178479998

4.4. Заявки на участие в Игре принимаются на электронный адрес руководителя городского методического объединения учителей информатики tat-simanova@mail.ru по установленной форме (Приложение 1). В теме письма указать «Игра-Компьютер». Вместе с заявкой участник направляет в оргкомитет Игры согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего участника в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2006г. № 152 ФЗ «О персональных данных» (Приложение 2), а также вступает в группу «Сетевая игра «Мой друг – компьютер»» https://vk.com/club178479998

 

Этапы проведения Игры

25.02.2019 – 27.02.2019 г. – сбор заявок на участие в Игре;

28.02.2019 – 22.03.2019 г. – выполнение участниками Игры конкурсных заданий;

23.03.2019 – 27.03.2019 г. – подведение итогов Игры и определение победителей.

Конкурсные задания

Этап 1. Визитная карточка.

Участнику необходимо рассказать о себе; своих интересах, талантах; указать дополнительные сведения: учебное заведение; населенный пункт; разное. Это творческий конкурс, фантазия не ограничена!

Требования к результату:

  • используемый сервис: https://flipsnackedu.com (или аналогичный)
  • наличие иллюстраций
  • не менее 3 страниц
  • материалы доступны к просмотру в Интернет в свободном доступе без регистрации

Критерии оценивания:

  • полнота проработки
  • эстетичность и творческое оформление

 

Этап 2. Несколько дней из жизни конкурсанта

Небольшой дневник событий, основное содержимое которого регулярно добавляемые записи, изображения или мультимедиа с недлинными записями временной значимости.

Основной темой является рассказ об участии в Конкурсе: возникающие проблемы, интересные пути решение данных проблем или размышления на тему «Я пользователь»

Требования к результату:

  • дневник ведется в ходе Конкурса;
  • инструментальная среда: обсуждение в группе https://vk.com/club178479998
  • используемый хэштег: #конкурсИгра

Критерии оценивания:

  • Соответствие требованиям к ресурсу
  • Соответствие правилам и нормам русского языка
  • Активность работы
  • Наличие соответствующего аудио/фото/видео контента

 

Этап 3. Лента времени

Участник создает ленту времени, на которой размещает от 5 до 10 значимых событий в истории развития компьютерной техники.

Требования к результату:

  • используемый сервис: https://www.timetoast.com (или аналогичный);
  • каждая метка содержит: заголовок, изображение, текстовую информацию
  • материалы доступны к просмотру в Интернет в свободном доступе без регистрации

Критерии оценивания:

  • соответствие теме и условию
  • качество материала.

 

Этап 4. Ментальная карта

Средствами специализированных on-line сервисов для создания ментальных карт участник создает интеллект-карту на тему "Изобретатели компьютерной техники".

Требования к результату:

  • полученный результат доступен к просмотру в Интернет в свободном доступе без регистрации

Критерии оценивания:

  • полнота проработки
  • эстетичность и творческое оформление
  • соответствие теме и условию

 

Этап 5. Инфографика

Участник создает информационный плакат, в котором отражает тему «Компьютер будущего». Плакат необходимо создать с помощью сервиса https://www.canva.com/ru_ru/sozdat/infografika/

Критерии оценивания:

  • соответствие заявленной теме, наличие оригинальных фактов в содержании и дизайне
  • символы (знаки, рисунки, фото и т.п.) адекватно отображают содержание или передают смысл
  • текстовые фрагменты представлены лаконично, при этом полно отображают информацию об объекте

Ссылки для просмотра заданий публикуются на странице https://vk.com/club178479998 в процессе выполнения.

 

Авторские права

6.1. Выполняя задания Игры, участник гарантирует соблюдение Закона «Об авторских и смежных правах»

6.2. Подав заявку на участие в Игре, авторы автоматически дают право Организаторам Игры на использование конкурсных работ в некоммерческих целях со ссылкой на авторство.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-03-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: